Папки-передвижки

Календарно — тематическое планирование во второй младшей группе «Во саду ли, в огороде»

Ревина Яна Олеговна
Календарно — тематическое планирование во второй младшей группе «Во саду ли, в огороде»

Тема недели : Во саду ли, в огороде понедельник

«4» октября «2021»

Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Беседа Беседа «Фрукты».

Цель: закрепление знаний о внешнем виде и названий фруктов, формирование обобщающего понятия «фрукты», представление о пользе фруктов для здоровья.

Д/И «Чудесный мешочек» (фрукты)

Цель: побуждать детей обследовать предмет и узнавать его по характерным признакам, развивать тактильное восприятие.

Трудовое поручение Полив цветов

Публикация «Календарно — тематическое планирование во второй младшей группе „Во саду ли, в огороде“» размещена в разделах

Цель: воспитывать у детей трудолюбие.

КГН Учить застегивать и расстегивать пуговицы. Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и ус-транять его с небольшой помощью взрослого.

Утренняя гимнастика Комплекс №

Литература: Пензулаева стр.

П/И П/и "Вороны и собачки". Задачи: научить детей подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу.

Художественно – эстетическое развитие. Музыка. Тема :

Цель:

Занятия проводятся по плану музыкального руководителя.

Литература:

Речевое развитие Тема : «Чья вещь?»

Цель: Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами

Литература: В. В. Гербова стр. 36

Наблюдение за природой Наблюдение за солнцем

Цели:

—вырабатывать представление о том, что когда светит солнце

— на улице тепло;

—поддерживать радостное настроение.

Трудовое поручение

Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

П/И «Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

«Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;

—учить попадать в цель;

—развивать глазомер, ловкость.

Самостоятельная деятельность Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Виде деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Гимнастика после сна Комплекс №

Литература: Пензулаева стр.

Игровое упражнение «Пройди по бревну»

Цель: развивать чувство равновесия, смелость.

Сюжетно-ролевые игра «Сварим компот для кукол»

Цель: развивать умение играть дружно, помочь развить сюжет игры, закрепить знания о фруктах

П/И «Воробышки и кот»

Цель: развивать двигательную активность, ориентировку в пространстве

Игровая ситуация «Мама учит зайчонка вести себя за столом»

Цель: формировать у детей культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживаия

Самостоятельная деятельность Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивидуальная работа с родителями

Беседа с родителями «Гигиенические требования к детской одежде и обуви».

Тема недели : Во саду ли, в огороде вторник

«5» октября «2021»

Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Чтение художественной литературы Ю. Тувим «Овощи»

Цель: развивать умение слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Ситуативный разговор Ситуативный разговор о поведении за столом.

Цель: Закреплять умение аккуратно кушать

Игровое упражнение «Догони мяч». Задачи: упражнять в умении регулировать темп бега в соответствии со скоростью движения мяча.

КГН Учить застегивать и расстегивать пуговицы. Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и ус-транять его с небольшой помощью взрослого.

Утренняя гимнастика Комплекс №

Литература: Пензулаева стр.

Беседа «Витамины полезны для здоровья»

Цель: уточнение и обобщение представлений о пользе витаминов для здоровья,

Художественно – эстетическое развитие (конструирование/ лепка) Тема : «Бублики»

Цель: Продолжать знакомить с материалом, учить свертывать палочку в кольцо (соединять концы, плотно прижимая друг к другу). Закреплять умение раскатывать пластилин прямыми движениями, пользоваться материалом аккуратно.

Литература: Комарова Т. С. С. 17

Физическое развитие Тема :

Цель:

Занятие проводится по плану физкультурного работника.

Литература:

Наблюдение за природой Наблюдение за кошкой

Цели:

- расширять представление о домашнем животном — кошке;

- воспитывать желание заботиться о животных.

Трудовое поручение

Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

П/И «Перебежки — догонялки».

Цели:

—согласовывать свои действия с действиями товарищей.

«Догони меня».

Цели:

—учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

—развивать ловкость.

Самостоятельная деятельность Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Виде деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Гимнастика после сна Комплекс №

Литература: Пензулаева стр.

Театрализованная игра «Наш огород»

Цель: Познакомить с урожаем овощей; вовлечь в игровую ситуацию ; приобщать к двигательной импровизации; вызвать положительный эмоциональный отклик детей.

Работа в центре художественного творчества Большие и маленькие мячи

Цель: Учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы; аккуратно наклеивать изображения.

П/И «Лохматый пес»

Цель:развивать бег, ловкость, ориентировку.

Д/И «Где лежат фрукты?»

Цель: обучать детей называть и различать пространственные направления впереди – сзади относительно себя, упражнять в нахождении одного и многих предметов в окружающей обстановке.

Самостоятельная деятельность Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивидуальная работа с родителями

Консультация «Воспитание у детей младшего возраста самостоятельности в

самообслуживании».

Консультация «Закаливание детей 3- 4 лет».

Тема недели : Во саду ли, в огороде среда

«6» октября «2021»

Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Беседа «Фрукты».

Цель: закрепление знаний о внешнем виде и названий фруктов, формирование обобщающего понятия «фрукты», представление о пользе фруктов для здоровья.

П/И "Вороны и собачки".

Цель: научить детей подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу.

Д/И «Чудесный мешочек» (фрукты)

Цель: : побуждать детей обследовать предмет и узнавать его по характерным признакам, развивать тактильное восприятие.

КГН Учить застегивать и расстегивать пуговицы. Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и ус-транять его с небольшой помощью взрослого.

Утренняя гимнастика Комплекс №

Литература: Пензулаева стр.

Трудовое поручение Помыть листочки

Цель: воспитывать у детей бережное отношение к живой и неживой природе.

Познавательное развитие Тема : «Чудесный мешочек»

Цель: Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой.

Литература: Дыбина О. В. с. 24

Физическое равитие Тема :

Цель:

Занятие проводится по плану физкультурного работника.

Литература:

Наблюдение за природой Наблюдение за транспортом

Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.

Трудовое поручение

Уборка территории.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

П/И «Ловишки».

Цель: развивать двигательную активность, бег в разных направлениях

«Автомобили», «Самолеты».

Цели:

—приучать соблюдать правила дорожного движения;

—закреплять знания о грузовых машинах.

Самостоятельная деятельность Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Виде деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Гимнастика после сна Комплекс №

Литература: Пензулаева стр.

Ситуативный разговор

И/С «Научим куклу Катю правильно одеваться».

П/И «Самолёты»

Цель: совершенствование бега, развитие внимания

Работа в центре художественного творчества Предложить детям нарисовать их любимый фрукт восковыми мелками.

Самостоятельная деятельность Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивидуальная работа с родителями

Консультация «Полезные привычки».

Консультация «Как воспитать у ребенка любовь к книге».

Тема недели : Во саду ли, в огороде четверг

«7» октября «2021»

Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Беседа «Что нам осень подарила»

Цель: продолжать расширять представления, что осенью собирают урожай овощей и фруктов, развивать умение различать по внешнему виду наиболее распространенные.

Сюжетно – ролевая игра «Сварим компот для кукол»

Цель: развивать умение играть дружно, помочь развить сюжет игры, закрепить знания о фруктах

И/У «Пройди по бревну»

Цель: развивать чувство равновесия, смелость.

КГН Учить застегивать и расстегивать пуговицы. Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его с небольшой помощью взрослого.

Утренняя гимнастика Комплекс №

Литература: Пензулаева стр.

И/С «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом» Цель:формировать у детей культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания.

Художественно – эстетическое развитие. Музыка. Тема :

Цель:

Занятие проводятся по плану музыкального руководителя

Литература:

Художественно – эстетическое развитие (аппликация/конструирование) Тема : «Большие и маленькие яблоки на тарелке»

Цель: Учить детей наклеивать круглые предметы. Закрепить представления о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на все поверхность формы).

Литература: Комарова Т. С. С. 17

Наблюдение за природой Рассматривание осеннего дерева

Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

Трудовое поручение

Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается.

Цели:

—воспитывать желание участвовать в уходе за растениями;

—прививать бережное отношение к природе.

П/И «Воробышки и кот»

Цель: развивать двигательную активность, ориентировку в пространстве

«Птицы в гнездышках».

Цели:

—учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

—быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Самостоятельная деятельность Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Виде деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Гимнастика после сна Комплекс №

Литература: Пензулаева стр.

П/И «Попади в цель»

Цель : развитие умения метать, меткости

Чтение художественной литературы Сутеев «Яблоко»

Цель: уметь поддерживать беседу, слушать внимательно, сопереживать героям произведения.

Рассматривание иллюстраций Рассматривание картинок на тему «Дары осени»

Цель: учить детей классифицировать овощи и фрукты.

Д/И «Чего не стало?»

Цель: развивать зрительное внимание, активизировать в речи названия фруктов.

Самостоятельная деятельность Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивидуальная работа с родителями

Беседа «О мероприятиях, проводимых в детском саду».

Тема недели : Во саду ли, в огороде пятница

«8» октября «2021»

Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Беседа «Гигиена рук».

Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, обсудить необходимость мытья рук после посещения туалета, перед едой; поговорить об опасное связанных с грязными руками.

Рассматривание иллюстраций Рассматривание иллюстраций «Труд взрослых осенью»

Цель: воспитывать у детей трудолюбие, помощь взрослым.

Трудовое поручение Полив цветов

Цель: воспитывать у детей трудолюбие.

КГН Учить застегивать и расстегивать пуговицы. Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и ус-транять его с небольшой помощью взрослого.

Утренняя гимнастика Комплекс №

Литература: Пензулаева стр.

Д/И «Найди своё место»

Цель: учить детей классифицировать овощи и фрукты

Физическое развитие Тема :

Цель:

Занятие проводится по плану физкультурного работника

Литература:

Познавательное развитие (ФЭМП) Тема : Занятие 1

Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало.

Литература: Помораева, Позина стр. 30

Наблюдение за природой Наблюдение за птицами

Цели:

—расширять представление о птицах;

—формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать;

—воспитывать доброе отношение к пернатым.

Трудовое поручение

Насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке.

Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить.

П/И «Бездомный заяц».

Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;

—быстро менять направление движения;

—воспитывать ловкость и выносливость.

«Догони меня».

Цель: - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

—развивать ловкость.

Самостоятельная деятельность Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Виде деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Гимнастика после сна Комплекс №

Литература: Пензулаева стр.

Игровая ситуация «Мы вернулись из детского сада»

Цель: способствовать развитию игр, в которых дети отражают жизнь и деятельность членов семьи.

Чтение художественной литературы И. Токмаковой «Купите лук…»

Цель: продолжать способствовать формированию интереса к литературе.

И/У «Догони мяч».

Цель: упражнять в умении регулировать темп бега в соответствии со скоростью движения мяча.

П/И «Лошадки».

Цель: приучать детей двигаться один за другим, не толкаться.

Самостоятельная деятельность Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивидуальная работа с родителями

Беседа «О совместном с детьми наблюдении за осенней природой, погодой».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная» Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. Дать представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно — тематическое планирование во второй младшей группе «Во саду ли, в огороде»
Опубликовано: 26 сентября 2021 в 18:30
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД