Лучший педагог года

Календарное планирование на каждый день в средней группе

Ольга Липина
Календарное планирование на каждый день в средней группе

Тема «Части тела. Гигиена»

07.11.22 понедельник

УТРО

1. Уголок природы. Опрыскивание комнатных растений. Цель: учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами: опрыскивать растения водой комнатной температуры, правильно пользоваться опрыскивателем. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой и растениями.

2. Беседа «Кто я?» Цель: дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе.

Публикация «Календарное планирование на каждый день в средней группе» размещена в разделах

3. Дидактическая игра «Кто что делает» Цель: учить детей, рассматривая картинку, называть изображенные на ней предметы и их действия; выполнять действия, которые они видят на картинке; развивать игровые навыки.

4. Заучивание стихотворения «Ножки, ножки, где вы были?» Цель: развивать слух, память.

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА комплекс 10 (см. картотеку)

ООД

Развитие речи Занятие 1. Чтение сказки «Три поросенка»

Цель. Познакомить детей с английской сказкой «Три поросенка» (пер. С. Михалкова, помочь понять ее смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка. (В. В. Гербова, развитие речи, стр. 35)

Физическая культура Занятие 25

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. (Л. И. Пензулаева, стр.)

Прогулка № 1 прогулка 9 (см. картотеку)

ЗАКАЛИВАНИЕ комплекс 6 (см. картотеку)

ПОСЛЕ СНА ЧХЛ «Мойдодыр». К. Чуковского.

Прогулка № 2 прогулка 10 (см. картотеку)

ВЕЧЕР

1. Беседа с детьми «Режим дня» Цель: сформировать у детей представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья.

2. Стр. игра «Построим магазин для кукол» Цель: закреплять умение строить магазин из кубиков, кирпичиков, доводить дело до конца, воспитывать дружеские отношения в игре.

3. Дидактическая игра «Как тебя зовут, где ты живешь?»Цель: упражнять слуховой анализатор, развивать произвольное внимание, память, дружеские отношения, культуру поведения. Формировать монологическую речь дошкольника.

4. Н-п игра «Собери узор» Цель: учить детей составлять целое из геометрических фигур

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Беседа с родителями о самочувствии детей.

08.11.22 вторник

УТРО

1. Дидактическая игра «Угадай предмет для гигиены» Цель: обобщить и закрепить знания детей о гигиене, упражнять в умении определять на ощупь.

2. "Все умеем мы считать" Цель: формирование грамматической категории множественного числа существительных

3. «Надо, надо умываться по утрам и вечерам» Цель: продолжать формировать навыки гигиены; умываться, расчесывать волосы; вытирать лицо только своим чистым полотенцем; воспитывать желание быть опрятным и аккуратным.

4. К. Г. Н. Цель: продолжать воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды, следить за своим внешним видом, быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте, следить за чистотой одежды и обуви.

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА комплекс 10 (см. картотеку)

ООД

Познавательное развитие «Части тела человека» Цель: Формировать представление детей о строении человека. Закрепить знания о назначении отдельных частей тела. Учить детей любить себя, свое тело и свой организм. (конспект)

Музыкальное по плану музыкального руководителя

Прогулка № 1 прогулка 11 (см. картотеку)

ЗАКАЛИВАНИЕ комплекс 6 (см. картотеку)

ПОСЛЕ СНА работа по Обж «Встреча с незнакомыми людьми» закрепить правила безопасности.

Прогулка № 2 прогулка 12 (см. картотеку)

ВЕЧЕР

1. Сюжетно – ролевая игра «Кукла Катя простудилась». Цель: учить применять полученные знания в игровой ситуации. Заботиться о своём здоровье; развитие речевой активности.

2. Дидактическая игра «Кто больше знает о себе», «Какой орган мне помогает», Цель: закрепить знания о строении тела человека, внутренних органах, органах чувств. Учить осознавать себя как мальчика или девочку.

3. Дидактическая игра «Угадай предмет для гигиены» Цель: обобщить и закрепить знания детей о гигиене, упражнять в умении определять на ощупь.

4. Работа по культуре поведения, общения Формирование навыков культурного поведения: учимся вежливо слушать. Цель: учить внимательно слушать собеседника, не перебивать и не отвлекать его.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Рекомендации для родителей по теме: «Человек. Части тела». Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

09.11.22 среда

УТРО

1. Беседа «Мальчики и девочки» Цель: развивать у детей положительную самооценку, уверенность в себе.

2. Чтение В. Осеева «Волшебное слово». Цель воспитывать в детях навыки культурного общения.

3. Дидактическая игра «Волшебные слова» Цель: воспитывать у детей доброжелательное отношение к людям, уважение к старшим, дружеских взаимоотношений со сверстниками, заботливого отношения к малышам.

4. Подвижная игра «Лиса и зайцы». Цель: формировать у детей представление об образе жизни и повадках животных. «Хищник - добыча». Цели: упражнять в установлении связи «хищник - добыча»; развивать у детей быстроту бега, ловкость.

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА комплекс 10 (см. картотеку)

ООД

Физическая культура Занятие 26

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. (стр.)

Формирование ЭМП Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; учить считать в пределах 4. Расширять представления о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом. Развивать умение составлять целостное изображение предметов из частей. (И. А. Помораева, ФЭМП, стр. 23)

Прогулка № 1 прогулка 13 (см. картотеку)

ЗАКАЛИВАНИЕ комплекс 6 (см. картотеку)

ПОСЛЕ СНА Просмотр мультфильма: «Чуня»

Прогулка № 2 прогулка 14 (см. картотеку)

ВЕЧЕР

1. Сюжетно – ролевая игра «Больница» Цель: создавать условия для развития сюжета игры, развивать умение договариваться между собой.

2. Дидактическая игра на слуховое внимание «Угадай, что делать»Цель. Развитие слухового внимания и координации движений.

3. Ситуативный разговор о вежливости «Приди на помощь» Цель: формирование правильного поведения на основе конкретных ситуаций и поступков.

4. Конструирование из конструктора «Лего»: «Конструируем роботов» Цель: Учить детей создавать поделку из конструктора по показанному образцу и по замыслу. Закрепить название частей тела.

5. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Памятка для родителей «Профилактические прививки»

10.11.22 четверг

УТРО

1. Беседа по теме «Я – человек». Цель: формировать представление о значении частей тела и органов чувств, для жизни и здоровья человека. Воспитывать желание быть красивыми и здоровыми.

2. Игры малой подвижности на развитие внимания. «Покажите мне…» Дети показывают те части тела, которые называет ведущий. Цель: закрепить с детьми части тела.

3. КГН Цель: закреплять умение есть аккуратно, правильно пользоваться столовыми приборами, сохранять правильную осанку за столом.

4. Самостоятельная деятельность в уголках группы.

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА комплекс 10 (см. картотеку)

ООД

Лепка/аппликация Тема: Весёлые человечки. Цель: Закреплять умение детей работать с пластилином, использовать его свойства при раскатывании прямыми и круговыми движениями рук. Учить детей лепить человечка конструктивным способом по показанному образцу, использовать в работе бросовый материал, развивать мелкую моторику рук. (конспект)

Физическая культура Занятие 27

Задачи. Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнение в прыжках. (стр.)

Прогулка № 1 прогулка 15 (см. картотеку)

ЗАКАЛИВАНИЕ комплекс 6 (см. картотеку)

ПОСЛЕ СНА Просмотр мультфильма «Королева зубная щетка»

Прогулка № 2 прогулка 16 (см. картотеку)

ВЕЧЕР

1. Сюжетно – ролевая игра «Дом». Цель: закреплять умения передавать в игре действия библиотекаря. Создание условий для развития сюжета. Воспитывать умение договариваться во время игры.

2. Работа в уголке книги «Мастерская книжки» Цель: Формирование у детей бережного отношения к предметам, в том числе к книге.

3. Дидактическая игра «Один –много»Цель: Дифференциация существительных в именительном падеже, преобразование из единственного числа во множественное.

4. КГН: «Салфеточки».Цель: воспитывать культуру поведения за столом, учить осознанно выполнять правила поведения за столом.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Предложить родителям поучаствовать в районных конкурсах.

11.11.22 пятница

УТРО

1. Беседа «Части тела. Гигиенические принадлежности». Цель: воспитание культурно-гигиенических качеств.

2. Дидактическая игра «Что у тебя, а что у куклы?» Цель: закрепить знания детей о частях тела.

3. Рассматривание схем-моделей «Мое настроение»

4. Рассматривание тематического альбома «Люди всей планеты». Цель – закреплять знания детей о том вне зависимости, где живет человек, он все равно похож на тебя (есть голова, руки, ноги)

5. Самостоятельная деятельность в уголках группы.

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА комплекс 10 (см. картотеку)

ООД

Рисование Тема «Части тела и лица»

Задачи: учить детей простым карандашом рисовать веселое и грустное лицо.

учить анализировать и понимать содержание стихотворения.

воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

учить выражать и описывать свои чувства (конспект)

Музыкальное по плану музыкального руководителя

Прогулка № 1 прогулка 17 (см. картотеку)

ЗАКАЛИВАНИЕ комплекс 6 (см. картотеку)

ПОСЛЕ СНА Чтение художественной литературы: С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала» Цель: Воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

Прогулка № 2 прогулка 18 (см. картотеку)

ВЕЧЕР

1. Сюжетно – ролевая игра «Оденем куклу на прогулку» Цель: учить воплощать в игре свои идеи, использовать полученные знания и умения.

2. Дидактическая игра «Опасно - неопасно», Цель: закрепить у детей представления об опасных для жизни и здоровья предметах.

3. Игры малой подвижности на развитие внимания. «Покажите мне друзья» Цель: развивать умение детей имитировать движения по тексту, закрепить с детьми части тела.

4. Дидактическая игра «Строение человека». Цель: актуализировать и дополнить знания детей о строении человека

5. Просмотр мультфильмов «Ох и Ах». Цель: закрепить правила личной гигиены

6. Самостоятельная деятельность в уголках группы.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Рекомендации для родителей по теме: «Человек. Части тела». Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Публикации по теме:

Календарное комплексно-тематическое планирование в средней группе Календарное комплексно - тематическое планирование в средней группе Тема недели и содержание. День знаний Цель: Вызвать у детей радость.

Календарное планирование тематической недели «День космонавтики» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «День космонавтики» в старшей группе Тема: День космонавтики (профессия) Цели: Дать детям представления о космосе, космическом пространстве, о космонавтах, лунаходах, космических.

Календарное планирование тематической недели «День защитников Отечества» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «День защитников Отечества» в старшей группе Тема: «День защитников Отечества (муж. профессии)» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Чем занимаются.

Календарное планирование тематической недели «Дикие животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с не которыми.

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в средней группеКалендарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в средней группе Тема недели: «Фруктовый сад».Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» в средней группеКалендарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» в средней группе Сентябрь 4 неделя. Тема: «Грибы. Ягоды. Детский сад (день)[/i]. Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. 23 сентября понедельник.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «День космонавтики» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме; закрепить представления о весенних изменениях в природе; формировать.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в средней группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год»Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год» Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на каждый день в средней группе
Опубликовано: 29 ноября 2022 в 05:27
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД