Получи документы

Календарное планирование на третью неделю марта в младшей группе

Галья Бондарева
Календарное планирование на третью неделю марта в младшей группе

19 марта понедельник РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Прием детей

1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

2. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей: П\и «Воробышки и автомобиль».

Д\и «Разложи по корзинам», классификация овощей и фруктов.

Игры в сенсорном уголке: мозаика, вкладыши.

Внести новую настольную игру, познакомить с правилами

Наблюдение, за сервировкой стола младшим воспитателем.

Публикация «Календарное планирование на третью неделю марта в младшей группе» размещена в разделах

Утренняя гимнастика; гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей. Завтрак

1. Сервировка стола: привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола, привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка деятельности.

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

НОД № 1: 9.10-9.25 Физическая культура № 27 (Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаева стр 57)

Задачи. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.

Инд работа с Ваней Л упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками.

Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке;

Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Прогулка № 13

Подвижные игры: №47,48.49; игры на выбор детей.

Возвращение с прогулки: самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания.

Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности.

Обед

1. Сервировка стола; ознакомление с меню; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка аккуратности детей.

Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; закаливающие мероприятия: закаливание (босоножье, массаж; укладывание спать. Дневной сон

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Подъем детей

1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми; гимнастика пробуждения 2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. Полдник 1. Подготовка к полднику; ознакомление с меню, привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов. 2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; оценка деятельности детей.

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

НОД № 2: !6.10-16.25 ИЗО (Рисование) («Радуга». Природа, искусство и изобразительная деятельность детей. Т. Н. Доронова стр 43)

Тема. Украсим тушью свои носовые платочки.

Цель. Продолжать развивать у детей интерес к работе с цветной тушью. Закрепить знание правил работы цветной тушью по ткани.

Инд работа с Полиной Гр развивать интерес к работе с цветной тушью.

Игровая деятельность : П\и «Ровным кругом», повторять движения за воспитателем.

Д\и «У кого какой хвост» (заяц, лиса, медведь, волк).

Игры в кукольном уголке: угостим куклу чаем с печеньем.

Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Инд/ р: Развитие мелкой моторики: шнуровка.

Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; одевание: последовательность, выход на прогулку.

Уход домой.

20 марта вторник РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Прием детей

1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

2. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей: П\и «Лохматый пес» - повторить слова игры

Д\и «Разложи шарики по цвету в баночки»

Игры детей в уголке доктора: у куклы заболел зуб, что делать.

Во время раздевания напомнить о необходимости выворачивать одежду.

Чтение книг по желанию детей из книжного уголка.

Утренняя гимнастика; гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей. Завтрак

1. Сервировка стола: привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола, привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка деятельности.

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

НОД № 1: 9.10-9.25 Музыка

Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке; Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Прогулка № 14

Подвижные игры № 60,61, 62:; игры на выбор детей

Возвращение с прогулки: самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания.

Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности.

Обед

1. Сервировка стола; ознакомление с меню; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка аккуратности детей.

Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; закаливающие мероприятия: закаливание (босоножье, массаж; укладывание спать. Дневной сон

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Подъем детей

1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми; гимнастика пробуждения

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

Полдник

1. Подготовка к полднику; ознакомление с меню, привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; оценка деятельности детей.

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

НОД № 2: 16.10-16.25 Познание (ЗПЦ) («Радуга». Познаю мир. Т. И. Гризик стр 41)

Тема. Предметы вокруг нас. Помощники шитья.

Цель. Закрепить представления детей о качествах, целевом назначении и функции предметов, помогающих в саду и огороде; закрепить видовые и родовые понятия (обобщение)

Инд работа с Сережей Д. продолжать вызывать желание говорить предложениями

Игровая деятельность: П\и «Колпачок», познакомить с правилами игры.

Д\и «Птицы». Назвать части тела, где живут, что едят, кто кормит.

Рассмотреть иллюстрации воробья, голубя, вороны, чайки, синицы.

Игры с настольным строителем: построить кормушку для птиц.

Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Конструирование. «Цветочек» (из бумаги)

Учить строить изображения цветка из кругов разной величины, используя способ построения сериационного ряда. Развивать у детей интерес к конструированию из бумаги.

Инд/ работа: Развитие речи. Рассказывание сказки «Репка»

Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; одевание: последовательность, выход на прогулку.

Уход домой.

21 марта среда

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Прием детей

1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

2. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей: Повтор по иллюстрациям сказки «Три медведя».

Д\и «Вкладыши».

П\и «Перепрыгни через ручеек», закрепить навыки перепрыгивания на двух ногах.

Игры детей с песком: смочить сухой песок, выкладывание узора из камушков.

Утренняя гимнастика; гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей. Завтрак

1. Сервировка стола: привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола, привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка деятельности.

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

НОД № 1: 9.10-9.25 Физическая культура № 27 (Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаева стр 57)

Задачи. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.

Инд работа с Ваней Л упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками.

Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке;

Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Прогулка № 15

Подвижные игры № :62,63,64 ; игры на выбор детей.

Возвращение с прогулки: самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания.

Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности.

Обед

1. Сервировка стола; ознакомление с меню; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка аккуратности детей.

Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; закаливающие мероприятия: закаливание (босоножье, массаж; укладывание спать. Дневной сон

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Подъем детей

1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми; гимнастика пробуждения

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. Полдник 1. Подготовка к полднику; ознакомление с меню, привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; оценка деятельности детей.

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

НОД № 2: 16.10-16.25 Познание (ФЭМП) (Формирование элементарных математических представлений. Вторая младшая группа. И. А. Понамарева, В. А. Позина. стр 35 № 4)

Пр содержание

• Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами.

• Формировать умение различать количество звуков на слух (много и один)

Упражнять в различении и назывании геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника.

Инд работа с Вероникой Ц упражнять в различении и назывании геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника.

Игровая деятельность: Игры в сенсорном уголке: пазлы, кубики, мелкая и крупная мозаика Игры в уголке доктора: у меня болит голова, что делать.

Игры детей с воздушным шариком: учить играть дружно, не толкаясь и не отнимая игрушки.

П\и «Воробышки и автомобиль», учить действовать по сигналу.

Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Инд/ работа: По развитию движений. Перешагивание через кубик.

Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; одевание: последовательность, выход на прогулку.

Уход домой.

22 марта четверг

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Прием детей

1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

2. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей: П\и «Воробышки и кот», учить действовать по сигналу.

Предложить построить поезд из стульчиков. Путешествие в лес: отгадывание загадок о диких животных.

Наблюдение за работой младшего воспитателя : мытье пола, что для этого надо.

Утренняя гимнастика; гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

Завтрак

1. Сервировка стола: привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола, привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка деятельности.

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

НОД № 1: 9.10-9.25 Музыка

Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке;

Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Прогулка № 16

Подвижные игры № :1,3,4; игры на выбор детей.

Возвращение с прогулки: самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания.

Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности.

Обед

1. Сервировка стола; ознакомление с меню; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка аккуратности детей.

Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; закаливающие мероприятия: закаливание (босоножье, массаж; укладывание спать. Дневной сон

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Подъем детей

1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми; гимнастика пробуждения

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. Полдник 1. Подготовка к полднику; ознакомление с меню, привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; оценка деятельности детей.

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

НОД № 2: 16.10-16.25 Коммуникация (Коммуникация развитие речи и общение детей В. В. Гербова стр 78)

Тема. Рассматривание иллюстраций к произведению К Чуковского «Путаница». Дидактическое упражнение «Что я делаю?»

Цель. Продолжать объяснять детям, как интересно рассматривать рисунки в книжках; активизировать (с помощью упражнений) в речи детей глаголы, противоположные по значению

Инд работа с Полиной Гр вызвать интерес к рассматриванию рисунков в книгах.

Игровая деятельность: П\и «Бегите ко мне», учить бегать, не наталкиваясь друг на друга Д\и «Поручение» : учить выполнять задание педагога.

Закрепление предлогов в, на, за, перед, около.

Игры в строительном уголке: построить мебель для куклы.

Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Инд/ работа: Развитие движений. «Прокати мяч в воротики»

Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; одевание: последовательность, выход на прогулку.

Уход домой.

23 марта пятница

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Прием детей

1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

2. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей: Беседа с родителями о состоянии здоровья детей.

Игры в сенсорном уголке: мозаика, вкладыши.

П\и «Догоните мяч»- учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Д\и «Чудесный мешочек» определить овощи и фрукты на ощупь. Развитие тактильных ощущений.

Утренняя гимнастика; гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей. Завтрак

1. Сервировка стола: привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола, привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка деятельности.

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

НОД № 1: 9.10-9.25 Познание (развитие речи) (Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. В. В. Гербова стр 80)

Тема. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»

Цель. Познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц» (обраб. В. Даля, помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец).

Инд работа с Ваней Л совершенствовать диалогическую речь.

Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке;

Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Прогулка № 17

Подвижные игры № :62,63,64; игры на выбор детей.

Возвращение с прогулки: самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания.

Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности.

Обед

1. Сервировка стола; ознакомление с меню; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка аккуратности детей.

Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; закаливающие мероприятия: закаливание (босоножье, массаж; укладывание спать. Дневной сон

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Подъем детей

1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми; гимнастика пробуждения

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

Полдник

1. Подготовка к полднику; ознакомление с меню, привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; оценка деятельности детей.

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

НОД № 2:16.10-16.25 Конструирование.

Тема. «Домик — теремок» (строительный материал)

Задачи. Учить детей сооружать постройки из строительного материала, ставить кирпичики плотно друг к другу, делать постройку с перекрытиями.

Развивать элементарное умение отражать в постройках представление о знакомых предметах. Развивать стремление к игровому и речевому общению, активизировать речевую деятельность (большой — маленький) кубик. Развивать первые навыки драматизации.

Игровая деятельность: Хороводная игра «Кто у нас хороший», учить двигаться по кругу. Д\и «у кого какой домик»- разложить карточки.

Игры в уголке «Парикмахерская» : сделай мне прическу.

Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Инд/ работа: Развитие художественно-творческой деятельности. Рисование пальчиком по крупе.

Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; одевание: последовательность, выход на прогулку.

Уход домой.

Публикации по теме:

Календарно тематическое планирование на 1 неделю марта в первой группе раннего возраста Понедельник Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок о 8 марте. Цель: Расширяем представление о празднике. Физкультминутка.

Календарное планирование на неделю «Защитники Отечества» КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 12 по 16 февраля) Тема недели «Защитники Отечества». задачи:.

Календарное планирование «Знакомство с народной культурой и традициями» в младшей группе Календарное планирование работы группы «Колосок» С 12 по 16 марта по теме «Знакомство с народной культурой и традициями» Цель: Расширение.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование «Мир профессий» в младшей группе Календарное планирование работы группы «Колосок» С 05 по 09 по теме «Мир профессий» Цель: Знакомство с трудом врача. Формирование начальных.

Календарное планирование «Покормите птиц зимой» на неделю во второй младшей группе ДУ Тема: Покормите птиц зимой. Третья неделя с 18 по22 декабря. Задачи: Формировать представления детей о зимующих птицах (синица, сорока,.

Календарное планирование в младшей группе «Я и моя семья» Тема: Я и моя семья. - Формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки.

Календарное планирование во второй младшей группе «Овощи» Тема недели: Овощи Понедельник НОД: 9.00-9.15 Познание (кругозор) «Овощная грядка» 9.25-9.40 Социализация Утро Деж-во в уг. пр. : предложить.

Календарное планирование «Сентябрь. Фрукты и ягоды» во второй младшей группе Тема недели: Фрукты, ягоды (День города) Понедельник НОД: 9.00-9.15 Познание (кругозор) Юные садоводы 9.25-9.40 Социализация 9.50-10.05.

Планирование образовательной деятельности на неделю в младшей группе ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ 13.11-17.11. Группа __Младшая группа №1 Тема: «Мой дом» Цель: Знакомить детей с родным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на третью неделю марта в младшей группе
Опубликовано: 25 марта 2018 в 14:58
+133Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД