Елена Кузнецова
Календарное планирование на Март
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник Познавательное развитие «Весна. Признаки весны.» (с. 220)
Цель: учить замечать изменения в природе; воспитывать интерес и бережное отношение к природе; сравнивать погоду зимой и весной. Познавательное развитие «Забота о маме» (с. 227)
Цель: познакомить с праздником 8 марта; воспитывать доброе, внимательное отношение к маме, стремление помогать ей.
Вторник ФЭМП «Геометрические фигуры. Ориентирование в пространстве. Счёт до 5.» (С. 222)
Публикация «Календарное планирование на Март» размещена в разделах
Цель: упражнять в нахождении геометрических фигур, порядковом счёте до 5, учить ориентироваться в пространстве. ФЭМП «Геометрические фигуры. Счёт до 5. Ориентирование в пространстве.» (с. 228)
Цель: упражнять в счёте до 5, нахождении геометрических фигур, пространственном ориентировании.
Среда Развитие речи «Описание весны» (с. 223)
Цель: учить описывать весну; развивать внимание. Развитие речи «Подготовка к празднику.» (с. 230)
Цель: учить описывать картинки; развивать внимание, мышление.
Четверг Аппликация «Кораблик» (с. 225)
Цель: учить аккуратно вырезать детали из бумаги; работать с клеем. Лепка «Кувшинчик» (с. 230)
Цель: учить лепить предметы из целого куска пластилина.
Пятница Рисование «Весна» (с. 220)
Цель: учить передавать в рисунке характерные изменения в природе. Рисование «Ваза с цветами» (с. 227)
Цель: учить создавать в рисунке сюжетную композицию.
Понедельник Познавательное развитие «Перелётные птицы» (с. 239)
Цель: продолжать знакомить с названиями птиц, их значением. Познавательное развитие «Наземный воздушный транспорт» (с. 128;135)
Цель: познакомить с наземным и воздушным транспортом, их видами, составными частями.
Вторник ФЭМП «Геометрические фигуры. Счёт до 5. Конус.» (С. 240)
Цель: упражнять в нахождении геометрических фигур, порядковом счёте до 5, учить ориентироваться в пространстве. ФЭМП «Геометрические фигуры. Счёт до 5. Ориентирование в пространстве.» (с. 130;138)
Цель: тренировка в счёте до 5; в нахождении геометрических фигур.
Среда Развитие речи «Описание птиц.» (с. 242)
Цель: учить описывать птиц, составлять рассказ по картинкам. Развитие речи «Описание транспорта.» (с. 130;140)
Цель: учить описывать виды транспорта, сравнивать их.
Четверг Аппликация «Совёнок» (с. 243)
Цель: учить составлять предмет из деталей, аккуратно вырезать части аппликации. Лепка «Самолёт.» (с. 140)
Цель: учить лепить овалы из пластилина.
Пятница Рисование «Ласточка.» (с. 239)
Цель: учить сравнивать и передавать в рисунке характерные черты строения птиц. Рисование «Машина.» (с. 128)
Цель: учить передавать в рисунке специфические особенности строения машины.