Получи документы

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста «Масленица»

Тамила Гусар
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста «Масленица»

Тема недели: «Проводы зимы. Масленица»»

Утренний прием детей в группе.

Беседа «Масленица» - дать детям представление о празднике. Расширять кругозор, речь, память, усидчивость.

Рассказывание потешки, пальчиковая игра «Пальчики». Учить детей выразительно проговаривать текст, повторяя его за воспитателем, делать пальчиковую гимнастику.

Д/и «Квадрат». Задачи: формировать у детей умения, связанные с серией однородных предметов, подбором их в заданной последовательности (от большего к меньшему). Учить обследовать предметы, сравнивать их по величине.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста „Масленица“» размещена в разделах

П/и «Ласточки». Задачи: учить детей правильно выполнять основные движения при беге, менять темп движения.

Утренняя гимнастика Комплекс № 2 Цели: Развивать скоростные качества детей, координацию движений, способность ориентироваться в пространстве.

1.«Веточки качаются»

Дети поднимают вверх руки и

раскачиваются из стороны в сторону.

2. «Мишка».

Зайка по лесу гулял,

А в берлоге мишка спал.

Ближе зайка подбежал

И зайчат к себе позвал.

Услыхал медведь и давай реветь:

«Кто тут смеет так шуметь».

(Дети прыгают, педагог имитирует действия медведя, зовёт ребят к себе и грозит пальцем, повторяя последнюю фразу).

Мишка, ты нас не пугай,

Вместе с нами поиграй;

Лапочками хлоп-хлоп,

Ноженьками топ-топ.

Выставляем ножки

В беленьких сапожках,

Хвостиком машем.

(Дети хлопают в ладоши, топают ножками, поочередно выставляют вперед то одну то другую ногу, пляшут)

3. Ходьба (30 секунд).

Подготовка к завтраку, завтрак. Практическое упражнение «Чисто умываемся». Учить детей мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем, вешать его в свою ячейку. Обращать внимание на необходимость действовать аккуратно, воспитывать опрятность, формировать осознанное отношение к своему здоровью.

Потешка «Мы кушаем». Цель: развивать интерес и любовь к фольклору. Учить детей проговаривать слова, фразы, заканчивать строчки. Воспитывать доброжелательное отношение в общении со сверстниками и взрослыми.

А у нас есть ложки

Волшебные немножко.

Вот — тарелка, вот — еда.

Не осталось и следа.

Завтрак (объяснение, напоминание, показ, указание. Цель: совершенствование умений правильно держать ложку, пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости

Игры, самостоятельная деятельность детей

Игра-имитация "Варим кашу". Цель: Учить детей с помощью мимики и жестов показывать процесс варки каши. Закрепить знания ингредиентов (молоко, крупа, сахар, соль, масло.)

НОД №1 ФКЦМ. Тема: «Масленица». Цель: познакомить детей с традициями русского народа. Задачи: Дать представление о празднике «Масленица»; Создать праздничную атмосферу, активизировать словарь по тема «Масленица», учить внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы, прививать интерес к изобразительной деятельности.

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак Беседа о пользе фруктового сока для здоровья цель: формировать понятие здорового образа жизни

Подготовка к прогулке, прогулка,

Упражнение «Мы одеваемся на прогулку». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания в процессе одевания на прогулку, учить правильно называть элементы своей одежды.

Наблюдение за сосульками. Цели: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде.

Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения

к окружающим.

Беседа «Будь внимателен зимой» - продолжать познакомить детей с различными ситуациями (сосульки на крышах, тонкий лед водоемов, скользкий тротуар – гололед, обсудить с какими ситуациями они могут столкнуться и как их избежать.

Игры со снегом: лепим снеговика. Учить детей скатывать снежные шары, подбирать различные предметы для дополнения поделок. Показать, как можно украсить снеговика, предложить придумать ему имя.

П/и «Лохматый пёс». Цель: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

Д/и «Громко-тихо». Цель: учить детей менять силу голоса: говорить то тихо, то громко.

Трудовые поручения: побуждать детей после прогулки убирать игрушки на место.

НОД №2 Физкультура. По плану инструктора по ФК

Упражнение «Аккуратный шкафчик» Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, стремление следить за своим внешним видом, учить складывать вещи аккуратно, следить за чистотой и порядком в своем шкафу. Воспитывать аккуратность.

Инструктаж по ТБ

Подготовка к обеду, обед Создавать условия для повышения качества деятельности детей по самообслуживанию во время подготовки к приему пищи. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки: аккуратно мыть и насухо вытирать руки, вешать полотенце на место. Формировать привычку к здоровому образу жизни (профилактика нарушений осанки во время приёма пищи); Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами; умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

Воспитывать умение спокойно ждать, когда подадут следующее блюдо, вежливость (благодарить за еду, потребность в чистоте и аккуратности.

Слушание сказок на СD для спокойного и постепенного засыпания детей, прививать любовь к сказкам.

Комплекс гимнастики пробуждения:

Мы проснулись»

1. «Потягивание»

и. п. лежа на спине, руки вдоль туловища. На вдохе потянуться двумя руками вверх, пяточками двух ног вперед;

и. п. – выдох (4-6 раз)

2. «Поймай комарика»

и. п. – лёжа на спине, руки через стороны, хлопок перед собой

вернуться в и. п.

(4-6 раз)

3. «Велосипед»

и. п. лёжа на спине (10 –12 секунд)

Ехали медведи на велосипеде,

А за ними кот, задом наперед.

4. «Музыканты»

Мы играем на гармошке,

Громко хлопаем в ладошки.

Наши ножки: топ, топ.

Наши ручки: хлоп, хлоп!

Вниз ладошки опускаем,

Отдыхаем, отдыхаем.

Беседа с детьми о пользе кисломолочных продуктов для организма. Цель: расширять кругозор, формировать привычки правильного питания.

Д/и «Кто где стоит» Цель: учить детей определять направление относительно себя, правильно использовать в речевых конструкциях соответствующие понятия, развивать грамматический строй речи.

Инд. работа: Упражнять в работе с ножницами, учить вырезать картинки по контуру. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Мультитанцы «Озорные минутки» - послушать песенки из мультфильмов - учить выполнять танцевальные движения, в соответствии с характером музыки. Создавать радостную атмосферу в группе.

С/р игра «Парикмахерская» - совершенствовать умение детей объединяться в игры, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.

Пальчиковая гимнастика: «Компот», «У Маланьи», «Птички». Цель: развивать мелкую моторику рук, обогащать словарный запас детей, продолжать совершенствовать соотносить движения с текстом

Подготовка к ужину, ужин Создавать условия для повышения качества деятельности детей по самообслуживанию во время подготовки к приему пищи. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки: аккуратно мыть и насухо вытирать руки, вешать полотенце на место. Формировать привычку к здоровому образу жизни (профилактика нарушений осанки во время приёма пищи); Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами; умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды. Воспитывать умение спокойно ждать, когда подадут следующее блюдо, вежливость (благодарить за еду, потребность в чистоте и аккуратности)

Беседа: «Проводы Зимы». Цель: Познакомить детей с народными традициями.

Заучивание заклички.

Уходи мороз косматый,

Слышишь, старый, или нет.

А над садом, а над домом

Голубой весенний свет.

Упражнение «Мы одеваемся на прогулку». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания в процессе одевания на прогулку, учить правильно называть элементы своей одежды.

Наблюдение за одеждой прохожих - развивать внимание речь, память.

Подвижные игры «Попади в цель», «Из следа в след»- учить бросать мяч в цель, развивать меткость; продолжать учить соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа «Пойми меня»- учить движениями тела и мимикой показать образ и действия человека.

Трудовая деятельность - расчистка дорожки после снегопада - закреплять умение работать сообща, радоваться результату своего труда.

Дата : «26» февраля 2020г.

Утренний прием детей в группе.

Д/и «Назови соседа». Цель: учить называть имена других детей, развивать память, речь, внимание.

Игра с мячом «Что нам нужно для здоровья». Цель: закрепить знания о предметах личной гигиены, спортивных снарядах, развивать внимание.

Игры с крупным строительным материалом. Цель: познакомить детей с деталями конструктора, способами их использования. Учить выполнять различные постройки. Закреплять в речи название деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми

Наблюдение за трудом младшего воспитателя. Беседа по результатам наблюдения. Цель: дать детям представление о работе помощника воспитателя, вызывать уважение к труду взрослых.

Пальчиковая игра: «Моя семья» Цель: Развитие мелкой моторики рук, речи, интереса к фольклорным произведениям, внимательности, способности сосредотачиваться; воспитание добрых взаимоотношений между детьми, взрослым и ребенком.

Этот пальчик - дедушка,

Этот пальчик - бабушка,

Этот пальчик - папочка,

Этот пальчик - мамочка,

Этот пальчик - я.

Вот и вся моя семья.

Логоритмическое упражнение с музыкальным сопровождением «Жираф» Цель: повышать двигательную активность, развивать внимание, координацию движений, закрепить знания текста и движений.

Утренняя гимнастика Комплекс № 2 Цели: Развивать скоростные качества детей, координацию движений, способность ориентироваться в пространстве.

1.«Веточки качаются»

2. «Мишка».

3. Ходьба (30 секунд).

Подготовка к завтраку, завтрак. Практическое упражнение «Чисто умываемся». Учить детей мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем, вешать его в свою ячейку. Обращать внимание на необходимость действовать аккуратно, воспитывать опрятность, формировать осознанное отношение к своему здоровью.

Потешка «Мы кушаем». Цель: развивать интерес и любовь к фольклору. Учить детей проговаривать слова, фразы, заканчивать строчки. Воспитывать доброжелательное отношение в общении со сверстниками и взрослыми.

Завтрак (объяснение, напоминание, показ, указание. Цель: совершенствование умений правильно держать ложку, пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости

ИМП «Веселый гном». Задачи: умение тактильным способом с закрытыми глазами, узнать кто стоит перед тобой.

НОД №1 Лепка. Тема: «Блинчики к Масленице». Программное содержание: продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином. Развивать мелкую моторику; познакомить детей с праздником Масленица. Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, во время лепки.

Предложить детям вкусный и полезный сок, рассказать о пользе сока, из каких фруктов он изготовлен.

Упражнение «Мы одеваемся на прогулку». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания в процессе одевания на прогулку, учить правильно называть элементы своей одежды.

Загадки про погоду. Цели: различать изменения природы в разные времена года; понимать и ценить красоту родной природы; уметь рассказать о своих переживаниях, эмоциональном состоянии, возникшем под влиянием красоты природы; общаться с природой, что поможет им стать лучше и добрее, научит различать хорошее и плохое.

Игра-забава «Волшебная снежинка». Цель: предложить детям рассмотреть подвышенные на ниточках бумажные снежинки, обратить внимание на разнообразие их форм.

П/и "Найди свое место". Цель: формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, концентрировать внимание, соблюдать правила игры, обогащать двигательный опыт.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Упражнение «Аккуратный шкафчик» Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, стремление следить за своим внешним видом, учить складывать вещи аккуратно, следить за чистотой и порядком в своем шкафу. Воспитывать аккуратность.

Инструктаж по ТБ

Подготовка к обеду, обед. Создавать условия для повышения качества деятельности детей по самообслуживанию во время подготовки к приему пищи. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки: аккуратно мыть и насухо вытирать руки, вешать полотенце на место. Формировать привычку к здоровому образу жизни (профилактика нарушений осанки во время приёма пищи); Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами; умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

Воспитывать умение спокойно ждать, когда подадут следующее блюдо, вежливость (благодарить за еду, потребность в чистоте и аккуратности).

Слушание сказок на СD для спокойного и постепенного засыпания детей, прививать любовь к сказкам.

Комплекс гимнастики пробуждения:

Мы проснулись»

1. «Потягивание»

2. «Поймай комарика»

3. «Велосипед»

4. «Музыканты»

Беседа с детьми о пользе кисломолочных продуктов для организма. Цель: расширять кругозор, формировать привычки правильного питания.

НОД 2 Музыка. По плану музыкального руководителя.

Игра на развитие восприятия речевого темпа «Барабанщик». Цель: побуждать детей движениями воспроизводить темп, задаваемый педагогом в речи.

Беседа с детьми о дорожной безопасности «Как Незнайка хотел стать водителем» Задачи: учить детей обыгрывать ситуацию согласно тексту, закреплять знание дорожной азбуки.

Предложить детям конструктор, паззлы – развивать усидчивость, память, моторику.

С/р игра «Семья» - совершенствовать умение детей играть в ролевые игры используя игрушки заместители, развивать диалогическую речь, внимание, мышление.

Инд. раб. – развитие внимания в дидактической игре «Что изменилось?».

Игры, деятельность по интересам.

Народная игра «Где мы были - мы не скажем, а что делали - покажем»- запоминать слова и правила, прививать интерес к народным играм.

МПИ «Как живешь?» - повышать двигательную активность детей, создание положительной эмоциональной обстановки в группе.

Инд. раб. – д/и «Мышка растеряшка» Цель: учить находить предметы по описанию, выделять их значимые признаки. Развивать логическое мышление, внимание, память.

Подготовка к ужину, ужин. Создавать условия для повышения качества деятельности детей по самообслуживанию во время подготовки к приему пищи. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки: аккуратно мыть и насухо вытирать руки, вешать полотенце на место. Формировать привычку к здоровому образу жизни (профилактика нарушений осанки во время приёма пищи);

Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами; умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

Воспитывать умение спокойно ждать, когда подадут следующее блюдо, вежливость (благодарить за еду, потребность в чистоте и аккуратности.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей находить занятие по интересам, договариваться о взаимодействии с товарищами, подбирать атрибуты для игры

Упражнение «Мы одеваемся на прогулку». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания в процессе одевания на прогулку, учить правильно называть элементы своей одежды.

Наблюдение за наступлением темноты. Задача: дополнять знания детей о частях суток, признаках наступления вечера. Обогащать словарь.

П/и «Птички и птенчики» Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами игры, правильно выполнять игровые действия. Способствовать совершенствованию выполнения основных движений при беге.

Д/и «Один- много»- развивать внимание.

Самостоятельная игровая деятельность.

Тема недели: «Проводы зимы. Масленица»

Утренний прием детей в группе.

Д/и «Назови соседа». Цель: учить называть имена других детей.

Пальчиковая игра «Стала Маша гостей созывать.». Цель: Развивать речь, формировать правильное звукопроизношение, умение быстро и чисто говорить. Развивать координацию движений рук, мелкую моторику. Совершенствовать память, внимание, умение согласовывать движения и речь.

Стала Маша гостей собирать (хлопайте в ладоши)

Стала Маша гостей угощать (хлопайте в ладоши)

И Ивану блин (левую кисть поверните ладонью вверх большим пальцем правой руки нажимайте на подушечки каждого пальца по очереди)

И Степану блин,

Да и Андрею блин,

Да и Матвею блин,

А Митрошечке

Мятный пряничек!

Утренняя гимнастика Комплекс № 2 Цели: Развивать скоростные качества детей, координацию движений, способность ориентироваться в пространстве.

1.«Веточки качаются»

2. «Мишка».

3. Ходьба (30 секунд).

Практическое упражнение «Чисто умываемся». Учить детей мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем, вешать его в свою ячейку. Обращать внимание на необходимость действовать аккуратно, воспитывать опрятность, формировать осознанное отношение к своему здоровью.

Потешка «Мы кушаем». Цель: развивать интерес и любовь к фольклору. Учить детей проговаривать слова, фразы, заканчивать строчки. Воспитывать доброжелательное отношение в общении со сверстниками и взрослыми.

Завтрак (объяснение, напоминание, показ, указание. Цель: совершенствование умений правильно держать ложку, пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости

Беседа Масленичная неделя, рассматривание иллюстраций.

Цель: познакомить детей с историей возникновения Масленицы. Дать знания об обрядах прошлого времени, традициях празднования; рассказать, что каждый день масленой недели был особенным и имел свое название.

НОД № 1 Рисование. Тема: «Масленица». Цель: Приобщать детей к русско-народному творчеству, познакомить с национальным праздником Масленица, рассказать о традициях и образе проведения этого праздника, дать понятие о русском блинчике. Задачи: Сформировать навыки учебной деятельности, умение слушать и выполнять задания педагога. Закрепить умение детей рисовать нетрадиционными способами – пальчиковыми красками. Учить творчески и инициативно подходить к решению задач. Активизировать умственные способности детей. Развивать воображение, творческие способности и логическое мышление, аналитическое и эстетическое восприятие, устойчивое внимание, память, правильную речь. Воспитывать аккуратность, нравственные качества: любовь к Родине, уважение к традициям своего народа.

НОД № 2 Физкультура. По плану инструктора по ФК

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак. Закреплять навык держать чашку ведущей рукой, подносить чашку ко рту, отпивать мелкими глотками; не ставить локти на стол.

Упражнение «Мы одеваемся на прогулку». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания в процессе одевания на прогулку, учить правильно называть элементы своей одежды.

Наблюдение за солнцем на прогулке. Цель: познакомить детей с солнцем – источником тепла и света. Развивать любознательность, познавательные способности.

СР/и «Детский сад»: сюжет «Завтрак в детском саду». Цель: актуализировать знания детей о детском саде (кто работает в детском саду, чем занимаются дети, учить объединять предметные действия в единый сюжет, говорить и действовать в соответствии с ролью, отображать социальные отношения.

И/уп «Пройдем по мостику». Цель: учить детей ходить по доске, удерживая равновесие. Развивать координацию движений, вестибулярный аппарат.

П/и «Зайчишки-шалунишки». Цель: учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Развивать мышцы ног, творчество и самостоятельность при выполнении игровых упражнений.

Упражнение «Аккуратный шкафчик» Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, стремление следить за своим внешним видом, учить складывать вещи аккуратно, следить за чистотой и порядком в своем шкафу. Воспитывать аккуратность.

Инструктаж по ТБ

Подготовка к обеду, обед. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки. Формировать привычку к здоровому образу жизни. Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами; умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

Слушание сказок на СD для спокойного и постепенного засыпания детей, прививать любовь к сказкам.

Комплекс гимнастики пробуждения:

Мы проснулись»

1. «Потягивание»

2. «Поймай комарика»

3. «Велосипед»

4. «Музыканты»

Беседа с детьми о пользе кисломолочных продуктов для организма. Цель: расширять кругозор, формировать привычки правильного питания.

Игра-занятие «В гостях у кошки Мурки»: игра-драматизация по песне «Кошка и котенок», муз. М. Красева, сл. О. Высотской; игровая ситуация «Вежливые гости»; дидактическая игра «Выбери по форме». Учить детей подпевать, выразительно передавать действия персонажей под музыку. Активизировать в речи вежливые слова и выражения, показать, как нужно вести себя в гостях

Конструирование «Строим дом для мамы». Учить детей подбирать детали для составления конструкции по образцу, использовать разные комбинации деталей, правильно называть их. Формировать умение взаимодействовать с товарищами в ходе работы, обыгрывать постройки.

Подвижная игра-задание «Принеси предмет». Упражнять детей в беге различным стилем (прямой галоп, бег с высоким поднятием колен, учить сохранять правильную осанку. Формировать умение понимать инструкцию, выполнять несложные задания.

Подготовка к ужину, ужин. Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами; умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

Д/и «Подбери по величине»: сюжет «Морковка для зайчат». Учить детей устанавливать связи между объектами по величине. Формировать элементы логического мышления, активизировать в речи соответствующие понятия.

Упражнение «Мы одеваемся на прогулку». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания в процессе одевания на прогулку, учить правильно называть элементы своей одежды.

Наблюдение за свойствами снега. Цель: продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий).

П/и «Наседка и цыплята». Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

П/и «Воробышки и кот». Цель: Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

СР/и «Шоферы». Цель: ознакомление детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер—пассажир). Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.

Самостоятельно-игровая деятельность детей со снегом и с выносным материалом

Катание с горки на ледянках. Цель: поддерживать бодрое настроение детей, развивать двигательную активность

Публикации по теме:

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование кружка для детей младшего возраста. Цель: Развитие творческих способностей.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возраста Доброе время суток! Уважаемые коллеги и друзья предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование моего кружка "Веселая кисточка".

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения. Подготовительная работа.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста «Масленица»
Опубликовано: 12 марта 2020 в 10:25
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД