Папки-передвижки

Календарное планирование «Моя дружная семья»

Галия Колтунова
Календарное планирование «Моя дружная семья»
▼ Скачать + Заказать документы

Блок: «С чего начинается Родина?». Тема «1. Моя дружная семья. 2. Культура поведения.» (11.10– 15.10)

Дни

недели Утро ООД Прогулка Вечер Прогулка

Понедельник 11.10.21 Индивидуальные беседы об окружающем мире.

Беседа «Что такое семья- развивать представления о своей семье, формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье.

Д/И «Вежливые слова»- продолжать формировать знание вежливых слов

Публикация «Календарное планирование „Моя дружная семья“» размещена в разделах

Инд/р Д/У «Поступи правильно»- формировать у детей представления о положительных и отрицательных поступках с Ярославом, Ником,Сашей И.

Утренняя гимнастика.

Комплекс (Октябрь) (Л. И. Пензулаева)

Хозяйственно бытовой труд: «Наводим порядок на полках с игрушками»-Обсудить с детьми назначение этой работы, учить намечать план совместных действий, распределять обязанности. Воспитывать культуру трудовой деятельности

Пальчиковая гимнастика «Семья» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Д/упражнение «С кем ты живёшь?» - уточнение знаний детей о семье, родственных отношениях

С/Р «Семья»- развитие творческого воображения, способность совместно развертывать игру.

09.00-09.25

1. Ознакомление с окружающим миром (основы науки и естествознания)

Занятие №7

Тема: «Фрукты»

Уточнять и расширять знание детей о фруктах. Учить составлять загадки- описания. Закреплять обобщающее понятие «Фрукты».

(И. А. Морозова стр 31)

09.35-10.00

2. Физическая культура.

по плану (физ. инструктора)

Наблюдение за берёзой продолжать знакомство с берёзой; учить выделять характерные признаки и изменения, связанные с временами года.

П/И «Ловишки с ленточками»- тренировать в беге врассыпную, научить уворачиваться от водящего, развить навыки пространственной ориентации.

П/И «Цепи кованные»- воспитывать выносливость, умение концентрировать свою силу и энергию для защиты команды. Воспитывать чувство товарищества

Труд. Сбор семян, уборка сухой травы, листьев- учить правильно собирать семена; воспитывать гуманно-деятельное отношение к природе.

Индивидуальная работа.

И/У «Футболисты»- упражнять в умение обводить мяч вокруг предметов (элементы футбола)- Митя, Ярослав, Миша

Самостоятельная двигательная активность. Игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Формирование КГН и

навыков самообслуживания.

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Работа по воспитанию культуры за столом во время обеда (полдника).

Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Гимнастика пробуждения.

(Октябрь (папка)

Закаливающие процедуры.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д/ игра «Соедини точки и узнай, что изображено на рисунке»- развивать точность движения руки.

Беседа-Минутка безопасности «Если ты один дома» - повторение правил безопасного поведения.

Чтение худ/лит

«Сказки про маму» С. Прокофьевой- продолжать знакомить с произведениями о дружной семье, о помощи друг другу.

Наблюдение за температурой и изменениями в природе- активизировать мыслительную деятельность; уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках осени; учить детей самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный мир.

П/И «Быстро возьми»- учить ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу.

П/И «Краски»- учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу.

Инд/Р- И/У «Футболисты»- упражнять в умение обводить мяч вокруг предметов (элементы футбола)- Митя, Ярослав, Миша

Напомнить детям, что нужно помогать друг другу, напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.

Труд. «Наведение чистоты на участке» - воспитывать умение доводить начатое дело до конца; воспитывать положительное отношение к труду.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Продолжать формировать привычку прощаться с педагогом и детьми.

Совместная деятельность воспитателя и детей. Образовательная деятельность при проведении режимных моментов.

Блок: «С чего начинается Родина?». Тема «1. Моя дружная семья. 2. Культура поведения.» (11.10– 15.10)

Дни

недели Утро ООД Прогулка Вечер Прогулка

Вторник 12.10.21 Индивидуальные беседы об окружающем мире.

Беседа: «Для чего нужна семья - расширение представлений о семейных ценностях, традициях; совершенствование диалогической речи.

Рассматривание иллюстраций «Семья»- развивать представления о своей семье, формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье.

Д/И «Скажи ласково» - закрепить умение называть ласковые слова с помощью суффиксов: сын – сыночек, дочь – доченька

Утренняя гимнастика.

Комплекс (Октябрь)

(Л. И. Пензулаева)

Д/И «Найди где спрятано» (ориентировка в пространстве)- Учить ориентироваться в комнате с подгруппой.

Настольно – печатные игры «Разложи картинки».

Цель: Учить детей классифицировать предметы по раз личным признакам, использовать в речи обобщающие слова. Активизировать, и обогащать словарь.

Самостоятельная игровая деятельность детей- развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

С/Р «Наша дружная семья»- воспитывать дружелюбие и уважение ко всем детям.

09.00-09.25

1. Развитие речи, основы грамотности.

Занятие №10

«Учимся вежливости»- рассказывать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их. Активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи.

(стр 41 В. В. Гербова)

09.35-10.00

2. Музыка. Проводится по плану музыкального руководителя.

15.30-15.55

3. Рисование

Тема: «Девочка в нарядном платье»

Учить детей рисовать фигуру человека, передавать расположение и форму частей. Соотношение их по величине, форму платья. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами.

(Занятие №20 стр68Комарова) Наблюдение за солнцем осенью: продолжать привлекать детей к наблюдению за изменениями в погоде, о том, что в октябре солнце восходит позднее, чем в летние месяцы, а заходит раньше, день стал короче, солнце светит, но хуже греет.

Д/И «Назови месяцы»- Закрепить времена года, месяцы, развивать память.

И/М подвижности «Чей голос»- продолжить развивать слух детей.

П/И «Краски»- учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу.

Труд. Убираем игрушки после игр на участке-учить детей действовать рационально, помогать друг другу, поощрять желание трудиться.

Индивидуальная работа с подгруппой- по развитию двигательных умений с группой ребят «Кто выше прыгнет».

Самостоятельная двигательная активность. Игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Формирование КГН и

навыков самообслуживания.

«Умывание»- продолжать учить детей замечать непорядок в своем внешнем виде, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, вытираться полотенцем.

Работа по воспитанию культуры за столом во время обеда (полдника). Продолжать учить детей правильно сидеть за столом: ровно, не качаться на стуле; воспитывать аккуратность

.

Гимнастика пробуждения. (Октябрь (папка)

Закаливающие процедуры.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д/И «Подбери слово»-продолжать - закрепить детей составлять рассказы по картинкам, воспитывать умение подбирать слова, сходные по звучанию; активизировать словарь, совершенствовать слуховое восприятие.

Чтение художественной литературы

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»- продолжать знакомить с произведениями о детях. Наблюдение за погодой. Отметить состояние погоды - развивать умение делать умозаключения, пополнять словарный запас.

( папка: Картотека Д/И)

Д/И «Закончи предложение» - учить понимать причинено - следственные связи между природными явлениями (сезон — растительность — труд людей).

П/И «Птички в гнездышках»- Развивать внимание, вызывать положительные эмоции во время игры.

П/И «Совушка - сова»- развивать умение быстро реагировать на сигнал.

Индивидуальная

Работа с подгруппой «Прыгни дальше»-развивать умения прыгать в длину с разбега

Труд. Предложить детям убрать игрушки.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Продолжать формировать привычку прощаться с педагогом и детьми.

Совместная деятельность воспитателя и детей. Образовательная деятельность при проведении режимных моментов.

Блок: «С чего начинается Родина?». Тема «1. Моя дружная семья. 2. Культура поведения.» (11.10– 15.10)

Дни

недели Утро ООД Прогулка Вечер Прогулка

Среда 13.10.21 Индивидуальные беседы

об окружающем мире.

Беседа «Я и моя семья» (с использованием генеалогического древа семьи)- вызвать интерес к своей родословной.

Рассматривание иллюстрации «Старославянская семья» - актуализировать знания детей об отношениях в семье между старшим и младшим поколениями.

Д/И «Кто есть кто?»- углублять знания детей о своей семье, воспитывать любовь к членам своей семьи.

Утренняя гимнастика. Комплекс (Октябрь)

(Л. И. Пензулаева)

Д/И «Когда это бывает?»- учить детей различать признаки времен года. С помощью поэтического слова показать красоту различных времен года, разнообразие сезонных явлений и занятий людей

С/Р «Дочки- матери»- углубить знания о родственных отношениях, воспитывать уважение к матери. 09.00-09.25

1. Математическое развитие

Занятие №7. Работа в тетрадях

(Колесникова)

09.35-10.00

2. Физическая культура.

Проводится по плану инструктора.

15.30-15.55

3. Лепка/Аппликация, ручной труд

Аппликация.

Тема: «Мой любимый мишка и его друзья»-

Учить детей создавать изображение любимой игрушки из несколько частей, правильно передавая их форму и относительную величину. Закреплять умение вырезать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе бумаги. Развивать чувство композиции.

(Занятие №18 стр67 Комарова) Наблюдение за камнями

-формировать представление о камнях как части неживой природы.

Исследовательская деятельность: рассмотреть камень через лупу. Что видно? (Трещины, узоры, кристаллики.)

Д/И Игра «Съедобное - несъедобное»- Закрепить знания о съедобных грибах и растениях.

П/И «Подбрось — поймай»-

упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве.

П/И «Прятки», «Кто быстрее?»- учить быстро бегать, действовать по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа

по развитию основных движений -«Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?»- учить выполнять упражнение с мячом; развивать глазомер, быстроту бега.

Труд. Сгребание старой листвы- приучать к труду, оказывать помощь взрослым. Формирование КГН и

навыков самообслуживания.

Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке.

Работа по воспитанию

культуры за столом во время обеда (полдника).

Дежурство по столовой: «Правильно сервируем стол». Учить детей контролировать правильность сервировки, проверять себя, рассказывать о результатах самопроверки.

Гимнастика пробуждения.

Комплекс (Октябрь) (папка).

Закаливающие процедуры.

Умывание и мытьё рук

прохладной водой.

Составление описательных рассказа: «Мой папа, моя мама» (сестра, брат) с детьми

Чтение художественной литературы.

М. Пляцковский

«Как ослик Алфавит учил уважать старших».

Д. Родари «Седые

волосы».

Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями- продолжать закреплять представления о осени, способствовать развитию наблюдательности.

Д/И Игра «Съедобное - несъедобное»- Закрепить знания о съедобных грибах и растениях.

П/И «Мыши и кот». Формировать умение детей соблюдать правила игры и безопасности, упражнять в беге. Способствовать развитию координацию движений, повышать функциональные возможности организма.

Свободная игровая деятельность. Игры по интересам детей: игры с выносным материалом - учить объединяться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения.

Труд. Сгребание опавшей листвы- приучать к труду, оказывать помощь взрослым.

Блок: «С чего начинается Родина?». Тема «1. Моя дружная семья. 2. Культура поведения.» (11.10– 15.10)

Дни

недели Утро ООД Прогулка Вечер Прогулка

Четверг 14.10.21

Индивидуальные беседы

об окружающем мире.

Беседа «Бабушка рядышком с дедушкой»- вызвать интерес к своей родословной.

Д/И «Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда придешь к ним в гости»- углубить знания о своей семье, воспитывать доброе отношение к членам своей семьи.

Утренняя гимнастика.

Комплекс (Октябрь)

(Л. И. Пензулаева)

Д/И «Мамины профессии» - активизировать и обогащать словарь: семья, бабушка, дедушка, папа, мама, сестра, брат, дядя, тетя., сын, дочь, родственники, убирает, моет, пилит, шьёт, делает уроки, заботливые, внимательные, герб семьи.

Рассматривание календаря природы. -Уточнить представления детей о временах года, предложить назвать качественные характеристики осени. Развивать связную речь, воображение

Пальчиковая гимнастика «Пальцы - дружная семья» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

С/Р «Дочки- матери»- способствовать развитию игрового замысла

09.00-09.25

1. Развитие речи, основы грамотности

Занятие №11

Тема: Обучение рассказыванию.

Описание кукол.

-учить детей составлять план описания куклы.

Учить составлять рассказ, руководствоваться планом.

(В. В. Гербова стр. 42)

09.35-10.00

2. Музыка.

Проводится по плану

музыкального руководителя.

15.30-15.55

3. Конструирование, робототехника

Конструирование из бросового материала.

Тема: «Самолет»

Продолжать учить складывать лист пополам, работать с клеем аккуратно.

(перспективное планирование по конструированию в плане) Наблюдение за изменениями в природе осенью: обогащать знания детей, обратить внимание на изменения на участке, предложить назвать цвет листьев на деревьях, отметить их количество. Предложить детям высказать предположения о причинах происходящих изменений.

Вопросы: - Какое время года наступило? - Какого цвета листочки на берёзе?

- Как изменился цвет листочков?

Д/И «С какого дерева листок?»-закреплять знания о разных видах деревьев, учить соотносить листья к деревьям.

П/И «Воробушки и кот» тренировать детей в прыжках с высоты, приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в беге, соблюдать правила осторожной игры.

Индивидуальная работа по развитию основных движений. Развитие движений- учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге

Самостоятельные игры детей.

Труд. Расчистка дорожек от мусора и листьев- развивать желание работать дружно, помогая друг другу.

Формирование КГН и

навыков самообслуживания.

Д/У «Полотенце пушистое».

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, умение правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место (в свою индивидуальную ячейку).

Работа по воспитанию

культуры за столом во время обеда (полдника).

Продолжать учить детей правильно держать в руке столовый прибор.

Гимнастика пробуждения. Комплекс (Октябрь) (папка).

Закаливающие процедуры. Хождение босиком по массажным коврикам.

Работа с трафаретами

- упражнять в умении обводить и раскрашивать в одном направлении.

Чтение художественной литературы

Л. Н. Толстого «Старый дед и внучек». Наблюдение за небом: какого цвета небо? есть ли облака, тучи? Вместе с детьми объяснить, почему так называется погода. Как можно охарактеризовать погоду сегодняшнего дня. Почему?

Д/И «С какого дерева листок?»-закреплять знания о разных видах деревьев, учить соотносить листья и деревья

П/И «Воробушки и кот» тренировать детей в прыжках с высоты, приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в беге, соблюдать правила осторожной игры.

Индивидуальная работа по развитию основных движений. Развитие движений- учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге

Труд. Расчистка дорожек от мусора и листьев- развивать желание работать дружно, помогая друг другу.

Свободная игровая деятельность. Игры по интересам детей. Цель: продолжать учить детей объединяться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения в играх.

Блок: «С чего начинается Родина?». Тема «1. Моя дружная семья. 2. Культура поведения.» (11.10– 15.10)

Дни

недели Утро ООД Прогулка Вечер Прогулка

Пятница 15.10.21 Индивидуальные беседы

об окружающем мире.

Беседа «Обязанности в семье»-дать представления об обязанностях каждого члена семьи

Ситуативный разговор «Если ты дома один»- расширять представления об опасных предметах и ситуациях, которые могут иметь место дома.

Настольно-печатные игры по выбору детей- учить выступать в качестве организаторов игрового взаимодействия.

Утренняя гимнастика.

Комплекс (Октябрь)

(Л. И. Пензулаева)

Настольно – печатные игры:

по желанию детей. Цель: продолжать способствовать умению играть вместе, договариваясь о ходе игры.

Способствовать усидчивости, развитию внимания.

Д/И «Кого не стало?»- Учить запоминать предметы и их изображения, расположение предметов и картинок в микропространстве, развивать внимание, речь

С/Р «Семья»- развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. Воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками, интерес к общему замыслу и согласованию действий.

9.00-9.25

1. Математическое развитие

Занятие №8

(Тетради. Колесникова)

09.35-10.00

2. Рисование

Тема: «Дымковская слобода»

Развивать эстетическое восприятие, образные представления, чувство цвета и композиции.

Закреплять знания детей о дымковских игрушках, о дымковской росписи.

Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству.

(Занятие №19 стр67 Комарова)

11.55-12.20

3. (обучение спортивным играм и упражнениям на прогулке)

Наблюдение за прохожими: расширять представления детей о зависимости одежды детей и взрослых от погодных условий. Обратить внимание детей на то, что взрослые одеты в куртки, плащи, шапки, многие несут с собой зонты.

Подвижная игра

«Подбрось – поймай» тренировать детей бросать вверх мяч двумя руками одновременно, развивать меткость, ловкость, крупную мускулатуру рук.

Д/И «Найди лишнего»- Закреплять умение обобщать их, использовать обобщающее понятие при выделении лишнего в таблице, объяснять выбор

Индивидуальная работа по развитию основных движений.

«Бросай, лови, какой скажи» - учить детей ловить мяч, не прижимая к себе, бросать точно в руки; упражнять в подборе прилагательных к существительным.

Трудовая деятельность

уборка листвы на участке. Обсудить с детьми назначение данной трудовой операции, приучать убирать листву при помощи детских грабель, рассказывать о результатах своего труда, приносимой пользе, создавать положительный эмоциональный настрой.

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: Учить детей организовывать знакомые игры, распределять роли, выбирать активные. Повышать сплочённость детского коллектива, развивать фантазию и творчество. Формирование КГН и

навыков самообслуживания.

Закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.

Работа по воспитанию культуры за столом во время обеда (полдника).

«Едим второе вилкой и ножом» - продолжать формировать привычку использовать столовые приборы по назначению

Гимнастика пробуждения.

Комплекс (Октябрь) (папка).

Закаливающие процедуры.

Умывание прохладной водой.

Чтение художественной литературы.

К. Ушинский «Вместе тесно, а врозь скучно», Л. Квитко «Бабушкины руки», Е. Благинина «Посидим в тишине» Продолжать наблюдение за вечерним небом. Отметить как изменяется цвет, какие краски появляются на небе

П/И «Подбрось – поймай» тренировать детей бросать вверх мяч двумя руками одновременно, развивать меткость, ловкость, крупную мускулатуру рук.

Инд/Р «Бросай, лови, какой скажи» - учить детей ловить мяч, не прижимая к себе, бросать точно в руки; упражнять в подборе прилагательных к существительным.

Д/И «Найди лишнего»- Закреплять умение обобщать их, использовать обобщающее понятие при выделении лишнего в таблице, объяснять выбор

Самостоятельная двигательная активность. Игры по выбору. Обратить внимание на

взаимоотношения

детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Труд. Уборка листвы на участке. Обсудить с детьми назначение данной трудовой операции, приучать убирать листву при помощи детских грабель, рассказывать о результатах своего труда, приносимой пользе, создавать положительный эмоциональный настрой.

Продолжать формировать привычку прощаться с педагогом и детьми.

Итог недели: изготовление книжки- малышки «Моя семья»

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Наша дружная семья»Дидактическая игра «Наша дружная семья» Хочу поделиться с Вами мастер - классом дидактической игры "Наша дружная семья". Для изготовления этой дидактической игры нам понадобиться:.

Календарное планирование по тематической неделе «Семья. Мамин праздник» Понедельник Тема «Семья. Мамин праздник.» 1. утренняя гимнастика 2. д/и «Угадай ягода или фрукт» 3. п/г «Ладони на столе» 4. труд в уголке.

Календарное планирование по тематической неделе «Семья. Мамин праздник. Женские профессии» Март, 2-я неделя Тема: Семья. Мамин праздник (женские профессии) Цели: расширить знания детей о времени года- весне; поддержать проявление.

Календарное планирование тематической недели «Семья. Мамин праздник» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их.

Календарное планирование тематической недели «Семья. Мамин праздник» в старшей группе. ВидеоКалендарное планирование тематической недели «Семья. Мамин праздник» в старшей группе. Видео Тема: Семья. Мамин праздник (женские профессии) Цели: расширить знания детей о времени года- весне; поддержать проявление интереса к природе,.

Коллаж «Моя дружная семья»Коллаж «Моя дружная семья» Для всестороннего развития ребёнка необходимо взаимодействие детского дошкольного учреждения и семьи. Знания и умения, заложенные семейным.

Комплексно-тематическое планирование «Мама, папа, я — дружная семья» во второй младшей группе ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 03.07.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа: «Как тебя называют дома?.

Стенд «Моя дружная семья»Стенд «Моя дружная семья» Стенд "Моя дружная семья" Подготовили: Воспитатели 1 младшей группы Вишнева О. И., Новикова В. В. В декабре в нашей группе проходил проект.

Тематическая неделя «Наша дружная семья»Тематическая неделя «Наша дружная семья» В июле в детском саду прошла тематическая неделя "Наша дружная семья". Она была посвящена Дню семьи, любви и верности. С детьми проводилась.

Журнал для родителей «Дружная семья» (фотоотчёт)Журнал для родителей «Дружная семья» (фотоотчёт) Уважаемые коллеги и гости моей странички! Предлагаю Вашему вниманию первый выпуск журнала для родителей «Дружная семья». В повседневной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование «Моя дружная семья»
Опубликовано: 9 октября 2021 в 15:17
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование «Моя дружная семья»» (включая файлы) размещена пользователем Галия Колтунова (УИ 374863) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД