МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме «Театр»

Елена Претцер
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме «Театр»
▼ Скачать + Заказать документы

понедельник.

Тема дня: Этот дом — такой чудесный, в нём волшебники живут. От гостей там даже тесно, в нём ребята сказок ждут!

(Театр)

Время в режиме дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Индивидуально-коррекционная работа с детьми Ожидаемый результат

7.00-7.50 Приём детей, проведение утреннего фильтра. Утренний сбор: Знакомство с понятием театр, виды театров (музыкальный, кукольный, драматический и др.). Рассматривание иллюстраций «Театр», разных видов театров в группе. Обыгрывание сказочных сюжетов. Игра на подражательные движения; развивающая игра «Найди варианты (Богдан, Дима, Денис, Ярослав) Развитие представление о театре; расширять знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме „Театр“» размещена в разделах

7.50-9.00 Утренняя гимнастика, самообслуживание. Инд. трудовые поручения Выполняют упр., перестроение в колонны; КГН, дежурства в уголке природы и помощь воспитателю в организации занятия. «Назови первый звук». Цель: способствовать умения определять первый звук в слове. Костя Л., Ваня Р., Андрей. Укрепление мышц, развитие гибкости. Развитие мышц глаз, умения соблюдать аккуратность при подготовке к занятиям.

9.00-10.30 Тема ООД: Развитие речи «Театральная страна» (с элементами театральной деятельности»

Логопедическое.

10.30-12.30 Второй завтрак. Наблюдение за природой, обратить внимание на то, что снега на участке становиться меньше и меньше. Стало больше открытых мест от снега. Труд на участке: приготовить корм для птиц и насыпать в кормушку. П/и «Выше ноги от земли», Гуси – лебеди». «Какая погода». Сюжетно- ролевая игра «Поездка в театр», Исследовательская деятельность: «Где дольше не тают льдинки: на дороге или под кустами». Развитие движений: упражнять в работе с мячом (отбивание от стены, земли и ловля)–Артём, Ваня Т. Формировать умение соблюдать правила подвижной игры; вырабатывать учебные навыки (отвечать на вопросы, слушать другого, не перебивая). Формировать умение составлять небольшие творческие рассказы

12.30-13.00 Чтение художественной литературы «Лиса и кувшин» в обр. О. Капицы. Массаж биологически активных зон мячами «Су-джок» Внимательно слушают, беседуют по прочитанному, обыгрывают пантомимой некоторые образы героев. Выполняют упражнения. Развивать умение слушать и понимать главную мысль произведения., воспитывать дружелюбное отношение к окружающим

15.00-15.50 Подъём, закаливание, КГН, полдник.

Физкультурное Выполняют гимнастику на кроватях, закаливание, КГН. Д/и «Назови инструмент» - способность концентрировать внимание, слуховое восприятие – Ваня, Костя М. Ярослав, Цель: развитие физической активности.

15.50-16.20 Логопедический час.

Видео-просмотр обучающего мультфильма «Фиксики - История вещей – Театр». Малоподвижная игра «Фанты». Работают по заданию логопеда. Смотрят и обсуждают мультфильм. Закрепить с детьми правила игры, упражнять детей в умении выражать свои мысли, словами, грамотно строить предложения.

16.20-17.30 Прогулка: Наблюдение за погодой.

Ситуативный разговор о правилах поведения в театре и зарисовка правил.

Обучающие игры «На ориентировку в пространстве». П/и «Ёж и мыши», «Красочки», «Шоферы». Предложить детям охарактеризовать погоду, высказать предположения: можно ли сегодня слепить снеговика, аргументировать свое мнение, опираясь на знания о зависимости свойств снега от погоды. упражнять в ходьбе парой с выполнением разных заданий воспитателя. Денис, Андрей, Данил М. Учить детей распределять роли, исполнять их в соответствии с

игровым замыслом

17.30-19.00 Ужин, ситуации общения воспитателя с детьми. КГН: наведение порядка в своей кабинке. Строительство «домика Доброты» «Посчитай от «6». Цель: способствовать развитию умения считать в обратном порядке. Ярослав, Костя Л. Дима Способствовать: развитию конструктивных умений Формирование умения следить за порядком в своём шкафчике;

вторник.

Тема дня: Этот дом — такой чудесный, в нём волшебники живут. От гостей там даже тесно, в нём ребята сказок ждут!

(Театр)

Время в режиме дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Индивидуально-коррекционная работа с детьми Ожидаемый результат

7.00-7.50 Приём детей, проведение утреннего фильтра. Знакомство детей с пальчиковым театром.

Пальчиковая гимнастика. «Птичка», «Сова» и другие. Игра “Придумай веселый и грустный диалог между Мышкой и Зайчиком”. Игры с пальчиковым театром, закрепить правила пользования атрибутами. «Где спрятался звук (Б?» Цель: совершенствовать умение называть позицию звука в слове. – Ваня Т, Софья, Ваня Р. Развивать коммуникативные качества; разнообразить интонационную выразительность; обращать особое внимание на дикцию детей.

7.50-9.00 Утренняя гимнастика, самообслуживание. Завтрак. Трудовые поручения (по подгруппам). Выполняют упражнения, перестроение в колонны; КГН, Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями (полив, рыхление земли в горшочках). Сл/игра «Назови ласково по имени своего друга»

(Развивать речевую активность, доброжелательно относиться друг к другу. Вызывать радостное настроение от общения друг с другом.)Дима, Костя М., Ярослав. Способствовать ответственности за выполнение поручений. Укрепление мышц, развитие гибкости. Развитие всех компонентов устной речи детей в различных видах детской деятельности

9.00-10.30 Тема ООД: Подготовка к обучению грамоте: Звуки (Б)- (П) Определение позиций звуков в слове.

Логопедическое.

10.30-12.30 Второй завтрак. Прогулка: наблюдение за черемухой.

Труд на участке: сбор игрушек после прогулки.

Упр. «Преодолей препятствие». Игры с выносным материалом. П/игры: «У медведя во бору», «Совушка-сова». Упр. «Проведи мяч клюшкой вокруг кеглей» -Андрей, Богдан, Денис Познакомить с особенностями деревьев в весеннее время (в каком состоянии они находятся); обращать внимание на деревья, пробуждающиеся самыми первыми.

12.30-13.00 Чтение произведения Лики Разумовой «Кто в театре был однажды». КГН. Слушают произведение, обговаривают, высказывают своё отношение. Д/и «Назови картинку и найди первый звук» –Ярослав, Софья, Ваня выяснить, как дети понимают основную идею рассказа, и сделать вывод.

15.00-15.50 Подъём, закаливание, КГН. Массаж ног по массажным коврикам

Музыкальное Выполняют гимнастику на кроватях, самомассаж.

Побуждение к двигательной активности при создании упражнений;

.

15.50-16.20 Логопедический час.

С/р игра «Поездка в кукольный театр».

Показ сказки «Заюшкина избушка».

Играют, готовя ППРС для и игры и обсуждая между собой сюжет. Д/и на словообразование «Какой? Какая? Какое?» –Артём, Богдан, Софья, Познакомить детей с устройством театрального здания, обратить внимание на неординарность архитектуры и красивый фасад. Обогащать словарь детей.

16.20-17.30 Прогулка: Коммуникативная игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем». Вечер загадок по произведениям «Сказка о рыбаке и рыбке», «Красная шапочка», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», «Колобок», «Теремок», «Репка». П/и «Покажи зверя», «Цепи кованные». Игра «Попробуйте сами». Пальчиковый театр (по выбору воспитателя). Игра на развитие мелкой моторики «Протяни шнурок» - Ваня Т. Ваня Р. Денис

Развивать умение детей использовать пальчиковый театр в свободной деятельности; распределять персонажей; передавать характерные особенности героев сказки.

17.30-19.00 Ужин, трудовая деят-ть: наведение порядка в уголке игрушек. Беседа «Зрительская культура» о правилах поведения в театре. КГН. Музыкальная игра «Угадай песню». Д/и "Что одинаковое?" - развитие зрительного внимания и памяти. - «Вырежи по контуру». Цель: способствовать умению аккуратно вырезать красиво, ровно. – Ваня Т. Денис, Ваня Р, Костя М. Цель: уточнить и расширить представления детей о театре, правилах в нем.

среда.

Тема дня: Этот дом — такой чудесный, в нём волшебники живут. От гостей там даже тесно, в нём ребята сказок ждут!

(Театр)

Время в режиме дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Индивидуально-коррекционная работа с детьми Ожидаемый результат

7.00-7.50 Приём детей, утренний фильтр. Беседа о театральных понятиях - сцена, занавес, спектакль, аплодисменты, сценарист, дублер и т. д. пальчиковая игра «Игрушки», игры "Передай позу", "Что мы делали, не скажем". Показ сказки «Заюшкина избушка» с использованием игрушек би-ба-бо с помощью игрушек би-ба-бо. Психогимнастика «Разные лица».

Цель: Побуждать детей экспериментировать со своей внешностью (мимика, жесты).– Артём, Дима, Денис, Богдан Познакомить с театральными терминами; активизировать словарь детей: сцена, занавес, спектакль, аплодисменты, сценарист, дублер и т д;

7.50-9.00 Утренняя гимнастика, самообслуживание. Завтрак. культура повеления за столом во время завтрака Выполняют упражнения, перестроение в колонны; КГН, дежурство по столовой и помощь няне (протирают стульчики). Д/И «Живая неделька» - закрепить с., Ваней Костей, Софьей знания последовательности дней недели Укрепление мышц, развитие гибкости, осанки. Развитие желания помогать старшим.

9.00-10.30 Тема ООД: Логопедическое.

Математика

10.30-12.30 Второй завтрак. Наблюдение за

за почками на деревьях, отметить их набухание. Сравнить почки березы, тополя, сирени, уточнить их строение.

Труд на участке: "Подарок птицам" Наблюдают, высказывают своё мнение. Эстафета «Пронеси – не урони». П/и «Через ручей» - учить быстро действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения.

Имитационные упражнения «Сказочные персонажи». Развитие физических качеств: упражнять в ориентации относительно себя по команде взрослого– Костя М. Костя Л. Ваня Р. Закрепить знания об условиях, необходимых для роста и развития растений. Развивать чувство равновесия, ловкость, смелость, ориентировку в пространстве.

12.30-13.00 Чтение пр-ия К. Чуковского «Тараканище», В. Берестоав цикл стихотворений «В кукольном театре».

Беседа «Куклы-игрушки и куклы-артисты»

Слушают сказку, участвуют в обсуждении поведения и характеров героев. Игра-ситуация «Вручи подарок».

(Вызывать желание дарить подарки друзьям. Развивать монологическую речь Ваня Т., Артём Софья Побуждать детей сочинять несложные истории с героями знакомых произведений. Воспитывать чувство юмора, способствовать повышению самооценки детей.

15.00-15.50 Подъём, закаливание, КГН, полдник.

Физкультурное Выполняют гимнастику на кроватях, босохождение по массажным дорожкам, КГН. Играют с воспитателем. воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание жить дружно, развивать навыки правильного социального поведения

15.50-16.20 Выполнение заданий по указанию логопеда

Этюды с настольными куклами на основе хорошо знакомых русских народных сказках. Самостоятельная деятельность детей в театральном уголке. Упражнения на развитие памяти, мышления, внимания, т. е. психических процессов Богдан, Ваня Р. Данил М. Совершенствовать приемы кукловождения, закреплять знания о правилах манипуляции театральными куклами разных систем

16.20-17.30 Прогулка. Наблюдение за увеличением светового дня, за тем, как опускается вечер. Наблюдают, рассуждают. П/и «палочка-выручалочка», «Золотые ворота». Д/и «Далеко – близко, высоко – низко» - развитие пространственной ориентации–Софья, Костя Л. Артём Развитие наблюдательности, умения любоваться красотой природы.

17.30-19.00 Ужин, ситуации общения воспитателя с детьми. Рефлексия дня. Д/и по экологии «Что

сначала, что потом?». Ситуативный разговор

«Положительные и отрицательные герои сказок» - Ваня Т. Дима, Ярослав Уточнить знания детей о последовательности и протекания сезонов: развивать внимание, быстроту мышления.

четверг.

Тема дня: Этот дом — такой чудесный, в нём волшебники живут. От гостей там даже тесно, в нём ребята сказок ждут!

(Театр)

Время в режиме дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Индивидуально-коррекционная работа с детьми Ожидаемый результат

7.00-7.50 Приём детей, проведение утреннего фильтра. Презентация «Театры нашей страны». Артикуляционная гимнастика

«Трубочка», «Лопатка».

Работа над альбомом "Все о театре".

Обобщаем полученный опыт, делимся впечатлениями о новых знаниях в оформлении альбома (совместная работа детей и родителей). Повтор чистоговорок по инд. заданиям –Дамир, Даниил, Кирилл, Софья Познакомить детей с устройством театрального здания, обратить внимание на неординарность архитектуры и красивый фасад, с разными видами театров.

7.50-9.00 Утренняя гимнастика, самообслуживание,

Завтрак. Протирание столов после приема пищи Выполняют упражнения, перестроение в колонны; КГН, дежурство по столовой и помощь Труд в уголке природы – протереть пыль на крупных листьях растений. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей, координацию движений. Формировать у детей осознанное отношение к порядку

9.00-10.30 Рисование: «Театральные маски».

10.30-12.30 Второй завтрак. Наблюдение: характеристика ветра – организовать наблюдение. Проблемная ситуация:

«Почему мы не летаем, а птицы летают?» Участвуют в наблюдении. П/и «Дорожка препятствий», «Футбол», «Холодно-горячо». Трудовая деятельность:

Сбор камней на участке и выкладывание из них композиции. Физ. упр. «Кенгуру» - учить выполнять прыжки в длину с места, с продвижением вперед на двух ногах; развивать мышцы ног, способствовать повышению двигательной активности - Даниил, Кирилл, Ваня Р. Богдан, Помочь детям увидеть связь между характеристиками ветра и различными природными явлениями (напр. сильный, порывистый ветер во время снегопадов вызывает метели). Учить трудиться сообща; развивать творческое воображение

12.30-13.00 Чтение художественной литературы Р. Киплинг «Слоненок», пер. с англ. К. Чуковского, стихи пер. С. Маршака.

Дети слушают произведение и отвечают на вопросы по содержанию, и обыгрывают персонажей. Д/упр. «Слова- родственники» подбор однокоренных слов - Ваня Т. Даниил, Ярослав, Божена Закреплять умение слушать и понимать произведение, учить передавать образы персонажей с помощью выразительных пластических движений. Развивать творчество, воображение и фантазию

15.00-15.50 Подъём, закаливание, КГН, полдник.

Музыкальное занятие.

Игра познавательная «Театральные профессии». Выполняют гимнастику на кроватях, босохождение, КГН. Уточнить знания детей о театральных профессиях (режиссер, гример, костюмер, суфлер, актер, оператор, рабочий сцены и т. д.); закрепить трудовые навыки. Развивать коммуникативные способности детей, творческое мышление, фантазию.

15.50-16.20 Упражнение “Расскажи стихи А. Барто с помощью жестов и мимики”. Пантомимой стараются передать суть выбранного стих-ия. Д/и «Чей? Чья? Чье?»

(развитие фонематического слуха)

Дима, Денис, Костя Л. Учить передавать образы персонажей с помощью выразительных пластических движений. Развивать творчество, воображение и фантазию.

16.20-17.30 Прогулка: Наблюдение: вечернее небо – предложить рассмотреть небо, описать его, продолжая фразы (напр. осенью небо низкое, а весной).

Рассуждают, высказывают своё мнение. П/и: «Попади в цель», «Хитрая лиса». Индивидуальная работа: Развитие движений.

(закреплять умение бросать мяч в цель)

Ваня Т. Артём, Андрей, Дамир продолжить формирование обобщенных представлений о сезонных изменениях в природе. Развивать умение быстро реагировать на сигнал воспитателя, соблюдать правила игры.

17.30-19.00 Ужин, ситуации общения воспитателя с детьми. Трудовая деят-ть в уголке природы. Творческие задания ТРИЗ «Что будет, если…». Сюжетные игры по выбору детей.

Д/и «Ищем одинаковые свойства предметов». Составление числа7 из единиц, уточнить приемы деления круга и квадрата на равные части, называть их, сравнивать–Андрей, Денис, Софья Способствовать умению детей высказывать свою точку зрения на предложенную тему. Умение анализировать свою деятельность.

пятница.

Тема дня: Этот дом — такой чудесный, в нём волшебники живут. От гостей там даже тесно, в нём ребята сказок ждут!

(Театр)

Время в режиме дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Индивидуально-коррекционная работа с детьми Ожидаемый результат

7.00-7.50 Приём детей, проведение утреннего фильтра. Познакомить с музыкальными театрами, с музыкальным оформлением спектаклей. Рассматривание и игра на музыкальных и шумовых инструментах с целью обучения детей звуковому оформлению сценок из сказок. Дети участвуют в беседе, шумовой оркестр.

«Панорама добрых дел» (выбор изобразительного материала по желанию детей) «Дружат в нашей группе…» Пальчиковая гимнастика Даниил, Ваня Т. Богдан.

Д/и «Назови одним словом» (обобщение одним словом групп предметов)–Божена, Дамир, Костя М Дать представление о разнообразных жанрах музыкального театра, таких как “опера”, “балет”, “мюзикл”, “музыкальная сказка”.

7.50-9.00 Утренняя гимнастика, самообслуживание. Завтрак. Трудовые поручения в уголке природы:

полив и рыхление земли в комнатных растениях. Выполняют упражнения, перестроение в колонны; КГН, дежурство по столовой и помощь воспитателю в подготовке к занятию. Д/и «Исправь ошибку» - учить понимать значение притяжательных местоимений «мой, моя, мои, мое» – Андрей, Миша, Артём, Совершенствовать двигательные умения и навыки детей, координацию движений. Воспитание трудолюбия.

9.00-10.30 Тема ООД: Логопедическое

Физкультура

10.30-12.30 Второй завтрак. Наблюдение за работой дворника.

Экспериментирование «Театр теней». Наблюдают, рассуждают, делают выводы. П/и: "Баба Яга". Ритмопластика. Музыкальная композиция: «Карнавал животных», «Поездка в зоопарк».

«Попади в цель» (Даниил, Ярослав, Денис совершенствовать выполнение детьми замаха, прицеливания перед броском в цель. Развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать результаты труда. Развивать двигательные способности детей; ловкость, гибкость, подвижность.

Учить равномерно, двигаться по площадке не наталкиваясь друг на друга.

12.30-13.00 Чтение с обсуждением сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу?». КГН. Знакомятся с произведениями, беседуют по содержанию. Дежурство по столовой. Выполняют упражнения. Развивать находчивость, воображение, фантазию. Воспитывать доброжелательность. Подготовить детей к действиям с воображаемыми предметами.

15.00-15.50 Подъём, закаливание, КГН, полдник.

Знакомство с фольклором народов мира: «Спляшем…», русские народные песенки, потешки, считалки, загадки: «Посылали молодцу». Выполняют гимнастику на кроватях, закаливание, КГН. Дети слушают песенки, подпевают, обыгрывают. Развитие координации рук и глаз: трафареты, шаблоны–Денис, Ваня Р. Софья создать радостное настроение, ситуацию комфорта и раскованности среди детей, побуждать их подпевать знакомые слова в песнях, выполнять танцевальные движения

15.50-16.20 Работа по заданию логопеда

Сл. /игра «Назови три предмета». Чтение и работа простым карандашом по заданию воспитателя «Графический диктант». Формировать умение сравнивать предметы, находить в них признаки сходства, различия, воспитывать умение быть наблюдательным, активизировать речь детей

16.20-17.30 Прогулка: Наблюдение за птицами зимой

П/и: «Футбол», «Попади в цель», «Лиса и зайцы» Развитие силы голоса, речевого дыхания, умения действовать по сигналу –Артём Дима, Ярослав, Божена формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого

17.30-19.00 Ужин, ситуации общения воспитателя с детьми. Рефлексия дня, недели. Ситуативный разговор «Какое доброе дело я сделал?» Обсуждают запомнившиеся моменты, планируют работу на следующую неделю. Раскрашивание картинок по данной теме. Упражнять детей в выполнении штриховки геометрических фигур в различных направлениях Ваня Т. Ваня Р. Костя Л. Ярослав акцентировать внимание детей на различных событиях, предложить дать оценку поступкам товарищей

Работа с родителями: вовлечение родителей в подготовку к театральной неделе (костюмы, атрибуты, декорации, а так же сообщений о видах театра людей, работающих в нём.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ, ЖИВОТНЫЕ ЗИМОЙ»Программное содержание: Расширять и систематизировать знания о диких животных, зимующих и перелетных.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «А. Невский и Д. Донской — великие князья Руси» 15 января, понедельник Утро: Беседы с детьми о прошедших выходных –учить участвовать в диалоге. Рассказ о январе и его приметах.. Рассматривание.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя веселых игр и забав». Группа: старшая логопедическая Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать.

Календарно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» по теме «Народная культура и традиции России» ТЕМА: НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ РОССИИПодготовительная группа Программное содержание: Продолжать знакомить с народной культурой, традициями.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Календарно-тематическое планирование недели «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Тема «Народная культура и традиции» с 18. 03.2019г по 22.03.2019г Цель: Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного,.

Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц»Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе Тема "Прилет птиц" Цель: Обогащать знания детей о перелетных птицах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме «Театр»
Опубликовано: 20 сентября 2022 в 16:36
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме «Театр»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Претцер (УИ 300841) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД