Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование недели «Посуда»

Галина Колпакова
Календарно-тематическое планирование недели «Посуда»

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе

Дата, день недели : среда Тема недели : «Посуда»

Режимные моменты.

Формы работы. О. О. Содержание деятельности

I половина дня.

Ф. Р. Комплекс № 8

Утренняя гимнастика

Д/игры, беседы,

П/игры, Х. Б. Т,

С/р. Игры.

Наблюдения, исследов. пр.

Дежурства в уголке природы

К. Г. навыки. Р. Р.

Ф. Р.

П. Р.

Публикация «Календарно-тематическое планирование недели „Посуда“» размещена в разделах

С-К. Р. Беседа "Ай, посуда, ты откуда?"

Цель: продолжать знакомить детей с разнообразием посуды, учить выделять существенные признаки разных видов посуды, классифицировать посуду по разным основаниям.

Дежурство на занятии

Цель: воспитывать ответственность, поощрять стремление выполнить работу лучше.

Д/и"Сложи узор"

Цель: развивать умение составлять фигуры из танграмма.

П/и"Гори, гори ясно"

Цель: повышать речевую, двигательную активность.

Самостоятельная деятельность детей: двигательная, уголок сенсорного развития, игровая. Р. Р.

Ф. Р.

П. Р.

Х. Э. Р. С/р и"Парикмахерская" : сюжет"Модные причёски"

Цель: учить в игре использовать практические умения по созданию простейших причёсок, выбирать подходящие аксессуары.

Индивидуальная

деятельность

детей Р. Р. Упражнять в изменении слов с помощью различных суффиксов.

С детьми:

Организованная образовательная деятельность. 09-00

Коррекционное По плану учителя-логопеда.

09-40

ИЗО О. С. Аппликация "Блюдце"

Цель: познакомить с техникой папье- маше при изготовлении блюдца. Продолжать приучать работать аккуратно, выполнять задание в точной последовательности.

Источник: Д. Н. Колдина "Аппликация с детьми 6-7 лет" с32

Оборудование: фарфоровые блюдца, мисочки с водой и клеем, тонкая белая бумага.

12-00

Муз-ое По плану музыкального руководителя.

15.50

Р. Р. О. С. Декоративная посуда.

Цель: учить образовывать однокоренные прилагательные, формировать представления о посуде, из какого материала она сделана.

Источник: Н. В. Лободина. «Комплексные занятия

по программе «Детство», с. 257

Оборудование: картинки с изображением декоративной посуды, сюжетные картинки с изображением посуды.

Прогулка Р. Р.

Ф. Р.

П. Р,

Х. Э. Р.

С. -К. Р. Наблюдения: природа зимой.

Цель: уточнить представления детей о зимних явлениях природы; учить рассказывать о погоде, характерной для данного времени года, составлять описание погоды по результатам наблюдений.

Д/и "Добавь слог"

Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления.

П/и "Картошка"

Цель: развивать умение перебрасывать мяч друг другу, ловкость, быстроту реакции.

Трудовые поручения: поддержание порядка на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие, ответственность.

Наблюдение, экспериментиро-вание, беседы, подвижные игры, С/Р игры, игровые физ. упр., оздоровительные пробежки, труд

Самостоятельная

деятельность детей: игровая, физическое воспитание, ИЗО Р. Р.

Ф. Р.

П. Р.

Х. Э. Р. Подвижные игры по выбору детей

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выбирать и правильно называть игры, рассказывать их правила, договариваться с товарищами, объединяться в группы по интересам, действовать в соответствии с правилами.

Индивидуальная

деятельность

детей Ф. Р. Развитие движений: кто дальше прыгнет.

С детьми:

II-половина дня Ф. Р. Комплекс № 8

Гимнастика пробуждения

Беседы,общения,

д/игры, п/игры, труд.

чтение худ. литературы,

театрализованная

деятельность,

развлечения. Р. Р.

Ф. Р.

П. Р.

Х. Э. Р.

С-К. Р. Н. п/и "Который час?"

Цель: организовать применение в игре знаний детей о частях суток, явлениях, происходящих в природе и в деятельности человека в разное время суток.

Д/и "Угадай,что мы задумали?"

Цель: учить детей выделять существенные признаки предметов; развивать связную речь, логическое мышление, внимание.

Игра- забава "Узнай не видя"

Цель: развивать наблюдательность, моторику рук. (Кобзева ст13)

Самостоятельная деятельность детей: уголок книги, уединения, ИЗО, муз. уголок. Р. Р.

Ф. Р.

П. Р

Х. Э. Р. Игры с конструктором "Лего" : конструируем по замыслу.

Цель: продолжать развивать умение детей выполнять конструкции по замыслу, применять для реализации задуманного освоенные ранее навыки, развивать творчество.

Индивидуальная

деятельность

детей Логопедический час Индивидуальная работа по заданию логопеда.

С детьми:

Р. Р. Д/и «Поймай звук»

Цель: развитие фонетико-фонематических процессов.

С детьми:

Воспитатель:

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом,.

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Этикет» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тематическая неделя «Этикет». Программное.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Моя семья» Тема недели: «Моя семья». Цель: формировать и расширять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателей.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование недели «Посуда»
Опубликовано: 11 февраля 2022 в 20:23
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД