Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование на сентябрь

Кудюрова Лилия
Календарно-тематическое планирование на сентябрь

2021 г

Планирование воспитательно-образовательной работы с 1по 3 сентября

Тема недели: «День Знаний».

Цели: Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т. д. Формировать представления о профессии учителя и «профессии» ученика, положительное отношение к этим видам деятельности.

Итоговое мероприятие: Праздник «День знаний».

Публикация «Календарно-тематическое планирование на сентябрь» размещена в разделах

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 сентября 2021

Утро

Утренняя гимнастика. Упражнения с малым мячом

Закреплять навыки самообслуживания во время умывания

Д/и «Составь неделю»

Цель: Закреплять умение последовательно называть дни недели.

Труд в уголке природы

Цель: Познакомить детей с правилами по уходу за комнатными растениями с опрой на модель

Беседа с детьми Есть один секрет вежливости Цель: Закрепить с детьми, понятие «что такое вежливость»

Закреплять навыки дежурных по сервировке стола, помогать товарищам при затруднениях. Самостоятельная деятельность в уголке творчества

Цель: Развивать у детей творчество, воображение.

Трафареты, шаблоны, образцы рисунков Доброжелательная встреча родителей с детьми, получение необходимой информации от родителей

Праздник «Чебурашка-первоклассник» Цель: Дать представления детям, что такое школа, как проходят уроки и что такое перемена.

Прогулка Закреплять умение быстро одеваться

Наблюдение за природой и её сезонными изменениями

Цель: Активизировать внимание детей на изменения в ближайшем природном окружении

Исследовательская деятельность. Цель: Найти детям дерево, которое раньше всех начинает готовиться к осени.

п/и «Волк во рву»

Цель: Развивать ориентировку в пространстве., ловкость.

Упражнять в бросании мяча об стенку и ловле его двумя руками

Цель: Развивать ловкость Труд на участке – Оказание помощи дворнику в уборке участка от сухих листьев

Цель: Воспитывать уважительное отношение к взрослым.

Самостоятельная двигательная деятельность Цель: обучение детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам Выносной материал: лопатки, грабли, пакет для мусора; мячи

Перед сном Чтение «С. Маршак «Первое сентября

Вечер ООД Физкультурное №1. Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре.

Закреплять способность следить за своим внешним видом во время одевания

Наблюдение за природой и её сезонными изменениями

Цель: Активизировать внимание детей на изменения в ближайшем природном окружении

п/и «Волк во рву»

Цель: Развивать ориентировку в пространстве., ловкость.

Упражнять в прокатывании обруча Труд на участке – Уборка игрушек в конце прогулкм

Цель: Воспитывать уважительное отношение к взрослым.

Самостоятельная двигательная деятельность Цель: обучение детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам Выносной материал: лопатки, грабли, пакет для мусора; мячи

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

2 сентября 2021

Утро

Утренняя гимнастика. Упражнения с малым мячом

Закреплять навыки самообслуживания во время умывания

Д/и «Составь неделю»

Цель: Закреплять умение последовательно называть дни недели.

Труд в уголке природы

Цель: Познакомить детей с правилами по уходу за комнатными растениями с опрой на модель

Беседа с детьми Есть один секрет вежливости. Цель: Закрепить с детьми, понятие «что такое вежливость»

Закреплять навыки дежурных по сервировке стола, помогать товарищам при затруднениях. Создать условия для рисования восковыми мелками. Цель: развитие воображения, мелкой моторики рук и кистей. Восковые мелки Доброжелательная встреча родителей с детьми, получение необходимой информации от родителей

ООД Развитие речи «Подготовишки» Цель: помогать детям правильно строить высказывания.

Музыка. Формировать положительный эмоциональный настрой. Принимать активное участие в музыкальных играх.

Прогулка Наблюдение за природой и ее изменениями. Цель: Учить детей называть первые признаки осени.

Исследовательская деятельность. Выяснить, почему птицы суетятся и почему изменилась наша одежда

П/и «Совушка» Упражнять в бросании мяча об стенку и ловле его двумя руками

Цель: Развивать ловкость Труд на участке – уборка веточек после обрезки деревьев

Цель: Воспитывать бережное отношение к природе.

Самостоятельная двигательная деятельность Цель: обучение детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам Выносной материал: лопатки, грабли, пакет для мусора; мячи

Перед сном Чтение Алексин «Первый день»

Наблюдение за природой. Цель: Учить детей называть первые признаки осени.

П/и «Совушка» Упражнять в ходьбе с мешочком на голове Труд на участке – уборка веточек после обрезки деревьев

Цель: Воспитывать бережное отношение к природе.

Самостоятельная двигательная деятельность Цель: обучение детей самостоятельно организовывать Выносной материал: лопатки, грабли, пакет для мусора; мячи

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

3сентября 2021

Утро

Утренняя гимнастика. Упражнения с малым мячом

Самостоятельная деятельность в уголке творчества

Цель: Развивать у детей творчество, воображение.

Закреплять навыки самообслуживания во время умывания: бережное отношение к воде, отжимание ладошек, вытирание полотенцем.

Д/и «Составь неделю»

Цель: Закреплять умение последовательно называть дни недели.

Труд в уголке природы

Цель: Познакомить детей с правилами по уходу за комнатными растениями с опрой на модель

Беседа с детьми Есть один секрет вежливости

Закреплять навыки дежурных по сервировке стола, помогать товарищам при затруднениях. Создать условия для рисования восковыми мелками. Цель: развитие воображения, мелкой моторики рук и кистей. Восковые мелки Доброжелательная встреча родителей с детьми, получение необходимой информации от родителей

ООД Ознакомление с окружающим миром «Предметы-помощники» Цель Формировать представления детей о предметах,

облегчающих труд человека в быту; их назначении

Рисование «Лето» Цель: Учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше).

Физкультура №3 Упражнять детей в равномерном беге и беге с ускорением; знакомить с прокатыванием обручей, развивая ловкость и глазомер, точность движений; повторить прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Прогулка Наблюдение за природой и её сезонными изменениями

Цель: Закрепить название лесного уголка «Птичья деревня»

Исследовательская деятельность. Цель: Предложить детям провести исследования с воздушными шарами (Что произойдет, если не завязывать шары, наполненные воздухом и отпустить их)

п/и «Перебежки»

Цель: Развивать ориентировку в пространстве., Упражнять в прокатывании обруча

Труд на участке – Выкопать с детьми бархатцы для дальнейшего наблюдения за ними в группе

Цель: Воспитывать бережное отношение к природе.

Самостоятельная двигательная деятельность Цель: обучение детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам Выносной материал: лопатки, грабли, пакет для мусора; мячи, обручи

Перед сном Чтение В. Осеева ва «Подружки идут в школу»

Наблюдение за природой и её сезонными изменениями

Цель: Закрепить название лесного уголка «Птичья деревня»

п/и «Перебежки»

Цель: Познакомить детей с правилами игры. Развивать ориентировку в пространстве., Упражнять в ходьбе с мешочком на голове Труд на участке – Уборка игрушек в конце прогули

Цель: Воспитывать уважительное отношение к взрослым.

Самостоятельная двигательная деятельность Цель: обучение детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам Выносной материал: лопатки, грабли, пакет для мусора; мячи

Планирование воспитательно-образовательной работы с 6по 10 сентября

Тема недели: «День Знаний».

Итоговое мероприятие: «Подарки старшим братьям и сестрам.». Изготовление открыток

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

6 сентября 2021

Утро Утренний прием детей в группе.

Утренняя гимнастика. Упражнения с малым мячом

Закреплять навыки самообслуживания во время умывания: бережное отношение к воде, отжимание ладошек, вытирание полотенцем.

Рассматривание иллюстраций «школьные принадлежности» Игровое упражнение «Найди выход из лабиринта»

Цель: Закреплять умение двигаться в нужном направлении

Труд в уголке природы

Цель: Познакомить детей с правилами по уходу за комнатными растениями с опрой на модель

Беседа с детьми Есть один секрет вежливости, Цель: Закрепить с детьми, понятие «что такое вежливость»

Самостоятельная деятельность

Н/п игры “Паззлы”, “Мозаика”. Цель: Развивать мелкую моторику.

Пазлы, мозаика

Информирование родителей о ходе образовательного процесса

ООД Лепка «Фрукты для игры в магазин» Цель: Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы лепки

Развитие речи Тема: «Летние истории».

Цель: помогать детям составлять рассказы из личного опыта, подбирать существительные к прилагательным.

Прогулка Наблюдение за природой Цель: Закреплять умение самостоятельно находить и называть первые признаки осени. Обратить внимание детей на рябину. Выяснить у детей, кто питается рябиной. Расширить представления детей о том, что рябиной питаются медведи и куницы.

Исследовательская деятельность «листья рябины» Определить на ощупь листья, какие они; рассмотреть их симметричность, форму.

П/и «Мышеловка»

Цель: Развивать реакцию на сигнал воспитателя Упражнять в перебрасывании мяча друг другу Труд на участке – Оказание помощи дворнику в уборке листьев

Цель: Воспитывать уважительное отношение к взрослым.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом по выбору детей Выносной материал: лопатки, грабли, пакет для мусора; мячи, мешочки с песком

Перед сном Чтение Э. Мошковская «Мы играем в школу». Цель: Воспитывать желание учиться в школе

Вечер ООД Физкультура №4. Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча.

Наблюдение за природой и её сезонными изменениями

Цель: Активизировать внимание детей на долготу дня

Цель: выяснить с детьми, каким стал день по долготе.

п/и «Удочка»

Цель: Познакомить детей с правилами игры. Упражнять в прыжках Упражнять в подбрасывании мяча двумя руками и ловля его Труд на участке – Оказание помощи дворнику в уборке игрушек в конце прогулки.

Цель: Воспитывать уважительное отношение к взрослым.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: мячи, лопатки, формочки Опрос родителей о вакцинации против ОРВИ и гриппа

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

7 сентября 2021

Утро

Утренняя гимнастика. Упражнения с малым мячом

Закреплять навыки самообслуживания во время умывания: бережное отношение к воде, отжимание ладошек, вытирание полотенцем.

С/р игра «Школа. Цель: Мотивировать детей к игре. Обсудить с детьми ролевые действия Игровое упражнение «Найди выход из лабиринта»

Цель: Закреплять умение двигаться в нужном направлении

Труд в уголке природы

Цель: Познакомить детей с правилами по уходу за комнатными растениями с опрой на модель

С/р и «Школа»

Закреплять навыки дежурных по сервировке стола, помогать товарищам при затруднения Одноразовые шапочки, лопатки, палочки, лейки с водой, модель по уходу за комнатными растениями.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры Доброжелательная встреча родителей с детьми, получение необходимой информации от родителей

Информирование родителей о ходе образовательного процесса

ООД ФЭМП № 1 Цель: совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью.

• навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».

Рисование Декоративное рисование на квадрате Цель:Закреплять умение детей оформлять декоративную ком- позицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги

Музыка Учить детей определять характер песен, отвечать на вопросы по их содержанию. Принимать активное участие в музыкальных играх.

Прогулка Наблюдение за росой. Цель: Развивать у детей любознательность. Обсудить с детьми, что представляет собой роса. Закреплять умение детей делать умозаключения.

Исследовательская деятельность «корнеплоды» Выяснить с детьми, какие условия необходимы для роста растений.

П/и «Назови овощи»

Цель: Развивать умение быстро называть овощ Упражнять в перебрасывании мяча друг другу Труд на участке –сбор урожая на грядке. Цель: Воспитывать потребность трудиться С/р игра «Школа» Цель: Помочь детям брать на себя роли в соответствии с сюжетом Выносной материал: лопатки, грабли, пакет для мусора; мячи, мешочки с песком

Перед сном Чтение Л. Н. Толстой «Филиппок» Цель: Воспитывать желание учиться в школе

П/и «Назови овощи»

Цель: Развивать умение быстро называть овощ Упражнять в перебрасывании мяча друг другу Труд на участке –сбор урожая на грядке. Цель: Воспитывать потребность трудиться С/р игра «Школа» Цель: Помочь детям брать на себя роли в соответствии с сюжетом Выносной материал: лопатки, грабли, пакет для мусора; мячи, мешочки с песком Опрос родителей о вакцинации против ОРВИ и гриппа

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

8 сентября 2021 2 4 5 6 7 8

Утро Утренний прием детей в группе. Доброжелательная получение необходимой информации от родителей. встреча детей, приветствие, осмотр,

Утренняя гимнастика. Упражнения с малым мячом

Изготовление открыток для братьев и сестер Цель: воспитывать желание делать приятное близким людям

Д/и «Составь узор по памяти»

Цель: Развивать память

Закреплять навыки дежурных по сервировке стола, помогать товарищам при затруднениях.

С/и «Школа»

Цель: Помочь детям брать на себя роли в соответствии с сюжетом

Изготовление открыток для братьев и сестер Цель: воспитывать желание делать приятное близким людям Атрибуты для игры

Цветная бумага, цветной картон ножницы, клей Доброжелательная встреча родителей с детьми, получение необходимой информации от родителей

Информирование родителей о ходе образовательного процесса

ООД ФЭМП №2 Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью

Прогулка Наблюдение за природой и её сезонными изменениями

Цель: Активизировать внимание детей на появление тумана

Исследовательская деятельность. «Туман»

Цель: Расширять представления о природе

Труд на участке – Оказание помощи дворнику в уборке участка от сухих листьев

Цель: Воспитывать уважительное отношение к взрослым.

п/и «Удочка»

Цель: Познакомить детей с правилами игры. Упражнять в прыжках

Упражнять в ходьбе, приставляя пятку одной ноги к носку другой с мешочком на голове

Цель: Развивать равновесие Труд на участке – Оказание помощи дворнику в уборке участка от сухих листьев

Цель: Воспитывать уважительное отношение к взрослым.

Самостоятельная игровая деятельность детей по выбору Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми Выносной материал: лопатки, грабли, пакет для мусора; мячи, мешочки с песком

Перед сном Чтение Н. Носов «Заплатка» Цель: Воспитывать бережное отношение к своим вещам

Закрепить навык аккуратно складывать одежду

Вечер ООД Физкультурное №5. Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча.

Наблюдение за природой и её сезонными изменениями

Цель: Активизировать внимание детей на долготу дня

п/и «Удочка»

Цель: Познакомить детей с правилами игры. Упражнять в прыжках Упражнять в отбивании мяча о землю Труд на участке – Оказание помощи дворнику в уборке игрушек в конце прогулки.

Цель: Воспитывать уважительное отношение к взрослым.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом ыносной материал: мячи, лопатки, формочки Выносной материал: мячи, лопатки, формочки Доброжелательная встреча родителей с детьми, получение необходимой информации от родителей

Опрос родителей о вакцинации против ОРВИ и гриппа

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

9 сентября 2021 2 4 5 6 7 8

Утро

Утренняя гимнастика. Упражнения с малым мячом

Д/и «Составь узор по образцу»

Цель: Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги

Дежурство по столовой Закреплять навыки дежурных по сервировке стола, помогать товарищам при затруднениях.

Дежурство по занятиям Цель Закреплять навыки дежурных в раскладывании материалов С/р и «Школа» Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми Атрибуты для игры Доброжелательная встреча родителей с детьми, получение необходимой информации от родителей

ООД Развитие речи «Летние истории» В. В. Гербова

Музыка Цель: Передавать воё настроение средствами музыки и поэзии. Закреплять у детей знания о приметах осени.

Прогулка Наблюдение за природой и её сезонными изменениями. «Насекомые»

Цель: Расширять представления детей о насекомых.

Исследовательская деятельность. «Муравьи, мухи, осы»»

Цель: Развивать мотивацию детей к познанию нового

п/и «Кот и мыши»»

Цель: Развивать быстроту, скорость реакции. Упражнять в прыжках с доставанием до предмета

Закреплять умения детей последовательно одеваться

Труд на участке – уборка клум от сухих цветов

Цель: Воспитывать потребность трудиться

Самостоятельная деятельность детей

Цель: Закреплять умение детей брать на себя различные роли. В соответствии с сюжетом игры. Выносной материал: лопатки, грабли, пакет для мусора; мячи, мешочки с песком

Перед сном Чтение А. Барто «Первый урок» «Каждой вещи – свое место».

Цель: Закреплять умение убирать на место свои вещи,

Вечер Постепенный подъем. Ходьба по массажным дорожкам «Советы Мойдодыра».

Цель: Учить детей правильно умываться, сухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем

Прогулка п/и «Кот и мыши»»

Цель: Закреплять умение детей брать на себя различные роли. В соответствии с сюжетом игры.

Упражнять в прыжках на одной/двух поочередно ногах Труд на участке – уборка игрушек в конце прогулки

Цель: Воспитывать потребность трудиться

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом по выбору. Выносной материал: мячи, лопатки, формочки

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

10 сентября 2021 2 4 5 6 7 8 9

Утро

Утренняя гимнастика. Упражнения с малым мячом

Самостоятельная деятельность в уголке творчества

Цель: Развивать у детей творчество, воображение.

Закреплять навыки самообслуживания во время умывания: бережное отношение к воде, отжимание ладошек, вытирание полотенцем.

Д/и «Составь неделю»

Цель: Закреплять умение последовательно называть дни недели.

Труд в уголке природы

Цель: Познакомить детей с правилами по уходу за комнатными растениями с опрой на модель

Беседа с детьми Есть один секрет вежливости, Цель: Закрепить с детьми, понятие «что такое вежливость»

Закреплять навыки дежурных по сервировке стола, помогать товарищам при затруднениях. Создать условия для рисования восковыми мелками. Цель: развитие воображения, мелкой моторики рук и кистей. Восковые мелки Доброжелательная встреча родителей с детьми, получение необходимой информации от родителей

ООД Развитие речи: Звуковая культура речи (проверочное). Цель: выяснить, как дети владеют умениями, которые были сформированы в старшей группе.

Рисование «Кукла в национальном костюме» Цель: Закреплять умение детей рисовать фигуру человека, пере- давая строение, форму и пропорции частей.

Физкультура № 6 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг другу; развивать внимание и быстроту движений.

Прогулка Наблюдение за осенним небом, дождем

Цель: Расширять представления детей о природе осенью

Исследовательская деятельность. «Осеннее небо» Цель: Предложить детям высказать свое мнение о сравнении летнего и осеннего неба.

п/и «Горелки»»

Цель: Познакомить детей с правилами игры. Развивать ориентировку в пространстве., Упражнять в прокатывании обруча

Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться, складывать одежду в шкаф, ставить на место обувь

Труд на участке –уборка на участке младшей группы

Цель: Воспитывать желание помогать младшим.

Самостоятельная двигательная деятельность Цель: обучение детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам Выносной материал: лопатки, грабли, пакет для мусора; мячи, обручи

Перед сном Чтение. Сапгир. «Считалки, скороговорки»

Наблюдение за осенним небом, дождем

Цель: Расширять представления детей о природе осенью

Исследовательская деятельность. «Осеннее небо вечером» Цель: Предложить детям высказать свое мнение о сравнении утреннего и вечернего неба.

п/и «Горелки»»

Цель: Познакомить детей с правилами игры. Развивать ориентировку в пространстве., Упражнять в ходьбе с мешочком на голове Труд на участке – Уборка игрушек в конце прогулкм

Цель: Воспитывать уважительное отношение к взрослым.

Самостоятельная двигательная деятельность Цель: обучение детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам Выносной материал: лопатки, грабли, пакет для мусора; мячи, мешочки с песком

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 летКалендарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 лет Цель: - формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровье сберегающие технологии Задачи: - организовать.

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование кружка по развитию речи Тема Задачи Сентябрь 1. «До свидания, лето!» Уточнить и расширить знания детей о времени года «лето». Учить детей составлять связный рассказ,.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь) Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на сентябрь
Опубликовано: 11 октября 2021 в 20:38
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД