Анастасия Романова
Календарное планирование на первый день тематической недели «Новый год» в логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
Детский совет.
Выяснить интересы детей, чем они хотят заниматься, о чём поговорить. «Задать тон дня»- с подгруппой детей.
цель: Формирование социально-коммуникативных, проектных компетенций воспитанников. Развивать навыки ведения коммуникации, планирования собственной деятельности. Создать условия для межличностного и познавательно-делового общения. Воспитывать дружеские отношения между детьми.
Совместные игры воспитателя с детьми.
1. Подвижная игра «Два Мороза» - с подгруппой детей.
2. Дидактическая игра «Где снежинки?» - с подгруппой детей.
Публикация «Календарное планирование на первый день тематической недели „Новый год“ в логопедической группе» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Магазин. Профессия продавец
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Планирование
- Новый год. Проекты
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
3. Игра на развитие мелкой моторики «Зима» - со всей группой.
Самостоятельная (не регламентированная) деятельность детей
Работа в центрах.
Понаблюдать за ___, выяснить, проявляет ли интерес к выставке книг о Новом годе.
Утренняя гимнастика.
Совершенствовать технику движений, добиваясь естественности, лёгкости, точности, выразительности их выполнения. Воспитывать самостоятельность.
Дежурство
Дежурство по столовой:
привлечь___
Приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: полностью сервировать столы и вытирать их после еды. Продолжать формировать трудовые умения и навыки, воспитывать трудолюбие. Совместная трудовая деятельность.
Общественно-полезный труд – предложить ___
протереть пыль в центре «За Веру, Кубань и Отечество». Приучать детей старательно, аккуратно выполнять поручения, беречь материалы и предметы, убирать их на место после работы. Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности.
Индивидуальная работа.
1. С ___ Упражнять ребёнка в подборе однородных определений к существительным.
2. С ___Упражнять ребёнка в образовании множественного числа существительных.
3. С ___ Закрепить название зимних месяцев последовательно, используя иллюстрации.
1. ОО Художественно- эстетическое развитиеПодгруппа детей 6-7лет Аппликация по замыслу
Учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезывания, красиво располагать изображение на листе. Развивать творчество.
2. ОО Художественно- эстетическое развитиеПодгруппа детей 5-6 лет «Новогодняя поздравительная открытка»
Презентация на тему: «Новогодние открытки»
https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/04/18/proekt-novogodnie-otkrytki
Учить детей делать поздравительные открытки, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение. Продолжать учить вырезывать одинаковые части из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные – из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять приёмы вырезывания и наклеивания. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение. Воспитывать стремление делать что-то полезное и приятное для других.
3. ОО Художественно-эстетическое развитие
По плану музыкального руководителя.
Прогулка
Наблюдение За температурой воздуха– со всеми детьми.
Совместные игры воспитателя с детьми.
1. Подвижная игра «Зайцы и волк» - со всеми детьми.
2. Хороводная игра «Метелица»- с подгруппой детей.
3. Дидактическая игра
«Сосчитай и назови (ёлочки)» - с подгруппой детей.
4. Игра на развитие мелкой моторики «Снежинки»- со всеми детьми.
5. Сюжетно-ролевая игра «Водители. Гараж» - привлечь к игре ___
Совместная трудовая деятельность.
Наведение порядка в «Хате пасечника» на открытом центре - с подгруппой детей.
Формировать у детей необходимые умения и навыки в разных видах труда. Воспитывать самостоятельность и ответственность, умение доводить начатое дело до конца.
Познавательно-исследовательская деятельность детей
«Замерзание жидкостей» -(с использованием оборудования для опытов и экспериментов) – с подгруппой детей.
Познакомить с различными жидкостями. Выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей. Воспитывать любознательность.
Индивидуальная работа
1. С ___Закрепить знания о зимующих птицах, используя мнемотаблицы.
2. С ___Закреплять представление о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина).
3. С___Упражнять ребёнка в составлении рассказа по новогодней открытке.
Восприятие художественной литературы.
Чтение Л. Воронкова «Таня выбирает ёлку» - с подгруппой детей
Продолжать учить внимательно и заинтересованно слушать литературные произведения, отвечать на вопросы по тексту произведения. Воспитывать интерес к литературе.
Самостоятельная (не регламентированная) деятельность детей
Работа в центрах - с подгруппой детей.
Создать условия и подготовить атрибуты для двигательной активности детей. Воспитывать дружеские отношения между детьми.
ОД (образовательная деятельность) в режимных процессах.
Самообслуживание - с подгруппой детей.
Закреплять умение детей быстро, аккуратно раздеваться перед сном, соблюдать порядок в своём шкафу.
Гимнастика пробуждения - Со всеми детьми.
Помочь детям перестроиться на активный вид деятельности, повысить работоспособность детей, предупредить утомление.
Формировать у детей желание улучшать свои личностные качества.
Формирование основ здорового образа жизни. - Ходьба по дорожкам здоровья –со всеми детьми.
Создать условия для закаливания детского организма.
Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
Совместная деятельность
Конструктивно-модельная деятельность. «Карнавальные очки» - со всеми детьми.
Учить детей в умении пользоваться шаблоном, закрепить навык вырезывания по контуру. Развивать творчество. Воспитывать аккуратность в работе.
Самостоятельная деятельность детей в центрах развития
Работа в центрах.
Подготовить материал и создать условия в центре «Казачья удаль»
Понаблюдать за ___ выявить, как взаимодействует со сверстниками.
Совместные игры воспитателя с детьми.
1. Хороводная игра «Метелица» - со всеми детьми.
2. Дидактическая игра «Чей домик?» - с подгруппой детей.
3. Игра на развитие мелкой моторики «Зима» - со всеми детьми.
4. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» -привлечь к игре ___
Самостоятельные игры.
Создать условия для свободных подвижных игр детей.
Развитие самостоятельности в выборе игр, подвижности, ловкости, глазомера.
Индивидуальная работа.
1. С ___Закреплять знания ребёнка о традициях празднования Нового Года в России.
2. С ___Упражнять ребёнка в умении видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.
3. С ___ Упражнять ребёнка в употреблении предлогов «Из -за», «Из-под», «Около», «За», «Под».
Взаимодействие с семьями воспитанников.
Предложить родителям ___ стендовую информацию «Мы учим стихи» - познакомить родителей с наиболее удобным способом запоминания детьми стихов.
Беседа с родителями об успехах ребёнка за день - со всеми родителями - Развитие конструктивного взаимодействия с семьёй.