Получи документы

Календарное планирование «Домашние животные и птицы» в старшей группе

Татьяна
Календарное планирование «Домашние животные и птицы» в старшей группе

Структура календарно –тематического планирования

воспитательно - образовательного процесса в старшей группе №1

Месяц декабрь Сроки реализации темы: 30.11.20-04.12.20

Тема недели: «Домашние животные и птицы».

Цель: Закреплять названия домашних животных и птиц, их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека.

Публикация «Календарное планирование „Домашние животные и птицы“ в старшей группе» размещена в разделах

Расширять представления детей о профессиях людей, работающих в сельском хозяйстве; воспитывать уважение к их труду.

Итоговое мероприятие (события, праздники и прочее) : Создание книжек-малышек совместно с родителями.

Дата проведения итогового мероприятия: 04.12.20

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Темникова О. В., Грузин Т. Ю.

День недели Режим

Образовательные области Совместная деятельность с детьми по основным видам Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая, в том числе образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная

1 2 3 4 5 7 8

ПОНЕДЕЛЬНИК 30.111. 20 Утро: Познавательное развитие, Социально- коммуникативное развитие, Речевое развитие, художественно- эстетическое, Физическое развитие. ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Котик».

В календаре отметить состояние погоды.

Экспериментирование: «Взвесь меня». Даниил П.

Д/И «Сравни по высоте». С/р игра «Ветеринарная клиника»

способствовать развитию условий для обогащения сюжета игры.

Консультация «Развиваемся, играя».

Организованная образовательная деятельность

Указывается форма деятельности, название. беседа, художественное слово, опыт «Взвесь меня», рассматривание, обследование, игровой персонаж, сюрпризный момент.

Цель деятельности. Выяснить свойство предметов – массу, познакомить с прибором для измерения массы – чашечными весами. Научить сравнивать предметы по тяжести. Развивать осторожное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям, расширить знания о способах привлечения взрослых на помощь, в соответствующих обстоятельствах. Воспитывать нравственные качества, гуманное отношение к животным, чувство ответственности за них.

Оборудование. Чашечные весы, 2 одинаковых пакета: один с крупой, другой с семечками, пачка соли весом 1 кг., пачка сахара весом 1 кг., гиря весом 1 кг.

Используемые источники. Г. Тугушева с. 24

Прогулка:

Наблюдение за трудом дворника

-учить трудиться сообща; воспитывать трудолюбие.

Наблюдение за явлением в природе.

- продолжать развивать умение устанавливать причинно-следственные связи. (Если температура воздуха опускается ниже нуля, то замерзает почва, появляется изморозь. Изменяется высота состояния солнца, следовательно, изменяется температура воздуха.)

Наблюдение за кошкой.

-закреплять знания о том, что кошка-домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек.

П/ И:

«Хитрая лиса» (бег, «Стоп», «Найди себе пару», «Не наступи»

- развивать двигательную активность детей.

-учить быстро двигаться по сигналу, меняя направление движения.

-учить детей прыгать через палочку боком вправо, влево. Развивать чувство ритма, чередуя прыжки вправо, влево, внимание, ловкость. Укреплять мышцы ног.

-Предлагаем посмотреть на солнце и ответить на вопросы.

Что вы ощущаете, когда обращаете лицо к солнцу?

Можно ли на него смотреть прямо, не больно ли глазам?

Положить два камешка. Один - на солнышко, другой- в тень, закрыв деревянным ящичком, чтобы там было темно. Через некоторое время проверить, какой камешек теплее. Сделать вывод, что на предметы нагреваются быстрее, чем в тени.

Д/и «Кто, что ест?» закрепить знания о животных, создать условия для активизации словаря ребенка, развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть животных.

Работа перед сном Закреплять умения аккуратно пользоваться столовыми приборами; правильно вести себя за столом.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Дорожка здоровья.

Д/И «Чей детеныш?».

-Учить правильно называть домашних животных и их детенышей; угадывать животное по описанию.

Д/И «Отгадай и покажи». Егор Совершенствовать навыки счета в пределах 10. Конструирование «Зоопарк» (лего–конструктор) развивать конструктивные навыки.

Прогулка. «Солнце – источник тепла и света». Цель: формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла; развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать; воспитывать бережное отношение к природе. П/И «Попади в обруч». Игры по желанию детей. Цель: развивать двигательную активность.

День недели Режим

Образовательные области Совместная деятельность с детьми по основным видам Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая, в том числе образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная

1 2 3 4 5 7 8

ВТОРИНИК 01.12. 20 Утро: Познавательное развитие, Социально- коммуникативное развитие, Речевое развитие, художественно- эстетическое, Физическое развитие. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. РИСОВАНИЕ. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Котик».

Беседа: «Домашние животные и птицы».

Рисование:

«Моё любимое животное».

Д/и «Кто, что ест?» - закрепить знания о животных, создать условия для активизации словаря ребенка, развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть животных. Агния Г.

Беседа «Мое домашнее животное» - развитие диалогической речи.

Рассматривание фото, иллюстраций, альбомов «Домашних животных и птицах». Закрепление знаний о частях тела домашних животных.

Организованная образовательная деятельность

Указывается форма деятельности, название

Цель деятельности. Учить выразительно передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой на схему. Выбирать животное по своему желанию. Закреплять технические навыки и умения в рисовании (смешение цветов для получения нужного оттенка). Развивать образное восприятие и воображение. Учить рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей

Оборудование. Гуашь, тонированные листы, кисти тонкие и толстые, вода, схемы строения животных, схемы смешения цветов, палитры, картины собаки, кошки.

Используемые источники Н. Веракса с. 210-212, Н. Веракса с. 212.

Прогулка:

Наблюдение за сезонными изменениями

Цель: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их приметы в стихотворениях.

Ход наблюдения

Что такое за окном? Сразу в доме посветлело!

Это снег лежит ковром, самый первый, самый белый!

Вот о чем всю ночь свистел за моим окошком ветер!

Он про снег сказать хотел и про то, что зиму встретил.

Нарядилась и рябинка в белый праздничный наряд,

Только гроздья на вершине ярче прежнего горят.

Воспитатель загадывает детям загадки, рассказывает о приметах.

Текло, текло и под стекло легло. (Вода.)

Без рук, без ног, а в избу лезет. (Мороз.)

Декабрь год кончает — зиму начинает.

Теплая зима к холодному лету.

Солнце летом греет, а зимой морозит.

Белая, холодная пришла на землю зима. Утонул в снегу лес. С наступлением зимы стало еще холоднее, чем осенью. Небо почти всегда покрыто облаками. Идет не дождь, а снег. Снег покрыл землю, крыши домов, ветки деревьев. Ручьи, буйные реки, озера сковал лед. Чем больше снега выпадет на землю, тем лучше будут расти растения. Снег защищает их от мороза. День становится короче, а ночь длиннее. Воспитатель задает детям вопросы.

За каким месяцем идет декабрь? К какому времени года относится ноябрь? Как изменился общий вид участка по сравнению с осенью? Зачем засыпают корни деревьев снегом? Как одеваются люди зимой и осенью?

Трудовая деятельность: Засыпка корней деревьев снегом.

Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.

Подвижные игры: «Попади в обруч», «Парный бег»

Цель: продолжать учить бегать парами, кидать снежки в цель.

«Выложи сам»

Цель: выкладывание рисунка по замыслу из пластмассовых пробок.

Индивидуальная работа: Упражнения на скольжение (Алиса Л.)

Цель: учить с разбега скользить по ледяным дорожкам.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Работа перед сном Чтение сказки «Богатыри» Никита Кожемяка.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Игровое упражнение в кровати «Паучки» Дорожка здоровья

Отгадывание загадок о животных и птицах развивать умение разгадывать загадки.

-Пальчиковая гимнастика:

У зверей 4 лапы (поднимаем и опускаем 4 пальца на руках)

Когти могут поцарапать (изображаем коготки)

Не лицо у них, а морда (пальцы соединить в шар, приблизить к лицу)

Хвост, усы, а носик мокрый («волна», усы показать, носик обвести)

И, конечно, ушки! (трем уши)

Только на макушке (показать руками). Максим Е.

Настольно-печатная игра: «Собери картинку».

Цель: развивать внимание, память.

С/р игра «Ветеринарная клиника».

способствовать развитию условий для обогащения сюжета игры.

Прогулка. Наблюдение за снегом и льдом

Цель: формировать реалистическое понимание неживой природы; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед).

Ход наблюдения

Ой ты, зимушка-краса! Побелила все леса,

Горы снега намела,

Нас кататься позвала.

Воспитатель проводит опыт, задает детям вопросы. В один стакан кладем лед, в другой — снег. Какой лед (снег) по цвету, на ощупь? Назовите их свойства. Из чего состоят снег и лед? Теперь ставим оба стакана в теплое место, через время посмотрим, что стало со льдом и снегом.

Опыт «лед – силач» - налить воду в бутылку и поставить в сугроб в конце прогулки рассмотреть бутылку она треснула – объем льда всегда больше, чем объем воды, из которой он получился; учить делать вывод.

Трудовая деятельность: Уборка участка от снега

Цель: закреплять представления о защитных свойствах снега.

Подвижные игры: «Затейники», «Пожарные на ученье», «Найди себе пару».

Цель: закреплять умение бегать, увертываться от ловушки, пролезать под препятствием, развивать ловкость, равновесие, выносливость, ориентировку в пространстве.

Игры по желанию детей.

День недели Режим

Образовательные области Совместная деятельность с детьми по основным видам Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая, в том числе образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная

1 2 3 4 5 7 8

СРЕДА 02.12. 20 Утро: Познавательное развитие, Социально- коммуникативное развитие, Речевое развитие, художественно- эстетическое, Физическое развитие. ФЭМП. АППЛИКАЦИЯ. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Котик».

ФЭМП: «Цифра 8».

Аппликация «Щенок».

Д/и «Чудесный мешочек». Таисия Б.

Д/И «Найди на один меньше (больше)». Просмотр презентации «Польза домашних животных и птиц».

Организованная образовательная деятельность

Указывается форма деятельности, название. Показ, объяснение, вопросы, поощрения, указания, рассматривание.

Цель деятельности. Сформировать представление о числе и цифре 8, умение считать до 8. Учить соотносить цифру 8 с количеством предметов. Упражнять в количественном счете в пределах 8, называть числа по порядку, указывая на предметы, расположенные в ряд, соотносить последнее число ко всем перечисленным предметам. Развивать зрительное и слуховое восприятие, образное мышление, память, логическое мышление, глазомер, мелкую моторику рук, ритмичность движений. Расширить кругозор детей, изготовить собаку из бумажной втулки. закрепить навыки работы с клеем, развивать творческие способности, воспитывать трудолюбие, внимательность, усидчивость, эстетический вкус.

Оборудование. Раздаточный: билетики с цифрами, коробочка с цифрой 8, счетные палочки, мешочки с геометрическими фигурками. Втулки от туалетной бумаги, краски и кисти, цветная бумага, картон, ножницы, клей.

Используемые источники. В. Новикова с. 33-34, Н. Веракса с. 228,Н. Веракса с. 223.

Прогулка:

Наблюдение за птицами зимой

Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого.

Ход наблюдения

Не видно в лесу тропинок, Лети же, пичуга, к людям

В тулупах кусты стоят. И прячься скорей за окном,

Уснувших жуков и личинок А мы кормить тебя будем

Укрыл под корой снегопад. Крошками хлеба, пшеном.

Каких птиц вы видите зимой около своего дома?

Почему они прилетают к жилью человека? Зачем люди зимой устраивают кормушки для птиц? Почему зимующих птиц надо подкармливать? Много ли птиц прилетает к нашим кормушкам? Какой корм они охотнее поедают? Что вы еще видели, наблюдая за птицами на кормушке? Есть ли кормушка возле вашего дома?

Трудовая деятельность: Очистка участка младших дошкольников от снега.

Цель: воспитывать желание оказывать помощь младшим по возрасту.

Подвижные игры: «Ловкая пара», «Попади в цель», «Мороз - Красный нос» .

Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата, учить следить за направлением летящего предмета, рассчитать и выполнить движения.

Рисование "Художник по снегу" - Краски можно разбрызгать на снегу и после слепить из него. Либо обрызгать уже готовые фигурки. Или просто нарисовать картину прямо на снегу.

Цель: развивать творческую фантазию и воображение

Развитие движений - закреплять умение отстукивать мяч об пол двумя руками, Артем Б.

Цель: развивать координацию движений.

Игры по желанию детей.

Работа перед сном Успокаивающая музыка- «Звуки природы».

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Беседа: «Мой любимец».

План рассказа :

1. Название животного;

2. Чем питается;

3. Детёныши;

4. Почему я люблю своего питомца.

Физминутка «Хомка».

Дидактические игры «4-й лишний», «Кого не стало?». Егор В.

Закрепить прямой и обратный счет в пределах 10. Картины из серии «Дикие животные», «Домашние животные».

Прогулка. Зимушка – зима

Цель: систематизировать представление детей о характерных признаках зимы, уметь красиво рассказать о ней.

Ход наблюдения

Кто поляны белит белым, Шьет пуховые перины,

И на стенах пишет мелом, Разукрасил все витрины?

Кто знает отгадку? Что вы можете рассказать о зиме? (Холодная, суровая, морозная, лютая, вьюжная, злая, длинная.) После чего наступает зима? Назовите зимние месяцы. Что происходит в природе зимой? Какие стоят деревья? Что лежит на крышах домов и на улице? Что надевают люди зимой? Как живется зверям и птицам зимой? Почему? Как им можно помочь? Какие вы знаете зимние праздники? Дети, подумайте, как можно красиво сказать о снеге, о деревьях? (Снег лежит волнистым ковром и переливается, сверкает, искрится от солнечных лучей. Вокруг лежит пушистый, белый, мягкий снег и блестит разноцветными огнями. Обрядила зима деревья в теплые снеговые шубы.) А сейчас давайте придумаем рассказ о красоте зимнего леса. Вы должны рассказать о погоде, о снеге, о красоте деревьев, и какое настроение

вызывает у вас прогулка по зимнему лесу.

Трудовая деятельность: Изготовление горки для кукол

Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Подвижная игра: «Мы — веселые ребята», "Волк во рву", «Выше ноги от земли»

Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя, учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга, упражнять детей в прыжках в высоту

Индивидуальная работа (Андрей К.). «Не сбей флажок».

Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

День недели Режим

Образовательные области Совместная деятельность с детьми по основным видам Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая, в том числе образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная

1 2 3 4 5 7 8

ЧЕТВЕРГ 03.12. 20 Утро: Познавательное развитие, Социально- коммуникативное развитие, Речевое развитие, художественно- эстетическое, Физическое развитие. РИСОВАНИЕ. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Звери нашего двора».

Д/И «Что за зверь, птица.

Рисование: «Курочка-ряба».

Артем М.

Д/ И «Семья животных». Пазлы- домашние животные и их детенышах.

Мультфильм «Кто живет во дворе?».

Организованная образовательная деятельность

Указывается форма деятельности, название. речевое развитие, художественно –эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Цель деятельности. развивать эстетическое восприятие, образные представления и воображение детей. Познакомить с деревянной игрушкой. учить выделять выразительные средства этого вида народных игрушек, воспитывать интерес и любовь к народному творчеству, развивать кругозор и фантазию.

Оборудование. листы бумаги А4, простой карандаш, гуашь красная и коричневая; клееночки; тарелочки под ватные палочки.

Используемые источники. Н. Веракса с. 212

Прогулка:

Наблюдение за состоянием природы

Цель: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; закреплять умения воспринимать описание узоров на окне.

Ход наблюдения

Удивительный художник у окошка побывал,

Удивительный художник нам окно разрисовал:

Пальмы, папоротники, клены — на окошке лес густой.

Только белый, не зеленый, весь блестящий, не простой.

На стекле цветы и листья — все искрится, все бело.

Но без красок и без кисти разрисовано стекло.

Замечательный художник у окошка побывал.

Отгадайте-ка, ребята, кто окно разрисовал? (Мороз.)

За ночь сильно похолодало. Наступило морозное утро. На стеклах за ночь появились какие-то удивительные рисунки. Красив снежный узор на окнах и в солнечный день, и в пасмурный.

Почему появляются на окне снежные узоры? Чем их рисует мороз? Прозрачным водяным паром, который всегда есть в воздухе. Есть он и между рамами. Теплые пары воды оседают на холодные стекла окон и превращаются в кристаллы льда, соединяются друг с другом. Льдинки группируются на неровностях, на еле заметных царапинах стекла, и постепенно вырастает на окне ледяной сад с необычными цветами.

Трудовая деятельность: собрать снег в кучу для построек.

Цель: формировать навыки работы в коллективе; воспитывать стремление добиваться результатов

П/ И: «Не оставайся на полу», «Встречные перебежки», «Медведи и пчелы».

Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища.

Работа перед сном Чтение сказки «Курочка Ряба».

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Д/И «Кто что дает?».

Цель: закрепить знания о домашних животных. Лев В.

Рассматривание книги «Сказки о животных». С/Р игра «Ветлечебница».

Прогулка. Подвижные игры:

«Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков?»

Цель: продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя.

Игры по желанию детей – учить детей находить занятия по интересам.

День недели Режим

Образовательные области Совместная деятельность с детьми по основным видам Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая, в том числе образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная

1 2 3 4 5 7 8

ПЯТНИЦА 04.12. 20 Утро: Познавательное развитие, Социально- коммуникативное развитие, Речевое развитие, художественно- эстетическое, Физическое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Звери нашего двора».

Чтение стих-е «Котенок» С. Городецкий.

Д/И «В чем ошибся художник?». Артем М.

Д/И «Найди на один меньше (больше)». С/Р игра «Ветлечебница».

Организованная образовательная деятельность

Указывается форма деятельности, название игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цель деятельности. познакомить с творчеством С. Городецкого; развивать, память и внимание, устную речь; обогащать словарный запас; познакомить с новым жанром живописи – анималистическим; систематизировать знания детей о таких жанрах живописи, как портрет, натюрморт, пейзаж, упражнять детей в умении использовать технику «гуашь и поролон»; воспитывать наблюдательность, доброе отношение к домашним животным.

Оборудование. Картинки с изображением котёнка.

Используемые источники. Н. Веракса с. 188-189

Прогулка:

Наблюдение за синицей

Цели: продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку, проводит беседу.

Угадай, какая птица,

Бойкая, задорная, ловкая, проворная,

Звонко тенькает: «Тень-тень!

Как хорош весенний день!» (Синица.)

Синица расписная свистит, не уставая.

За окном повешу ей

Я кусочек сала,

Чтоб теплей и веселей

Бедной птахе стало.

Что это за птица?

Как она выглядит и какого она цвета?

Какие изменения происходят в жизни синиц зимой?

Чем питаются синицы?

Как люди заботятся о них?

Какую пользу синицы приносят?

Когда отмечают «синичкин» день? (В ноябре.) В народе говорят: «Не велика птичка-синичка, а и то свой праздник знает».

Трудовая деятельность

Очистка дорожек от льда и снега.

Цели:

закреплять навыки работы с лопатой;

воспитывать настойчивость, самостоятельность.

Подвижные игры

«Ловишки с мячом».

Цель: передавать мяч, точно согласуя движения с ритмом произносимых слов. «Кати в цель».

Цель: развивать координацию движений.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Работа перед сном Успокаивающая музыка- «Звуки природы».

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Беседа: «Мой любимец».

План рассказа :

1. Название животного;

2. Чем питается;

3. Детёныши;

4. Почему я люблю своего питомца.

Д/И «Кто лишний?» Хамза Н.

Д/ И «Семья животных».Пазлы- домашние животные и их детенышах.

Мультфильм «Кто живет во дворе?».

Прогулка. «Солнце – источник тепла и света». Цель: формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла; развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать; воспитывать бережное отношение к природе. П/И «Попади в обруч». Игры по желанию детей. Цель: развивать двигательную активность.

Публикации по теме:

Календарное планирование по тематической неделе «Домашние животные и их детеныши» Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Календарное планирование тематической недели «Домашние птицы» в младшей группе Октябрь, 4 неделя Тема недели: «Домашние птицы». Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о домашних птицах, об образе.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Растения и животные весной» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как животные и птицы встречают весну. Что происходит с деревьями.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц зимой; учить различать части их тела; поощрять.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в младшей группе Январь, 3 неделя Тема недели: «Зимующие птицы».Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц.

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

Обобщающее лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Дикие и домашние животные и птицы»Обобщающее лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Дикие и домашние животные и птицы» Задачи: 1. Закрепление представлений о домашних животных, птицах и диких, их внешнем виде и образе жизни. Формирование обобщающего понятия.

Обобщающее занятие «Дикие и домашние животные и птицы» в старшей группе с ОВЗОбобщающее занятие «Дикие и домашние животные и птицы» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Закрепление представлений о домашних животных, птицах и диких, их внешнем виде и образе жизни. 2. Формирование обобщающего.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование «Домашние животные и птицы» в старшей группе
Опубликовано: 7 декабря 2020 в 13:44
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД