Лучший педагог года

Календарное планирование по ФГОС в старшей группе

морозова елена
Календарное планирование по ФГОС в старшей группе

Дни недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы Работа с родителями

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

01 сентября - среда Утро Утренняя гимнастика.

Утренний круг.

Публикация «Календарное планирование по ФГОС в старшей группе» размещена в разделах

Д/и «Кому что надо для работы» - систематизировать представления детей о различных орудиях труда, которые нужны людям разных профессий. С Матвеем закрепить название дней недели. Чтение И. Ищук «Мои ладошки». д/у «Расскажем малышам, как надо умываться» Приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные игры, оборудование и материал для труда. Разместить на стенде для родителей консультации:

1. «Развитие логического мышления детей старшего возраста»;

НОД Развлечение ко Дню Знаний.

Прогулка Наблюдение за тенью в солнечный день.

Цель: Продолжать знакомить детей с понятиями «свет» и «тень». Индивидуальная работа с Кириллом

«Попади в цель».

Цель: развивать меткость, глазомер.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит» - повышать двигательную активность.

Трудовая деятельность

Очистка участка от мусора.

Цель: формировать у детей навыки работы с детской граблями, учить действовать сообща.

Работа перед сном Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна.

Вечерний круг

Д/и «Что из чего сделано?» - учить различать предметы, правильно называть их. Индивидуальная работа.

Закрепить порядковый счет с Машей

Д/и «Раздели картинки на группы» - учить детей классифицировать предметы одежды, обуви, мебели, посуды, пользоваться в речи словами-обобщениями. Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Прогулка Наблюдение, познавательный рассказ «Световой день»

Цель: учить детей рассказывать о перемещение солнца, отвечая на вопросы воспитателя. Развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции.

Индивидуальное поручение Веронике Б. и Насте наведение порядка на веранде.

П / и «Найди свое место» - учить детей находить свое место в соответствии с цветом карточки. Развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции. Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

Дни недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы Работа с родителями

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

02 сентября– четверг Утро Утренняя разминка: цель Создавать бодрое, радостное настроение.

Утренний круг.

Тема: «Куда я ездил летом.» Индивидуальная работа с Иваном и Максимом К. – назвать осенние месяцы и приметы осени. Чтение стихотворения О. Дриз. Беседа по вопросам. Дежурство в уголке природы, по столовой

НОД Открытое занятие «Правила безопасности для детей»

Мониторинг

Прогулка Наблюдение: отражение солнца в лужах.

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды, с такими явлением, как таяние снега. Учить отражать в речи результаты наблюдений, развивать познавательный интерес.

Индивидуальная работа с Витей

«Кто дальше?».

Цели:

учить прыгать в длину с места и с разбега;

развивать силу прыжка.

Подвижная игра

«Мышь и кот».

Цель: учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя.

Трудовая деятельность

на участке.

Работа перед сном Закрепление «Как убираем за собой посуду» - помощь няни убирать со стола.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечерний круг.

Д/и «Собери цепочку» Индивидуальная работа с Ириной «Что там» -закреплять умения устанавливать отношения между пятью объектами по величине. (складывание матрешки). Рассматривание иллюстраций о времени года «Осень» Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Прогулка Беседа «Что мы чувствуем, когда пригревает солнышко?» Учить детей выражать в речи свои чувства от ощущения света, тепла солнца, формировать интерес к природным явлениям. Индивидуально работа с Мирославой «Брось подальше» Цель: совершенствовать основные движения, воспитывать волевые качества.

П/и «Птички и птенчики» учить детей действовать в соот-ии с правилами игры, правильно выполнять игровые действия. Трудовая деятельность на участке.

Дни недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы Работа с родителями

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

03 сентября – пятница Утро Утренняя гимнастика - создать бодрое, радостное настроение; активизировать мышечный тонус.

Утренний круг. Тема: «Мой любимый детский сад»

Рассматривание иллюстраций о детском саде. Индивидуально с Костей – закрепить название месяцев.

Работа в уголке природы.

Совместно с младшим воспитателем - помочь дежурным накрыть на стол.

НОД Мониторинг

День солидарности в борьбе с терроризмом

Просмотр мультфильма «Зина, Кеша и террористы»

Прогулка Наблюдение за ветром

Цели: - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра.

Индивидуальная работа Никитой

«Прыгни дальше».

Цели: учить прыгать в длину с разбега. Подвижные игры

«Быстрее ветра», «Кто выше?».

Цели:

развивать быстроту бега;

учить прыгать легко. Трудовая деятельность

Подметание дорожек.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Работа перед сном Игра «Сравни» - предложить сравнить зверей и птиц, соловьев и ворон, воробьев и уток.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечерний круг. Тема: «Береги руки!» Цель: развивать внимание, быстроту реакции.

Кружок «Малыш - исследователь» Индивидуально работа с Лилей. игра «Один-много» (единственное и множественное число) Беседы и рассматривание иллюстраций: «Деревья»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка Наблюдение за птицами

Цель:

формировать желание заботиться о птицах;

учить и называть птиц и части тела;

упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц.

Индивидуальная работа с Полиной и Егором закрепить порядковый счет до 5. П/и «Кто быстрее» Цель: совершенствовать основные движения, воспитывать волевые качества, повышать двигательную активность. Сбор игрушек.

Дни недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы Работа с родителями :.

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

06 сентября - понедельник Утро Утренняя гимнастика. Создать бодрое и веселое настроение на весь день.

Утренний круг. Тема: «Расскажи о своей семье»

Дидактическая игра «Радио»

Цель: развивать внимание, умение выслушивать задание до конца

Заучивание пословиц и поговорок об осени. Индивидуальная работа с Лейлой – «Назови геометрические фигуры.» Рассматривание листьев которые были собраны на участке. Закрепить какой они формы, цвета и велечины. Дежурство в уголке природы.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Беседа- «Совместный труд ребёнка и взрослого».

НОД Мониторинг

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка Наблюдение за птицами на участке детского сада

Цели: - учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память;

воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Индивидуальная работа с Максимом А.

Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель).

Подвижные игры

«Цветные автомобили».

Цели:- учить соблюдать правила игры;

— по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга.

Трудовая деятельность: Вскапывание песка в песочнице.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответствен-ность при выполнении поручений.

Работа перед сном Закрепление «Как мы разбираем постель» - учить детей складывать покрывала

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечерний круг.

«Что тебе запомнилось сегодня» Вызвать у детей эмоциональный отклик от положительных моментов прошедшего дня.

Индивидуально с Витей конструирование тюльпана из бумаги.

Разучивание пословиц и поговорок про весну. Самостоятельная деятельность в центрах творчества.

Прогулка Наблюдение за погодой

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Индивидуальная работа с Матвеем - Прыжки вверх с места.

Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.

Подвижные игры: «Перелет птиц».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

Дни недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы Работа с родителями.

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

07 сентября – вторник Утро Утренняя гимнастика - создать бодрое, радостное настроение.

Утренний круг. «О чем бы ты хотел рассказать своему товарищу» Учить детей правилу речевого диалога, учить выражать свои чувства Индивидуально с Никитой и Марком - игра «Собери гриб» Беседа «Вспомни как надо правильно кушать». Рассматривание иллюстраций. Чтение М. Вишневецкая «Милая тетушка манная каша» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство по занятиям.

НОД 1. Развитие речи. «Мы –воспитанники старшей группы» Цель: Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники. В. В. Гербова стр. 30

2. Физкультура (по плану инструктора по ФК)

Прогулка Наблюдение за сорокой

Цели:

— расширять представления об осени и поведении птиц в это время года;

— обогащать знания новыми словами, понятиями Индивидуальная работа с Лилей

Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель).

Подвижные игры

«Ласточки» повышать двигательную активность.

Трудовая деятельность

Наводим порядок на веранде – организовать уборку, предложить детям самостоятельно распределить фронт работы.

Работа перед сном Чтение художественной литературы по выбору детей.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечерний круг. «Мы все разные, мы все равные» Формирование у детей толерантности

Индивидуально с Иваном – уточнить знания об одежде в осенний период. Конкурс рисунков «Пусть всегда будет солнце!». Беседа «Каждой вещи- свое место»

Чтение С. Михалкова «Я сам»

Беседа «Питание детей в домашних условиях»;

Прогулка Наблюдение за голубями

Цели:

— расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания;

формировать реальные представления о жизни птиц.

Индивидуальная работа с Богданом

Развитие движений.

Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

Подвижные игры

«Догони голубя».

Цель: совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад). Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

Дни недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы Работа с родителями.

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

08 сентября - среда Утро Утренний круг.

«Как провели выходные дни» Цель: Развивать память, мышление, обогащать словарный запас. Индивидуально с Ульяной – закреплять представление о значении слов: вчера, сегодня, завтра. Пальчиковая игра «Стук,стук» Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Труд в уголке природы.

Уход за комнатными растениями. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями. (полив).

Беседа «Одежда детей в группе и на улице».

НОД 1. Аппликация «На лесной полянке выросли грибы» Цель: Развивать образные представления детей. Закреплять умение вырезать предметы овальной и круглой формы.

2. Музыка «По плану музыкального руководителя»

Прогулка

Наблюдение за погодой

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Индивидуальная работа с Вероникой Б.

«Кто дальше?».

Цели:

— учить прыгать в длину с места и с разбега;

— развивать силу прыжка.

Подвижные игры

«Скок-подскок».

Цель: учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя. Трудовая деятельность

Очистка участка от мусора.

Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

Работа перед сном Чтение художественной литературы по выбору детей.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечерний круг.

«Скажите доброе словечко» Учить детей выражать свои чувства Индивидуально со Снежаной и Костей

«Назови диких животных» Цель: Закрепить знания о характерных особенностей диких животных.

Ситуативный разговор с детьми. Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Прогулка Наблюдение за техникой.

Закрепить виды транспорта их название.

Индивидуально с Матвеем двигательные упражнения. Развивать двигательную активность.

Напомнить формы словесного выражения вежливости при встрече и прощании.

Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

Дни недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы Работа с родителями

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

09 сентября – четверг Утро Утренняя разминка: цель. Создавать бодрое, радостное настроение.

Утренний круг. «Моя страна. Мой город!»

Расширение представлений детей о родной стране, о родном городе, о государственных праздниках; развитие интереса к истории своей страны; воспитание гордости за свою страну, своего города, любви к ним. Индивидуальная работа с Настей -

Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости во время обеда. Ситуативный разговор «Какое сейчас время года» - развивать память, мышление, речь. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям Беседа: «Что должен знать ребёнок 5 – 6 лет»

НОД Развлечение «День рождение города Саратова»

Прогулка Наблюдение за трудом дворника

Цели:

— продолжать знакомство с трудом дворника;

— формировать желание приходить на помощь окружающим;

— воспитывать чувство уважения к труду взрослых;

— способствовать развитию связной речи.

Индивидуальная работа с Лизой и Полиной

Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки.). Подвижные игры по выбору детей. Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от листьев.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду

Работа перед сном Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечерний круг. «Нравится ли тебе наш город?» Продолжать расширять представлений детей о родной стране, о родном городе.

Кружок «Малыш-исследователь» Тема: «Живое и неживое» Способствовать расширению углубления представления детей об объектах неживой природы. Индивидуальная работа с Ириной

«Чего не стало?» Развивать память и внимание у детей. Пальчиковая игра «Апельсин» - развивать мелкую моторику рук. Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Прогулка Беседа «Как мы ведем себя на улице» Цель: продолжать формировать навыки поведения в общественных местах.

Индивидуально работа с Костей - «Брось дальше» Цель: совершенствовать основные движения, воспитывать волевые качества, повышать двигательную активность. Ситуативные разговоры с детьми Трудовая деятельность: Сбор игрушек.

Дни недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы Работа с родителями.

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

10 сентября – пятница Утро Утренняя гимнастика - создать бодрое, радостное настроение; активизировать мышечный тонус.

Утренний круг. «Игры народов Поволжья» Разучивание игры «Змея» Индивидуально с Лилей. - выложить геометрические фигуры по памяти

Ситуативный разговор о вежливости.

Совместно с младшим воспитателем - помочь дежурным накрыть на стол. Беседа «Одежда детей в группе и на улице».

НОД 1. Развитие речи «Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки…»». Цель: Вспомнить с детьми название русских народных сказок и познакомить их со сказкой «Заяц-хвастун» В. В. Гербова стр 32

2. Конструирование «Дом». Цель: уточнять представления детей о строительных деталях, деталях конструкторов; о способах соединения, свойствах деталей и конструкций; упражнять в плоскостном моделировании, в совместном конструировании; развивать творчество, самостоятельность, инициативу, конструкторские навыки; умение рассуждать, делать самостоятельные выводы, находить собственные решения. Л. В. Куцакова стр 54

3. Физкультура на прогулке (по плану инструктора по ФК)

Прогулка

Наблюдения за солнцем.

Цель: учить наблюдать. Индивидуальная работа с Вероникой Ш. и Иваном

«Кто дальше?».

Цели:

— учить прыгать в длину с места и с разбега;

— развивать силу прыжка.

П/и «Салки» повышать двигательную активность. Труд: Уборка участка от мусора. Цель: воспитывать у детей умение трудиться сообща.

Работа перед сном Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечерний круг. «Саратовский мост»

Игра –конструирование «Мост через речку» конструирование из строительного материала.

Индивидуально работа с Машей и Кириллом учить самостоятельно анализировать объект, выделяя в нем основные части и детали.

Д / у «Как надо заправлять кровать» Цель: закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка Продолжать наблюдать за сезонными изменениями в природе. Проведение опытов с воздухом. Цель: формировать представления о сезонных изменениях в природе, воздухе, его свойствах, роли в жизни человека. Учить проводить элементарные опыты с воздухом. Индивидуальная работа с Настей закрепить порядковый счет до 5. П/и «Кто быстрее» Цель: совершенствовать основные движения, воспитывать волевые качества, повышать двигательную активность. «Нарисуй рожицу»

Цель : Развивать мелкую моторику пальцев.

Дни недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы Работа с родителями

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

13 сентября – понедельник Утро Утренняя гимнастика.

Утренний круг.

«Какие птицы улетают в теплые страны?» Закрепить знания детей о перелетных птицах Индивидуальная работа с Вероникой Б.

«Найди пару» - развивать память, мышление. «Военная техника» конструирование из деталей лего конструктора – учить создавать конструкцию на основе своих представлений, а также с использованием простой схемы. Дежурство в уголке природы.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

НОД 1. Математика Занятие №1 Закреплять навыки счета в пределах 5, совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры И. А. Помораева В. А. Позина стр. 13

2. Рисование «Космея» Развивать у детей эстетическое восприятие. Учить передавать характерные особенности цветов Космея. Т. С. Комарова стр 32

3. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка Наблюдение за погодой.

Цели:

— продолжать учить наблюдать за погодой. Какие изменения происходят каждый день в природе.

Индивидуальная работа с Витей и Ульяной

Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель). Подвижные игры

«Бегите ко мне».

Цели:

— тренировать в умении свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга;

— быстро действовать по сигналу воспитателя;

— повысить эмоциональный настрой детей.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Работа перед сном Подготовка к обеду. Во время дежурства закрепить количественный счет, знание понятий «столько—сколько», «справа», «посередине», «около», «круглый», «квадратный».

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечерний круг.

«Витамины» Закреплять знания детей о полезных продуктах. Индивидуально со Снежаной и Максимом А. – закрепить название зимних месяцев.

С-р игра «Рыбаки» Закреплять представление детей о рыбной ловле, формировать положительное отношение между детьми

Самостоятельная деятельность в центрах творчества.

Прогулка Наблюдение за солнцем. Цель: знакомить с ролью солнца в жизни человека, животных, растений.

Индивидуальная работа с Никитой и Лейлой. Развитие движений - воспитывать с помощью движений бережное отноше-ние к природе;

упражняться в перепрыгивании через бревна, камни. П / и «Меткий стрелок» Цель :развивать умение попадать мячом в корзину Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

Дни недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы Работа с родителями

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

14 сентября - вторник Утро Утренняя гимнастика - создать бодрое, радостное настроение.

Утренний круг. «Вежливая просьба» Продолжать знакомить детей с формами выражения просьбы.

Публикации по теме:

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 28.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование тематической недели «Инструменты» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды инструментов (музыкальные, сельскохозяйственные, плотницкие,.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе 28 декабря, понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Календарное планирование в старшей группе Тема: Я вырасту здоровым Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Календарное планирование в старшей группе «Что за прелесть эти сказки!» Эта публикация является продолжением темы "Путешествие в прошлое. Как жили на Руси". Буду признательна за интересные комментарии. 1. Рассматривание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование по ФГОС в старшей группе
Опубликовано: 4 ноября 2021 в 17:06
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД