Получи документы

Календарно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе «До свидания, лето, здравствуй, детский сад»

Ольга Балканская
Календарно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе «До свидания, лето, здравствуй, детский сад»

День недели Совместная деятельность

НОД Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимные моменты Самос-ная деятельность детей

Понедельник 1. ФКЦМ

https://www.maam.ru/detskijsad

/konspekt-nod-po-poznavatelnomu-razvitiyu-v-podgotovitelnoi-grupe-do-svidanija-leto.html

2. Рисование

https://www.maam.ru/detskijsad

/konspekt-nod-po-o-hudozhestveno-yesteticheskoe-razvitie-na-temu-do-svidanija-leto-6-7-let.html

3. Физическое развитие

(на улице) Беседа- рассуждение о пословице: Батюшка-сентябрь не любит баловать.

Публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе „До свидания, лето, здравствуй, детский сад“» размещена в разделах

Цель: развитие речи, умения рассуждать.

Милана, Павел.

Дидактическая игра «Наоборот»

Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления.

Денис, Максим. Утро Утренняя гимнастика.

Беседа «Как мы провели лето».

Цель: формировать умение детей вести коллективный разговоров, высказываясь на тему из личного опыта.

Д/и «Что происходит в природе?»

Цель: Закреплять знания о частях суток, о деятельности детей в разное время суток.

Минутка безопасности

Беседа: Правила поведения в общественном транспорте. Цель: познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте.

Прогулка.

Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: продолжать формировать понятие «смена времен года»; уточнить представления о признаках каждого сезона.

Игровые упражнения со скакалкой.

Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.

Подвижные игры

«Пчелы и медвежата», «Мяч водящему».

Цели: упражнять в лазанье по гимнастической лестнице чередующимся шагом; упражнять в подбрасывании и ловле мяча.

Вечер. Развлечение.

Драматизация сказки «Теремок».

Развивать интерес к театральному искусству; способности к импровизации. Внести репродукции картин о лете русских художников.

Цель: формировать навык рассматривать картины и видеть художественную красоту.

Самостоятельное рисование на тему «Лето»

Цель: развитие художественных навыков.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Цель: формировать навык детей изображать в игре социальные отношения.

День недели Совместная деятельность

НОД Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимные моменты Самос-ная деятельность детей

Вторник 1. Развитие речи.

В. В. Гербова. «Занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе

Стр. 17

2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора) Упражнение «Дорисуй осеннюю картинку с Лизой, Максимом

Цель: развивать логическое мышление.

Трудовое поручение: дежурство по столовой Цель: закрепить правила сервировки стола.

С Алешей., с Лизой, с Савелием, Максимом. Д/и «Назови слово со звуком «С», «Ш»

Цель: совершенствовать умение подбирать слова с заданным звуком.

магнитный мольберт, картинки.

Утро Утренняя гимнастика.

БЕСЕДА О ШКОЛЕ Цель: уточнить и расширить знания детей о школе после экскурсии. Вызвать интерес к школе, дать установку на готовность к школе, воспитывать собранность, аккуратность.

Минутка безопасности

Разыграть проблемную ситуацию «Грибы» Цель: развивать умение дошкольников решать проблемные ситуации, используя возможные варианты решения.

Прогулка.

Наблюдение за рябиной

Цели:- продолжать наблюдение за рябиной осенью; учить находить сходство и различия красной и черной рябины. Инд. работа Андрей, Максимом Цель: формировать умение бегать, не сбивая других.

«Быстро возьми, быстро положи»

Задачи: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту.

Предоставление детям оборудования для самостоятельной деятельности с целью формирования умения играть самостоятельно

Вечер. Театрализованная деятельность.

Раз, два, три, четыре, пять — вы хотите поиграть?

Развивать фантазию, творчество в процессе придумывания диалога к сказке.

Учить проявлять свою индивидуальность и неповторимость.

Активизировать использование в речи детей понятий «мимика», «жест».

С/р ира «Семья».

Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Формирование ценных нравственных чувств (гуманности, любви, сочувствия.

/

Обогащение материалами для сюжетно-ролевой игры «Детский сад» с целью поощрения самостоятельной игровой деятельности детей.

День недели Совместная деятельность

НОД Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимные моменты Самос-ная деятельность детей

Среда 1. ФЭМП

Занятие 3

Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений: Подготовительная к школе группа.

Стр. 18

2. Рисование

https://sevrukova-lends20-vasilek.edumsko.ru/folders/post/

2766978

3. Музыка (по плану муз. руководителя)

Индивидуальная работа с Миланой, Ярославом, Пашей. Вырезаем осенний лист Цель: упражнять в правильном держании ножниц и пользовании ими.

Трудовое поручение: дежурство по столовой Цель: закрепить правила сервировки стола.

С Василисой, Юлей работа со счетными палочками. Цель: становление соответствия количеством предметов и цифрой

(карточки, счетные палочки).

Утро Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Как много слов прекрасных - волшебных добрых слов!»

Минутка безопасности

Почему опасно перебегать проезжую часть? Цель: закрепить знания детей об основных элементах дороги

Прогулка.

Солнце — источник тепла и света

формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла - развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать;-воспитывать бережное отношение к природе. Индивидуальная работа «Попади в обруч».

Цель: упражнять в метании в цель. Алина, Алексей.

Подвижные игры: «Быстро возьми, быстро положи»

Задачи: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту.

«Угадай, чей голосок»

Цели: Развитие слухового восприятия, умения различать голоса

Вечер. ОБЖ.

Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки» Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с, знать границы своего участке, напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке. С/р Игра «Школа».

Цель. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх.

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Супермаркет». Цели: Научить детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли по ходу игры.

День недели Совместная деятельность

НОД Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимные моменты Самос-ная деятельность детей

Четверг 1. Развитие речи

В. В. Гербова. «Занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе

Стр. 18

2. Конструирова-ние

«Наш детский сад». Цель: развивать творческие способности детей при конструировании по схеме.

3. Физическое развитие (по плану физ. инструктора)

Индивидуальная работа с Ваней, с Мишей, Пашей, Денисом. Цель: напомнить детям, как правильно сидеть за столом.

Трудовое поручение: дежурство по столовой Цель: закрепить правила сервировки стола.

С Ярополком, Катей В, Алесей, Алисой, ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Цель: сформировать умение играть дружно.

Утро Утренняя гимнастика.

Разучивание стихотворения «Скоро в школу».

Слыхали радостную весть?

Когда ребенку ровно шесть!

И у него тетрадки есть,

И ранец есть, и форма есть,

И счётных палочек не счесть,

И он читать старается,

То, значит, он (вернее — я,

То, значит, он (вернее — я,

Он в школу собирается!

Минутка безопасности

Как видит водитель пассажиров автобуса? Цель: Углублять знания детей о правилах дорожного движения.

Прогулка.

Наблюдение за грибами на экологической тропе Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о грибах, правилах поведения в природе.

Индивидуальная работа

Развитие движений. Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки. С Максимом Р., с Денисом Г., с Денисом Р. Подвижные игры:

«Быстро возьми, быстро положи»

Задачи: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость.

Вечер. ПДД.

Беседа: «Наша улица».

Цель: Формировать представление дошкольников о безопасности дорожного движения; ознакомление с понятиями: проезжая часть, тротуар, газон, обочина. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предоставить детям возможность самостоятельного выбора игры с целью более близкого взаимодействия друг с другом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предоставить детям возможность самостоятельного выбора игры с целью более близкого взаимодействия друг с другом.

День недели Совместная деятельность

НОД Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимные моменты Самос-ная деятельность детей

Пятница 1. Музыка (по плану муз. руководителя)

2. ФЭМП

Занятие 4

Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений: Подготовительная к школе группа.

Стр. 19

2. Лепка.

(Аппликация)

https://www.maam.ru/

detskijsad/proschai-leto-82128.html Индивидуальная работа:

«Штриховка в заданном направлении».

Цель: продолжать учить штриховать фигуры в заданном направлении с Андреем, Алексеем, Максимом, Катей В.

Трудовое поручение: дежурство по столовой Цель: закрепить правила сервировки стола.

Индивидуальная работа с Катей Б., Юлей О., «Посчитай» Цель:

закрепить счёт до 10.

Утро Утренняя гимнастика.

Наблюдение за приметами золотой осени.

Цель: уточнить представления детей о золотой осени.

Дидактическая игра «Что происходит в природе?» Цель: уточнить знания детей о приметах осени, закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.

Минутка безопасности

Почему стоящая машина может быть опасна? Цель: приобретение у детей навыков наблюдения, оценки обстановки на улицах и дорогах города.

Прогулка. Наблюдение за подорожником

Цели: продолжать знакомить с лекарственными растениями, закреплять знания о подорожнике, его особенностях.

Индивидуальная работа

Перебрасывание друг другу мяча сверху.

Цель: развивать быстроту, ловкость Савелием, Юлей, Лизой, Максимом.

Подвижные игры:

«Быстро возьми, быстро положи»

Задачи: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту.

«Угадай, чей голосок»

Цели: Развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников.

Воспитание желания активно участвовать в играх

Вечер. ХБТ.

Подклеиваем порванные книги.

Воспитывать бережное отношение к книгам.

Подводить к оценке результата своей работа (с помощью взрослого).

Поощрение коллективных игр с целью формирования умения играть дружно.

Подготовить раздаточный материал для счета с целью поощрения самостоятельной деятельности детей, направленной на развитие счетных навыков.

Беседа «Зачем нужно заворачивать рукава во время умывания и мытья рук». Цель: Учить, заворачивать рукава.

Учить правильно мыть руки, умываться не замочив рукава.

Тема недели : До свиданья, лето – здравствуй детский сад!

Цель: развивать познавательную мотивацию, интерес к детскому саду, желание жить в большой дружной семье – детский сад, группа.

Итоговое мероприятие Праздник "День знаний», Рисование «Лето»

У детей формируется познавательный интерес. Дети умеют поддерживать беседу, активно участвуют во всех видах деятельности, знают и называют профессии сотрудников детского сада.

Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей

Познакомить родителей с памяткой «Пристегни детское кресло»

Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Консультация: для родителей «Профилактика простудных заболеваний»

Художественная литература.

А. Барто «Первый урок» Продолжать развивать интерес к художественной литературе; пополнять литературный багаж стихотворениями; обращать внимание детей на выразительные средства.

Я. Аким «Жадина» Учить детей внимательно слушать, предложить рассказать о поступках героев, дать им оценку, дать возможность ребятам высказаться о том, как поступил бы каждый из них.

Л. Н. Толстой «Филиппок» Донести до сознания детей замысел автора - стремление к учению естественно для любого ребенка, вызвать у детей уважение к их сверстнику, «человек дела».

Н. Носов «Заплатка» Продолжать знакомить детей с произведениями Н. Н. Носова. Учить детей понимать юмор ситуации, уточнять представления детей об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров, учить детей выделять части произведения (начало, середина, конец).

Публикации по теме:

Фотоотчет о тематической неделе «До свидания, лето, здравствуй, детский сад»Фотоотчет о тематической неделе «До свидания, лето, здравствуй, детский сад» Уважаемые коллеги, спешу поделиться с Вами фотоотчетом нашей первой недели "До свидания лето, здравствуй детский сад». Она проходила у.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по программе "От рождения до школы"ТЕМА НЕДЕЛИ: ЛЕТО КРАСНОЕ. ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ,.

Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц»Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе Тема "Прилет птиц" Цель: Обогащать знания детей о перелетных птицах,.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения. Подготовительная работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе «До свидания, лето, здравствуй, детский сад»
Опубликовано: 1 октября 2023 в 10:40
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД