Получи документы

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Дикие животные»

Вера Шукшина
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Расширять представлений о диких животных их внешнем виде и образе жизни Воспитание заботливого отношения к животным.

Понедельник.

Р/м О/о Совместная деятельность Инд. работа Организация р. /средыдля самост- ой деят-и. Работа с родит.

утро Ф. Р.

С. К. Р

П. Р.

Х. Э. Р

Ф. Р. - Утренняя гимнастика

-Труд в уголке природы:

Рыхление почвы цветов

Цель: познакомить детей с новым видом трудовых действий, объяснить его назначение, формировать соответствующие трудовые навыки.

-Строительные игр: «Теремок»

Публикация «Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе „Дикие животные“» размещена в разделах

Цель: учить детей воспроизводить из конструктора различные постройки, обыгрывать их

. Беседа «Дикие животные» Обогащать представление детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. Уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло и т. д. Развивать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость. По развитию речи:

Цель: учить детей воспроизводить знакомую сказку р. н. «Теремок», договаривая отдельные слова Фланелеграф, модели зайца, волка, лисы, белки, ежа, лося

Предложить родителям поговорить с ребенком о том, какие дикие животные живут в наших лесах

Нод

Р. Р.

Х. Э. Р Развитие речи

ИЗО

Ф. Р. Прогулка карточка №

- Прогулочный выносной материал.

вечер Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

С. К. Р

Р. Р.

Ф. Р. - Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры №

Лепка:

«Бедный зайчик заболел ничего с утра ни ел…»

Цель: вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему. Учить наклеивать готовые формы (морковку, аккуратно пользоваться клеем, салфеткой. Участвовать в совместной деятельности.

Настольно-печатные игры:

Разложи картинки

Цель: учить детей применять свои знания о диких животных, действовать в соответствии с заданием.

Хороводная игра «Колпачок» Игра-упражнение

«Путешествие Лисы»

Цель: развивать умение понимать друг друга, вникать в суть полученной информации

Иллюстрации к сказке «Два жадных медвежонка»

Фланелеграф, модели веселого и грустного зайчика, заготовки морковок, клей, кисти.

Вторник

утро Ф. Р.

Р. Р.

С. К. Р.

Ф. Р.

П. Р.

Ф. Р.

Р. Р - Утренняя гимнастика

- Чтение русской народной сказки «Теремок»

- Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок»

- П. игра «Пузырь»

- Пальчиковые игры «Дружат в нашей группе девочки и мальчики», «Капуста».

- Художественное конструирование из геометрических фигур «Теремок»

- Конструирование из крупного строителя «Теремок»

- П. игра «Зайки и лиса»

- Игра со словами на внимание «Все захлопали в ладоши» - Учить играть в пальчиковые игры, используя ладошки и пальчики

- Картотека арт. /г.

- Картотека д. /и. Картотека п. /и.

Памятка «Патриотическое воспитание дошкольников»

НОД Ф. Р

ХЭР Физическое развитие

Музыка

Ф. Р. Прогулка карточка №

- Прогулочный выносной материал.

вечер Ф. Р.

Х. Э. Р

П. Р.

Р. Р

С. К. Р.

Х. Э. Р - Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры №

- Хороводная народная игра «Заинька походи, серенький походи….»

- П. игра «Волк и зайки»

-Чтение русских народных песенок и потешек.

- Учить помогать раскладывать игрушки по своим местам.

- Сюж. Рол игра «Накорми куклу Катю»

- Рисование карандашами. Раскрась лисичку, зайку, мишку. Учить закрашивать крупные раскраски. - Учить раскрашивать раскраски.

- Учить находить свою картинку, называть её и пользоваться своим полотенцем. - Картотека арт. /г.

- Картотека д. /и. Картотека п. /и.

-Картотека хороводных игр

Прогулка карточка № - Прогулочный выносной материал.

Среда

утро ФР

РР

ФР

ПР

РР - Утренняя гимнастика №

- Рассматривание иллюстраций с дикими животными и называть их.

- П. игра «У медведя во бору…» Соотносим движения и текст игры.

- Игра- вкладыши «Вставь животных на своё место»

- Рассказывание потешки «Едет Ваня на палочки….» - Учим детей в игре соотносить действия с текстом. - Картотека д. / и.

- Картотека пал. / и.

- Картотека п. /и Консультация «Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников».

нод ПР

РР

Математическое развитие

Речевое развитие

ФР Прогулка карточка №

- Прогулочный выносной материал.

вечер Ф. Р.

ПР

Х. Э. Р

ФР

СКР

- Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры №

- Строительство длинной и короткой дороги для машин

- Настольный театр по сказке «Теремок»

- Пальчиковые игры

- П. игра «Карусель»

- Сюжетно ролевая игра «Айболит» Лечим диких животных (игрушки, роль Айболита воспитатель. - Учим детей двигаться по кругу друг за другом - Картотека д. / и.

- Картотека пал. / и.

- Картотека п. /и

Четверг.

утро Ф. Р.

С. К. Р

С. К. РФ. Р.

С. К. Р.

П. Р.

Ф. Р. - Утренняя гимнастика №

-«Водичка, водичка, умой моё личико» С помощью потешек, прививаем у детей желание умываться.

- Рассматривание иллюстраций об осени

- П. игра «Листочки, листочки по небу летят….»

- Игра для развитие мелкой моторики «Сложи красные помидоры в баночку»

- Составь пирамидку

- П. игра «Волк и зайцы» - Инд работа «Составь пирамидку»

- Картотека арт. /г.

- Картотека п. /и. Фотовыставка совместно с родителями «Природа родного края»

нод ФР

Х. Э. Р Физическое развитие

Музыка

Ф. Р.

Прогулка карточка № - Прогулочный

выносной материал.

вечер Ф. Р.

Р. Р.

С. К. Р

П. Р.

С. К. Р

Ф. Р. - Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры №

- Чтение сказки «Волк и семеро козлят».

- Рассматривание иллюстраций к сказке.

- Игра по сенсорике «Цветные комнаты» разложи по цвету.

- Строительная игра «Построим ворота большие и маленькие»

- П. игра «Пузырь»

- П. игра «Пузырь»

Продолжаем двигаться по кругу и выполняем действия в соответствии с текстом

- Картотека д. / и.

- Картотека пал. / и.

- Картотека п. /и

Прогулка карточка № - Прогулочный

выносной материал.

Пятница

утро Ф. Р.

С. К. Р

С. К. Р

Ф. Р.

П. Р.

С. К. Р

- Утренняя гимнастика №

- Воспитание культурно-гигиенических навыков за столом, правильно держать ложку, не проливать еду на скатерть, наклоняться над тарелкой.

- Чтение стихов А. Барто из серии «Игрушки»

- Заучивание стихотворения А. Барто «Зайку бросила…»

- П. игра «Зайка, зайка прыг да скок…»

- Настольная игра «Спрячь зайку от волка»

- Культурно-гигиенические навыки перед сном самостоятельно раздеваться и одежду вешать на стульчик.

- Учить аккуратно кушать.

- Учить детей прятать зайку от волка, закрывая квадрат соответствующим цветом.

- Картотека пал. /и.

- Картотека д. /и.

- Картотека п. /и.

Индивидуальные беседы с родителями по интересующим вопросам.

нод П. Р.

Х. Э. Р Мир природы

Лепка

Ф. Р.

Прогулка карточка № - Прогулочный

выносной материал.

вечер Ф. Р.

Р. Р.

Х. Э. Р

С. К. Р

Ф. Р

- Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры №

- Чтение сказки «Заюшкина избушка»

- Театр би-ба-бо по сказке «Заюшкина избушка»

- Воспитание культурно-гигиенических навыков, вытирать нос салфеткой

- П. игра «У медведя во бору.» - Вытирать нос салфеткой - Картотека пал. /и.

- Картотека д. /и.

- Картотека п. /и.

Прогулка карточка № - Прогулочный

выносной материал.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мой любимый город» Календарно – тематическое планирование «Мой любимый город» - 1 младшая группа Понедельник утро Инд работа: Дидактическая игра «Найди предмет».

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Тематическое планирование «Дикие животные готовятся к зиме» Тема: «Дикие животные готовятся к зиме» Итоговое мероприятие: Развлечение с элементами театрализации «Зимовье зверей». средняя группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Дикие животные»
Опубликовано: 1 декабря 2021 в 19:00
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Шукшина (УИ 1689467) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД