МААМ-картинки

Календарное планирование образовательной деятельности в средней группе на неделю «Мы снова вместе»

Решитько Юлия Владимировна
Календарное планирование образовательной деятельности в средней группе на неделю «Мы снова вместе»

Тема недели

Формы и средства работы

в зависимости от сложившейся образовательной ситуации

(игры, познавательная и исследовательская деятельность, творческая активность) Программно –методический комплекс Вовлечение семей в образовательную деятельность Инициатива детей

Место в режиме дня

Мы снова вместе Утро Коммуникативная деятельность

Беседа «Мы снова вместе». Цель: Узнать у детей каких зовут, фамилию и имя.

Публикация «Календарное планирование образовательной деятельности в средней группе на неделю „Мы снова вместе“» размещена в разделах

Сенсорные игры - «Что делает?». Задачи: Упражнять детей подбирать глаголы, характеризующие трудовые действия.

Беседа «Ветераны Тимашевского района». Цель: Рассказать о ветеранах Тимашевского района.

Практические упражнения - «Собери листья осенью». Задачи: предложить детям собрать в ведерочки листья березы и листья клена.

Беседа с детьми о празднике Дне Знаний. Задачи: Рассматривание картинок и фотографий. Побуждать детей выражать в речи свои впечатления, вести диалог.

Познавательно – исследовательская деятельность «Тонет - не тонет». Задачи: продолжать знакомить детей со свойствами воды, различных предметов.

Двигательная деятельность игра «Разноцветная поляна», «Кот и воробушки». Задача: Развитие основных видов движений.

Д/игра «Собери бусики». Задачи: Способствовать развитию сенсорного восприятия, внимания.

Праздник, посвященный Дню знаний. Предложить родителям совместно с детьми рассмотреть альбомы о ветеранах Тимашевска. Совместная игровая деятельность

Час интересных дел 1. Рисование. НОД № 1.

Тема: «Красивые цветы». Задачи: 1. Развивать внимание детей. 2. Умение детей передавать в рисунке части растений. 3. Закреплять умение рисовать кистью и красками, используя прием примакивания концом кисти. Источник: Т. М. Бондаренко» Комплексные занятия в средней группе детского сада», стр. 43

2. «Ознакомление с окружающим миром». НОД № 1.

Тема: «От шалости до беды один шаг». Задачи: 1. Дать представление о возможных негативных последствиях неправильных действий. 2. Воспитывать чувство ответственности за свои поступки. 3. Способствовать развитию речевой активности. Закрепить произношение звука [ш]. Источник: Л. Л. Мосалова «Я и мир» с. 11.

3. Физическая культура на воздухе НОД №1.

Тема: «Мы снова вместе». Задачи: Определить степень овладения детьми основными движениями и уровень развития физических качеств (силы мышц плечевого пояса и ног, гибкости, равновесия). Источник: М. С. Анисимова, Хабарова Т. В. Двигательная деятельность детей с. 112

Прогулка

2 половина дня Познавательно – исследовательская деятельность

Наблюдение за проезжающим транспортом. Задачи: Отметить его назначение. Побуждать интерес к общественной жизни. Развивать наблюдательность, расширять кругозор.

Познавательно – исследовательская деятельность

«Наступила осень - стало прохладнее»- продолжать способствовать умению детей сравнивать погоду летом и осенью.

-Ситуативная беседа о ЗОЖ. «Быть опрятным – быть здоровым». Задачи: Формировать представления детей о здоровье и ЗОЖ.

Трудовая деятельность : Дежурство по столовой. Цель: воспитывать стремление к труду. Формировать простейшие практические навыки.

Двигательная деятельность - Подвижные игры : «Ловишка с бегом». Цель: Развивать двигательную активность.

- Самостоятельная деятельность детей (игры, общение и деятельность по интересам).

Задачи: способствовать развитию детской инициативы, позиции субъекта в выборе детского досуга на основе осознания ребенком собственных интересов.

Игровая деятельность - Сюжетно-ролевые игры: «Парикмахерская». Задачи: Показать способы взаимодействия в игре. Развивать дружеские взаимоотношения.

-Развитие КГН. Продолжать учить детей приводить свою внешность в порядок после сна, умываться и расчёсываться, просить о помощи.

- Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко». Умение следить за сюжетом сказки, внимательно слушать. Подвести к пониманию смысла сказки, учить заботиться о близких.

Игры с выносным материалом,

-Игровые упражнения «Опиши цветок». Задачи: Учить подбирать прилагательные.

Рассматривание иллюстраций, репродукций к книгам «Времена года. Что происходит осенью». Цель: накопление впечатлений, способствовать интереса к данной теме.

Изобразительная деятельность

- Творческая мастерская: рисование кистью. Задачи: Воспитывать любовь и уважение к близкому человеку – маме. Намазывать клей с помощью губки с одной стороны изображения; прикладывать изображение проклеенной стороной к бумаге и прижимать салфеткой.

Оздоровительные минутки. «Советы Витаминки» (беседы, игры ЗОЖ)

Д/и «Что за предмет». Задачи: Умение четко называть предмет и его описывать.

Двигательная деятельность Игровые упражнения «По ровненькой дорожке», «Догони меня». Цель: Учить детей действовать по сигналу.

Игровая деятельность «У Кати день рождения». Задачи: Способствовать объединению отдельных игровых действий в единый сюжет.

- Самостоятельная деятельность детей (игры, общение и деятельность по интересам).

Задачи: способствовать свободному выбору деятельности по интересам, развивать стремление к проявлению инициативы и самостоятельности.

Подвижные игры: «Воробушки и кот», «Лохматый пес». Задачи: Развивать слуховое восприятие, повышать двигательную активность. Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при беге.

Коммуникативная деятельность

- Совместные игры воспитателя и детей: Сюжетно-ролевая игра «Детский сад», «Отдел игрушек в магазине». Цель: Способствовать расширению круга ролевых действий в знакомой игре.

2 половина дня Игровая деятельность - дидактические игры «Расскажи, кто такой?». Задачи: Формировать у детей умение подбирать прилагательные для того, чтобы охарактеризовать различных животных (медведя, лису, волка).

«По тропинке». Цель: Упражнять детей в ходьбе по лабиринту, развивать координацию движений.

Конструктивно – модельная деятельность «Постройка гаража для машины». Цель: умение сооружать и обыгрывать постройки.

Кукольный театр по сказке «Теремок». Задачи: Активизировать интерес детей к театрализованной деятельности, имитировать характерные особенности движений героев.

-Пальчиковая игра «Строим дом». Задачи: Развивать мелкую моторику рук и речь детей.

Музыкальная деятельность. Прослушивание музыкального произведения об осени.

Игры со строительным материалом. Задачи: Организовать игры детей с крупным строительным материалом, помочь построить гараж, теремок, мост.

Игры с песком и водой.

Дидактическая игра «Воздушные шары». Задачи: Формировать умение сравнивать и сопоставлять, соотносить цвета различных предметов.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений Коммуникативная деятельность – беседа «Учимся культурно вести себя за столом». Задачи: продолжать знакомить детей с этикетными речевыми образцами, способствовать их переводу в активную речь.

Восприятие художественной литературы и фольклора

Творческая мастерская «Ходит в небе солнышко». Цель: Учить создавать образ солнца из большого круга и лучей. Развитие чувства формы и ритма.

Составление рассказа «Мы снова вместе». Цель: Формировать умение составлять небольшие рассказы из личного опыта.

Игры с песком и водой.

Рассматривание альбома «Сундучок сказок». Цель: умение детей внимательно рассматривать иллюстрации, узнавать по ним и называть знакомые сказки.

вторник

Тема недели Формы и средства работы

в зависимости от сложившейся образовательной ситуации

(игры, познавательная и исследовательская деятельность, творческая активность) Программно –методический комплекс Вовлечение семей в образовательную деятельность Инициатива детей

Место в режиме дня

Мы снова вместе Утро Коммуникативная деятельность

Беседа «Освобождение Тимашевского района от захватчиков». Цель: Рассказывать детям об освобождении Тимашевского района от захватчиков.

Сенсорные игры - «Что делает?». Задачи: Упражнять детей подбирать глаголы, характеризующие трудовые действия.

Беседа «Ветераны Тимашевского района». Цель: Рассказать о ветеранах Тимашевского района.

Практические упражнения - «Собери листья осенью». Задачи: предложить детям собрать в ведерочки листья березы и листья клена.

Беседа с детьми о празднике Дне Знаний. Задачи: Рассматривание картинок и фотографий. Побуждать детей выражать в речи свои впечатления, вести диалог.

Познавательно – исследовательская деятельность «Тонет - не тонет». Задачи: продолжать знакомить детей со свойствами воды, различных предметов.

Двигательная деятельность игра «Разноцветная поляна», «Кот и воробушки». Задача: Развитие основных видов движений.

Д/игра «Собери бусики». Задачи: Способствовать развитию сенсорного восприятия, внимания.

Праздник, посвященный Дню знаний. Предложить родителям совместно с детьми рассмотреть альбомы о ветеранах Тимашевска. Совместная игровая деятельность

Час интересных дел 1. Музыкальное развитие. НОД №1.

Тема: «Здравствуйте!» Задачи: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. 2. Развивать чувство ритма, певческие умения и навыки, выразительность движений. 3. Следить за осанкой детей, побуждать выполнять движения в соответствие с музыкой. Источник: «Праздник каждый день» И. Каплунова, И. Новоскольцева с 4-6

2. Математическое и сенсорное развитие. НОД № 1.

Тема: «Гномы с мешочками». Задачи: 1. Формировать представление о величине (длине, и способах их сравнения. 2. Умение детей соотносить реальные предметы с их заместителями по величине. 3. Ввести в речь детей слова: тяжелый, полегче, совсем легкий; развивать наблюдательность.

Источник: Р. А. Жукова. «Математика средняя группа. Разработки занятий» стр. 16

3. Кружок «Юный спортсмен»

Прогулка

2 половина дня Познавательно – исследовательская деятельность

Наблюдение за птичками на кормушке. Вынести сухарики и крошки для птиц, воспитывать бережное отношение к живой природе. Расширять кругозор, к высказыванию своих впечатлений

Познавательно – исследовательская деятельность

«Наступила осень - стало прохладнее»- продолжать способствовать умению детей сравнивать погоду летом и осенью.

-Ситуативная беседа о ЗОЖ. «Быть опрятным – быть здоровым». Задачи: Формировать представления детей о здоровье и ЗОЖ.

Трудовая деятельность : Дежурство по столовой. Цель: воспитывать стремление к труду. Формировать простейшие практические навыки.

-П/и «Перепрыгни через дорожку». Развивать двигательную активность, учить соблюдать правила игры.

-Словесная игра «Повторялочка». Способствовать развитию внимания.

- Самостоятельная деятельность детей (игры, общение и деятельность по интересам).

Задачи: способствовать развитию детской инициативы, позиции субъекта в выборе детского досуга на основе осознания ребенком собственных интересов.

Игровая деятельность - Сюжетно-ролевые игры: «Парикмахерская». Задачи: Показать способы взаимодействия в игре. Развивать дружеские взаимоотношения.

-Развитие КГН. Продолжать учить детей приводить свою внешность в порядок после сна, умываться и расчёсываться, просить о помощи.

- Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко». Умение следить за сюжетом сказки, внимательно слушать. Подвести к пониманию смысла сказки, учить заботиться о близких.

Игры с выносным материалом,

-Игровые упражнения «Опиши цветок». Задачи: Учить подбирать прилагательные.

Рассматривание иллюстраций, репродукций к книгам «Времена года. Что происходит осенью». Цель: накопление впечатлений, способствовать интереса к данной теме.

Изобразительная деятельность

- Творческая мастерская: рисование кистью. Задачи: Воспитывать любовь и уважение к близкому человеку – маме. Намазывать клей с помощью губки с одной стороны изображения; прикладывать изображение проклеенной стороной к бумаге и прижимать салфеткой.

Оздоровительные минутки. «Советы Витаминки» (беседы, игры ЗОЖ)

Д/и «Что за предмет». Задачи: Умение четко называть предмет и его описывать.

Двигательная деятельность Игровые упражнения «По ровненькой дорожке», «Догони меня». Цель: Учить детей действовать по сигналу.

Игровая деятельность «У Кати день рождения». Задачи: Способствовать объединению отдельных игровых действий в единый сюжет.

- Самостоятельная деятельность детей (игры, общение и деятельность по интересам).

Задачи: способствовать свободному выбору деятельности по интересам, развивать стремление к проявлению инициативы и самостоятельности.

Подвижные игры: «Воробушки и кот», «Лохматый пес». Задачи: Развивать слуховое восприятие, повышать двигательную активность. Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при беге.

Коммуникативная деятельность

- Совместные игры воспитателя и детей: Сюжетно-ролевая игра «Детский сад», «Отдел игрушек в магазине». Цель: Способствовать расширению круга ролевых действий в знакомой игре

2 половина дня Игровая деятельность - дидактические игры «Расскажи, кто такой?». Задачи: Формировать у детей умение подбирать прилагательные для того, чтобы охарактеризовать различных животных (медведя, лису, волка).

«По тропинке». Цель: Упражнять детей в ходьбе по лабиринту, развивать координацию движений.

Конструктивно – модельная деятельность «Постройка гаража для машины». Цель: умение сооружать и обыгрывать постройки.

Кукольный театр по сказке «Теремок». Задачи: Активизировать интерес детей к театрализованной деятельности, имитировать характерные особенности движений героев.

Воспитание культурно-гигиенических навыков. Задачи: Закреплять умение аккуратно пользоваться мылом при мытье рук, вешать полотенце на крючок.

Музыкальная деятельность. Прослушивание музыкального произведения об осени.

Игры со строительным материалом. Задачи: Организовать игры детей с крупным строительным материалом, помочь построить гараж, теремок, мост.

Игры с песком и водой.

Дидактическая игра «Воздушные шары». Задачи: Формировать умение сравнивать и сопоставлять, соотносить цвета различных предметов.

1. Картотека

Часть, формируемая участниками образовательных отношений Коммуникативная деятельность – беседа «Учимся культурно вести себя за столом». Задачи: продолжать знакомить детей с этикетными речевыми образцами, способствовать их переводу в активную речь.

Восприятие художественной литературы и фольклора

Творческая мастерская «Ходит в небе солнышко». Цель: Учить создавать образ солнца из большого круга и лучей. Развитие чувства формы и ритма.

Составление рассказа «Мы снова вместе». Цель: Формировать умение составлять небольшие рассказы из личного опыта.

Игры с песком и водой.

С/р игра «Автобус. Едем в детский сад». Развивать в игре дружеские взаимоотношения, способствовать развитию коммуникативных навыков.

-Чтение стихотворений Агнии Барто из серии «Игрушки». Приобщать детей к поэзии, побуждать к самостоятельному выразительному чтению знакомых стихов.

Публикации по теме:

Календарное планирование образовательной деятельности День недели дата Организованная совместная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно-пространственной.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Грибы» в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 24.09.18. по 28.09.18.) Группа: средняя группа № 2 Тема: «Грибы» Цель:.

Календарное планирование неделю «Краеведческая» 4 неделя «Краеведческая» 22.08.- День государственного флага Российской федерации 20.08 тема: «Я живу в России» Утренняя гимнастика Беседа.

Календарное планирование на третью неделю марта в младшей группе 19 марта понедельник РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Календарное планирование на неделю «Защитники Отечества» КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 12 по 16 февраля) Тема недели «Защитники Отечества». задачи:.

Календарное планирование на неделю «Здоровое питание» Календарное планирование на неделю. Понедельник. Тема периода: "Скажи мне что ты ешь, и я скажу кто ты". Режимные моменты. Совместная деятельность.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование «Покормите птиц зимой» на неделю во второй младшей группе ДУ Тема: Покормите птиц зимой. Третья неделя с 18 по22 декабря. Задачи: Формировать представления детей о зимующих птицах (синица, сорока,.

Календарное планирование во второй младшей группе на тематическую неделю «Весна» Тема недели: «Весна». Понедельник «26» марта. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие», «Художественно.

Календарное тематическое планирование воспитательно образовательной деятельности в старшей группе «Братья наши меньшие» 2 -4 неделя марта. Тема «Братья наши меньшие» 12.03.18 понедельник Непосредственно образовательная деятельность 1. Речевое развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование образовательной деятельности в средней группе на неделю «Мы снова вместе»
Опубликовано: 7 сентября 2018 в 15:02
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД