МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе

Ольга Русина
Календарно-тематическое планирование «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе

Перспективное календарно – тематическое планирование «Художественно-эстетическое развитие»

Аппликация

1. Мониторинг

2. «Овощи на тарелке» Создание социальной ситуации развития детей в процессе аппликации.

1. Создать условия для умения располагать предметы согласно образцу.

2. Способствовать формированию умения вырезать ножницами.

3. Закреплять навыки аккуратного вырезывания и наклеивания.

ОКТЯБРЬ

3. «Шапка и варежки для куклы»

Создание социальной ситуации развития детей в процессе аппликации. 1. Создать условия для формирования умения составлять узор из знакомых элементов.

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Художественно-эстетическое развитие“ в средней группе» размещена в разделах

2. Продолжать учить наносить клей на детали и ровно наклеивать их на лист бумаги.

3. Закреплять умение соотносить цвет.

4. «Строим дом» Создание социальной ситуации развития детей в процессе аппликации

1. Создать условия для формирования умения детей преобразовывать геометрические фигуры ножницами.

2. Способствовать формированию умения располагать детали аппликации на листе так, чтобы получился дом, наклеивать их.

3. Совершенствовать умение работать ножницами.

НОЯБРЬ

5. «Автобус»

Создание социальной ситуации развития детей в процессе аппликации. 1. Совершенствовать умение детей вырезать нужные части для создания образа предмета.

2. Способствовать формированию умения срезать у прямоугольника углы, закругляя их, разрезать полоску на одинаковые прямоугольники.

3. Развивать умение композиционно оформлять свой замысел.

6. «Мордочка щенка»

Создание социальной ситуации развития детей в процессе аппликации. 1. Совершенствовать умения складывать квадрат по диагонали и загибать углы, хорошо проглаживать сгибы, выполнять действия в заданной последовательности.

2. Знакомить с оригами.

3. Поощрять проявление активности и творчества.

ДЕКАБРЬ

7. «Снежинка»

Создание социальной ситуации развития в процессе аппликативной деятельности.

1. Способствовать умению правильно держать ножницы, разрезать квадрат на узкие полосы.

2. Упражнять в составлении задуманного предмета из полос.

3. Закреплять навыки аккуратного вырезывания и наклеивания.

8.«Праздничная ёлочка» Создание социальной ситуации развития детей в процессе аппликации с элементами рисования.

1. Создать условия для формирования умения составлять аппликативное изображение ёлки из треугольников.

2. Способствовать формированию умения получать треугольники из квадратов, разрезанных пополам по диагонали.

3. Поддерживать желание самостоятельно комбинировать знакомые приемы декорирования аппликативного образа.

Публикации по теме:

Фотоотчёт НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) «Зимнее дерево» в средней группеФотоотчёт НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) «Зимнее дерево» в средней группе Зима прекрасное время года. Новый год начинается с зимы. Зимой холодно, часто идёт снег, всё живое как будто засыпает. Природа замирает. Я.

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

ОО «Художественно-эстетическое развитие». Перспективный план по рисованию в средней группе Сентябрь 1 «Нарисуй картину про лето» Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью,.

Перспективно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе .

Примерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группеПримерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группе Рисование «День знаний»Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето»Программное содержание: Закреплять приёмы рисования кистью, умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе
Опубликовано: 20 августа 2020 в 06:46
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД