Получи документы

Календарное планирование недели «Светит солнышко в окошко» для второй группы раннего возраста

Бажутина-Петраш Наталья
Календарное планирование недели «Светит солнышко в окошко» для второй группы раннего возраста

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы

второй группы раннего возраста (2-3 года)

с 04.04 по 08.04 2022г

Группа №10 Тема недели : «Светит солнышко в окошко»

Итоговое мероприятие: Тематическое развлечение на тему: «Солнышко ведрышко»

Дата проведения итогового мероприятия: 08.04.2022 г.

Задачи на неделю :

Воспитательные.

• Воспитывать бережное отношение к природе, трудолюбие, и любознательность.

• Формировать представления о безопасном поведении весной.

Публикация «Календарное планирование недели „Светит солнышко в окошко“ для второй группы раннего возраста» размещена в разделах

• Воспитывать интерес к объектам живой и не живой природы, природным явлениям.

• Поддерживать стремление к самостоятельности.

• Воспитывать положительное взаимоотношение между детьми, доброжелательность коммуникативные навыки.

• Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания в разных видах деятельности.

• Стимулировать любознательность и наблюдательность.

• Воспитывать интерес к предметам и действиям с ними.

Образовательные.

• Формировать элементарные представления о мире природы.

• Обогащать словарный запас детей по теме недели.

• Формировать умение драматизировать хорошо знакомые сказки.

• Закреплять представления о значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека.

• Формирование первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме, природе.

• Упражнять в умении различать предметы по форме, размеру, называть их, различать количество предметов.

Развивающие.

• Развивать внимание к наблюдению за весенними явлениями.

• Развивать связную речь, умение вступать в общение с воспитателем, отвечать на вопросы.

Развивать психические процессы: память, внимание (зрительное и слуховое, восприятие, мышление, воображение и мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение в процессе ознакомления с предметным и социальным миром.

• Развивать творческое мышление в самостоятельной деятельности.

• Развивать двигательную активность и физические качества; ориентировку в пространстве; основные виды моторики, умение координировать речь и движения;

Минутки вхождения в день Утренняя встреча детей.

Приветствие, обмен впечатлениями.

Выбор центров активности по интересам.

Игры-ситуации: «Собираемся на прогулку», «Модная прическа», «Пришла посылка», «Играем вместе»

КГН и самообслуживание Игровое упражнения: «Повесим на место полотенце», «Обуем сами сандалики», «Наденем футболку», «Для чего салфеточки?»

Игры-ситуации: «Накроем стол к обеду», «Искупаем кукол», «Оденем кукол на прогулку», «Как кушать аккуратно?», «Поросята за столом».

Трудовая деятельность Труд в подгруппах

Помощь воспитателю: уборка игрушек, наводим порядок в развивающих центрах.

Центры активности Центр искусств Рисование: «Первоцветы», «Весенняя полянка», «Корм для птичек», «Раскраски»

Лепка: «Птенчики», «Червячки», «Цветочки», «Мостик»

Творческая мастерская: рисование ладошками «Бабочки», «Гуси», «Цветы».

Центр грамоты и развития речи Беседы: «Да здравствуй мыло душистое», «Я и моё здоровье», «Первичные вестники весны», «Весенние заботы птиц», «Перелётные птицы», «К нам весна шагает крупными шагами»

Чтение

Потешки: «Птичка- птичка», «Совушка», «Я рыжая лисица»

Сказки: Жуковский В. В. «Птичка», Клыкова М. П. «Дятел», «Мой Конь», «Горшочек каши»

Пальчиковые игры: «Скачет шустрая синица», «Птички», «Маленький подснежник», «Пришла весна»

Центр математики и настольных игр Настольные игры: «Мозаика», «Матрешки», «Пирамидки», «Лего»

Дидактические игры: «Найди такого же цвета», «Один - много», «Найди такого же размера», «Что лишнее?»

Центр драматизации и сюжетно-ролевых игр Игры-ситуации: «У кукол День рождения», «Построим гараж для машин», «Отремонтируем машины», «В парикмахерской»

Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Овощной магазин», «Парикмахерская», «Мы строим дом»

Центр науки Игры-эксперименты: «Поймай воздух», «Мыльные пузыри», «Вертушки», «Сжимаемость воздуха»

Дидактические игры: «Из чего сделана игрушка», «назови предмет по описанию», «Из чего сделано?»

Центр конструирования Игры с крупным строительным материалом: «Дом для кукол», «Гараж для машин», «Мебель», «Заправка», «Башенка»

Центр физкультуры и спорта

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Птенчики и гнезда», «Курочки и лиса», «Кошки мышки»

Физические упражнения: «Добрось мяч», «Попади в воротца», «Мишки идут по лесу», «Перешагни через ручеек».

Закаливающие процедуры: «Дорожки здоровья», обширные умывания, водные гигиенические процедуры, воздушные ванны.

Игры по ОБЖ: «Быстрые автомобили», «Я потерялся», «С мамой за ручку», «Я сам»

Игры по ЗОЖ: «Овощи наши друзья», «Я здоровья сберегу, сам себе я помогу», «Правила гигиены», «Отгадай загадку по картинке»

Культурно - досуговая деятельность Музыкальное развлечение по сказке: «Колобок»

Взаимодействие с родителями Индивидуальные беседы, консультации при необходимости.

Какие материалы разместить:

Центр искусств: Листы бумаги, картон, раскраски, карандаши, гуашь, тесто, пластилин, вата, доски для лепки.

Центр науки: разнообразные предметы и игрушки; емкости с песком и водой, кисточки, гуашь, прозрачные пластиковые стаканы с водой, мыльные пузыри.

Центр грамоты и развития речи: Фланелиграф, материалы к дидактическим играм и упражнениям, книги для чтения и рассматривания, предметные и сюжетные картинки по теме недели.

Центр конструирования: крупный и настольный строительный материал, настольный лего -конструктор, панельный конструктор, игрушки для обыгрывания построек и поделок.

Центр драматизации и сюжетно-ролевых игр: атрибуты играм и ситуациям. Предметы кукольной одежды, куклы. Кукольная мебель. Материалы и оборудование для настольного театра.

Центр физкультуры и спорта: кегли, мячи, веревки, снежки, снежинки, атрибуты и маски к подвижным играм. Открытая площадка: Теплюк С. Н. «Занятия на прогулке с малышами». Вторая группа раннего возраста. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019 г Картотека «Весна»

Публикации по теме:

Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты»Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты» Утро 1. Игра «Назови братца» Речевое развитие. -Закреплять знания о твёрдых и мягких согласных. 2. Д. игра «Четвёртый лишний» Познавательное.

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в младшей группе Тема недели: «Фруктовый сад». Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. 24 сентября понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» Цели деятельности педагога: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать,.

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Конспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группеКонспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности «Светит солнышко» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возраста Конспект НОД (художественно-эстетическое развитие) Тема: «Светит солнышко» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Танцевальная композиция «Светит солнышко» для детей старшего дошкольного возрастаТанцевальная композиция «Светит солнышко» для детей старшего дошкольного возраста музыка А. Ермолова, слова В. Орлова Задачи – развитие музыкальности, выразительной пластики, воображения. Композицию можно включать в.

Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб»Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о хлебе. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование недели «Светит солнышко в окошко» для второй группы раннего возраста
Опубликовано: 26 апреля 2022 в 20:08
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД