Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Олимпийские игры»

Дудко Ольга
Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Олимпийские игры»

Режим

Образовательные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, образовательными учреждениями).

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник – 22.01.18.

Утро:

Утренняя гимнастика Карточка №20

Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе „Олимпийские игры“» размещена в разделах

Беседа «Олимпийские игры»

Цель: Познакомить с доступными для детей сведениями из истории Олимпийского движения. Развивать познавательный интерес, диалогическую речь.

Рисование «лыжный спорт»

Цель:учить рисовать лыжника. Развивать моторику рук.

Дидактическая игра

«Что лишнее»

Цель: учить выбирать не нужные предметы.

Внести для рассматривания картины «Спорт и люди»

Консультация для родителей об истории олимпийских игр и зимних видах спорта.

Непрерывная

образовательная

деятельность

Работа перед сном

Чтение рассказа «Пожарные собаки» (Л. Н. Толстой) Цель: познакомить произведением, дать представление о помощниках пожарных – собаках.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Упражнения для спины, закаливающие процедуры.

Беседа «В здоровом теле – здоровый дух»

Цель: обогащать знания о значении двигательной активности в жизни человека.

Работа над звукопроизношением:

Цель: упражнять в правильном образовании глаголов мужского и женского рода прошедшего времени.

Сюжетно-ролевая игра

«Путешествие в зимний лес».

Цель: формировать умение детей создавать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего.

Настольные игры : «Сложи картинку»,

«Зимние виды спорта».

Цель: учить выбирать не нужные предметы.

Прогулка:

День недели

Вторник – 23.01.18.

Утро:

Утренняя гимнастика

Карточка №20

Рассказ воспитателя об олимпийских играх в Сочи. Цель: расширять знания детей о спортивной жизни страны.

Творческое задание «Если бы я очутился в картине…». Цель: развивать воображение, умение эмоционально воспринимать содержание картины. С Никитой, Ариной, Витей К. Витей Ц.

Дежурство детей в уголке природы, по столовой и на занятиях. Цель: воспитывать трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, ответственность.

Занятия по интересам. Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения и взаимопомощь.

Привлечь родителей к оформлению стенгазеты группы по теме недели «Олимпийские игры».

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка

Работа перед сном

Чтение Т. А. Шоригина «Рождение спорта». Цель: продолжить знакомство с зимними видами спорта.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Дыхательные упражнения. Ходьба по массажным дорожкам.

Цель: Приобщение к здоровому образу жизни.

Просмотр мультфильма былин об Илье Муромце.

Цель: Познакомить с народными героями. Воспитание патриотизма. Приобщать детей к культуре русского народа.

Изготовление оборудования к сюжетно ролевой игре «Больница». Цель: Расширять представления детей по сохранению и укреплению здоровья.

С Маргаритой, Ксюшей, Аней.

Экспериментирование с магнитом.

Цель: развивать мышление, познавательный интерес, умение рассуждать и делать умозаключение.

Самостоятельная деятельность детей. Настольно-печатные игры по желанию. Цель: Развитие мышления, памяти, внимания, самостоятельности, усидчивости.

Прогулка

День недели

Среда –24.01.18

Утро:

Утренняя гимнастика.

Рассказ-беседа «Олимпиада».

Цель: Учить детей рассматривать иллюстрации с изображением праздника, отвечать на вопросы по содержанию беседы. Продолжать формировать первоначальные представления о спортсменах, о разновидностях спорта.

Трудовая деятельность: приведение в порядок уголка природы, полив и рыхление цветов (Матвей, Ева, Ваня, Арина С.).

Цель: учить трудиться сообща.

Малоподвижная игра «Поймай кольцо»

Цель: поймать шарик в отверстие на ручке. Эта веселая игра способствует развитию глазомера.

Внести альбомы, для рассматривания «Олимпийские игры», «Зимние виды спорта»; фото выдающихся спортсменов.

Предложить родителям принять участие в расчистке снега на участке.

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка:

Работа перед сном Чтение Т. А. Шорыгина «Возрождение олимпийского движения» Цель: Воспитание патриотизма. Приобщать детей к культуре русского народа.

Вечер:

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры: ходьба по дорожке здоровья, ходьба по соленой дорожке, умывание после сна.

Дидактическая игра «Весёлый бубен». Цель: развивать инициативность, артистичность.

Работа в книжном уголке. Выставка книг на спортивную тематику. Цель: познакомить с новыми книгами, активизировать словарь детей.

Музыкальная Игра «Игрушки из шкатулки».

Цель. Вовлечь детей в игровую ситуацию, пробуждать двигательную активность в свободных играх на музыкальных инструментах.

Строительные игры «Олимпийские сооружения»

Цель. Учить детей выделять основные части опору, спуск, лесенку, перила, их пространственное расположение, устанавливать практическое назначение каждой из них.

Четверг –25.01.18.

Утро:

Утренняя гимнастика

Проблемная ситуация: «Безопасное поведение детей дома».

Цель учить рассуждать, закрепить правила безопасности.

Дидактическая игра «Больше, меньше, поровну». Цель: совершенствовать навык сравнения, развивать мышление.

Решение проблемы «Как научиться правильно, питаться».

Цель развивать желание укреплять свое здоровье.

.

Центр конструирования, пазлы, кубики, домино.

Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей.

Анкетирование родителей: «Какое место занимает спорт в вашей семье».

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка

Работа перед сном

Чтение Т. А. Шорыгина «Олимпийский талисман»,

Цель: Предложить детям определить жанровую принадлежность произведения, ответить на вопросы по ее содержанию.

Вечер:

Корригирующая гимнастика после сна, дыхательные упражнения, самомассаж Цель: Приобщение к здоровому образу жизни.

Дидактическая игра «Весёлый бубен». Цель: развивать инициативность, артистичность.

Дидактические игры : «Мозаика», «Лего». Цель. Учить группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: по цвету, форме, величине.

Игра-драматизация «Зимовье зверей». Цель: учить использовать средства выразительности,

развивать самостоятельность детей в организации.

Конструирование из строительного материала по замыслу детей.

Цель: Упражнять в плоском моделировании, в совместном конструировании.

Прогулка

Пятница –26.01.18.

Утро:

Утренняя гимнастика

Беседа история малых олимпийских игр. Цель - развивать познавательный интерес, воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Индивидуальная работа с Настей, Мишей, Никитой. Дидактическая игра «Четвертый лишний». Цель - совершенствовать навык группировки предметов по теме спорт.

Дидактическая игра «Я иду через дорогу». Цель закрепить навыки поведения на дороге.

Игры по развитию сенсорных эталонов.

Цель: закрепление основных цветов спектра, геометрических фигур.

Марафон «Добрых дел мастера»

Цель: приобщить родителей к трудовому воспитанию детей, развивать желание делать полезные дела.

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка:

Работа перед сном

Чтение Т. А. Шорыгина «О спорт, ты – мир!» Цель: воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Вечер:

Закаливание, оздоровительная гимнастика после сна. Дыхательные упражнения. звуковая гимнастика. Ходьба по массажным дорожкам.

Слушание детских песен на тему «Спорт», «Олимпиада». Цель - создать бодрое, веселое настроение у детей.

Работа с карточками, «Какая картинка лишняя»

Цель: развивать логическое мышление.

С Мишей, Ксюшей, Ариной, Артемом.

Драматизация сказки «Кошкин дом» С. Я. Маршака. Цель - развивать эмоциональную речь, понятие о мерах предосторожности при обращении с огнем, воспитывать желание посочувствовать в беде, оказать помощь.

Сюжетно-ролевая игра по задумке детей.

Цель: инициативность, желание быть лидером. Умение подбирать роли, соответствовать им.

Прогулка:

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование занятий по программе «Подготовка к чтению и письму в старшей группе» Пояснительная записка Актуальность Неумение читать или медленное (побуквенное) чтение является серьезной проблемой при обучении ребенка.

Календарно-тематическое планирование кружковой работы в старшей группе «Царство Оригами» Календарно – тематическое планирование кружковой работы в старшей группе «Царство ОРИГАМИ» 2017г. -2018г. Пояснительная записка. Дошкольный.

Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому воспитанию в старшей группе Зпрр Пояснительная записка Раздел «Художественно - эстетическое воспитание» в дошкольном учреждении включает ознакомление детей с искусством,.

Календарно-тематическое планирование по развитию связной речи в старшей группе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Месяц Неделя Содержание работы Сентябрь 1, 2 неделя Обследование.

Календарно-тематическое планирование по речевому развитию в старшей группе Календарно-тематическое планирование по речевому развитию День знаний (1-я неделя сентября) Сентябрь 1 неделя - День знаний 1 Мы воспитанники.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе День недели Вторник 9 января «Зима» Вид деятельности Содержание работы 1 половина дня Совместная деятельность взрослых с детьми ЗОЖ «Здоровье.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Аппликация Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие НОД: Аппликация Сентябрь Тема недели: «Краски осени» 18-22 сентября Тема.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе по ФГОС Рисованиесентябрь1 Картинка про лето. Комарова Т. С. «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада». Стр. 35 2.

Недельное календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Чем пахнут ремесла?» Октябрь 2017г. Тема недели: «Чем пахнут ремесла?» Возрастная группа: старшая логопедическая Итоговое мероприятие: Коллаж «Я мечтаю быть.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень на опушке краски разводила» Октябрь 2017г. Тема недели: «Осень на опушке краски разводила» Возрастная группа: старшая логопедическая Итоговое мероприятие: Оформление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Олимпийские игры»
Опубликовано: 3 февраля 2018 в 17:35
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД