МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование в старшей группе по теме «Игрушки. Русская народная игрушка»

Елена Претцер
Календарно-тематическое планирование в старшей группе по теме «Игрушки. Русская народная игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы

«18» октября, понедельник.

Тема дня: Пусть вам лучшею подружкой станет русская игрушка. И недаром все музеи дорожат, гордятся ею.

(Игрушки. Русская народная игрушка)

Время в режиме дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Индивидуально-коррекционная работа с детьми Ожидаемый результат

7.00-7.50 Приём детей, проведение утреннего фильтра. Беседа с детьми «Истории иг-рушек». Утреннее приветствие «Пере-дай улыбку по кругу». Работа с календарём природы. Рас-сматривают иллюстрации по теме. Д/и «Что, из чего сделано?». Игры в центрах занятости. Д/и «Посмотри на картинку и назови пер-вый звук» – Умение находить первый звук на этапе проговаривания слова самим ребёнком - Даниил П., Костя Л., Алиса В., Ваня Т. Формирование знаний о происхожде-нии некоторых игрушек; воспитание навыков бережного обращения с иг-рушками. Создание положительного эмоционального настроя.

Темочки:

7.50-9.00 Утренняя гимнастика, самообслужива-ние. Завтрак. Инд. трудовые поручения. Выполняют упр., перестроение в ко-лонны; КГН, дежурства в уголке при-роды и помощь воспитателю в органи-зации занятия. Укрепление мышц, развитие гибкости. Развитие умения соблюдать аккурат-ность при подготовке к занятиям.

9.00-10.30 Тема ООД: 1. Развитие речи: Пересказ рассказа Н. Калининой «Разве так играют?».

2. Логопедическое.

10.30-12.30 Второй завтрак. Наблюдение за обла-ками. Д/и «Опиши – мы отгадаем». Тру-довые поручения – сбор листвы в кучи. Наблюдают, обсуждают. П/и «Гно-мик», «Гори-гори ясно…». Самостоя-тельная деятельность детей. Развитие движений: упражнять в умении двигаться в разных направлениях по сиг-налу ведущего, развитие умения ориенти-роваться относительно себя – Божена С., Денис Д., Дамир Б., Арсений К. Развивать умение видеть красоту осеннего неба; развитие наблюда-тельности и умения играть в коллекти-ве по общим правилам.

12.30-13.00 Чтение и проговаривание произведений А. Л. Барто из серии «Игрушки", беседа по содержанию. Массаж биологически активных зон мячиками Су-Джок. Внимательно слушают, беседуют по произведению. Произносят стихи с разной интонацией. Выполняют упражнения. Воспитание целенаправленного вни-мания и воображения, развитие инто-национной выразительности при чте-нии стихов.

15.00-15.50 Подъём, закаливание, КГН, полдник.

Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда. Выполняют гимнастику на кроватях, закаливание, КГН. Д/и «Узнай по опи-санию». «Подбери родственное слово». Формировать потребность в ЗОЖ. По-буждение к речевой активности мало-активных детей.

15.50-16.20 3. Физкультура.

Индивидуальная игра воспитателя и детей в С. /р игре «Мы едем в магазин игрушек».

Знакомятся с новой игрой, обговари-вают сюжет, готовят атрибуты и среду для игры. Д/и «Повторяй друг за другом» - (на полке стоят) – развитие памяти - Вова С., Ар-тём Ж., Ваня Р Совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности. Форми-ровать способность согласовывать свои действия.

16.20-17.30 Прогулка: игры с выносным материа-лом. Ситуативный разговор «Чужие игрушки». Обыгрывание ситуаций. Играют с выносным материалом. П/и «Рыбак и рыбки», «Гори, гори ясно». Самостоятельная деятельность детей. Упр на образование однокоренных слов (игрушка – игрушечный, игровой, игра и т. д.) – Костя М., Кирилл П., Ярослав В. Развивать умение высказываться, не повторяясь друг за другом.

17.30-19.00 Ужин, ситуации общения воспитателя с детьми. КГН, н/п игры «Пазлы», речевая логическая задачка «Осень». КГН. Д/и «Право – лево». Деятель-ность в центрах занятости. Упражнять в сборе разрезных карти-нок. Учить рассказывать о сути своих впечатлениях.

«19» октября, вторник.

Тема дня: Пусть вам лучшею подружкой станет русская игрушка. И недаром все музеи дорожат, гордятся ею.

(Игрушки. Русская народная игрушка)

Время в режиме дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Индивидуально-коррекционная работа с детьми Ожидаемый результат

7.00-7.50 Приём детей, проведение утреннего фильтра. Беседа о народных играх и игрушках. Дыхательное упр. «Осен-ние листочки». Рассматривание иллюстраций по теме, обсуждение. Д/и «Найди одинаковые иг-рушки». Проговаривание алгоритма своих действий при КГН – Миша Д., Даниил М., Даниил П. Развитие свободного общения меж-ду детьми и взрослыми; интереса к различным видам игр и игрушек.

7.50-9.00 Утренняя гимнастика, самообслужи-вание. Завтрак. Трудовые поручения (по подгруппам). Зрительное упр. «Весёлый лучик». Выполняют упражнения, перестроение в колонны; КГН, дежурства в уголке при-роды и помощь воспитателю в организа-ции деятельности. Укрепление мышц, развитие гибко-сти. Развитие всех компонентов устной речи в различных видах детской деятельности.

9.00-10.30 Тема ООД: Логопедическое.

Подготовка к обучению грамоте: Повторение звука «И». Звук [п]. Понятие «Согласный звук» (звуки [п], [пь]). Определение наличия или отсутствия звука в слове. Анализ и синтез слогов ап. Понятия: «Твёрдый звук», «Мягкий звук».

10.30-12.30 Второй завтрак. Прогулка: исследо-вательская деятельность «Различная потребность комнатных растений во влаге, тепле и освещении. П/и «Совушка-сова», «Найди и промол-чи», «Забей гол в ворота», «Не попадись». Подметание веранды – труд. Игры с вы-носным материалом. Развитие движений: «Кто дальше бросит ме-шочек с песком?» упражнять в умении делать правильный замах –Богдан Г., Софья М., Во-ва С. Развитие наблюдательности, уме-ния делать логические выводы. Воспитание самостоятельности при выборе игр.

12.30-13.00 Чтение произведения «Чучело» Т. Шорыгиной. Просмотр мультфильма «Волшебник изумрудного города. КГН. Слушают, обговаривают, высказы-вают своё отношение к прочитанному, Смотрят мультфильм. Закрепить желание внимательно слушать, беседовать по содержа-нию произведения.

15.00-15.50 Подъём, закаливание. КГН.

- 3. Музыка

Выполняют гимнастику на кроватях, бо-сохождение. Дыхательная гимнастика «Ветерок» - Костя М., Вова С., Дима Ш., Тамерлан Ш. Развитие всех компонентов устной речи в различных видах детской деятельности.

15.50-16.20 - Игровая ситуация: «Учим Неряшку складывать игрушки»

- «Природа и художник»/ Творческая мастерская Аппликация «вырежи и наклей силуэты народных игрушек». Побуждение к творчеству. Воспи-тание умения замечать прекрасное в природе.

16.20-17.30 Прогулка: наблюдение за осадками. Характер осадков: дождь, туман, различие между затяжным и кратко-временными дождями. Д/упр. «Ве-тер» - сила выдоха. П/и «Перебежки», «Третий - лишний», «Цепи кованные». Игры с выносным ма-териалом Работа по заданию логопеда - Ярослав В., Артём Ж., Тамерлан Ш Продолжать закреплять представ-ления об осени, развивать умение замечать изменения в природе. Раз-вивать ловкость, быстроту реакций

17.30-19.00 Ужин, ситуации общение воспитате-ля с детьми. Д/и «Разложи игрушки» - круги Эллера. КГН Рисование по трафаретам, с/р. Игры с разными конструкторами. Д/упр. «Подбери слова-определения к слову листья» развивать речь, мышление, память – Алдар Д., Данил М., Ваня Р., Артём Ж. Закрепление представлений об иг-рах. Развитие умений играть друж-но.

«20» октября, среда.

Тема дня: Пусть вам лучшею подружкой станет русская игрушка. И недаром все музеи дорожат, гордятся ею.

(Игрушки. Русская народная игрушка)

Время в ре-жиме дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Индивидуально-коррекционная работа с детьми Ожидаемый результат

7.00-7.50 Приём детей, утренний фильтр. Беседа «Золотые руки мастеров». Участвуют в беседе. Дежурство в уголке природы – уход за растениями. Самостоя-тельная деятельность в центрах занято-сти. Д/и «Что изменилось?». Артикуляционная гимнастика по заданию логопеда – Данил М., Миша Д., Арсений К., Ваня Т. Познакомить с декоративной росписью; воспитывать интерес к народному творчеству.

7.50-9.00 Утренняя гимнастика, самообслу-живание. Завтрак. Трудовые пору-чения (индивидуально). Выполняют упражнения, перестроение в колонны; КГН, дежурство по столовой и помощь няне (протирают стульчики). Укрепление мышц, развитие гиб-кости, осанки. Развитие желания помогать старшим.

9.00-10.30 Тема ООД: 1. Логопедическое.

2. Математика: «Приключение Петрушки». № 7

10.30-12.30 Второй завтрак. Обучающая пре-зентация «Как делают игрушки». Прогулка: Исследовательская дея-тельность «Самая лучшая игруш-ка». Проводят эксперименты, высказывают свои предположения. П/и: «Рыбак и рыб-ки» «Быстрые и меткие». Игры с выносным материалом. Развитие физических качеств: упражнять в ловле мяча двумя руками, развитие коорди-нации движений – Софа М., Даниил П., Ваня Р., Ваня Т., Андрей Т. Развитие познавательного инте-реса детей, представлений о свойствах материалов. Побужде-ние к двигательной активности.

12.30-13.00 Чтение рассказа А Раскина «Когда папа был маленьким». Ситуатив-ный разговор «Как поступить?». Слушают рассказ, обговаривают прочи-танное, высказывают своё отношение. Рассуждают о том, как поступить в ситуа-ции, когда одна грушки и несколько же-лающих с ней играть. Воспитание интереса к литерату-ре, умения высказывать своё от-ношение к прочитанному, анали-зировать свои поступки.

15.00-15.50 Подъём, закаливание, КГН, пол-дник. Д/и «Почени одеяло», «Пчёл-ка».

3. Физкультура Выполняют гимнастику на кроватях, бо-сохождение по массажным дорожкам, КГН. Играют. Развитие логического мышления, умения не бояться эксперименти-ровать.

15.50-16.20 Кружок «Играем и учимся»

16.20-17.30 Прогулка. Наблюдение рябиной. Сравнение кустарника с хохлом-ской росписью. Рассматривают рябину, сравнивают с росписью, высказывают мнение. П/и «За-тейники», «Золотые ворота». Рисование мелками на асфальте. Упр. «Соедини точки» на развитие мелкой моторики - Божена С., Костя Л., Дамир Б., Тамерлан Ш. Развивать внимание, речевую активность, формировать пред-ставление о смене времён года.

17.30-19.00 Ужин, ситуации общения воспита-теля с детьми. Рефлексия дня. Н/и. «Ассоциации», «Времена года», игры с конструктором лего, пазлами. Д/упр. «Исправь ошибку» (Моя сапоги, мой шапка, моё перчатки, мои шарф) с - Алиса В., Дима Ш., Алдар Д. Закреплять умения играть в игры, соблюдая правила. Воспитывать дружелюбие.

«21» октября, четверг.

Тема дня: Пусть вам лучшею подружкой станет русская игрушка. И недаром все музеи дорожат, гордятся ею.

(Игрушки. Русская народная игрушка)

Время в режиме дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Индивидуально-коррекционная работа с детьми Ожидаемый результат

7.00-7.50 Приём детей, проведение утреннего фильтра. Беседа «Игрушки прошлого и настоящего». Утреннее приветствие «Мастера». Рассматривание иллюстраций и об-суждение по теме. Д/и «Кому что?». Свободное рисование. Д/упр. «Волшебные превращения» - разви-тие грамматического строя речи – Ваня Р., Данил М., Костя Л., Алиса В. Развитие умения выстраивать свой от-вет, выбирая игрушки по гендерному признаку; коммуникативных навыков.

7.50-9.00 Утренняя гимнастика, самообслужива-ние. Завтрак.

Трудовые поручения (по подгруппам) Выполняют упражнения, перестроение в колонны; КГН, дежурство по столо-вой и помощь няне (протирают пыль). Совершенствовать двигательные уме-ния и навыки детей, координацию дви-жений. Воспитывать трудолюбие.

9.00-10.30 Тема ООД: 1. Конструирование: «Матрёшка» художественный труд.

10.30-12.30 Второй завтрак. Обучающая презента-ция «Народные промыслы». Целевая прогулка по территории ДОУ: «Кто и как играет?». Наблюдают, рассуждают, делают вы-воды. П/и «Ниточка-иголочка», «Дра-кон», «Живое – не живое». Игры с вы-носным материалом. Физ. упр. «прыжки через скакалку – Костя М., Кирилл П., Софа М. Учить устанавливать причинно-следственные связи. Воспитывать бе-режное отношение ко всему, что нас окружает.

12.30-13.00 Чтение произведения Б. Жидкова «Как я ловил человечков». Игры с мячиками Су-джок. КГН. Дети слушают и отвечают на во-просы по содержанию. Дежурство по столовой. Выполняют упр. Воспитание аккуратности, интереса к литературе; развитие усидчивости, умения высказывать своё отношение к прочитанному.

15.00-15.50 Подъём, закаливание, КГН. полдник.

2. Музыка Выполняют гимнастику на кроватях, босохождение, упражнения, КГН. Д/упр. на развитие фонематического слуха «Поймай звук» - Божена С., Богдан Г., Да-ниил П., Артём Ж Учить рассказывать о чём-либо не то-ропясь, не перебивая других; развивать речь.

15.50-16.20 - Приобщение к истокам РНК/ «Мир в твоих руках»: Занятие №3. «Делаем добро». Труд в уголке природы (отмечают из-менения). Играют. Самостоятельная деятельность в центрах занятости. Закрепить представления детей о чув-ствах, качествах человека. Воспиты-вать любознательность, продолжить приобщение детей к русской нацио-нальной культуре.

16.20-17.30 Прогулка: Наблюдение за солнечным закатом. Д/и «Не сбей флажок» – умение ходить змейкой не задевая ориентир. Рассуждают, подбирают определения, наблюдают. Ходят змейкой. П/и: «Зай-ми свой домик», «Классики», «Красоч-ки». Д/и «Какой, какая, какое» умение правиль-но согласовывать слова –Ярослав В., Ваня Т., Денис Д. Воспитывать умение замечать необыч-ное в природе, любоваться её красотой. Развитие нравственных качеств лично-сти.

17.30-19.00 Ужин, ситуации общения воспитателя с детьми. Трудовая деятельность в игро-вом уголке. Д/и «Танграм». Игры в центрах занято-сти. Самоанализ деятельности за день. Развитие зрительной памяти, конструк-тивных навыков, умения анализиро-вать свою деятельность.

«22» октября, пятница.

Тема дня: Пусть вам лучшею подружкой станет русская игрушка. И недаром все музеи дорожат, гордятся ею.

(Игрушки. Русская народная игрушка)

Время в режиме дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Индивидуально-коррекционная работа с детьми Ожидаемый результат

7.00-7.50 Приём детей, проведение утреннего фильтра. Презентация домашних про-ектов «Народная (любимая) игрушка нашей семьи». Презентуют свои работы, участвуют в обсуждении. Самостоятельная дея-тельность в центрах занятости. Работа с трафаретами - штриховка – Ярослав В., Тамерлан Ш., Софа М., Дима Ш. Развитие связной речи, коммуника-тивных навыков. Воспитывать ува-жительное отношение к выступаю-щим.

7.50-9.00 Утренняя гимнастика,

самообслуживание. Завтрак. Трудовые поручения Выполняют упражнения, перестрое-ние в колонны; КГН, дежурство по столовой и помощь воспитателю в подготовке к занятию. Работа над диафрагмальным дыханием: положение лёжа, игрушка – контроль - Дима Ш., Даниил М., Божена С., Дамир Б. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей, координацию движений. Воспитание трудолюбия.

9.00-10.30 Тема ООД: 1. Физкультура.

2. Логопедическое.

10.30-12.30 Второй завтрак. Наблюдение за пого-дой: сравнить вечернюю и утреннюю погоду. Д/и «Что изменилось?». Трудо-вые поручения. Наблюдают, рассуждают, делают выводы. П/и «Солнышко и дождик», «Гуси-гуси», «Выше ноги от земли». «Попади в цель» - совершенствовать вы-полнение детьми замаха, прицеливания перед броском в цель. - Вова С., Денис Д., Миша Д., В. Алиса. Развитие познавательного интереса, любознательности. Воспитание тру-долюбия, самостоятельности при вы-боре игр.

12.30-13.00 Чтение и заучивание стихотворения Э. Успенского «Берегите игрушки»». Игры с пальчиками (Упр. 3 комплекса). КГН. Знакомятся с произведениями, беседуют по содержанию, заучивают его. Дежурство по столовой. Выпол-няют упражнения. Учить понимать основную мысль произведений, умения правильно и чётко выполнять упражнения.

15.00-15.50 Подъём, закаливание, КГН, полдник.

- ОБЖ/ ФППоМРиО. «Народные игры и игрушки Хакасии». Выполняют гимнастику на кроватях, закаливание, КГН. Знакомятся с народными играми и игрушками че-рез презентацию. Игра на развитие фонематического слуха «Правильно-неправильно» - Богдан Г., Даниил П. Артём Ж., Данил М. Развитие представлений о своём крае, его культуре и истории.

15.50-16.20 Развлечение -коммуникативная игра

«Давайте познакомимся»

16.20-17.30 Прогулка: наблюдение «Унылая пора». Д/и «Хорошо-плохо» - ТРИЗ. Рассуждают о настроении осенним вечером Катание с горки. П/и: «Со-вушка-сова», «Воробьи и вороны». Расширение и закрепление знаний о природных явлениях поздней осенью, приспособленностью людей к ним.

17.30-19.00 Ужин, ситуации общения воспитателя с детьми. Рефлексия дня, недели. Строительные игры. Рассказывают о том, что планировали на день, неде-лю; что удалось, а над чем нужно ещё поработать. Развивать умение анализировать свою деятельность; развивать внима-ние, память, связную речь

Работа с родителями: привлечение родителей в подготовку к тематической неделе, к выставке детских работ «Пусть вам лучшею подружкой станет русская игрушка».

4 неделя 18.10.21-22.10.21.

Тема: Пусть вам лучшею подружкой станет русская игрушка. И недаром все музеи дорожат, гордятся ею.

(Игрушки. Русская народная игрушка)Целевые ориентиры: создание социальной ситуации развития в процессе развития интереса детей к различным видам игр и игрушек. Поддержка их свободной творческой самореализации в игре.

Задачи:

- Приобщить детей к истории и культуре своего народа через знакомство с народными промыслами России. Формировать знания детей о народных промыслах, традициях русского народа, игрушках и играх; воспитывать любовь к народной культуре;

- Учить детей применять полученный опыт в декоративном изображении, учить украшать плоские и объёмные формы, создавать декоративные изображения различными способами;

- Развивать игровые умения: учить вести игровой диалог, взаимодействовать в игре в соответствии с сюжетом, договариваться, следовать игровым правилам;

- Воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам, играм, произведениям народного искусства.

- активизировать творческое воображение;

- развивать мелкую моторику рук детей, память, мышление и речь, логическое мышление при отгадывании зага-док, диалогическую речь;

-развивать у ребёнка фантазию, спонтанность, эмоциональность; активизировать словарный запас детей;

- развивать умения владеть своим телом (перевоплощение в образ, ориентировка в пространстве) и голосом (из-менение тембра, динамики, настроения). Получение удовольствия от выполненной работы в коллективе.

- воспитывать у детей познавательный интерес к серьезным видам деятельности.

Индивидуальная работа с детьми:

Формировать обобщающее понятие. Формирование номинативного словаря по теме. Имена существительные един-ственного и множественного числа с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Графическая запись предложения из 3-4 слов. Обучение описанию игрушек по вопросам воспитателя. Короткий рассказ-описание.

Материалы и оборудование: Мнемотаблицы, сюжетные и серии картинок для составления рассказов. Иллюстрации, фотографии, украшение группы. Разрезные картинки. Материалы для ХТД. Мяч. Детские энциклопедии и журналы познавательного характера, обручи. Задания на выполнение штриховки, раскраски.

Итоговое мероприятие: Развлечение -коммуникативная игра «Давайте познакомимся»

Работа с родителями: привлечение родителей в подготовку к тематической неделе, к выставке детских работ «Пусть вам лучшею подружкой станет русская игрушка».

Публикации по теме:

«Дымковская слобода» (коллективная композиция в старшей группе по теме «Народная игрушка»)«Дымковская слобода» (коллективная композиция в старшей группе по теме «Народная игрушка») Мир дымковской игрушки - это мир сказочно нарядных, красивых и выразительных по пластике фигурок животных, людей и птиц. "Дымковская слобода".

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя веселых игр и забав». Группа: старшая логопедическая Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Народная культура и традиции» в старшей группе Календарно-тематическое планирование тематической недели "Народная культура и традиции" в старшей группе. День недели: Понедельник I половина.

Календарно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» по теме «Народная культура и традиции России» ТЕМА: НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ РОССИИПодготовительная группа Программное содержание: Продолжать знакомить с народной культурой, традициями.

Календарно-тематическое планирование недели «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Тема «Народная культура и традиции» с 18. 03.2019г по 22.03.2019г Цель: Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему «Дом и его части» План на неделю Тема: «Дом и его части» Срок реализации: 16.11 20 - 20.11.20г Цель: Уточнить представления детей о совершенствовании человеком.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения. Подготовительная работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в старшей группе по теме «Игрушки. Русская народная игрушка»
Опубликовано: 17 октября 2021 в 19:11
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе по теме «Игрушки. Русская народная игрушка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Претцер (УИ 300841) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД