Папки-передвижки

Календарно-тематическое планировние

ольга гордиенко
Календарно-тематическое планировние

Тема недели «Я и моя мама». Итоговое мероприятие: Изготовление подарков для мамы

Д/н Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для сам. деят. детей Взаимод. с род. /соц.

(подгрупповая/групповая) Индивидуальная

16 ноября, понедельник Утро Утренний приём детей.

Беседы с рассматриванием картинок (развитие речи, познавательное развитие)

Беседа: «Моя мама» Ц. : воспитывать уважение, доброе отношение и любовь к своей маме, развивать внимание, речь.

Дидактические игры

Публикация «Календарно-тематическое планировние» размещена в разделах

«Длинный- короткий» Ц. : учить детей соотносить размеры предметов приёмом наложения.

Комплекс утренней гимнастики№10 Инд. работа по изодеятельности.

Ц. : учить правильно держать кисть в руках, рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы.

С КГН (самообслуживание).

Цель: продолжать учить детей последовательно переодевать физ. форму. Организовать игры в строительном центре.

«Мебель для зверушек». Советы Айболита «Следим за осанкой».

НОД Познавательная деятельность. Ознакомление с предметным окружением (ОПО)

«Золотая мама». П/ с: знакомить детей со свойствами ткани, со структурой её поверхности. Расширять представления о предметах одежды. Воспитывать любознательность. (О. В. Дыбина,, стр. 40)

Двигательная деятельность. Физическая культура.

П/с Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

(Л. И. Пензулаева с. 30)

Прогулка Наблюдение за неживой природой: за небом и облаками. Ц: продолжать закреплять знания о явлениях неживой природы, уточнить понятие «туча».

ПИ: «Бегите ко мне» Ц: развивать координацию движений, учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

ПИ : «Карусель». Ц: учить детей двигаться по кругу друг за другом.

Трудовая деятельность: сбор игрушек после игр.

Инд. работа по развитию основных движений

Упражнять в ходьбе и беге по кругу (чередование)

С Работа по самообслуживанию. Цель: продолжать учить

детей

пользоваться салфеткой

Организовать самостоятельную деятельность с выносным материалом. (кегли, обручи, машинки, куклы).

Работа перед сном А. Майков. «Колыбельная песня» Цель: способствовать формированию интереса к художественной литературе.

2-ая

половина дня Постепенный подъём. Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Настольно- печатные игры:

«Иголки для ежа». Ц. : учить находить предметы по цвету.

Сюжетно- ролевая игра: «В гости к кукле Кате» Цель: закрепить знания детей о гостинцах, активизировать речь, использовать игрушки- заместители.

Инд. работа по речевому развитию Игра «Радуга». Ц: учить узнавать и называть цвета и размер предмета. С

Формирование навыков самообслуживания. Ц: продолжать учить правильно обуваться. Самостоятельная художественная деятельность: Предложить цветные карандаши, трафареты и печатки для самостоятельной худ. деятельности.

Прогулка Игры малой и средней подвижности : «Ворона и собачка» Ц: учить подражать движениям и голосам птиц. «Кошечка». Ц: развивать артистизм, ловкость.

Организация игр с выносным материалом.

Предложить детям игры по интересам с выносным материалом. (машинки, строитель)

Д/н Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для сам. деят. детей Взаимод. с род. /соц.

(подгрупповая/групповая) Индивидуальная

17 ноября, вторник Утро Утренний приём детей.

Д/И по развитию речи «Скажи наоборот». Ц: учить подбирать и называть антонимы- прилагательные.

Наблюдение: труд в уголке природы

Наблюдение за воспитателем (мытьё поддонов цветочных горшков). Ц. : показать, как надо правильно ухаживать за растениями.

Комплекс утренней гимнастики №11 Инд. работа по сенсорному развитию

«Укрась Матрёшку». Ц. : развивать моторику пальцев рук.

С КГН (игровые ситуации, художественное слово)

Игровая ситуация «Грязные лапки у Котика» Ц. : в игровой форме отработать навыки личной гигиены. Предложить игры в центре музыки (игра с маракасом, колокольчиками) Беседа «Роль семьи в физическом воспитании ребёнка»

НОД Музыкальная деятельность. Музыка. П/ с: учить детей слушать музыку, подражать пению птичек, развивать слух.

Познавательная деятельность. ФЭМП. Занятие №12. П/ с: упражнять в сравнении предметов по длине, развивать умение определять местонахождение предмета словами «впереди», «слева», «справа». Воспитывать усидчивость. (В. П. Новикова стр. 28)

Прогулка Наблюдение за живой природой (животный мир) за птицами. Ц: продолжать наблюдение за птицами их повадками, сравнить воробья и голубя.

ПИ: «Догони мяч» Ц: воспитывать умение действовать по сигналу воспитателя, бегать в прямом направлении.

ПИ: «Мой весёлый звонкий мяч». Ц: развивать ловкость, упражнять в беге.

Игры малой подвижности:

«Пузырь» Ц. учить действовать по сигналу воспитателя. Инд. работа по развитию основных движений. Продолжать учить ходить друг за другом,

поднимать руки вверх по команде воспитателя

с КГН по формированию навыков самообслуживания.

Ц: учить самостоятельно надевать варежки. Самостоятельная деятельность с выносным материалом Предложить крупный строитель, кубики.

Работа перед сном М. Зощенко. -Умная птичка» Цель: продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению.

2-ая

половина дня Постепенный подъём детей. Комплекс гимнастики после сна. Закаливающие процедуры.

Игры с конструктором, строительным материалом. «Дорожки». Ц: Учить строить дорожки, варьируя их в длину, пристраивать кирпичики разными гранями. Развивать конструктивные способности.

Заучивание стихов, потешек:

Стихотворение «Мама»

Мама, так тебя люблю,

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю

Дам названье «МАМА»

Сюжетно- ролевая игра:

«Угощения для мамы» Ц. : учить развивать сюжет игры, правильно называть приборы для чаепития. Инд. работа по математике Ц: учить определять количество предметов (один. много)

С Формирование КГН. Цель: учить последовательно одеваться после сна. Предложить игры по интересам с выносным материалом. (кубики, настольно- печатные игры, мячи, куклы, машинки)

Прогулка Игры малой и средней активности: «Кто пройдёт тише». Ц: ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие. «Кошечка». Ц: развивать артистизм, ловкость.

Организовать игры с выносным материалом. (машинки, кубики).

Д/н Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для сам. деят. детей Взаимод. с род. /соц.

(подгрупповая/групповая) Индивидуальная

18 ноября, среда Утро Утренний приём детей.

Беседа на социально-нравственные темы.

«Беседа о волшебных словах» Ц: приучать детей к вежливости. Чтение стихотворения «Важные слова».

Д/И по познавательному развитию

«Кто что ест?». Ц: формировать знания о том, чем питаются животные.

Работа по развитию мелкой моторики:

Пальчиковая игра «Киска». Ц. : развитие речи, моторики пальцев рук.

Комплекс утренней гимнастики №11 Инд. работа по музыкальной деятельности: Повторение слов и мотива песни «Мама золотая» С КГН/ формирование навыков самообслуживания. Цель: учить переобувать чешки, последовательно переодеваться после физкультурного занятия. Предложить рассмотреть атрибуты в центре музыки (игра с погремушками) Предложить родителям Сони О. дома поиграть в игру «Кто позвал»

НОД Изобразительная деятельность. Рисование «Рисование по замыслу» П/ с: учить детей задумать содержание рисунка, использовать усвоенные приёмы рисования. Учить заполнять изображениями весь лист. Развивать желание рассматривать рисунки, обсуждать их; радоваться красочным изображениям и разнообразию. Воспитывать аккуратность. (Т. С. Комарова, стр. 77)

Двигательная деятельность. Физическая культура. П/ с: Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. (Л. И. Пензулаева с. 30)

Прогулка Наблюдение за явлениями общественной жизни. Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать воспитывать уважение к труду взрослого, учить приходить на помощь окружающим.

ПИ: «Птички». Ц: обогащать двигательный опыт.

ПИ: «Мой весёлый звонкий мяч». Ц: учить детей прыгать на двух ногах, внимательно слушать текст, реагировать на сигнал.

Инд. работа по по развитию основных движений. Ц: учить перешагиванию через предметы. (кубики высокие и низкие)

С Упражнение на

формирование КГН

«Цель: учить обходить

лужи, ходить по

дорожкам, следить за

вешним видом. Самостоятельная деятельность с выносным материалом, трудовые поручения

(кубики, машинки, заводные рули)

Самостоятельная двигательная активность

Предложить поиграть в знакомую игру «Выше ножки от земли»

Работа перед сном А. Милн. «Три лисички», пер. с англ. Н. Слепаковой Цель: продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению.

2-ая

половина дня Постепенный подъём. Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Театрализованная деятельность

«Теремок» Ц. : узнавать героев сказок, называть их, подражать звукам и повадкам героев.

Сюжетно- ролевая игра «День рождения у Мишутки». Цель: формировать у детей желание и умение играть в сюжетно- ролевую игру.

Настольно- печатные игры:«Лото для малышей», Домино «Цветы» Ц. : развитие логического мышления, памяти, речи.

Инд. работу по изодеятельности. Цель: продолжать учить правильно держать кисть, пользоваться красками.

С

Упражнение (самообслуживание). Цель: «Мыло душистое» Цель: учить ребёнка последовательно выполнять действия при мытье рук. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики. (заводные игрушки)

Прогулка Игры малой и средней подвижности :

«Выше ножки подними» Ц: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.

«Кошечка» Ц: развивать артистизм, ловкость. Игры по интересам с выносным материалом. (кубики, машинки, кукла с коляской)

Д/н Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для сам. деят. детей Взаимод. с род. /соц.

(подгрупповая/групповая) Индивидуальная

19 ноября, четверг Утро Утренний приём детей.

Беседы по ОБЖ «Контакты с незнакомыми людьми» Ц. : Предостеречь детей от неприятностей, связанных с контактом с незнакомыми людьми.

Дидактические игры по ФЭМП: :«Найди предмет» Ц. : учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами

Комплекс утренней гимнастики №11 Инд. работа по речевому развитию.

Игра «Лошадка». Цель: добиваться чёткого произношения изолированного звука «и» С Формирование КГН Цель:

учить пользоваться носовым платком. Предложить крупный строитель, игры-сортеры.

Провести беседу с родителями на тему «Вакцинация Гриппол»

НОД Коммуникативная деятельность. Развитие речи. Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке». П/ с: Учить детей слушать стихотворение, отвечать на вопросы воспитателя. Развивать у детей знания о животных. Воспитывать умение слушать стихи. (В. В. Гербова, стр. 46)

Двигательная деятельность. Физическая культура.

П/ с: Закрепить умение прыгать на двух ногах через предмет; в энергичном отталкивании мяча. (Л. И. Пензулаева, с. 30)

Прогулка Наблюдение за живой природой (растительный мир). Рассматривание дерева. Ц: обратить внимание на деревья, рассказать почему происходит пожелтение листвы, воспитывать любовь к природе.

П/ И: «Мой весёлый звонкий мяч». Ц: учить детей прыгать на двух ногах, внимательно слушать текст, реагировать на сигнал.

Игра малой и средней подвижности : «Выше ножки подними» Ц: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание. Инд. работа по развитию основных движений.

Ц: упражнять в прыжках на двух ногах через предметы. С

Работа по самообслуживанию.

Цель: учить пользоваться носовым платком. Самостоятельная деятельность с выносным материалом, трудовые поручения:

Предложить мячи, обручи, кегли

Работа перед сном А. Босев. «Трое», пер, с болг. В. Викторова Цель: способствовать формированию интереса к художественной литературе.

2-ая

половина дня Постепенный подъём. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Развлечение: «В гости к бабушке- Варварушке»

Сюжетно- ролевая игра «Платьице для куклы Маши». Ц: учить понимать сюжет игры, развивать воображение.

Инд. работа по познавательному развитию Д/и «Инструмент для работы» Ц. : учить узнавать предметы для работы

с

Игровое упражнение по формированию КГН Последовательно одеваться на вечернюю прогулку. Самостоятельная деятельность с выносным материалом (машинки, рули, коляска с куклой).

Прогулка Игры малой и средней подвижности :

«Выше ножки подними» Ц: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.

«Кошечка» Ц: развивать артистизм, ловкость.

Игры по интересам детей с выносным материалом. Строитель, крупная мозаика.

Д/н Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для сам. деят. детей Взаимод. с род. /соц.

(подгрупповая/групповая) Индивидуальная

20 ноября, пятница Утро Утренний приём детей.

ЗКР: Звук У Ц. : добиваться чёткого произношения звука в звукоподражаниях, меняя высоту голоса согласно образцу воспитателя.

Музыкально- дидактические игры: «Тихие и громкие звоночки» Ц. : учить слышать и различать тихое и громкое звучание (колокольчик)

Пальчиковые игры: «Киска, брысь», «В лесу». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, речь.

Комплекс утренней гимнастики №11 Инд. работа по познавательному развитию: Д/игра «Помоги накормить куклу» Ц. : учить называть посуду, продукты питания.

С Формирование КГН (самообслуживание). Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить свой шкаф, складывать свои вещи. Организовать игры в центре сенсорики.

(пирамидки, вкладыши) Пожелание родителям и детям приятных выходных

НОД Изобразительная деятельность. Аппликация. «Красивая салфеточка». П/ с: учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие круги одного цвета, а в середине каждой стороны – маленькие круги другого цвета. Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства. Воспитывать аккуратность. (Т. С. Комарова, стр. 76)

Музыкальная деятельность. Музыка

П/ с: учить детей слушать музыку, подражать пению птичек, развивать слух. (поплану муз. работника)

Прогулка Народные игры: «Зайка беленький сидит и ушами шевелит…». Ц: развивать у детей умение согласовывать движения со словами, бегать, подпрыгивать на двух ногах.

Целевая прогулка прогулка на участок детей средней группы. Ц. : обратить внимание детей, в какие игры играют старшие дети, пронаблюдать во что одеты мальчики и девочки.

Игры малой подвижности: :«Кто пройдёт тише» Ц. : ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие.

Трудовые поручения: оказать помощь воспитателю в сборе игрушек после игр Инд. работа по развитию основных видов движения

Ц: упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу.

С Работа по самообслуживанию. Цель: продолжать учить

детей самостоятельно

одевать варежки. Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Организовать самостоятельную деятельность с выносным материалом. (машинки, куклы).

Работа перед сном «Бычок — черный бочок, белые копытца», обр. М. Булатова Цель: воспитывать умение слушать новые сказки и следить за развитием действия.

2-ая

половина дня Постепенный подъём. Гимнастика после сна.

Хозяйственно- бытовой труд предложить оказать помощь воспитателю в мытье кубиков (расставить на полки чистые кубики)

Д/игра «Найди предмет» Ц. : учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Инд. работа по речевому развитию Д/и «Узнай и запомни»

с

Формирование навыков самообслуживания. «Учимся пользоваться салфеткой». Ц: рассказать детям о необходимости салфетки, о её применении. Самостоятельная художественная деятельность:предложить детям трафареты, печатки, чистые листы бумаги, карандаши.

Прогулка Игры малой и средней подвижности :

«Зёрнышки» Ц: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость.

Игры по интересам с выносным материалом. (коляски, куклы, конструктор, настольно- печатные игры).

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 летКалендарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 лет Цель: - формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровье сберегающие технологии Задачи: - организовать.

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планировние
Опубликовано: 13 ноября 2020 в 13:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД