Получи документы

Календарное планирование по программе «Истоки» в первой младшей группе (ноябрь, 3 неделя)

валентина степанова
Календарное планирование по программе «Истоки» в первой младшей группе (ноябрь, 3 неделя)

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ноябрь 3 неделя)

Тема недели : «Наши игрушки»

Дата Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

15.11. - ПОНЕДЕЛЬНИК Утро Социализация

Коммуникация

Познание

здоровье Прием детей н. Игры по инициативе детей.

Игра «Найди свою игрушку»

Публикация «Календарное планирование по программе „Истоки“ в первой младшей группе (ноябрь, 3 неделя)» размещена в разделах

Цель: учить узнавать знакомые предметы среди других; развивать внимание память.

Утренняя гимнастика по плану. Изображение пальцами различных фигур: «Очки», «Бинокль», «Стол», «Стул», «Замок»

Милана Т. Милана М Продолжать учить сидеть за столом, прямо держа спинку; опираться на спинку стула.

Мелкие игрушки

Предметы для развития моторики (очки, бинокль, замок, стул, стол)

НОД 1. Познавательное развитие (Конструирование) 9.00 - 9.30

Т: «Маша гуляет по парку» с. 146 П

Цель: Учить детей строить качели из призмы и пластины, выделять их в наборе строительного материала. Закреплять умение строить дорожку, прикладывая друг к другу кирпичики; ворота, скамеечки из пластин и кирпичиков, демонстрируя детям два способа изменения конструкции: достраивание и замена меньших деталей на большие. Обогащать словарь детей такими словами, как парк, ворота, качели, скамеечки. Учить различать пространственные характеристики предметов: «длинный — короткий», «высокий — низкий» 2. Худ-эстетическое развитие (Музыка) 16.50-17.00

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Социализация

Коммуникация

Познание

здоровье Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками

Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды.

П/И «Волк и козлята».

Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать ловкость, уверенность в себе; воспитывать смелость

Развитие движений:

Бег с увертыванием

Подгруппа детей

Труд: Кормление птиц.

Ц: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка);

Маска волка

Выносной материал для самостоятельной игровой деятельности

Вечер Социализация

Коммуникация

Познание

Здоровье

ЧХЛ

Художественное творчество Постепенный подъем детей, закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке

Раскраски по теме «Игрушки» Ц: развивать интерес к рисованию. Воспитывать усидчивость. Повторение игр на развитие тактильного восприятия:

«Найди такой же на ощупь»

Глеб, Ксюша К, Андрей Показ

кукольного спектакля

по сказке «Репка»

Ц: развивать речевое общение Ширма

Раскраски

Волшебный мешочек парные предметы

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами Предложить родителям памятку «Наши игрушки»

Тема недели : «Наши игрушки»

Дата Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

16.11. - ВТОРНИК Утро Социализация

Коммуникация

Познание

здоровье Прием детей н. Игры по инициативе детей.

Д/и «Узнай по звуку»

Цель: развивать слуховое внимание; восприятие на слух звуков, которые издают различные звучащие игрушки.

Утренняя гимнастика по плану. Д/И «Цветные палочки»

Цель: учить различать цвета по принципу «такой – не такой»; сортировать предметы по цвету

Развитие аккуратности во время приема пищи Звучащие игрушки Цветные палочки

НОД 1. Развитие речи (речь и речевое развитие) 9.00-9.30

Т: Спать пора» с. 150 П

Цель: Вовлекать детей в общение. Стимулировать непроиз-вольные инициативные высказывания. Активизировать слова, обозначающие животных и части тела. Развивать в процессе звукоподражаний речевой слух, артикуляционный аппарат детей.

2. Физическое развитие. 16.20-16.30. НОД № 21 с. 145 П

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, держась за руки. Учить перепрыгивать линию, веревку, отталкиваясь двумя но амии и мягко приземляясь. Приучать ориентироваться в пространстве

Прогулка

Социализация

Коммуникация

Познание

здоровье Наблюдение за ветром

Цели: продолжать наблюдение за ветром;

учить определять направление ветра.

П/И Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего; быть осторожными. Развитие движений:

Кто дальше бросит

Ц: упражнять детей в бросании предмета на дальность Труд:

Сгребание снега с дорожек.

Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; побуждать оказывать взрослым помощь.

Выносной материал для самостоятельной игровой деятельности

Маска кота

Вечер Социализация

Коммуникация

Познание

Здоровье

ЧХЛ

Художественное творчество Постепенный подъем детей, закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке

Игра на развитие грамматического строя речи: "Таня и Танечка"

Цель: учить правильно называть большие и маленькие части тела. Повторение стихов по теме «Игрушки» Настольно-печатные игры 2 куклы (большая и маленькая).

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами Индивидуальная консультация по развитию самостоятельности во время одевания с родителями Лизы М.

Тема недели : «Наши игрушки»

Дата Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

17.11. - СРЕДА Утро Социализация

Коммуникация

Познание

здоровье Прием детей н. Игры по инициативе детей.

Пальчиковая гимнастика: «Игрушки» Ц: развивать речь, согласованность движений;

Рассматривание картин, изображений:

«Дети в детском саду» Ц: развивать умение находить и называть игрушки, которые изображены на картине.

Утренняя гимнастика по плану. Д/и «Разноцветные прищепки»

Ц: Продолжать развивать мелкую мускулатуру кисти рук, закреплять знание цвета, развивать внимание, воображение.

Глеб, Лиза, Карина Ж

Воспитывать самостоятельность

во время КГН: закатывать рукава, отжимать воду с рук, насухо вытирать руки

Мелкие игрушки

Картина «Дети в детском саду»

НОД 1. Знакомство с окружающим миром (Познавательное развитие)

Т: «Кукла Зоя ложится спать» Стр. 105

Цель:. Познакомить детей с постельными принадлежностями, их функциональным назначением (матрасик, простыня, подушка, одеяло с пододеяльником). Закреплять представления детей о предметах нижней одежды людей, о процессе последовательного раздевания и складывания предметов одежды на стульчик. Активизировать слова: «сон», «спать», «засыпать», «проснуться», а также сочетания слов — «ложись спать», «закрой глазки», «ляг на бочок», «укройся одеяльцем» и т. п. 2. Лепка (Художественно-эстетическое развитие)

Т: «Разноцветные колечки для пирамидки» стр. 111 П

Ц: Учить детей сворачивать вылепленную из пластилина палочку в виде кольца, соединять ее концы. Выбирать по своему желанию цветные комочки, лепить колечки большие и маленькие, развивать мелкую моторику рук.

Прогулка

Социализация

Коммуникация

Познание

здоровье Наблюдение за ветром

Ц: продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра.

П/ И Развитие движений:

П/И «Лови-лови!»

Ц: упражнять в прыжках. Трудовая деятельность:

Очистка снега с дорожек.

Цели: побуждать оказывать взрослым помощь. Выносной материал для самостоятельной игровой и трудовой деятельности

Вечер Социализация

Коммуникация

Познание

Здоровье

ЧХЛ

Художественное творчество Постепенный подъем детей, закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке

Экспериментальная деятельность: с прир. материалом.

Д/и «Узнай по звуку»

Цель: развивать слуховое внимание; восприятие на слух звуков, которые издают различные звучащие игрушки.

Д/И «Вверх и вниз»

Цель: знакомить с пространственными отношениями, выраженными словами: сверху, снизу, вверх, вниз.

Ульяна, Рома, Карина В

Развитие предпосылок

к с-р игре «Больница»

Природный материал

Звучащие игрушки

Мелкие игрушки

Атрибуты с-р игры

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами Предложить родителям закрепить с детьми понятия «верх», «низ», «вверху», «внизу».

Тема недели : «Наши игрушки»

Дата Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

18.11. - ЧЕТВЕРГ Утро Социализация

Коммуникация

Познание

здоровье Прием детей н. Игры по инициативе детей.

Игра на развитие активного словаря «Сорока» Цель: соотносить глагол с действием, которое он обозначает.

Утренняя гимнастика по плану. Д/И

«Разрезные картинки»

Цель: учить восприятию целостного графического образа; развивать внимание.

Ирада, Софья, Ксюша

Развитие аккуратности во время приема пищи

Волшебный мешочек,

разные предметы

НОД 1. Предметная деятельность и сенсорное развитие (Познавательное развитие)

Т: «Соберем пирамидку» с. 149 П

Цель: Учить детей собирать пирамидку из последовательно уменьшающихся разноцветных колец. Развивать более тонкую дифференцировку в размере колец, умение детей не отвлекаться от поставленной задачи. 2. Музыка (Художественно-эстетическое развитие) 16.50-17.00

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Социализация

Коммуникация

Познание

здоровье Наблюдение за кустиками

Цели: формировать представление об основных частях кустарника; воспитывать бережное отношение к растительному миру

П/ игра «Бегите ко мне».

Цель: учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление.

Развитие движений:

Ц: Метание вдаль

Учить брать снежок и кидать «далеко»

Глеб, Дима, Артемий Труд:

Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

Выносной материал для самостоятельной игровой и трудовой деятельности

Вечер Социализация

Коммуникация

Познание

Здоровье

ЧХЛ

Художественное творчество Постепенный подъем детей, закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке

Рассматривание книги «Транспорт»

Ц: развитие внимание, воспитание усидчивости По развитию конструктивных способностей

Ваня, Рома, Софья Игры по сенсорике

«Загадочные пуговки»

Цель: развивать умение узнавать и называть основные цвета.

Бумага 4-х цветов

Пуговки разного цвета

Деревянные детали конструктора

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Тема недели : «Наши игрушки»

Дата Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

19.11. - ПЯТНИЦА Утро Социализация

Коммуникация

Познание

здоровье Прием детей н. Игры по инициативе детей.

Д/И «Найди свое место»

Цель: учить узнавать знакомые предметы среди других; развивать внимание память.

Утренняя гимнастика по плану. Д/и «ВКЛАДЫШИ»

ЦЕЛЬ: Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник, вкладывать фигуры, развивать память, мышление внимание.

Ксения. Глеб, Лиза

Развитие самостоятельности во время умывания

Вкладыши

Игрушки мелкие

НОД 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) 9:00 — 9:30

Т: «Коврики для кукол» стр. 109 П

Цель: Развивать у детей интерес к украшению поверхности листа цветными полосками, умение самостоятельно выбирать цвет краски, промывать кисточку, аккуратно проводить горизонтальные линии, вызывать эмоциональный отклик у детей. 2. Физическое развитие. 16.20-16.30.

№ 22 с. 145 П

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, держась за руки. Учить перепрыгивать линию, веревку, отталкиваясь двумя ногами и мягко приземляясь. Приучать ориентироваться в пространстве.

Прогулка

Социализация

Коммуникация

Познание

здоровье

Наблюдение за деревьями. Обратить внимание на зимний наряд.

П/И «Волк и козлята».

Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать ловкость, уверенность в себе; воспитывать смелость Развитие движений:

П/И Самолёты

Ц: упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; выполнять движения по сигналу Труд:

Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

Выносной материал для самостоятельной игровой и трудовой деятельности

Вечер Социализация

Коммуникация

Познание

Здоровье

ЧХЛ

Художественное творчество Постепенный подъем детей, закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке

П/И Карусели

Задачи: учить согласовывать движения друг с другом и ритмом текста; развивать внимание.

Игры со звучащими игрушками Просмотр м/ф

«Машины песни» Звучащие игрушки

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Неделя Воинской славы» Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником – 9 мая и его значением; воспитывать доброе отношение и уважение.

Календарное планирование тематической недели «Неделя книги. Школа» в младшей группе Цели: обогащать читательский опыт детей (опыт слушания); способствовать восприятию и пониманию текста детьми; воспитывать интерес к фольклорным.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Неделя семьи. Мое тело» Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи,.

Календарное планирование тематической недели «Мой детский сад. Неделя безопасности» в младшей группе Цели: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми;.

Календарное планирование во второй младшей группе на ноябрь 10. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Домашние животные и их детеныши» на неделя с 03.11.14 по 07.11.14г. Цель:.

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.

Перспективное планирование «Домашние животные и их детеныши» по программе «Истоки» в младшей группе 1 неделя. Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель. Закрепить знания детей о домашних животных, правильно называть их детенышей. Итоговое.

Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май) Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование по программе «Истоки» в первой младшей группе (ноябрь, 3 неделя)
Опубликовано: 30 января 2022 в 10:43
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД