Календарно-тематическое планирование по предмету «Чтение» (надомное обучение) 6 «И» класс. Коррекционная школа

Татьяна Иванова
Календарно-тематическое планирование по предмету «Чтение» (надомное обучение) 6 «И» класс. Коррекционная школа

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таштагольская общеобразовательная школа –интернат №19 психолого-педагогической поддержки»

Принято:Утверждаю:

Педагогическим советом школы Директор шк. -инт №19

Протокол №___ ___Митковская Н. В.

От___20__г. «___»___20___ г.

Календарно- тематическое планирование по предмету «Чтение» (надомное обучение)

Класс: 6 «И»

Всего часов на учебный год: 34

Количество часов в неделю: 1

Составлено на основе рабочей программы по предмету «Чтение»

Учитель: Иванова Татьяна Сергеевна

Категория: Высшая

Стаж педагогической работы: 28лет

РАССМОТРЕНО:СОГЛАСОВАНО:

Школьным методическим объединением Зам.директора по УВР:

Руководитель МО: ___/ Колесова О. В. /

___/___/

Протокол №___от___20___г. «___»___20___ г.

1.

Учебно-тематическое планирование по чтению 6 «И» класс

на 2019 – 2020учебный год.

Наименование темы Количество часов Форма контроля

план Дано фактически

Первая четверть 16часов

1тема Повторение пройденного 16часов

Вторая четверть 15 часов

2тема Произведение устного народного творчества 15 часов

Третья четверть 19часов

3тема. Небольшие рассказы и стихотворения 19часов

Четвертая четверть 18часов

4тема Небольшие рассказы и стихотворения 18часов

итоги 68часов

2

Календарно-тематическое планирование уроков по чтению 6 «И» класса

на 2019-2020 учебный год

№п\п №темы Тема урока Кол-во часов Дата

проведения

Первая четверть 16часов

1 тема Повторение пройденного 16часов

1 1.1 Повторение алфавита 1 02.09.19

2 1.2 Чтение открытых и закрытых слогов по индивидуальным слоговым таблицам 1 04.-9.19

3 1.3 Продолжение развития речевого слуха. Заучивание стишков 1 09.09.19

4 1.4 Различение звуков окружающей действительности. Подражание. 1 11.09.19

5 1.5 Чтение предложений с вопросительной, интонации. 1 16.09.19

6 1.6 Чтение предложений с повествовательной интонации 1 18.09.19

7 1.7 Чтение предложений с восклицательной интонации 1 23.09.19

8 1.8 Чтение коротких сюжетных текстов в\ф 1 25.09.19

9 1.9 Чтение загадок, рисунки к ним 1 30.09.19

10 1.10 Чтение поговорок, скороговорок. 1 02.10.19

11 1.11 Устный пересказ сюжетных картин после коллективного разбора в\ф «Алиса в стране чудес» 1 07.10.19

12 1.12 Чтение считалок, закличек. Заучивание их. 1 09.10.19

13 1.13 Упражнения, направленные на формирование способности учащегося слушать речь (потешки, стихи) 1 14.10.19

14 1.14 в\ ф «Сказка о потеренном времени». 1 16.10.19

15 1.15 В. Лебедев-Кумач «Здравствуй, школа 1 21.10.19

16 1.16 Заучивание стихотворения «Здравствуй, школа 1 23.10.19

Вторая четверть 15часов

2 тема Произведения устного народного творчества 15часов

17 2.1 Сказки их роль в жизни людей. 1 06.11.19

18 2.2 Уточнение и развитие зрительного восприятия учащихся. Переход к чтению сказок о домашних животных. 1 11.11.19

19 2.3 В\ф о народной сказке «Гадкий утенок» 1 13.11.19

20 2.4 Чтение сказок диких животных. 1 18.11.19

21 2.5 Выработка у учащихся умения описания диких животных с помощью вопросов учителя. 1 20.11.19

22 2.6 Птицы в народных сказках 1 25.11.19

23 2.7 Чтение сюжетных коротких сказок о птицах. 1 27.11.19

24 2.8 Чтение коротких сказок о насекомых. 1. 02.12.19

25 2.9 Чтение И. Токмакова «Сентябрь» 1 04.12.19

26 2.10 И. Токмакова «Сентябрь» заучивание стиха. 1 09.12.19

27 2.11 Чтение текстов по серии последовательно подобранных сюжетных картинок по сказкам 1 11.12.19

28 2.12 Чтение коротких сказок о лесных зверях. 1 16.12.19

29 2.13 Чтение коротких сказок о лесных зверях 1 18.12.19

30 2.14 Повторение по теме «Произведение устного народного творчества 1 23.12.19

31 2.15 Повторение по теме «Произведение устного народного творчества 1 25.12.19

Третья четверть 20часои

3 тема Небольшие рассказы и стихотворения 20часов

32 3.1 Н. Артюхов «Маляры» 1 13.01.20

33 3.2 Заучивание наизусть отрывка Н. Артюхова «Маляры» 1 15.01.20

34 3.3 Чтение произведений Н. Суриков «Зима» 1 20.01.20

35 3.4 Заучивание наизусть Н. Суриков «Зима» 1 22.01.20

36 3.5 Чтение сюжетных рассказов о народных праздниках. 1 27.01.20

37 3.6 Чтение коротких сюжетных текстов о народных праздниках. 1 29.01.20.

38 3.7 Заучивание наизусть стихотворения О. Высотская «Слава Армии Советской» 1 03.02.20

39 3.8 Заучивание наизусть стихотворения О. Высотская «Слава Армии Советской» 1 05.02.20

40 3.9 Чтение сюжетных рассказов жизни детей и взрослых. 1 10.02.20

41 3.10 Чтение сюжетных рассказов о жизни детей и взрослых 1 12.02.20

42 3.11 Чтение сюжетных рассказов о нравственных и эстетических нормах поведения. 1 17.02.20

43 3.12 Чтение сюжетных рассказов о нравственных и эстетических нормах поведения. 1 19.02.20

44 3.13 Чтение сюжетных рассказов о нравственных и эстетических нормах поведения. 1 24.02.20

45 3.14 Проигрывание в играх ситуаций, отображающих любовь, доброе, заботливое отношение друг к другу в семье. 1 26.02.20

46 3.15 Проигрывание в играх ситуаций, отображающих любовь, доброе, заботливое отношение друг к другу в семье. 1 02.03.20

47 3.16 Заучивание наизусть отрывка из стихотворения Г. Виеру «Мамин день» 1 04.03.20

48 3.17 Заучивание наизусть отрывка из стихотворения Г. Виеру «Мамин день» 1 09.03.20

49 3.18 Чтение коротких текстов с последующим пересказом 1 11.03.20

50 3.19 Чтение коротких текстов с последующим пересказом 1 16.03.20

51 3.20 Чтение коротких текстов с последующим пересказом 1 18.03.20

Четвертая четверть 17 часов

4 тема Небольшие рассказы и стихотворения 17часов

52 4.1 Чтение коротких текстов с последующим пересказом 1 30.03.20

53 4.2 Заучивание наизусть С. Маршак «Снег теперь уже не тот» 1 06.04.20

54 4.3 Соотнесение текста к иллюстрации «Весна в лесу, поле» 1 08.04.20

55 4.4 Чтение произведений А. Барто. «Веревочка» 1 13.04.20

56 4.5 Чтение произведений С. Брянских «Здравствуй, лето!» 1 15.04.20

57 4.6 Экскурсия в лес, на берег реки Мундыбаш. 1 20.04.20 22.04.20

58 4.7 Составление рассказа об экскурсии. 1

59 4.8 Чтение коротких сюжетных текстов об овощах и фруктах. 1 27.04.20

29.04.20

60 4.9 Составление рассказа Соотнесение текста к иллюстрации «Весна в лесу, поле» 1

61 4.10 Игра «Кто с кем в лесу дружит». 1 04.05.20

62 4.11 Практическая работа. «Посев семян томатов, перцев в ящик». 1 06.05.20

63 4.12 Практическая работа «Уход за рассадой». 1 11.05.20

64 4.13 Наблюдения за сезонными изменениями в природе. Составление рассказа. 1 13.05.20

65 4.14 Наблюдение за растениями в природе и правилами безопасного взаимодействия с ними. 1 18.05.20

66 4.15 Наблюдение за растениями в природе и правилами безопасного взаимодействия с ними. 1 20.05.20

67 4.16 Экскурсия на подстанцию пос. Калары 1 25.05.20

68 4.17 Составление рассказа по наблюдениям на экскурсии. 1 27.05.20

Итог 68часов

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 летКалендарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 лет Цель: - формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровье сберегающие технологии Задачи: - организовать.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя веселых игр и забав». Группа: старшая логопедическая Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Математика
  • Наша армия
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по предмету «Чтение» (надомное обучение) 6 «И» класс. Коррекционная школа
Опубликовано: 12 февраля 2020 в 04:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Подарок всем на МAAM: 100 рублей на оформление документов!
Каждому пользователю МААМ разово начислено 100 рублей (две «Монетки») на бонусный счёт. За каждый новый оплаченный документ начисляется 50 рублей (одна «Монетка»). За три «Монетки» - любой документ бесплатно...
11 апреля. День наблюдения за Луной

Луна сейчас большая, и для наблюдения за ней есть очень благоприятные условия: только что прошло полнолуние и началась убывающая фаза. Главное, чтобы тучи и облака не помешали этому познавательному делу....

11 апреля. День вербочки на МААМ

«У нее цветочки – пушистые комочки. По весне она цветёт, праздник Пасхи к нам зовёт». Это загадка про вербу — первое деревце, которое оживает после зимы. Вербу называют символом весны. Она раньше всех...

Сидим дома с пользой. Консультация для родителей «С малышами не скучаем, в игры...
Сидим дома с пользой . «С малышами не скучаем, в игры разные играем! » Добрый день уважаемые родители и гости моего блога, сегодня мне хотелось бы поделиться...
Фотоотчет «Игры с водой»
Елена Фролова Фотоотчет «Игры с водой» Елена Фролова Фотоотчет «Игры с водой» «Чем больше ребенок видит, слышит и переживает, чем больше он узнает и...
Конспект прогулки в подготовительной группе «Наблюдение за ветром»
Конспект прогулки в подготовительной группе: «Наблюдение за ветром» Цель: уточнить представление о ветре. Ход наблюдения За окошком завывает, Тёплым,...