Папки-передвижки

Календарное планирование на первый день тематической недели «Новый год» в логопедической группе

Анастасия Романова
Календарное планирование на первый день тематической недели «Новый год» в логопедической группе

Понедельник

Детский совет.

Выяснить интересы детей, чем они хотят заниматься, о чём поговорить. «Задать тон дня»- с подгруппой детей.

цель: Формирование социально-коммуникативных, проектных компетенций воспитанников. Развивать навыки ведения коммуникации, планирования собственной деятельности. Создать условия для межличностного и познавательно-делового общения. Воспитывать дружеские отношения между детьми.

Совместные игры воспитателя с детьми.

1. Подвижная игра «Два Мороза» - с подгруппой детей.

2. Дидактическая игра «Где снежинки?» - с подгруппой детей.

Публикация «Календарное планирование на первый день тематической недели „Новый год“ в логопедической группе» размещена в разделах

3. Игра на развитие мелкой моторики «Зима» - со всей группой.

Самостоятельная (не регламентированная) деятельность детей

Работа в центрах.

Понаблюдать за ___, выяснить, проявляет ли интерес к выставке книг о Новом годе.

Утренняя гимнастика.

Совершенствовать технику движений, добиваясь естественности, лёгкости, точности, выразительности их выполнения. Воспитывать самостоятельность.

Дежурство

Дежурство по столовой:

привлечь___

Приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: полностью сервировать столы и вытирать их после еды. Продолжать формировать трудовые умения и навыки, воспитывать трудолюбие. Совместная трудовая деятельность.

Общественно-полезный труд – предложить ___

протереть пыль в центре «За Веру, Кубань и Отечество». Приучать детей старательно, аккуратно выполнять поручения, беречь материалы и предметы, убирать их на место после работы. Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности.

Индивидуальная работа.

1. С ___ Упражнять ребёнка в подборе однородных определений к существительным.

2. С ___Упражнять ребёнка в образовании множественного числа существительных.

3. С ___ Закрепить название зимних месяцев последовательно, используя иллюстрации.

1. ОО Художественно- эстетическое развитиеПодгруппа детей 6-7лет Аппликация по замыслу

Учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезывания, красиво располагать изображение на листе. Развивать творчество.

2. ОО Художественно- эстетическое развитиеПодгруппа детей 5-6 лет «Новогодняя поздравительная открытка»

Презентация на тему: «Новогодние открытки»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/04/18/proekt-novogodnie-otkrytki

Учить детей делать поздравительные открытки, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение. Продолжать учить вырезывать одинаковые части из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные – из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять приёмы вырезывания и наклеивания. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение. Воспитывать стремление делать что-то полезное и приятное для других.

3. ОО Художественно-эстетическое развитие

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение За температурой воздуха– со всеми детьми.

Совместные игры воспитателя с детьми.

1. Подвижная игра «Зайцы и волк» - со всеми детьми.

2. Хороводная игра «Метелица»- с подгруппой детей.

3. Дидактическая игра

«Сосчитай и назови (ёлочки)» - с подгруппой детей.

4. Игра на развитие мелкой моторики «Снежинки»- со всеми детьми.

5. Сюжетно-ролевая игра «Водители. Гараж» - привлечь к игре ___

Совместная трудовая деятельность.

Наведение порядка в «Хате пасечника» на открытом центре - с подгруппой детей.

Формировать у детей необходимые умения и навыки в разных видах труда. Воспитывать самостоятельность и ответственность, умение доводить начатое дело до конца.

Познавательно-исследовательская деятельность детей

«Замерзание жидкостей» -(с использованием оборудования для опытов и экспериментов) – с подгруппой детей.

Познакомить с различными жидкостями. Выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей. Воспитывать любознательность.

Индивидуальная работа

1. С ___Закрепить знания о зимующих птицах, используя мнемотаблицы.

2. С ___Закреплять представление о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина).

3. С___Упражнять ребёнка в составлении рассказа по новогодней открытке.

Восприятие художественной литературы.

Чтение Л. Воронкова «Таня выбирает ёлку» - с подгруппой детей

Продолжать учить внимательно и заинтересованно слушать литературные произведения, отвечать на вопросы по тексту произведения. Воспитывать интерес к литературе.

Самостоятельная (не регламентированная) деятельность детей

Работа в центрах - с подгруппой детей.

Создать условия и подготовить атрибуты для двигательной активности детей. Воспитывать дружеские отношения между детьми.

ОД (образовательная деятельность) в режимных процессах.

Самообслуживание - с подгруппой детей.

Закреплять умение детей быстро, аккуратно раздеваться перед сном, соблюдать порядок в своём шкафу.

Гимнастика пробуждения - Со всеми детьми.

Помочь детям перестроиться на активный вид деятельности, повысить работоспособность детей, предупредить утомление.

Формировать у детей желание улучшать свои личностные качества.

Формирование основ здорового образа жизни. - Ходьба по дорожкам здоровья –со всеми детьми.

Создать условия для закаливания детского организма.

Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

Совместная деятельность

Конструктивно-модельная деятельность. «Карнавальные очки» - со всеми детьми.

Учить детей в умении пользоваться шаблоном, закрепить навык вырезывания по контуру. Развивать творчество. Воспитывать аккуратность в работе.

Самостоятельная деятельность детей в центрах развития

Работа в центрах.

Подготовить материал и создать условия в центре «Казачья удаль»

Понаблюдать за ___ выявить, как взаимодействует со сверстниками.

Совместные игры воспитателя с детьми.

1. Хороводная игра «Метелица» - со всеми детьми.

2. Дидактическая игра «Чей домик?» - с подгруппой детей.

3. Игра на развитие мелкой моторики «Зима» - со всеми детьми.

4. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» -привлечь к игре ___

Самостоятельные игры.

Создать условия для свободных подвижных игр детей.

Развитие самостоятельности в выборе игр, подвижности, ловкости, глазомера.

Индивидуальная работа.

1. С ___Закреплять знания ребёнка о традициях празднования Нового Года в России.

2. С ___Упражнять ребёнка в умении видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.

3. С ___ Упражнять ребёнка в употреблении предлогов «Из -за», «Из-под», «Около», «За», «Под».

Взаимодействие с семьями воспитанников.

Предложить родителям ___ стендовую информацию «Мы учим стихи» - познакомить родителей с наиболее удобным способом запоминания детьми стихов.

Беседа с родителями об успехах ребёнка за день - со всеми родителями - Развитие конструктивного взаимодействия с семьёй.

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «День космонавтики» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «День космонавтики» в старшей группе Тема: День космонавтики (профессия) Цели: Дать детям представления о космосе, космическом пространстве, о космонавтах, лунаходах, космических.

Календарное планирование тематической недели «День защитника Отечества. Мужские профессии» в младшей группе Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником - Днём защитника Отечества и его значением; сформировать- роли.

Календарное планирование тематической недели «День защитников Отечества» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «День защитников Отечества» в старшей группе Тема: «День защитников Отечества (муж. профессии)» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Чем занимаются.

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в младшей группе Тема недели: «Фруктовый сад». Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Инструменты» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды инструментов (музыкальные, сельскохозяйственные, плотницкие,.

Календарное планирование тематической недели «Новый год. Посуда» в младшей группе Декабрь, 4 неделя Тема недели: «Новый год. Посуда». Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе Декабрь, 3 неделя Тема недели: Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе Декабрь 4 неделя Тема: «Новый год»Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. 21 декабря, понедельник Утро:.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе 28 декабря, понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «День космонавтики» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме; закрепить представления о весенних изменениях в природе; формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на первый день тематической недели «Новый год» в логопедической группе
Опубликовано: 16 декабря 2021 в 16:16
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД