МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование по предмету «Чтение» (надомное обучение) 6 «И» класс. Коррекционная школа

Татьяна Иванова
Календарно-тематическое планирование по предмету «Чтение» (надомное обучение) 6 «И» класс. Коррекционная школа

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таштагольская общеобразовательная школа –интернат №19 психолого-педагогической поддержки»

Принято: Утверждаю:

Педагогическим советом школы Директор шк. -инт №19

Протокол №___ ___Митковская Н. В.

От___20__г. «___»___20___ г.

Календарно- тематическое планирование по предмету «Чтение» (надомное обучение)

Класс : 6 «И»

Всего часов на учебный год: 34

Количество часов в неделю: 1

Публикация «Календарно-тематическое планирование по предмету „Чтение“ (надомное обучение) 6 „И“ класс, Коррекционная школа» размещена в разделах

Составлено на основе рабочей программы по предмету «Чтение»

Учитель: Иванова Татьяна Сергеевна

Категория: Высшая

Стаж педагогической работы: 28лет

РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО:

Школьным методическим объединением Зам. директора по УВР:

Руководитель МО: ___/ Колесова О. В. /

___/___/

Протокол №___от___20___г. «___»___20___ г.

1.

Учебно-тематическое планирование по чтению 6 «И» класс

на 2019 – 2020учебный год.

Наименование темы Количество часов Форма контроля

план Дано фактически

Первая четверть 16часов

1тема Повторение пройденного 16часов

Вторая четверть 15 часов

2тема Произведение устного народного творчества 15 часов

Третья четверть 19часов

3тема. Небольшие рассказы и стихотворения 19часов

Четвертая четверть 18часов

4тема Небольшие рассказы и стихотворения 18часов

итоги 68часов

2

Календарно-тематическое планирование уроков по чтению 6 «И» класса

на 2019-2020 учебный год

№п\п №темы Тема урока Кол-во часов Дата

проведения

Первая четверть 16часов

1 тема Повторение пройденного 16часов

1 1.1 Повторение алфавита 1 02.09.19

2 1.2 Чтение открытых и закрытых слогов по индивидуальным слоговым таблицам 1 04.-9.19

3 1.3 Продолжение развития речевого слуха. Заучивание стишков 1 09.09.19

4 1.4 Различение звуков окружающей действительности. Подражание. 1 11.09.19

5 1.5 Чтение предложений с вопросительной, интонации. 1 16.09.19

6 1.6 Чтение предложений с повествовательной интонации 1 18.09.19

7 1.7 Чтение предложений с восклицательной интонации 1 23.09.19

8 1.8 Чтение коротких сюжетных текстов в\ф 1 25.09.19

9 1.9 Чтение загадок, рисунки к ним 1 30.09.19

10 1.10 Чтение поговорок, скороговорок. 1 02.10.19

11 1.11 Устный пересказ сюжетных картин после коллективного разбора в\ф «Алиса в стране чудес» 1 07.10.19

12 1.12 Чтение считалок, закличек. Заучивание их. 1 09.10.19

13 1.13 Упражнения, направленные на формирование способности учащегося слушать речь (потешки, стихи) 1 14.10.19

14 1.14 в\ ф «Сказка о потеренном времени». 1 16.10.19

15 1.15 В. Лебедев-Кумач «Здравствуй, школа 1 21.10.19

16 1.16 Заучивание стихотворения «Здравствуй, школа 1 23.10.19

Вторая четверть 15часов

2 тема Произведения устного народного творчества 15часов

17 2.1 Сказки их роль в жизни людей. 1 06.11.19

18 2.2 Уточнение и развитие зрительного восприятия учащихся. Переход к чтению сказок о домашних животных. 1 11.11.19

19 2.3 В\ф о народной сказке «Гадкий утенок» 1 13.11.19

20 2.4 Чтение сказок диких животных. 1 18.11.19

21 2.5 Выработка у учащихся умения описания диких животных с помощью вопросов учителя. 1 20.11.19

22 2.6 Птицы в народных сказках 1 25.11.19

23 2.7 Чтение сюжетных коротких сказок о птицах. 1 27.11.19

24 2.8 Чтение коротких сказок о насекомых. 1. 02.12.19

25 2.9 Чтение И. Токмакова «Сентябрь» 1 04.12.19

26 2.10 И. Токмакова «Сентябрь» заучивание стиха. 1 09.12.19

27 2.11 Чтение текстов по серии последовательно подобранных сюжетных картинок по сказкам 1 11.12.19

28 2.12 Чтение коротких сказок о лесных зверях. 1 16.12.19

29 2.13 Чтение коротких сказок о лесных зверях 1 18.12.19

30 2.14 Повторение по теме «Произведение устного народного творчества 1 23.12.19

31 2.15 Повторение по теме «Произведение устного народного творчества 1 25.12.19

Третья четверть 20часои

3 тема Небольшие рассказы и стихотворения 20часов

32 3.1 Н. Артюхов «Маляры» 1 13.01.20

33 3.2 Заучивание наизусть отрывка Н. Артюхова «Маляры» 1 15.01.20

34 3.3 Чтение произведений Н. Суриков «Зима» 1 20.01.20

35 3.4 Заучивание наизусть Н. Суриков «Зима» 1 22.01.20

36 3.5 Чтение сюжетных рассказов о народных праздниках. 1 27.01.20

37 3.6 Чтение коротких сюжетных текстов о народных праздниках. 1 29.01.20.

38 3.7 Заучивание наизусть стихотворения О. Высотская «Слава Армии Советской» 1 03.02.20

39 3.8 Заучивание наизусть стихотворения О. Высотская «Слава Армии Советской» 1 05.02.20

40 3.9 Чтение сюжетных рассказов жизни детей и взрослых. 1 10.02.20

41 3.10 Чтение сюжетных рассказов о жизни детей и взрослых 1 12.02.20

42 3.11 Чтение сюжетных рассказов о нравственных и эстетических нормах поведения. 1 17.02.20

43 3.12 Чтение сюжетных рассказов о нравственных и эстетических нормах поведения. 1 19.02.20

44 3.13 Чтение сюжетных рассказов о нравственных и эстетических нормах поведения. 1 24.02.20

45 3.14 Проигрывание в играх ситуаций, отображающих любовь, доброе, заботливое отношение друг к другу в семье. 1 26.02.20

46 3.15 Проигрывание в играх ситуаций, отображающих любовь, доброе, заботливое отношение друг к другу в семье. 1 02.03.20

47 3.16 Заучивание наизусть отрывка из стихотворения Г. Виеру «Мамин день» 1 04.03.20

48 3.17 Заучивание наизусть отрывка из стихотворения Г. Виеру «Мамин день» 1 09.03.20

49 3.18 Чтение коротких текстов с последующим пересказом 1 11.03.20

50 3.19 Чтение коротких текстов с последующим пересказом 1 16.03.20

51 3.20 Чтение коротких текстов с последующим пересказом 1 18.03.20

Четвертая четверть 17 часов

4 тема Небольшие рассказы и стихотворения 17часов

52 4.1 Чтение коротких текстов с последующим пересказом 1 30.03.20

53 4.2 Заучивание наизусть С. Маршак «Снег теперь уже не тот» 1 06.04.20

54 4.3 Соотнесение текста к иллюстрации «Весна в лесу, поле» 1 08.04.20

55 4.4 Чтение произведений А. Барто. «Веревочка» 1 13.04.20

56 4.5 Чтение произведений С. Брянских «Здравствуй, лето!» 1 15.04.20

57 4.6 Экскурсия в лес, на берег реки Мундыбаш. 1 20.04.20 22.04.20

58 4.7 Составление рассказа об экскурсии. 1

59 4.8 Чтение коротких сюжетных текстов об овощах и фруктах. 1 27.04.20

29.04.20

60 4.9 Составление рассказа Соотнесение текста к иллюстрации «Весна в лесу, поле» 1

61 4.10 Игра «Кто с кем в лесу дружит». 1 04.05.20

62 4.11 Практическая работа. «Посев семян томатов, перцев в ящик». 1 06.05.20

63 4.12 Практическая работа «Уход за рассадой». 1 11.05.20

64 4.13 Наблюдения за сезонными изменениями в природе. Составление рассказа. 1 13.05.20

65 4.14 Наблюдение за растениями в природе и правилами безопасного взаимодействия с ними. 1 18.05.20

66 4.15 Наблюдение за растениями в природе и правилами безопасного взаимодействия с ними. 1 20.05.20

67 4.16 Экскурсия на подстанцию пос. Калары 1 25.05.20

68 4.17 Составление рассказа по наблюдениям на экскурсии. 1 27.05.20

Итог 68часов

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 летКалендарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 лет Цель: - формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровье сберегающие технологии Задачи: - организовать.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя веселых игр и забав». Группа: старшая логопедическая Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения. Подготовительная работа.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по предмету «Чтение» (надомное обучение) 6 «И» класс. Коррекционная школа
Опубликовано: 12 февраля 2020 в 04:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД