МААМ-картинки

Календарно тематическое планирование на 1 неделю марта в первой группе раннего возраста

Ольга Востьянова
Календарно тематическое планирование на 1 неделю марта в первой группе раннего возраста

Понедельник

Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок о 8 марте.

Цель: Расширяем представление о празднике.

Физкультминутка «Рыбки» Цель: Имитация движений плывущих рыбок.

Инд работа: Учить Машу выполнять несложные конструкции

Цель: Различать предметы по двум признакам (форме и величине, отвечать на вопросы

Самостоятельная деятельная: Д. /и «Самый внимательный»

Цель: Развивать внимание, умение действовать согласно условного сигнала.

Публикация «Календарно тематическое планирование на 1 неделю марта в первой группе раннего возраста» размещена в разделах

Прогулка: Наблюдение за погодой. Наступает весна. Ранней весной погода часто меняется. На небе чаще показывается солнышко, оно сильнее пригревает. Но в то же время часто бывают метели, идет снег.

«Ласточка примчалась

Из-за бела моря,

Села и запела:

Будь хоть снег, хоть дождик-

Все весною пахнет».

Д\и «Назови цвет своей шапки» Цель: закрепить названия основных цветов предметов.

Труд деят: помочь друг другу надеть варежки.

Инд раб: Д/и «Как одеты дети» Цель: закрепить названия одежды ее значение.

Самостоятельная деятельность: игры с санками и мелкими игрушками.

В/ м: игрушки, лопатки.

Работа перед сном: Чтение сказки К. Чуковского «Краденое солнце». Цель: Приучаем к прослушиванию сказок.

С каждым ребёнком К. Г. Н Цель: Продолжать учить после прогулки правильно надевать колготы, сандалии.

2 половина дня: Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Рассмотреть картинки с изображением диких животных, назвать их. Предложить настольный конструктор – развивать дружеские взаимоотношения, умение играть рядом вместе одной игрой.

Вечер: Раскрашивание зонтика.

Цель: Продолжать учить правильно, держать карандаш.

Игра ситуация: «Домик для лисички». Провести Машей и Тимуром. Цель: Развиваем логику.

Д. \и. «Кому дать» Цель: Развивать умение двигаться в общем темпе по кругу, воспитывать доброжелательные чувства.

Вторник:

Утренний прием. Утренняя гимнастика. Предложить детям построить домик для петушка. Попросить показать части тела. Попросить показать части тела, спеть его песенку.

Игровая ситуация: петушок хочет спать, потом кушать, потом кататься. Чтение книги «Мамы и малыши», рассмотреть иллюстрации.

Инд раб: С Соней, Настей. Цель: развитие мелкой моторики. Игры с киндер-сюрпизами – кто в домике живет (самостоятельно или с небольшой помощью открывать и закрывать контейнер)

Самостоятельная деят: Игры в кукольном уголке, катание машинок

Прогулка: Наблюдение за снегом. В начале весны солнышко сильнее греет, снег начинает подтаивать, становится сырым, тяжелым, липким. Из него легче лепить.

«Сегодня из снежного мокрого кома

Мы снежную бабу слепили у дома.

Стоит эта баба у самых ворот-

Никто не проедет! Никто не пройдет!»

Д\и «На что похоже». Предложить в вылепленном предмете узнать знакомые очертания (снеговик, шарик, булочка)

Труд деят: наполнить ведерки снегом до отметки.

Развитие движений: «Чижик»

Цель: развивать навыки общения, умения подражать движениям, чувство ритма.

С Аленой и Мироном.

Малоподвижная игра: «Хитрая лиса»

Цель:развивать фонематический слух, воспитывать доброжелательные чувства.

Работа перед сном: Рассматривание знакомых сюжетных картин: «Мамины помощники.». Цель: Развиваем речь.

С каждым ребёнком навыки К. Г. Н. Цель: Продолжать учить после прогулки правильно надевать колготы, сандалии.

2 пол дня: Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. П\и «Зайка серенький сидит». Рассмотреть иллюстрации «У кого какая мама», упражнения на звукоподражание. Цель: развитие понимание речи, активизация речи (части тела, величина, цвет).

П\и «Птички и дождик». Цель: учить детей действовать по слову взрослого. Учить выполнять имитационные движения.

Вечер: Игры-поручения: принести ведерко такого же цвета, как лопатка.

П/и «Дотянись до флажка» Цель: учить подтягиваться на носочках вверх.

Развитие речи: учить менять силу голоса. Материал: большие и маленькие игрушечные животные.

Самостоятельные игры детей с игрушками в повседневной жизни.

Среда:

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика П\и «Лохматый пес». Предложить детям игры-вкладыши «Животные» (мелкая моторика, сенсорное развитие, использовать упражнения на звукоподражание

Инд раб: С Никитой и Златой рисуем линии. Цель: Развитие умение рисовать карандашами.

Самостоятельная деятельность: Игры с машинками и колясками (отвезти зверушек в гости

Прогулка: Наблюдение за проезжающим транспортом

Цели: Закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль);

Трудовая деятельность: Игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения.

Цель: Учить работать сообща, помогать друг другу.

Подвижная игра: «Мы — шоферы».

Цели: Закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности.

Инд раб: Развитие движений: «Карусель»

Цель: Развивать внимание, умение быстро бегать.

С Аленой иМашей.

Выносной материал: Лопатки, машинки.

Работа перед сном: Познакомить со стихотворением А. Барто «Кораблик. Цель: Развиваем речь.

С каждым ребёнком навыки К. Г. Н. Цель: Продолжать учить детей перед едой мыть руки, и насухо вытирать полотенцем, кушать не спеша, аккуратно.

2 половина дня: Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. П\и «Звени, колокольчик». Предложить детям коробочки четырех цветов, попросить разложить кубики четырех цветов по коробочкам. Дать детям карандаши, ручки, бумагу.

Вечер: Игры детей в строительном уголке: мост, гараж, дорога.

Цель: Обыграть постройки, развиваем умение строить.

Инд раб: Развивать интерес к явлениям природы весной у Карины и Никиты.

Цель:Развиваем наблюдательность.

Сам. деят: Катание машинок, колясок. Собирание пирамидок.

Четверг.

Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры.

Цель: Прививаем К. Г. Н.

Игры малой подвижности, артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

Цель: Развиваем мелкую моторику рук.

Рассматривание сюжетной картинки по вопросам: Цель: Что делают дети на картинке? Зачем они посадили рыбку в банку с водой? Какую воду они вылили из аквариума? Что они делают щеткой? Чем они накормят рыбку?

Инд раб: Дать Маши представление о рыбке. Цель: Рыбка как живое существо, о том, что она нуждается в уходе и бережном обращении (нельзя стучать по стенкам аквариума, ловить рыбку руками).

Сам деят-ть: Игры с мелким конструктором

Цель: Развиваем воображение

Прогулка: Наблюдение «Следы на снегу»

Цель: Продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных.

Трудовая деятельность: Расчистка веранды от снега.

Цель: Развивать умение трудиться сообща.

Подвижные игры: «Прыгуны».

Цель: Учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м.

Инд раб: Развитие движений: «Гуси»

Цель: Развивать навыки общения, умения подражать движениям, чувство ритма.

С Мироном и Никитой.

Малоподвижная игра: «Как живёте?»

Цель: Закрепить знание о символических жестах, воспитывать желание действовать сообща.

Выносной материал: Лопатки.

Пятница.

Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика

«Капель» Капает капель вот так: Кап- кап,- кап-кап! Звонко капельки звенят: Кап- кап,- кап-кап. Дать книжки для рассматривания картинок про «Весну»

Цель: развивать наглядное представление о природных явлениях

Инд раб: С Настей «Закончи фразу»

Цель: накопление словаря: капель звонкая, погода теплая.

Сам деят-ть: Рассматривание иллюстраций книги Чуковского «Мойдодыр». Цель: развиваем умение разговаривать.

Прогулка: Понаблюдать за воробьями:

Цель: Закрепить части тела: на голове клювик, два крылышка, хвостик, две лапки.

Инд раб: С Аленой и Мироном «Кидай дальше» Цель: развиваем ловкость

Труд: Уборка снега, льдинок с дорожек.

Цель: Воспитывать трудолюбие.

Самост деят-ть: Игры со снегом. Цель: развиваем играть дружно.

Творческая игра: «Летает - не летает».

Цель: Развивать внимание, память, интерес к игре.

П. \И. «Воробушки и автомобиль»

Цель: учить быстро, действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. Выносной материал: лопатки.

Работа перед сном: Чтение заклички: Солнышко-ведрышко, выкатись на бревнышко, сядь на пенек, погуляй весь денек. Цель: развивать мышление, сообразительность. Интерес к художественным произведениям.

Продолжать учить аккуратно, складывать и вешать одежду на свой стульчик.

2 пол дня: Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П. /И. «Лошадки» Цель: развиваем умение подскакивать.

Вечер: Рассказывание сказки «Кот, петух и лиса» с показом иллюстраций. Цель: развиваем память

Инд раб: С Настей и Артемом «Один-много»

Цель: учить образовывать существительные множественного числа с окончанием - и (ручейки, капельки, птички, кораблики). Инд. работа с Машей и Варей.

Опытно – экспериментальная работа «Наш снежок в тепле растаял (принести в группу снег в посуде и понаблюдать) Цель: делать простейшие умозаключения – в тепле снег растаял, обратить внимание на то, что он грязный – в рот брать нельзя.

Публикации по теме:

Презентация «Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе» Пояснительная записка к календарно – тематическому плану. Календарно-тематическое планирование отражает месячную, годовую нагрузку на детей;.

Календарно-тематическое планирование на 1-ю неделю мая Тема недели День недели Образовательная деятельность в режимных моментах Организованная Образовательная деятельность Образовательная деятельность.

Календарно тематическое планирование на неделю в подготовительной группе на тему «Деревья» Тема недели: “Деревья” День недели Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей Организация развивающей.

Календарно-тематическое планирование по познавательному развитию для группы раннего возраста Календарно - тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» Месяц Тема недели Тема непрерывной образовательной.

Календарно-тематическое планирование по речевому развитию на сентябрь-октябрь-ноябрь во второй группе раннего возраста КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Месяц № по порядку.

Календарно-тематическое планирование «Мир сказок» для старшего дошкольного возраста Тема недели: Мир сказок. старший дошкольный возраст Дата: 10 месяц: январь день недели среда Прием детей в группе. Беседы с родителями.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе День недели Вторник 9 января «Зима» Вид деятельности Содержание работы 1 половина дня Совместная деятельность взрослых с детьми ЗОЖ «Здоровье.

Календарно-тематическое планирование на ноябрь в первой младшей группе Методическая разработка в первой младшей группе Воспитатель первой младшей группы Мирзоева С. М. Календарно - тематическое планирование Месяц.

Тематическое планирование на неделю в подготовительной к школе логопедической группе по теме «Транспорт» Понедельник Утро: 1. Утренняя гимнастика 2. Культурно-гигиенические навыки «Все ли в порядке?" - Формировать у детей осознанное стремление.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Зима» во второй группе раннего возраста Воспитательно — образовательный план (январь 2018 год) ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 09.01.2018-12.01.2018.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно тематическое планирование на 1 неделю марта в первой группе раннего возраста
Опубликовано: 20 февраля 2018 в 08:59
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД