Календарно-тематическое планирование в разновозрастной группе (старшая, подготовительная) 2014–2015 учебный год

Нина Сотникова
Календарно-тематическое планирование в разновозрастной группе (старшая, подготовительная) 2014–2015 учебный год

Календарно-тематическое планирование в разновозрастной группе (старшая, подготовительная)

на 2014-2015 учебный год

СЕНТЯБРЬ: «ДО СВИДАНЬЯ, ЛЕТО, ЗДРАВСТВУЙ, ОСЕНЬ!»

ТЕМА: «БУКВЫ РАЗНЫЕ ПИСАТЬ …»

НОД №1

ДАТА 2 СЕНТЯБРЯ

Формы организации музыкальной деятельности

Репертуар

Программные задачи

Праздники и развлечения «Детский сад» Муз. Филиппенко;

«Чему учат в школе» Муз. Шаинского;

«Дважды два – четыре» Муз. Шаинского

НРК «Туган тел» Татар халык ке.

Игра «Собери слово» Обобщить представления воспитанников о празднике День Знаний.

Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, воспитывать эмоциональную отзывчивость.

ИКТ: презентация к занятию: «Буквы разные писать…»

ТЕМА: «ЗДРАВСТВУЙ, ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ»

НОД №2

ДАТА 4 СЕНТЯБРЯ

Формы организации музыкальной деятельности

Репертуар

Программные задачи

Вводная часть «Марш» Муз. Надиненко. Реагировать на смену частей музыки. Ориентироваться в пространстве. Совершенствовать умение детей шагать в соответствии с четким, бодрым характером музыки. Начинать двигаться точно после музыкального вступления.

Упражнения «Упражнение для рук» Польская народная мелодия. Учить естественно, непринужденно, плавно выполнять движения руками, отмечая движением логические акценты музыкальных фраз.

Развитие чувства ритма «Тук-тук, молотком»

«Белочка» Знакомство с песенкой: напеть детям песню, постукивая, кулачком о кулачок четвертными долями.

Знакомство с новой игрушкой. Проговорить по слогам слово «БЕ-лоч-ка», прохлопать в ладоши, по коленочкам. Выложить на фланелеграфе любую цепочку из картинок, ритмично, четко проговорить названия животных.

УМК: Тиен, куян, аю, туп - прохлопать ладошками слоги.

Пальчиковая гимнастика «Поросята» «Две свинки»

В загоне у фермера жили

И между собою толстушки дружили

У каждой росло по четыре ребенка -

Веселых смешных поросенка,

И вместе все восемь любили играть,

Плескаться в воде, кувыркаться, плясать.

А вечер настанет – и к маме бегут

Лягут в загоне и вместе заснут. Сжать пальцы обеих рук в кулачки, большой палец поднять, сделать из пальчиков «плетень») сложить в замочек

Большой палец прижать к ладони, шевелить остальными пальчиками выполнять произвольные движения руками.

Большой палец прижать в ладони, шевелить остальными пальцами.

Сделать из пальчиков «плетень»

Слушание музыки «Марш деревянных солдатиков» муз. Чайковского ИКТ: Показать детям портрет композитора П. И. Чайковского, рассказать об истории создания «Детского альбома» Посмотреть картинку с изображением солдатиков.

Рассказать о характере музыкального произведения, о трехчастной форме. Обратить внимание детей на четкий ритмичный характер пьесы.

Они в коробочке лежат, но если их достать,

Построятся за рядом ряд, пойдут маршировать!

И каждый с новеньким ружьем, похожи, словно братики!

Кто скажет, как мы их зовет?

Деревянные (оловянные) солдатики.

Развитие голоса

и слуха «Жил-был у бабушки серенький козлик» р. н. п. Знакомство с новой песней; упражнять детей в чистом интонировании, вырабатывать четкую артикуляцию. Учить проговаривать произносить слова в быстром темпе.

УМК: Распеть слова: куян, аю, туп

Пение «Урожай собирай» муз. Филиппенко;

«Осень, осень наступила»

НРК «Коз белэн балалар жыры» муз. Гараева. ИКТ: Беседа об осени и дарах природы.

Знакомство с песней. Разучить І и ІІ куплеты. Учить детей петь легко, без напряжения естественным звуком. Учить детей передавать веселый, радостный характер песни. В припеве пропевать поступенное движение мелодии вниз. Точно передавать ритмический рисунок песни.

Знакомство с песней. Разучить слова первых двух строчек І куплет. Добиваться правильного произношения. Учить петь напевно, протяжно; брать дыхание после вступления и между музыкальными фразами.

1. Кз, кз йт ле,

Крзиненд нилр бар?

Крзинемд кыярлар,

Помидор м алмалар.

Пляска «Приглашение» укр. н. м. Разучить движения пляски, научить делать плетень. Объяснить детям значение слова. Учить реагировать на смену частей музыки и соответственно ей изменять движения.

Игра «Воротики» «Полянка» р. н. м. Учить двигаться легко под музыку и делать воротики с окончанием музыки.

ТЕМА: «ЧТО НАМ ОСЕНЬ ПРИНЕСЛА?»

НОД №3

ДАТА: 8 СЕНТЯБРЯ

Формы организации музыкальной деятельности

Репертуар

Программные задачи

Вводная часть «Великаны и гномы» муз. Львова-Компанейца Познакомить детей с музыкой, требующей большой выразительности движений. Реагировать на смену частей музыки. Ориентироваться в пространстве.

Упражнения Упр-е - попрыгунчики

«Экосез» муз. Шуберта

Танцевальное движение - хороводный шаг. Учить выполнять энергичные прыжки сначала на месте, а затем с продвижением вперед. Развивать у детей навык двигаться в соответствии с характером музыки. Добиваться легкого стремительного бега.

Учить детей двигаться врассыпную в одном направлении, оттягивая носочек. Следить за осанкой детей.

Развитие чувства ритма «Тук-тук, молотком»

«Кружочки» Продолжать знакомство с песенкой. Учить детей чисто интонировать. Слышать ритм.

Развивать чувство ритма у детей. Выкладывать кружочками 2-3 ритмических рисунка, проигрывать на металлофоне.

УМК Белка - тиен, прохлопать ладошками слоги.

Пальчиковая гимнастика «Поросята» «Две свинки»

В загоне у фермера жили

И между собою толстушки дружили

У каждой росло по четыре ребенка -

Веселых смешных поросенка,

И вместе все восемь любили играть,

Плескаться в воде, кувыркаться, плясать.

А вечер настанет – и к маме бегут

Лягут в загоне и вместе заснут. Сжать пальцы обеих рук в кулачки, большой палец поднять, сделать из пальчиков «плетень») сложить в замочек

Большой палец прижать к ладони, шевелить остальными пальчиками

Выполнять произвольные движения руками.

Большой палец прижать в ладони, шевелить остальными пальцами.

Сделать из пальчиков «плетень»

Слушание музыки «Голодная кошка и сытый кот» муз. Салманова ИКТ: Показать картинки кошек: голодная и сытая

Формировать у детей музыкальную отзывчивость на музыку. Прививать в детях бережное отношение к животным.

Развитие голоса

и слуха «Жил-был у бабушки серенький козлик» р. н. п. Знакомство с новой песней; учить детей петь нежным, ласковым голосом, легко. Слышать и точно передавать в пении поступенное движение мелодии вверх, вниз и скачкообразное.

УМК: Распеть слова: ни, малай, би, бабай.

Пение «Урожай собирай» муз. Филиппенко

«Падают, падают листья»

НРК «Кз белн балалар ыры» муз. Грева. Учить детей петь легко, без напряжения, в характере, пропевая окончания слов. Разучить ІІІ и ІV куплеты. Закреплять умение петь естественным звуком, выразительно. Учить своевременно начинать и заканчивать песню.

Продолжать работу над песней, разучить слова ІІ куплета, закрепить мелодию песни. Развивать у детей ладотональный слух.

2. Кз, кз йт ле,

Крзиненд нилр бар?

Крзинемд ягырлар,

ылы – суык кннр бар.

Пляска «Приглашение» укр. н. м. Согласовывать движения с характером музыки

Игра «Воротики» «Полянка» р. н. м Учить двигаться легко под музыку.

ТЕМА: «ОСЕНИ ДАРЫ»

НОД № 4

ДАТА: 11 сентября

Формы организации музыкальной деятельности

Репертуар

Программные задачи

Вводная часть «Марш» Муз. Надиненко. Реагировать на смену частей музыки. Ориентироваться в пространстве, двигаться в разных направлениях. С окончанием музыки четко останавливаться и со сменой музыки менять движение –легко бегать под музыку.

Упражнения «Упражнение для рук» Польская народная мелодия. Учить естественно, непринужденно, плавно выполнять движения руками, отмечая акценты в музыке.

Выполнять движения мягкими, свободными руками.

Развитие чувства ритма «Тук-тук, молотком»

«Белочка» Петь песенку тонким голоском, простукивая ритм

Знакомство с новой игрушкой. Проговорить по слогам слово «БЕ-лоч-ка», прохлопать в ладоши, по коленочкам. Выложить на фланелеграфе любую цепочку из картинок, ритмично, четко проговорить названия животных.

УМК: Белка - тиен, заяц – куян, лиса - тлке

Пальчиковая гимнастика «Поросята» Повторить упражнение.

Слушание музыки «Марш деревянных солдатиков» муз. Чайковского ИКТ: Рассмотреть картинку с изображением солдатиков.

Учить детей различать части музыки. Учить определять одинаковые части.

Развитие голоса

и слуха «Бай качи-качи» р. н. прибаутка. Знакомство с новой песней; учить детей петь выразительно, протягивая гласные звуки. Продолжить знакомство с русским фольклором.

УМК: Распеть слова: ни, малай, би, бабай.

Пение «Урожай собирай» муз. Филиппенко

НРК «Кз белн балалар ыры» муз. Грева. Узнать песню по вступлению. Учить детей петь легко, без напряжения. Закрепить слова

Продолжать работу над песней, закрепить слова І куплета, продолжать разучивать ІІ куплет.

Пляска «Шел козел по лесу» р. н. пляска Разучить движения пляски-игры, учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.

Игра «Плетень» муз. Калинникова Учить детей выполнять движения под пение и по показу педагога. Учить исполнять выразительные, интересные движения.

Закреплять умение детей самостоятельно менять движения со сменой музыкальных фраз; четко реагировать на начало и окончание звучания музыки. Упражняться в умении отходить спиной на свое место ритмичным коротким шагом.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план по программе «Театр-творчество-дети» в подготовительной группе на 2014–2015 учебный год Октябрь 1. «Виды театров» 2. «Кукловождение» 3. «Этюдный тренаж маленькие артисты» 4. «Осенняя сказка» Ноябрь 5. «Кукольный театр» 6. «Этюдный.

Календарно-тематическое планирование на 2014–2015 учебный год Календарно-тематическое планирование в МАДОУ Детский сад № 10 на 2014 – 2015 учебный год Тема Первая мл. группа № 8 Вторая мл. группа № 3.

Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе «Пчелки» на 2014–2015 год. Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе «Пчелки» на 2014-2015 год. Авторы: Жидкова Светлана Алексеевна, Зданевич Галина.

Перспективное планирование образовательной деятельности младшего и среднего возраста в разновозрастной группе 2014–2015 год ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ образовательной деятельности младшего и среднего возраста по программе «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы,.

Перспективное планирование образовательной деятельности в разновозрастной группе старшего возраста 2014–2015 год Программа «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в СТАРШЕЙ подгруппе Организованная.

Перспективное планирование по обучению детей правилам дорожного движения во 2 младшей группе на 2014–2015 учебный год месяц Тема Задачи Оборудование Сентябрь Утро: Рассматривание иллюстраций на тему «Виды транспорта» Продолжать формировать интерес умение.

Перспективное планирование работы с родителями в старшей группе на 2014–2015 учебный год № Мероприятия Сроки Активные формы работы 1 Совместная подготовка к учебному году Август-сентябрь 2 Семинар – практикум «Будь здоровым».

Перспективное тематическое планирование на 2015–2016 учебный год дата Темы недель сентябрь 1-4 «Детский сад - чудесный дом! Хорошо живется в нем!» 7-11 «Овощи» 14-18 «Игрушки в гостях у ребят» 21-25.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности на 2014–2015 учебный год Календарно-тематическое планирование В старшей группе компенсирующей направленности На 2014- 2015 учебный год сентябрь Период Тема Цель.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 2014–2015 учебный год (подготовительная группа) .

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Деревья и листья
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в разновозрастной группе (старшая, подготовительная) 2014–2015 учебный год
Опубликовано: 28 июня 2015 в 10:43
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 августа. День Государственного флага Российской Федерации

Государственный флаг – бело-сине-красный триколор – для каждого из нас символизирует новую Россию. Ту, что смогла не пропасть, а возродиться после «перестройки» и «лихих 90-х». С этим флагом прочно...

22 августа. День поделок из спичек на МААМ

Спички детям не игрушка, а благодатный материал для творчества. Обыкновенные спички, которые есть в каждом доме, можно использовать для совместного творчества с детьми. Причем в ход идут и сами спички, и...

Фотоотчет. Развивающие пособия из фетра
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию пособия изготовленные самостоятельно для работы с нашими детками имеющими заболевания. Использование развивающих...
Фоторепортаж «Экскурсия в Эфес (Турция)» (продолжение)
Эфес– один из семи чудес древнего мира. Город был коммерческим, религиозным и социальным центром древности. На сегодняшний день это самый большой и лучше...
Консультация для родителей «Мой друг у меня в гостях»
Консультация для родителей «Мой друг у меня в гостях» Все чаще дети из-за невозможности или неумения общаться вживую, делают это в социальных сетях или...