МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование «Юмор в нашей жизни»

Татьяна Бирюкова
Календарно-тематическое планирование «Юмор в нашей жизни»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Юмор в нашей жизни» с 30.03.20 по 03.04.20г.

Задачи: Развитие интереса к литературным и изобразительным юмористическим произведениям. Ознакомление воспитанников со зрелищными видами искусства (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника). Развитие эмоционально положительного отношения к цирку, творческой активности и эстетического вкуса.

Итоговое мероприятие: тематическое занятие «День смеха».

День

недели:

Понедельник

30.03.20г. Совместная деятельность педагога и детей Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Юмор в нашей жизни“» размещена в разделах

Утро:

Прием детей, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак. Комплекс утренней гимнастики ОРУ 4 нед. Марта Физическое развитие. Планирование работы по освоению образовательной области детьми 4-7 лет по программе «Детство»/авт. -сост. Е. А. Мартынова Беседа «Что такое шутки, потешки,

прибаутки. З. : развитие чувства юмора.

Д/и «Только «веселые» слова» З. : расширять представления детей о значении слов, пополнить словарный запас.

Подвижная игра «Ловишки», «гори гори ясно» З. : развивать ловкость, быстроту.

Чтение стихотворения Д. Хармса «Веселые

чижи» - З. : учить отвечать на вопросы по содержанию стихотворения, помочь понять шуточный характер произведения, развивать чувство юмора. Хороводная игра «Пузырь». З. : учить держать круг, выполнять различные движения, закрепить произношение звука «ш». Самообслуживание: «Аккуратный шкафчик» З: Расширение круга обязанностей детей в самообслуживании и хозяйственно-бытовом труде

Трудовая деятельность: дежурство по столовой. З: Развитие взаимодействия со сверстниками в процессе самостоятельного выполнения обязанностей дежурных по столовой Игры с крупным строителем «На чем можно путешествовать» - учить сооружать сложные конструкции, делая перекрытия, украшать постройки и использовать их в игре Фотоальбом с фотографиями «Забавные животные»

ОД №1 Развитие речи.

Тема: Пересказ сказка «Как аукнется, так и откликнется» (стр. 199-200) Развитие речи детей 5-7 лет. /под. ред. О. С. Ушаковой

Задачи: учить выразительно пересказывать сказку, используя слова и речевые обороты из текста; активизировать употребление глаголов, изменять силу голоса и темп речи.

Методы: худ. слово, дид. игра, беседа.

Средства: книга, дид. игра.

№2 Математическое развитие.

Тема: Игровое упражнение «Палочки можно складывать» (стр. 56-57) Комарова Л. Д. Как работать с палочками Кюизинера? Игры и упражнения по обучению математике детей 5-7 лет

Задачи: учить ориентироваться в пространстве, развивать количественные представления детей.

Методы: худ. слово, презентация, дид. игра.

Средства: набор палочек, набор карточек, изображение мальчика.

№3 Физическое развитие.

Задачи: закреплять умение выразительно и ловко выполнять основные виды движений, упражнять в лазании по канату, в прыжках,в метании.

Прогулка Наблюдение за перелетными птицами З. : закреплять знания о трясогузке.

Ход наблюдения

Синичка-сестричка,

Тетки-чечетки,

Краснозобные снегирюшки,

Щеглята молодцы,

Воры-воробьи,

Вы по воле полетайте,

Вы на вольной поживите, К нам весну скорей ведите.

Трудовая деятельность: Обрезка кустарников, вынос веток в компостную яму. Цель: формировать желание трудиться сообща.

Подвижная игра. «Ловишки» З. : продолжать учить играть дружно, сообща.

Экологическая игра с мячом «Я знаю».

З. : закреплять названия объектов природы (звери, птицы, рыбы, деревья, цветы).

Индивидуальная работа с Вовой, Лизой разучивание скороговорок.

З. : формировать словарный запас;

тренировать память, дикцию, интонацию.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. См. Харченко Т. А «Бодрящая гимнастика для дошкольников». Комплекс №8.

Игра-пантомима «Узнай настроение» - З. : развитие коммуникативной сферы, творческих способностей, воображения Настольная игра «В мире животных» З. : развивать логическое мышление. Ситуация общения: «Необходимость помогать друг другу». З. : учить уступать друг другу Режиссерская игра с «Фотоаппаратом» З. : почувствовать себя в роли репортера; учить играть дружно, развивать сюжет. Интеллектуальная игра «Танграм» З. : развивать логическое мышление

Вечерняя прогулка Наблюдение за погодой : упражнять детей в умении видеть существенные изменения в погоде с приходом весны, отражать их в своей речи.

Опытно экспериментальная деятельность «Что в пакете». З. : дать детям понятие о том, что воздух находится вокруг нас, он может быть холодным, теплым, влажным.

Работа по звукопроизношению закрепить произношение звука «л» в словах, учить называть слова с заданным звуком.

П/игра «Хитрая лиса». З. : учить правильно выполнять игровые действия в качестве игрока и водящего, развивать быстроту и ловкость.

Русская народная игра «Жмурки». З. : развивать тактильное восприятие, формировать умение анализировать информацию, узнавать по голосу товарищей; воспитывать любовь к народным играм.

Трудовые поручения собрать сухие ветки на участке. З. : воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Инд. работа по развитию основных движений с группой девочек - учить отбивать мяч от земли.

Взаимодействие с родителями Беседа с родителями по запросу.

День

недели:

Вторник

31.03.20г. Совместная деятельность педагога и детей Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей

Утро:

Прием детей, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак. Комплекс утренней гимнастики ОРУ 4 нед. Марта Физическое развитие. Планирование работы по освоению образовательной области детьми 4-7 лет по программе «Детство»/авт. -сост. Е. А. Мартынова Беседа с детьми «К нам весна шагает быстрыми шагами» З. : обобщить представления детей о приметах ранней весны, развивать монологическую и диалогическую речь. Д/И «Четыре времени года» З. : закрепить знания о временах года, их последовательность. Чтение В. Смит «Про летающую корову» в пер. Б. Заходера З. : формировать желание слушать произведение, умение выделять образные выражения, поддерживать общее веселое настроение. Дежурство в экологическом уголке взрыхлить землю в горшочках. З. : учить выполнять работу самостоятельно и ответственно, распределять обязанности, согласовывать действия; учить убирать на место инвентарь. Дидактическая игра «Лото» «Домино» З. : развивать память Сюжетно-ролевая игра «Гараж» З. : Учить отражать в игре разнообразные бытовые сюжеты, определять тему, сюжет игры. П/игра «Удочка». З. : упражнять детей в прыжках, учить выполнять прыжки на месте на одной ноге, на двух ногах; развивать координацию движений, быстроту реакций.

ОД №1 Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. Познание предметного и социального мира, ОБЖ

Тема: Беседа на тему «Выдающиеся деятели космонавтики». Расскажите детям о космонавтике. Наглядно-дидактическое пособие

Задачи: продолжать знакомить детей с деятелями космонавтики, их достижениями и успехами, учить сравнивать прошлое и настоящее, делать выводы.

Методы: презентация, ситуативный разговор, беседа.

Средства: картинки, иллюстрации.

№2 Изобразительная деятельность (аппликация).

Тема: «Пришельцы из космоса» (сюжетная аппликация) (стр. 223-225)

Задачи: вызвать у детей интерес к изображению разных пришельцев и средств их передвижения, закреплять навыки работы с бумагой, развивать воображение, формировать познавательный интерес.

Методы: рассматривание картинок, презентация, ситуативный разговор, худ. слово.

Средства: картинки, фантазийные фигурки, цветная бумага.

№3 Музыка. По плану муз. рук.

Прогулка Наблюдение за таянием снега

З. : учить устанавливать взаимосвязи в природе.

Ход наблюдения

Снег теперь уже не тот —

Потемнел он в поле,

На озерах треснул лед,

Будто раскололи.

Облака бегут быстрей,

Стало небо выше, Зачирикал воробей

Веселей на крыше.

Подвижная игра «Волк и коза».

З. : закреплять умение двигаться по кругу по сигналу воспитателя, догонять убегающего. Индивидуальная работа развитие движений. Вова, Настя, Влад З. : закреплять умение метать мяч правой и левой рукой; формировать ловкость, выносливость; улучшать координацию движений.

Труд: соберем сухие ветки. З. : воспитывать любовь к труду. Д/И «Вспомни разные слова» З: продолжать учить вслушиваться в звучание слов.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. См. Харченко Т. А «Бодрящая гимнастика для дошкольников». Комплекс №8.

Интеллектуальная игра «Исправь ошибки художника» З. : развивать логическое мышление. Д /И «Расскажи без слов». «Что это за птица?», «Придумай сам» З. : познакомить с пантомимой. Чтение стихотворения Д. Хармса «Веселые чижи» З. : учить отвечать на вопросы по содержанию стихотворения, помочь понять шуточный характер произведения, развивать чувство юмора. Хозяйственно – бытовой труд: «мытье кукольной одежды» З. : воспитывать желание работать, учить работать в коллективе. Наст. печат. игры «Собери узор».З. : развивать мышление, мелкую моторику рук, умение составлять целое из частей.

Вечерняя прогулка Наблюдение за животными за собакой. З. : учить детей по результатам наблюдения составлять рассказ-фантазию о собаке, использовать знания о строении животного, особенностях его поведения; воспитывать доброе отношение к животным.

П/Игра «Лохматый пес». З. : учить детей с помощью считалки выбирать водящего, соблюдать правила игры, не наталкиваться друг на друга, слушать сигналы воспитателя.

Взаимодействие с родителями Консультативная беседа с мамой Кирилла, Арсения «Одежда детей в весенний период».

День

недели:

среда

01.04.20г. Совместная деятельность педагога и детей Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей

Утро:

Прием детей, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак. Комплекс утренней гимнастики ОРУ 4 нед. Марта Физическое развитие. Планирование работы по освоению образовательной области детьми 4-7 лет по программе «Детство»/авт. -сост. Е. А. Мартынова Д/И «Круглый год» З. : закрепить знания названий месяцев года. Интеллектуальная игра «Зверюшки на дорожках» З. : учить детей пользоваться заместителями ;уметь соотносить картинки с определенными значкам

Театрализованная Игра «Зеркало»

З. : развивать монологическую речь.

Дежурство в уголке природы уход за комнатными растениями

З. : закрепить условия, необходимые для роста и развития растений.

КГН: продолжать формировать привычку следить за чистотой рук; есть аккуратно; сохранять правильную осанку за столом. Настольная игра «Времена года» З. : закрепить правила игры в лото. С/Р игра «Фея Весна» З. : развивать умение придумывать сюжет игры на сказочной основе, закрепить представления о сезонных изменениях в природе. П\игра «Перемени флажок» З. : учить соблюдать правила игры, упражнять в беге на скорость, в построении в колонну; развивать ловкость, быстроту реакции, умение выполнять движения по сигналу воспитателя; воспитывать чувство коллективизма.

ОД №1 Подготовка к обучению грамоте.

Тема: Занятие 10 – III период (стр. 212-215) Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Парциальная программа

Задачи: совершенствовать навыки чтения слов, навыков звукового и слогового анализа,развивать фонематические представления, воспитывать взаимопонимание, самостоятельность.

Методы: презентация, худ. слово, беседа.

Средства: буквари, карандаши, материалы для анализа слов и предложений.

№2 Изобразительная деятельность (рисование).

Тема: «Мы с тобою космонавты и летим в одной ракете…» (сюжетное рисование) (стр. 144-147)

Задачи: расширять представление детей об окружающем мире, продолжить изображать различные летательные аппараты, закреплять навыки работы с разными изобразительными материалами.

Методы: презентация, худ. слово, показ, беседа.

Средства: кисти, краски, образец.

№3 Физическое развитие.

Задачи: закреплять умение выразительно и ловко выполнять основные виды движений, упражнять в лазании по канату, в прыжках,в метании.

Прогулка Наблюдение за камнями

З. : знакомить с разнообразием камней и их свойствами.

Исследовательская деятельность

Найти камни на участке детского сада: серого цвета, круглой формы, большие и маленькие. Подвижные игры «Кто быстрее?». З. : закреплять умение двигаться по сигналу на носках, с высоким подниманием колен, галопом.

«Ручеек».

З. : закреплять умение двигаться парами.

Индивидуальная работа по ФИЗО с Кирой, Вовой, Настей.

З. : совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении

Трудовая деятельность коллективный труд по уборке территории.

З. : закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Вынести лопатки, рули, вёдра.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. См. Харченко Т. А «Бодрящая гимнастика для дошкольников». Комплекс №8.

Д/И «Так бывает или нет», «Скажи наоборот» З. : развивать логическое мышление, активизировать словарь детей. Игры на развитие речи «Мы придумываем сказку: «Солнце просыпается и…» З. : закрепить особенности сказки от рассказа, развивать. речь Чтение художественной литературы: Н. Сладков «Весенние радости. Апрель» Заучивание потешки «Иди весна, иди красна» З. : развивать память, упражнять в выразительном чтении стихов «Лечим игры!» З. : подклеивание настольных игр; учить быть бережными. Строительные игры «Цирк» З. : использовать дополнительные атрибуты сделанные своими руками. Развивать диалогическую речь.

Вечерняя прогулка Наблюдения за растениями и кустарниками на участке

З. : закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.

Ход наблюдения

Проверить, как перезимовали деревья (много ли поломанных веток).

Какие еще произошли изменения?

Какое состояние кроны деревьев на участке?

Трудовая деятельность

Сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников.

Подвижные игры «Мое любимое дерево».

З. : развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. «Извилистая тропинка».

Индивидуальная работа по ФИЗО. С Вовой, Владом, Кириллом.

З. : отрабатывать ходьбу приставным шагом и бег с за хлестом.

Взаимодействие с родителями Рекомендации для родителей «Что прочитать детям о весне: В. Бианки «Весна», Б. Тимофеев «Мороз и солнце», Е, Баратынский «Весна, весна.»

День

недели:

Четверг

02.04.20г. Совместная деятельность педагога и детей Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей

Утро:

Прием детей, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак. Комплекс утренней гимнастики ОРУ 4 нед. Марта Физическое развитие. Планирование работы по освоению образовательной области детьми 4-7 лет по программе «Детство»/авт. -сост. Е. А. Мартынова Беседа с детьми «День смеха - цирк» З. :

Вспомнить как мы ходили в цирк. Рассмотреть картинки и фотографии с цирковыми предсталениями

П/И «Хорошее настроение»

З. : развивать ловкость, увертливость.

Д/И «Графический диктант» З. : упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку

Работа в уголке книги : расставить аккуратно книги; воспитывать бережное отношение к книгам Работа по формированию КГН напоминать детям о необходимости мыть руки с мылом после посещения туалета. Игры –забавы «4 стихии», «Испорченный телефон» «У оленя дом большой» З. : создать детям хорошее настроение на весь день С/игра «Автобус». З. : учить детей использовать в игре знания о дорожных знаках, их назначении; закреплять умение усложнять игру путем расширения состава ролей, согласования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры. Наст. печат. игры «Домино» З. : учить детей соотносить число с количеством предметов на карточке, активизировать в речи числительные.

ОД №1 Развитие речи.

Тема: Описание пейзажной картины (стр. 200-202) Развитие речи детей 5-7 лет. /под. ред. О. С. Ушаковой

Задачи: формировать умение правильно воспринимать, чувствовать настроение, отраженное художником в пейзаже, учить придумывать предложения и произносить их с различной интонацией.

Методы: худ. слово, ситуативный разговор, беседа.

Средства: книга, дид. игра.

№2 Математическое развитие.

Тема: Занятие 25 (стр. 76-78) Колесникова Е. В. Математика для детей 6-7 лет: Метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати».

Задачи: знакомить с образованием числа 19,учить писать число,решать логические задачи, понимать учебную задачу.

Методы: презентация, беседа, худ. слово.

Средства: тетрадь, счетные палочки, картинки.

№3 Физическое развитие (на улице).

Задачи: закреплять бег, ходьбу, прыжки; формировать умение слушать и выполнять задания.

Прогулка Наблюдение за насекомыми З. : продолжать расширять знания и представления об особенностях внешнего вида мухи, ее жизненных проявления

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку, задает вопросы.

С хоботом, а не слон.

Не птица, а летает.

Никто не приучает,

А на нос садится. (Муха.)

Исследовательская деятельность

Наблюдать за полетом мух (длина перелета).

Найти участок большого скопления мух (почему на данном участке большое скопление мух и как с этим бороться).

Подвижная игра «Кати в цель», «Догони мяч».

З. : развивать глазомер и точность.

Индивидуальная работа по ФИЗО. С Мироном, Синди, Надей З. : совершенствовать приемы игры с мячом у стенки.

Словесная игра «Повтори за мной» З. : учить повторять правильно звуки и слоги за воспитателем

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Вынести лопатки, рули, вёдра.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. См. Харченко Т. А «Бодрящая гимнастика для дошкольников». Комплекс №8.

Рассматривание и беседа по картинкам «Цирковые представления» З. : формировать умение высказывать своё мнение, показывать радость.

Рисование для выставки в изо уголке «Веселые краски». З. : закреплять умение пользоваться карандашами, показывать свое настроение. Работа по звукопроизношению повторить скороговорку «От топота копыт…»; закрепить произношение звука «т». Игры с мелким конструктором З. : развивать мелкую моторику рук, учить обыгрывать постройку. Русская народная игра «Краски» З. : учить с помощью считалки выбирать водящего, соблюдать правила игры, закрепить знания цвета, воспитывать интерес к народным играм.

Вечерняя прогулка Наблюдение за ветром З. : уточнить представление о ветре.

Ход наблюдения

Ветер, ветер, ты могуч,

Ты гоняешь стаи туч.

Вы волнуешь сине море,

Всюду веешь на просторе

Исследовательская деятельность

Определить направление ветра по компасу. Определить силу ветра с помощью флюгера.

Трудовая деятельность. З. : закреплять умение работать сообща, выполнять задания общими усилиями.

Подвижные игры «Кто быстрее?». «Дальше и выше».

З. : упражнять в беге, развивать быстроту, продолжать учить преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно.

Индивидуальная работа по ФИЗО Перебрасывание мяча друг другу снизу. З. : развивать координацию движений.

Взаимодействие с родителями Инд. рекомендации для родителей «Одеваем детей по погоде»

День

недели:

Пятница

03.04.20г. Совместная деятельность педагога и детей Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей

Утро:

Прием детей, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак. Комплекс утренней гимнастики ОРУ 1 нед. Марта Физическое развитие. Планирование работы по освоению образовательной области детьми 4-7 лет по программе «Детство»/авт. -сост. Е. А. Мартынова Беседа (гражданско-правовая) «Вежливая просьба» З. : познакомить детей с речевыми конструкциями просьбы, адресованной к различным людям; учить выбирать подходящие варианты выражения просьбы в разных ситуациях. Д/И «Придумай рифму» З. : упражнять детей в умении подбирать слова.

Отгадать загадки про цирк З. : развивать внимание мышление. Инд. работа по развитию основных движений с группой детей «Стрельба в цель» З. : совершенствовать выполнение детьми движений при метании; развивать быстроту реакции, ловкость, меткость. Дежурство в уголке природы: полив растений, обтирание листов от пыли.

Труд-дежурство по столовой. З. : продолжать обучение детей сервировке стола, учить работать в паре. Настольная игра «Исправь ошибку» З. : закрепить приметы весны. С/Р игра «Больница» З. : формировать умение подбирать атрибуты, обустраивать место для игры, согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Хороводная игра «Ходит Ваня» З. : продолжать учить держать круг, слушать команды воспитателя, выполнять различные танцевальные движения.

ОД №1 Приобщение к русской национальной культуре.

Тема: «Шутки шутить- людей смешить».

Задачи: продолжать развивать знания детей о шутках, прибаутках; учить быть любознательными.

Методы: презентация, худ. слово, беседа.

Средства: книга, дид. игра.

№2 ЧХЛ

Тема: Стихотворение С. Есенина «Береза» Творческое рассказывание.

Задачи: учить выразительно читать стих, интонационно передавать нежность,любование зимней природой.

Методы: икт, ситуативный разговор.

Средства: книга, иллюстрации.

№3 Музыка по плану муз. рук.

Прогулка Наблюдение за облаками З. : закреплять знания о явлениях неживой природы.

Ход наблюдения

Бегут по небу разные зверюшки:

Медведи, волки, зайцы, лисы, хрюшки.

А если вы фантазией богаты,

Там свой портрет отыщите, ребята.

Воспитатель задает детям вопросы.

Что такое облака? Какого они цвета?

Из чего они состоят? (Из бесчисленного количества капелек воды или кристалликов льда.)

Подвижные игры «Утро в лесу».

З. : закреплять умение слушать команды воспитателя и правильно их выполнять, двигаться врассыпную в заданном Пространстве.

«Птицы». З. : закреплять название птиц, умение прыгать на одной ноге.

Исследовательская деятельность

Определить, какие облака на небе.

Найти облако, похожее на объект живой, неживой природы

Индивидуальная работа Математическое упражнение. З. : закреплять счет четных и нечетных чисел.

Трудовая деятельность уборка мусора, подметание дорожек. З. : формировать желание работать сообща.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. См. Харченко Т. А «Бодрящая гимнастика для дошкольников». Комплекс №8.

Интеллектуальная игра «Небылицы» З. : развивать логическое мышление. Д/И «Где мы были, мы не скажем, а что делали –покажем» З. : развивать умение понимать пантомиму.

Развитие продуктивной деятельности посредством лепки «Медвежонок» З. : закрепить известные приемы лепки. Д/игра «Говори наоборот» З. : учить подбирать антонимы к заданным словам; развивать вербальное воображение, обогащать словарный запас. Слушание релаксирующей музыки: «Звуки природы» - создать спокойное настроение у детей С/Р игра «Улицы города» З. : Воспитывать дружеские чувства; закрепить правила поведения на улице возле проезжей части. Предложить детям выбрать для себя подходящий транспорт для визита в гости, активизировать в речи детей слова «водитель», «шофер», «поездка», «пассажиры» Хороводная игра: «Дождик». З. : координация речи с движением, развитие творческого воображения.

Вечерняя прогулка Наблюдение за водоемом З. : закреплять знания о свойствах льда.

Подвижные игры «Волк во рву», «С кочки на кочку». З. : учить действовать по сигналу воспитателя; воспитывать волевое усилие и выдержку; закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Словесная игра «Продолжи стихотворение» З. :учить подбирать рифмы по смыслу

рудовая деятельность

Очистка участка от мусора и снега.

З. : воспитывать желание оказывать помощь взрослым

Индивидуальная работа Прыжки в длину. З. : учить прыжкам в длину.

Внесение оборудования: песок,ведра,лопатки.

Подготовка игрового материала к подвижным играм.

Взаимодействие с родителями Беседа о вирусных инфекциях.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 летКалендарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 лет Цель: - формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровье сберегающие технологии Задачи: - организовать.

Календарно-тематическое планирование кружка по развитию речи Тема Задачи Сентябрь 1. «До свидания, лето!» Уточнить и расширить знания детей о времени года «лето». Учить детей составлять связный рассказ,.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Комплексно-тематическое планирование «Праздники в нашей жизни». Средне-старшая группа Дата: с 09. 01. по 11. 01. Тема: «Праздники в нашей жизни». Задачи: закладывать основы праздничной культуры; вызвать эмоционально положительное.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Юмор в нашей жизни»
Опубликовано: 30 апреля 2020 в 22:09
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование «Юмор в нашей жизни»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бирюкова (УИ 375833) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД