Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности на третью неделю сентября

Ирина Урванцева
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности на третью неделю сентября

Сентябрь – третья неделя

«Мониторинг» (17.09.18 – 20.09.18)

День недели Совместная деятельность взрослых и детей Самостоятельная деятельность детей

(организация развивающей среды для самостоятельной деятельности в центрах активности, всех помещениях группы)

Взаимодействие с семьёй, социумом

Непосредственно образовательная деятельность (НОД) Образовательная деятельность (ОД) в режимных моментах

16.10.17

Публикация «Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности на третью неделю сентября» размещена в разделах

понедельник 1 половина дня : Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Рекомендации по домашнему чтению.

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

Беседа с родителями «Правила безопасного поведения детей в осенний сезон у водоёма».

Консультация для родителей «Формирование элементарного экологического представления».

Развитие речи

Тема: «Занятие по звуковой культуре речи»

Задачи: Упражнять детей в различении на слух, дифференциации звуков с-з, развивать фонематический слух, отчетливом произношении звуков. Продолжать учить вычленять из текста слова, содержащие тот или иной звук, находить место звука в слове.

ИЗО

Тема: «Придумай, чем может стать красивый осенний листок»

Задачи: Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Закреплять умение передавать сложную форму листа. Развивать ассоциативные связи. Упражнять в аккуратном красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус.

Физическая культура

(по плану ИФК) Приём и осмотр детей.

Минутка вхождения в день «Доброе утро».

Цель: Развивать навыки социального поведения.

Индивидуальная работа с Машей и Соней – «Отработка произношения свистящих, шипящих звуков с детьми»

Цель: Формировать у детей правильное произношение.

Утренняя гимнастика – комплекс № 1.

Культурно – гигиенические процедуры

Беседа с детьми «Витамины».

Задачи: учить детей различать витаминосодержащие продукты; объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, развитие умения вести диалог.

Культурно – гигиенические процедуры.

Загадывание загадок.

Цель: развивать мышление детей, речь

Самостоятельные игры детей.

Прогулка № 2

Культурно – гигиенические процедуры

Дежурство по столовой.

Перед обедом ЧХЛ: Г. Зайцев «Приятного аппетита», Ю. Тувим «Овощи»

2 половина дня:

Гимнастика пробуждения – комплекс № 1.

Дыхательная гимнастика.

Культурно – гигиенические процедуры.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение рассказа С Л. Зильберг «Полезные продукты», поговорки о питании.

Инд. работа по развитию речи с Матвеем и Ваней С. «Найди место звука в слове».

Цель: закреплять знания о звуке «с».

Рассматривание иллюстраций и беседа на тему: «В здоровом теле – здоровый дух».

Ситуативные разговоры с детьми, как вести себя в коллективе.

Цель: воспитывать заботливое отношение друг к другу

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Внесение иллюстраций, фото с изображением различных видов спорта.

Настольные игры.

Отгадывание загадок о спорте и правильном питании. Цель: развивать логическое мышление и умение отгадывать загадки.

Свободная деятельность : рисование, лепка, конструирование.

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Самостоятельная детская деятельность

Цель: Учить детей выступать в роли организатора игры, пояснять правила, следить за их исполнением. Для игр подготовить атрибуты.

Подготовить иллюстрации.

Предложить настольные игры.

Предложить для свободной деятельности : карандаши, бумагу, пластилин, большой конструктор.

17.10.17

вторник 1 половина дня:

Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Познакомить с цифрой 4.»

Задачи: Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц.

• Закреплять умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов.

• Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица.

Музыка

(по плану муз. руководителя)

Физическая культура

(по плану ИФК)

Приём и осмотр детей.

Минутка вхождения в день «Доброе утро».

Цель: Развивать навыки социального поведения.

Индивидуальная работа с Дементием и Кристиной – «Отработка произношения свистящих, шипящих звуков с детьми»

Цель: Формировать у детей правильное произношение.

Утренняя гимнастика – комплекс № 2.

Культурно – гигиенические процедуры.

Беседа с детьми о том, что растёт в саду, какие растут цветы, кустарники, деревья. Рассматривание иллюстраций с растениями сада.

Задачи: Продолжать расширять представления детей о растениях сада и огорода.

Загадывание загадок.

Цель: развивать мышление детей, речь

Самостоятельные игры детей.

Прогулка № 2

Культурно – гигиенические процедуры

Дежурство по столовой.

Перед обедом ЧХЛ: А. С. Пушкин «…Оно соку спелого полно…».

Б. Житков «Баштан», Сад» (из книги «Что я видел»).

2 половина дня:

Гимнастика пробуждения – комплекс № 2.

Дыхательная гимнастика.

Культурно – гигиенические процедуры.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Инд. работа по развитию речи с Кириллом и Матвеем. Подбор родственных слов к слову «звезда» и составить предложения.

Беседа с детьми, что растёт в поле. Рассматривание иллюстраций о растениях поля.

Дидактические игры «Найди листок как на дереве», «Вершки и корешки», «Что растёт в лесу».

Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин»

Свободная деятельность : рисование, лепка, конструирование.

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Цель: Учить детей выступать в роли организатора игры, пояснять правила, следить за их исполнением. Для СРИ «Овощной магазин» подготовить атрибуты.

Для игры на музыкальных инструментах дать детям музыкальные инструменты по желанию.

18.10.17

среда 1 половина дня:

Познавательное развитие (озн. с окр. миром)

Тема: «Беседа об осени»

Задачи: Сформировать у детей обобщённое представлении об осени как времени года, когда заметно меняются условия жизни для живых существ (укорачивается день, становится холоднее и др.). Как растения и животные приспособились к этим изменениям. Учить детей по значкам и рисункам календаря описывать события природы.

Изобразительная деятельность (аппликация)

Тема: «Осеннее дерево»

Задачи: Вызвать интерес к созданию коллективной работы «Осеннее дерево»; учить детей составлять коллективную композицию из вырезанных деталей (ладошек) на основе объединяющего образа (ствол, крона дерева); развивать умения: аккуратно вырезать по контуру, приклеивать деталь; воспитывать навыки сотрудничества в коллективном творчестве.

Приём и осмотр детей.

Минутка вхождения в день «Здравствуй».

Цель: Способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе.

Рассматривание познавательных книг, беседа «Зачем нужны книги?»

Наблюдения за комнатными растениями. Цель: закрепить в памяти строение растения.

Утренняя гимнастика – комплекс № 1.

Культурно – гигиенические процедуры

Повторение чистоговорок.

Цель: развитие памяти и правильного произношения.

Прогулка № 3

Культурно – гигиенические процедуры.

Дежурство по столовой

(сервировка стола)

Цель: воспитывать желание помогать старшим.

После прогулки ЧХЛ: В. Катаев «Дудочка и кувшинчик», В. Кучеренко «Яблоня у моря»

2 половина дня:

Гимнастика пробуждения – комплекс № 3.

Артикуляционная гимнастика: упражнение «Почистим зубы».

Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей, учить их удерживать кончик языка за нижними и верхними зубами. Двигать им слева направо, формировать умение управлять языком.

Культурно – гигиенические процедуры.

Чтение и беседа по произведению В. Сутеев «Мешок яблок», «Яблоко».

Инд. работа с Наташей, Соней, Ваней С. Закрепить дни недели.

Игра «Кто быстрее соберёт фрукты/овощи».

Самостоятельная детская деятельность

Цель: Учить детей выступать в роли организатора игры, пояснять правила, следить за их исполнением.

Свободные игры.

Продуктивная деятельность : Работа в уголке ИЗО. Обеспечить детей материалами для свободного рисования, помогать в поиске для воплощения замысла, учить использовать знакомые детям приемы изображения людей, животных, предметов. Для свободных игр подготовить: карандаши, бумагу, пластилин, большой конструктор, «Трек».

19.10.17

четверг 1 половина дня:

Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Познакомить с цифрой 5.»

Задачи: Закреплять умение последовательно называть дни недели.

• Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.

ИЗО

Тема: «Что ты больше всего любишь рисовать»

Задачи: Учить детей задумывать содержание своего рисунка, вспоминать необходимые способы изображения. Воспитывать стремление доводить замысел до конца. Развивать изо-бразительное творчество. Учить анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки товарищей. Приём и осмотр детей.

Минутка вхождения в день «Приветствие». Цель: Установить положительные взаимоотношения между детьми.

Индивидуальная работа с Машей и Вероникой по развитию речи:

Цель: упражнять детей в составлении рассказа по заданному началу с опорой на серию картинок: «Осень». Развивать связную речь, воображение.

Утренняя гимнастика - комплекс № 2.

Культурно – гигиенические процедуры.

Свободное общение с детьми: Рассказывание детьми, где они отдыхали, что видели, где какая природа растёт.

Дежурство в уголке природы. Полив растений «Огород на окне».

Цель: актуализировать знания детей о правилах и приемах ухода за растениями.

Прогулка № 4.

ЧХЛ: М. Исаковский «Вишня».

Н. Носов «Огурцы», «Про репку», «Огородники».

2 половина дня:

Музыка

(по плану муз. руководителя)

Гимнастика пробуждения – комплекс № 4.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Артикуляционная гимнастика: упражнение

«Паровоз свистит»

Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей, формировать правильное произношение звука С.

Самостоятельная деятельность :

Предложить трафареты для продуктивной деятельности на тему «Космос».

Предложить настольные игры по обучению грамоте.

Дидактическая игра «Найди свою пару».

Цель: закрепить геометрические фигуры.

Игры детей по желанию. Свободное рисование, лепка, конструирование.

ЧХЛ: итальянская сказка «Как осел петь перестал» (в обр. Дж. Родари). Для дидактической игры «Найди свою пару». Подготовить набор геометрических фигур.

Для свободной деятельности : карандаши, бумага, пластилин, большой конструктор.

20.10.17

пятница 1 половина дня:

Речевое развитие

Тема: «Пересказ итальянской сказки «Как осел петь перестал»»

Задачи:Познакомить детей с итальянской сказкой «Как осел петь перестал» (в обр. Дж. Родари). Помогать детям пересказывать небольшие тексты без существенных пропусков и повторов.

Конструирование

Тема: «Повторение. Дома»

Задачи: Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; обратить внимание на то, что они служат человеку и он должен бережно к ним относиться; закреплять представления о том, что предметы имеют разное назначение.

Физическая культура на воздухе

Приём и осмотр детей.

Минутка вхождения в день «Чудо-колокольчик». Цель: Способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе.

Индивидуальная работа с Арсением и Ромой. – Артикуляционная гимнастика: упражнение

«Воздушный шарик»

Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. Учить правильно произносить шипящие звуки.

Утренняя гимнастика - комплекс № 1.

Культурно – гигиенические процедуры.

Беседа «Что я видел по дороге в детский сад» Цель: учить составлять связный рассказ из личного опыта.

Прогулка № 5.

Культурно – гигиенические процедуры.

ЧХЛ: Ю. Тувим «Овощи». Э. Хогарт «Мафин и его знаменитый кабачок». Я. Тайц «Послушный дождик». Народная сказка в обработке К. Ушинского «Вершки и корешки».

2 половина дня:

Гимнастика пробуждения – комплекс № 5.

Упражнения направленные на профилактику плоскостопия.

Культурно – гигиенические процедуры.

Игровое упражнение «Делай как я!»

Цель: Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при ходьбе. Развивать наблюдательность, внимание, координацию движений. Учить детей следить за действиями водящего, точно копировать движения.

Музыкально- художественная: прослушивание музыки на тему «Осень», пение любимых детских песен.

Работа в уголке ИЗО. Учить детей использовать освоенные ими приемы и умения для воплощения своих замыслов, развивать творческие способности, фантазию.

Игры детей по желанию. Свободное рисование, лепка, конструирование. Для свободных игр подготовить: карандаши, бумагу, пластилин, большой конструктор, «Трек».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности (май) Тема недели: «Первомай. День Победы» Итоговое мероприятие – участие в первомайской демонстрации. Праздник День Победы. Цель: Воспитывать.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Дети — друзья природы» Группа: Средняя Тема: «Дети друзья природы» Цель: Расширять знания детей о растениях и животных, птицах, насекомых, обитателях водоемах;.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Свет и тепло» Группа: Подготовительная Тема: «Свет и тепло» Цель: Продолжать раскрывать некоторые факторы воздействия (влияния) неживой природы на живые.

Календарно тематическое планирование на неделю «Мой дом» в младшей группе День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание Групповая,.

Календарно тематическое планирование на неделю «Знакомство со свойствами материалов» младшая группа День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание Групповая,.

Календарно — тематическое планирование по флорболу для двухразовых занятий в неделю Календарно – тематическое планирование № занятия п/п Планируемая дата Дата проведения занятия Раздел и тема занятия Кол-во часов Примечание.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на неделю «Уроки безопасности» Тема недели с 22.04.2019 по 30.04.2019 «Уроки безопасности»Цель: Закрепление знаний детей о правилах безопасного поведения в различных ситуациях.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Народные игрушки» в средней группе Тема: «Народные игрушки» Сроки: март, 3 неделя Цель: Дать детям представление о народной игрушке, народных промыслах и народных играх.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на тематическую неделю «Зима» в средней группе «Ручеек» Тема: «Зима». Цель: Продолжать знакомить с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формировать представление о безопасном.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе на тематическую неделю «Мой организм» 26.11 Беседа «Как аккуратность помогает в жизни.» Цель: Формирование у детей навыков аккуратности; обогащение представлений детей о здоровом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности на третью неделю сентября
Опубликовано: 8 сентября 2019 в 10:34
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД