Получи документы

Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему «Грибы»

Завалина Маргарита
Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему «Грибы»

Тематическая неделя “Грибы” Цель : расширение и обогащение знаний детей о «грибах», «ягодах», о среде их обитания, назначении, времени сбора; обобщение знаний детей о грибах и ягодах наших лесов.

Обр. деят-ть в реж. моментах Совместная образовательная деятельность взрослого, детей Самостоятельная деятельность детей/ индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Публикация «Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему „Грибы“» размещена в разделах

Понедельник,05.10.2020 Утро УГ, АГ, Беседа о грибов. Цель: создать условия для развития представлений детей о грибах, уточнения представлений о многообразии грибов. Рассмотреть изображения грибов. Изображения грибов

ООД Развитие речи 9.00-9.20

Цель:

Физкультура (в) 11.10-11.40 по плану физ. инструктора

Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе.

П/ и: «Гуси», «Пастух и стадо».

Цели:- совершенствовать координацию движений;

развивать ловкость, пространственную ориентировку. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч).

Работа перед сном Упражнение “Всему свое место”

Цель: продолжать учить детей убирать игрушки на свое место

Вечер Настольно печатная игра "грибы "

Цель: обогащать игровой опыт детей, развивать внимание, закреплять название грибов.

Игровое упражнение "Ветерок"

Цель: тренировать навыки правильного дыхания У врача

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас Выкладывание в уголке природы муляжей разных грибов

Прогулка Подвижные игры: "У медведя во бору", "Не урони мяч"

Цель: создать положительное эмоциональное состояние. Упражнять в беге по сигналу, в ловле и бросании мяча.

Игровое упражнение "Найди где спрятано" Цель: Упражнять в ориентировке на площадке, развивать наблюдательность. Индивидуальная работа

Цель: Развивать у детей умение бросать мяч друг другу и ловить его. Развивать координацию движений. Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка)

Обр. деят-ть в реж. моментах Совместная образовательная деятельность взрослого, детей Самостоятельная деятельность детей/ индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Вторник,06.10.2020 Утро УГ,АГ, Беседа «Сбор грибов в лесу». Цель: формировать представления детей о сборе грибов, воспитывать бережное отношение к природею

Игра «Что добавилось?» Цель: развивать зрительную память и внимание, активизировать словарь существительных по теме. Индивид. беседа. «Что можно приготовить из грибов Настольно-печатные игры

ООД Обучение плаванию 8.50-9.50

Ознакомление с окр. миром/РКИ 9.00-9.20; 9.25-9.45

Прогулка Наблюдение за цветником. Формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.

П/и «Стоп!» - формировать умение быстро реагировать на сигнал. Труд – сбор крупного мусора на участке. Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, грабли, метелки)

Работа перед сном Чтение русских народных сказок

Вечер Д\и “Грибы” : учить узнавать грибы по описанию

Раскраски по теме «Грибы». Цель: формировать умение раскрашивать, не выходя за контур С\р игра «Овощной магазин». Развивать умения играть в коллективе Выноной материал: овощи, касса; расскраски, карандаши.

Прогулка П/и «Цветные автомобили» - учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Труд на участке – сбор опавших листьев. Цель: учить получать радость от выполненной работы. Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, грабли)

Обр. деят-ть в реж. моментах Совместная образовательная деятельность взрослого, детей Самостоятельная деятельность детей/ индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Среда,07.10.2020 Утро УГ,АГ, «Где что зреет?»

Цель: учить использовать знания о растениях, сравнивать плоды дерева с его листьями.

Пальчиковая гимнастика

“ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ” Самостоятельная игровая деятельность с настольными играми Настольные игры

ООД ФЭМП 9.00-9.20; 9.25-9.45

Музыка 11.10-11.30 по плану музыкального руководителя

Прогулка Наблюдение за цветником. Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.

П. И. «Быстро в домик». Цель: сорпблюдать правила игры Сбор цветов в коробочки. Цель: учить различать зрелые семена от незрелых.

Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч) коробочка под семена.

Работа перед сном Музыкотерапия

ООД Физкультура 15.20-15.40 по плану физ. инструктора

Вечер П. И. «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентировке в пространстве

Хороводная игра “Ходит Ваня”

Цель: учить стоять в кругу, подпевать песни, воспитывать доброжелательное отношения друг к другу.

Лото «Грибы».

Цель: закрепить знания названий грибов, пополнение словарного запаса.

Настольно-печатные игры, пазлы.

Прогулка Развивать умение прощаться при расставании.

П. И. «Кот и мыши», «Лохматый пёс». Цель: формировать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, внимание.

«Попади в обруч». Цель: развивать глазомер. Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч, обручи.

Обр. деят-ть в реж. моментах Совместная образовательная деятельность взрослого, детей Самостоятельная деятельность детей/ индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Четверг,08.10.2020 Утро УГ,АГ, Игры с карандашами. Цель: стимулирование речевой активности детей, развитие речи;

развитие движений пальцев рук, координации движений, а также обучение и тренировка в различии и сопоставлении цветов; Карандаши. лото, пазлы

ООД Рисование 9.00-9.20/ 9.25-9.45

Прогулка Наблюдение за окружающим. Тема: «А у нас во дворе». Цель: учить детей замечать, что находится вокруг них, на территории детского сада.

2. П. И. «Через ручеек». Цель: Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах. «Забавный кольцеброс». Цель: развивать глазомер, мелкую моторику, координацию движений. Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч).

Работа перед сном Пальчиковая гимнастика “Мы капусту рубим, рубим…”

Вечер Парикмахерская

Цель: познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя. Цель: приучать детей играть спокойно, дружно. Лото, настольно-печатные игры. Инструменты для с/р игры”парикхмасеркая”

Прогулка. П. И. «Мыши в кладовой». Цель: развивать быстроту реакции, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

азвивать умение прощаться при расставании.

Хороводная игра «Зайка». Цель: Развивать у детей умение согласовывать движения со словами. Упражнять в построении в круг.

Труд. Сбор мусора и сухих листьев на участке. Цель: воспитывать трудолюбие. Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч). Грабли.

Обр. деят-ть в реж. моментах Совместная образовательная деятельность взрослого, детей Самостоятельная деятельность детей/ индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Пятница, 09.10.2020 Утро УГ,АГ, С/Р игра Строим дом

Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе. Приводить в порядок игровые зоны, воспитывать любовь и бережность к игрушкам. Лото, строительный материал, кубики.

ООД Музыка 9.00-9.20 по плану музыкального руководителя

Лепка/аппликация* игры в воде 10.30-11.20

Прогулка П. И. «Мыши в кладовой». Цель: развивать быстроту реакции, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

М. П. И. «Поймай комара». Цель: закрепить умение подпрыгивать на двух ногах

Труд. Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч).Венички.

Работа перед сном Чтение сказки “волк и семеро козлят”

Вечер Настольный театр «Волк и семеро козлят».

Цель: закрепить содержание сказки, слова песенки козы. Лото «Грибы».

Цель: закрепить знания названий грибов, пополнение словарного запаса.

Лото, театр с персонажами сказки.

Прогулка П. И. «Через ручеек». Цель: Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах.

П. И. «Птицы и дождик». Цель: упражнять в беге; воспитывать ловкость, быстроту Повторить с детьми потешку «Огуречик, огуречик… Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч).

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему «Дом и его части» План на неделю Тема: «Дом и его части» Срок реализации: 16.11 20 - 20.11.20г Цель: Уточнить представления детей о совершенствовании человеком.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему «Грибы»
Опубликовано: 2 декабря 2020 в 15:46
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД