Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование по теме «Моя улица» (средняя группа)

любовь мохаммед
Календарно-тематическое планирование по теме «Моя улица» (средняя группа)

Тема недели: «Улица города»

Цель: формирование гражданской принадлежности и патриотических чувств в процессе расширения кругозора детей о родном городе, о родном крае. Способствовать овладению знаниями о родном городе, о родном крае (домашний адрес, флаг города,флаг России, столица России) Воспитывать любовь к родному краю, стране Создать условия для развития у детей позитивных эмоциональных переживаний от причастности к социому (группа, город, страна)

Итоговое мероприятие: Викторина «Веселый светофор»

Д/Н

Публикация «Календарно-тематическое планирование по теме „Моя улица“ (средняя группа)» размещена в разделах

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

Индивидуальная

28.09.20 понедельник Утро Приём детей.

Беседа: «Моя улица. Как найти нужный дом? (по адресу). Цели: Вспомнить с детьми, что в городе много улиц, у каждой есть свое название, а у дома – есть свой номер. Рассматривание фотографий родного города.

Д/И «Я живу на улице…» Цели: актуализировать знания детей своего адреса.

Утренняя гимнастика №4 Индивидуальная работа по ФЭМП. Цель: Развивать умение сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения

КГН: П/У «Поведение за столом». Цели: обращать внимание на то, что нужно, наклоняться над тарелкой, есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом.

Предложить детям альбом «Мой город». Цели: продолжать формировать умение рассказывать об увиденном активизировать словарь. «Если ребёнок часто устраивает истерики».-консультация.

НОД 1. Музыкальная деятельность (Музыка)

Программные задачи: продолжать формировать умение становиться в круг, начинать движение с началом музыки.

2. Приобщение к социокультурным ценностям (ПСЦ)

Тема: «Улица города»

Программные задачи:

1. Уточнить знания дошкольников о понятиях «улица», «тротуар», «проезжая часть»; закрепить знания детей о дорожном знаке «пешеходный переход».

2. Развивать знания детей о функциях светофора: регулирует движение транспорта и пешеходов с помощью сигналов; систематизировать знания о правилах перехода через проезжую часть: переходим дорогу через пешеходный переход, сначала смотрим налево, доходим до середины проезжей части – смотрим направо.

3. Воспитывать у детей культуру поведения в роли пешехода и уважение к правилам дорожного движения.

(Конспект)

Ход занятия:

1. Вводная часть: беседа по теме занятия. (экскурсия на велосипеде «Игра «Велосипедист»)

2. Основная часть: Д/И «Что лишнее?», «Дорожное лото»,Светофор в гостях.

3. Заключительная часть : подведение итогов, релаксация.

Материалы и оборудование :картинки с изображением города, знак «Пешеходный переход» ,изображение светофора,клей круги желтого, красного, зеленого цветов.

Прогулка Наблюдение за облаками.

Цели: познакомить с различными природными явлениями; предложить представить на что похожи облака,развивать воображение.

П/И «Ищи свой дом»

Цель :развивать активность детей в двигательной деятельности.

«Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Труд: вместе с детьми собрать сломанные веточки деревьев. Цели: воспитывать трудолюбие.

Игра малой подвижности «Найди, где спрятано» Цель: Учить ориентироваться в комнате или на участке, выполнять действия по сигналу. Индивидуальная работа по развитию ОВД. (ходьба, бег, прыжки на двух ногах с продвижением вперед)

КГН: Приучать вежливо, выражать просьбу о помощи; закреплять умение самостоятельно снимать обувь и одежду и складывать в шкаф. Организовать игру детей с выносным материалом.

Рули, игрушки, машинки. Цели: учить играть дружно в коллективе. игры, выбирать водящих.

Работа перед сном Чтение: Н. Носов «Заплатка».

Цель: прививать любовь к художественной литературе, учить грамотно, отвечать на вопросы. Развивать внимание, речь.

2-ая половина дня

Постепенный подъём детей. Гимнастика после сна.

Создание игровой ситуации

«Автобус» Цель: воспитывать культуру поведения в общественных местах, обогащать словарный запас новыми словами

Настольно-печатные игры «Чей домик?». Цель: развитие внимания, памяти, мышления

Самостоятельная художественная деятельность: Цель: Развивать желание самостоятельно заниматься изодеятельностью, закрепить умение пользоваться кистью, карандашом. Индивидуальная работа по речевому развитию. Д/И Работа по обогащению и активизации словаря. (Транспорт) Цель: дифференциация сходных понятий. Воспитание КГН: «Мыло душистое».

Цель: побуждать самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца. Самостоятельная деятельность детей в строительном уголке. Цель: учить детей строить по образцу, играть вместе

Прогулка№2

Малоподвижные игры :

«Угадай, чей голосок?», Цель: развитие внимания, памяти.

«Где спрятался мышонок?».

Цель: развитие внимания, памяти. Игры с выносным материалом по интересам. Цели: воспитывать желание играть в коллективе, не ссориться. (мячи,скакалки)

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

Индивидуальная

29.09.20 .вторник Утро Приём детей.

Наблюдение в уголке природы Цель: Способствовать актуализации знаний детей о правилах и приемах ухода за растениями, об условиях, необходимых для роста и развития растений. Предложить детям полить цветы. Д/и «Чистый город»

Цель: познакомить детей с правилами поведения в городе: учить выражать свои мысли.

Пальчиковая игра «Мы во двор пошли гулять». Цель: формировать основы безопасности на дороге, развитие мелкой моторики.

Утренняя гимнастика№4 Индивидуальная работа по изодеятельности

Д/И «Раскрась флаг»

Цель: познакомить детей с цветами флага города, воспитывать уважение к символу. П/У

«Водичка, водичка».

Цель: воспитывать самостоятельность, умение правильно и тщательно мыть руки. Предложить детям раскраски (транспорт) Цель: развитие моторики рук, воображения Папка-передвижка «Осень»

НОД 1. Двигательная деятельность (физическая культура)

Л. И. Пензулаева «Физ. культура в д/с. Средняя группа» стр. 26-29

Программные задачи: Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы. Закрепить умение группироваться при лазанье под шнур, упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

2. Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)-

Программные задачи:

Тема №6 «Число 3»

Программные задачи:

1. Развивать ориентировку в пространстве.

2. Познакомить с образованием числа 3 и соответствующей цифрой; учить считать и раскладывать предметы правой рукой слева направо.

3. Воспитывать усидчивость.

(В. П. Новикова «Математика в детском саду», стр. 15)

Ход занятия:

1. Вводная часть: «Моделирование предмета»

,2. Основная часть: П/И «Найди игрушки», «Выше-ниже»

3. Заключительная часть : подведение итогов, релаксация.

Материалы и оборудование:

Для воспитателя: игрушки разной высоты, мяч.

Для детей :3 равнобедренных треугольника зеленого цвета.

Прогулка Наблюдение за кошкой

Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки.

П/И «Найди флажок» Цели: продолжать учить ориентироваться в пространстве, упражнять в различении основных цветов.

П/И «Кто в домике живет?» формировать умение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Труд :Кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Индивидуальная работа по освоению основных движений Игры с мячом. Цель: научить ловить мяч двумя руками. П/У «Учусь всё делать сам!».

Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Рули, маски-эмблемы, игрушки, машинки.

рули.

Цель: учить детей играть дружно. Создание условий для самостоятельной двигательной, деятельности. Цели: развивать стремление у детей играть в подвижные игры, способствующие совершенствованию основных движений (ходьба, бег, бросание (мячи,скакалки)

Работа перед сном Чтение: С. Михалков «Дядя Стёпа»

Цель: учить детей чувствовать и понимать характер образов произведений; взаимосвязь описанного с реальностью, развивать способность замечать особенности поэтического строя, языка стихотворения; учить понимать переносное значение метафор, фразеологизмов.

2-ая половина дня

Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна.

Загадывание загадок по теме «Моя улица». Цели: развитие памяти,внимания.

Строительная игра «Построим праздничный город»

Цель: продолжать формировать умение развертывать ролевое взаимодействие с партнером, развивать диалогическую речь, Хозяйственно-бытовой труд. «Чистые подоконники» Цель: учить детей при работе с водой соблюдать гигиенические навыки. Воспитывать желание трудиться в коллективе, дружно. Индивидуальная работа по ФЭМП. Д/И «Домик» на выкладывание из геометрических фигур. Цель: развитие моторики рук, внимания, воображения. П/У «Где моё полотенце?».

Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность.

Предложить рассмотреть в книжном уголке книги о городе Ейск. Цели: воспитывать любовь к родному городу.

Прогулка№ 2 Имп:

«Кого не стало». Цели: способствовать развитию внимания, памяти.

«Кто пройдет тише»

Цели: развивать умение сохранять равновесие. Игры с выносным материалом по интересам. Цели: воспитывать желание играть в коллективе, не ссориться. (скакалки,мячи.)

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

Индивидуальная

30.09.20. среда Утро Приём детей.

Беседа «В руки книгу я беру …». Цель: учить детей бережно обращаться с книгой, рассказать, сколько людей трудятся, создавая книгу. Рассматривание иллюстраций с видами Ейска.

Д/ И «Помощники человека» (орудия труда, спецтехника)

Цель: способствовать закреплению знаний о предметах и машинах, помогающих людям; воспитывать уважение к труду взрослых

Чтение: И. Ищук «Мои ладошки». Д/У «Расскажем малышам, как надо умываться» Цели: формирование КГН,развитие памяти,внимания.

Утренняя гимнастика№4 Индивидуальная работа по музыкальной деятельности.

Муз. -дид. игра «Как бегают зверята» Цели:

развитие чувства ритма.

П/У «Чистюли!».

Цель: приучать детей следить за своим внешним видом, своевременно приводить себя в порядок, воспитывать опрятность, самостоятельность.

Рисование по желанию детей, раскрашивание, использование трафаретов.

. Беседа с родителями на интересующие их темы.

НОД 1. Изобразительная деятельность.

Лепка/ Аппликация

Тема: Лепка по замыслу «Слепи то, что тебе хочется»

Программные задачи:

1. Развивать самостоятельность и творчество.

2. Формировать умение создавать изображения по собственному замыслу. 3. Закреплять приемы лепки.

4. Воспитывать усидчивость.

(Изобразительная деятельность в детском саду Т. С. Комарова стр. 50)

Ход занятия:

1. Вводная часть: беседа по теме занятия. (напомнить детям,что они уже многому научились,вспомнить приемы лепки)

2. Основная часть: помощь воспитателя детям.

3. Заключительная часть : подведение итогов, релаксация.

Материалы и оборудование: пластилин,доски,стеки, салфетки.

2. Двигательная деятельность. Физическая культура –

Л. И. Пензулаева «Физ. культура в д/с. Средняя группа» стр. 26-29

Программные задачи: Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы. Закрепить умение группироваться при лазанье под шнур, упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Прогулка Наблюдение: «Жилые дома», цель: сформировать представление о разнообразности домов.

П\ И:«Воробышки и автомобиль» Цели: упражнять детей в беге в разных направлениях.

П/И «Хоровод»

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

Труд: подметание дорожек.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Игра малой подвижности «У кого мяч?» Цель: развивать у детей умнея выполнять движения по сигналу, по слову быстро строится в круг, играть сообща. Индивидуальная работа развитию ОВД. Цель: упражнять в катании обруча в произвольном направлении.

П/У. «Я учусь обуваться сам!»

Цель: приучать детей самостоятельно убирать обувь в шкафчик после прогулки. Организовать игру детей с выносным материалом (мячики, ленточки, флажки). Цель: учить детей играть дружно.

Работа перед сном Чтение: А. Гайдар «Поход»

Цель: Учить слушать, отвечать на вопросы по содержанию литературных произведений.

2-ая половина дня

Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна.

Игра-драматизация «Кот, петух и лиса»

Цель : Развитие речи детей через драматизацию игр, сказку, умение соотносить

движения с речью.

Д/И по развитию речи «Что я видел (а) на улицах нашего города» Цель: учить составлять описательный рассказ, развивать активную речь, расширять кругозор о родном городе. Предложить детям раскраски карандаши, мелки : «Раскрась флаг», «Раскрась герб города»

Цель: продолжать знакомить детей с цветами флага города, страны, воспитывать уважение к символу города и страны

. 1. Индивидуальная работа по познавательному развитию

Д/И «Найди пару» Цель. Учить детей подбирать предметы разных по пропорции по образцу, закреплять знания основных цветов, развивать память и внимание.

КГН: Продолжать формировать элементарные навыки поведения за столом, правильного приема пищи.

Предложить детям игры в уголке ряжения. Цели: развивать коммуникативные навыки, умение общаться.

Прогулка№2

Имп:

«Зернышки»

Цели: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость.

«Пузырь»

Цели: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.

Игры с выносным материалом по интересам. Цели: воспитывать желание играть в коллективе, не ссориться. (рули, мячи)

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

Индивидуальная

01.10.20 ., четверг Утро Приём детей.

Беседа: «Опасные поступки. Умей сказать «Нет!» Цели:учить общаться с незнакомыми взрослыми на улице.

Д/ И по ФЭМП «1,2,3, ищи» Цель: Способствовать освоению приемов сравнения и оценки величины предмета.

Пальчиковая игра «Дорожных правил очень много.». Цели :формировать умение

проговаривать потешку, развивать мелкую моторику.

Утренняя гимнастика№4

Индивидуальная работа по познавательному развитию. Цель: Расширять знания детей о людях разных профессий, работающих в детском саду П/У «Моем с мылом ладушки».

Цель: помочь детям запомнить последовательность правильного умывания: намочить, намылить руки, смыть грязь и мыло, умыться. Предложить детям конструктор «Лего». Цели: учить сооружать постройки,обыгрывать их.

Буклет «Родительские заповеди»

1. Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Тема: Чтение рассказа «Автомобиль»

Программные задачи:

1. Развивать знания о разных частях машины; закреплять знания детей о правилах поведения на дороге;

2. Учить внимательно, слушать литературное произведение, понимать его смысл учить детей правильно понимать изображенную ситуацию; учить детей мотивированно оценивать поступки героев рассказа.

3. Воспитывать любовь к чтению художественной литературы.

(Конспект)

Ход занятия:

1. Вводная часть: чтение рассказа

2. Основная часть: беседа по содержанию, помощь воспитателя, игра-драматизация по некоторым отрывкам.

3. Заключительная часть : подведение итогов, релаксация.

2. Музыкальная деятельность (музыка)

Программные задачи: продолжать формировать умение становиться в круг, начинать движение с началом музыки.

Прогулка Наблюдение за растениями – за березой и рябиной

Цель: учить проводить сравнительный анализ внешнего вида деревьев (сходство и различия), закреплять представления о характерных особенностях деревьев, условиях, необходимых для роста деревьев

П/И «Птицы в гнездышках».

Цели: учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

П/И «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Труд: Уборка игрушек. Цель: формировать умение соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым. .

Индивидуальная работа по развитию ОВД Цель: Упражнять в прыжках из круга в круг. Самообслуживание: Цель: Упражнять детей самостоятельно поддерживать порядок и чистоту в своем шкафу. Воспитывать бережное отношение к своим вещам (не пачкать, не мять). Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Рули, маски-эмблемы, игрушки, машинки.

машинки, рули. Цель: учить детей играть дружно.

Самостоятельная двигательная деятельность. Цели: развивать стремление у детей играть в подвижные игры (мячи, скакалки)

Работа перед сном Чтение: С. Маршак «Вот какой рассеянный» (слушание)

Цель: Учить замечать и понимать образные слова и выражения в тексте. Развивать творческое воображение.

2-ая половина дня

Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна.

Создать условия для С/ р игры: «Праздник в городе»

Цель: продолжать формировать умение развертывать ролевое взаимодействие с партнером, развивать диалогическую речь,

Предложить детям настольно-печатную игру «Лото» (дорожные знаки). Цели: продолжать формировать понятия о ППД,развивать усидчивость.

Развлечение: «Веселый Светофор». Цели: способствовать формированию элементарных представлений о правилах движения,развивать двигательную активность. 2. Индивидуальная работа по изобразительной деятельности. по аппликации «Мой дом». Цель: создание предметных аппликативных картинок из 2-3 элементов.

Совершенствовать КГН., формировать навыки поведения во время еды, умывания. Самостоятельная игровая деятельность. Цели: учить готовить место для игры, подбирать необходимые атрибуты, предлагать детям образцы игрового поведения. (куклы,машинки)

Прогулка№2

Имп: «Ква-ква-ква»

Цели: развивает слуховую память и в некоторой степени координацию движений и внимательность.

«Шалтай-болтай» Цели: развивает внимание, мышление.

Игры с выносным материалом по интересам. Цели: воспитывать желание играть в коллективе, не ссориться. (маски,рули)

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

Индивидуальная

02.10.20 .пятница Утро Приём детей.

Беседа «Что нужно делать для того,чтобы не болеть?» Цель: Закреплять понятия «правильное питание», «режим дня». Приобщать к здоровому образу жизни.

Музыкальная игра «Кот и мышки». Цели: Способствовать развитию активности, развивает умение подпевать песни и отбивать ритм на муз. инструментах

Предложить для рассматривания иллюстрации с изображением достопримечательностей родного города. Цель: воспитывать интерес к истории, любовь к малой Родине.

Утренняя гимнастика№4 Индивидуальная работа по развитию речи - проговаривание слов –горожанин, государство, Россия, название улиц флаг, герб.

Напомнить детям о том, что нужно произносить вежливые слова в разных ситуациях «Здравствуйте», «До свидания», «Спасибо», «Пожалуйста» Предложить детям для рассматривания картинки «музыкальные инструменты». Цель: продолжать знакомить детей с музыкальными инструментами. Буклет «Закаливание детей в домашних условиях».

1. Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: «Кто в каком домике живет»

Программные задачи:

1. Развивать представление о том, где живут все живые существа (птицы, собаки).

2. Учить создавать изображение предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей.

3. Воспитывать любовь к животным.

(Т. С. Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 45)

Ход занятия:

1. Вводная часть: беседа по теме занятия. (спросить детей,кто в каких домиках живет,дополнить ответы детей).

2. Основная часть: рисование, помощь детям.

3. Заключительная часть : подведение итогов, релаксация.

2. Двигательная деятельность. Физическая культура

Л. И. Пензулаева «Физ. культура в д/с. Средняя группа» стр. 26-29

Программные задачи: Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы. Закрепить умение группироваться при лазанье под шнур, упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Прогулка Целевая прогулка по территории детского сада. Цели: обратить внимание на осенние изменения в природе,учить участвовать в беседе по теме.

Народная игра «Вершки-корешки». Цель: формировать умение ловить мяч, воспитывать умение слушать.

Игра малой подвижности «Найди, где спрятано» Цель: Учить ориентироваться на участке, выполнять действия по сигналу.

Труд: уборка веток на участке. Цель: воспитывать трудолюбие. Индивидуальная работа по развитию ОВД. Цель: Упражнять в прокатывании мячей друг другу. П/У «Башмачки по местам».

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь в шкафчик после прогулки. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Рули, маски-эмблемы, игрушки, машинки.

,рули. Цели: воспитывать желание играть в коллективе, не ссориться.

Работа перед сном Чтение: Б. Заходер «Никто»

Цель: замечать образные слова и выражения в тексте. Б. Заходер в стихах описывает лентяев, двоечников, хулиганов, а также людей, не умеющих отвечать за свои поступки.

2-ая половина дня

Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна.

Организовать С/Р игру "Путешествие в автобусе по городу". Цель: формировать умение действовать в соответствии со взятой ролью.

Х/б труд. «Чистые столы» Цель: учить детей помогать поддерживать в порядке и чистоте столы в групповой комнате

Самостоятельная художественная деятельность Предложить детям карандаши и фломастеры. Цели: продолжать формировать умение правильно держать карандаш и фломастер. (тема «Мой город»

Д/И «Для чего?» Цели: формировать умение определять и называть назначение предметов окружающей мебели. Индивидуальная работа по ОВД Цель: Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках

П/У «Чистый нос».

Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность. Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей. Цели: находить занятия о интересам, договариваться с товарищами,подбирать атрибуты для игр.

(машинки, рули, куклы)

Прогулка№ 2 Имп: «Зернышки»

Цели: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость.

«Где спрятался мышонок?».

Цель: развитие внимания, памяти. Игры с выносным материалом по интересам. Цели: воспитывать желание играть в коллективе, не ссориться. (игрушки, машинки.)

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на летний период (старшая группа) Дни недели Утро НОД Прогулка 2 половина дня ИЮНЬ «Родина моя – Россия» Понедельник 06.06.16 Беседа «Моя родина –Россия». Цели: Познакомить.

Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом,.

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «А. Невский и Д. Донской — великие князья Руси» 15 января, понедельник Утро: Беседы с детьми о прошедших выходных –учить участвовать в диалоге. Рассказ о январе и его приметах.. Рассматривание.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя веселых игр и забав». Группа: старшая логопедическая Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Этикет» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тематическая неделя «Этикет». Программное.

Календарно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» по теме «Народная культура и традиции России» ТЕМА: НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ РОССИИПодготовительная группа Программное содержание: Продолжать знакомить с народной культурой, традициями.

Календарно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» «Предметы ближайшего окружения» (подг. группа) ТЕМА НЕДЕЛИ: ПРЕДМЕТЫ БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИЯ. МЕБЕЛЬ, ПОСУДА. Программное содержание: Продолжать расширять и уточнять представления детей о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по теме «Моя улица» (средняя группа)
Опубликовано: 24 сентября 2020 в 20:58
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД