Папки-передвижки

Календарное планирование по теме «Моя семья»

Сахно Тамара
Календарное планирование по теме «Моя семья»

Календарное планирование на неделю

старшая группа «Родничок»

Понедельник 5 октября

(тема недели) «Моя семья»

УТРО

Утро радостных встреч (ОО Социально-коммуникативное развитие) Воспитатель вносит фотоальбом «Моя семья»

Цель: создать позитивный настрой на день, способствовать развитию доброжелательных взаимоотношений между детьми.

Беседа (по тематическому планированию) «Что мы знаем о семье

Публикация «Календарное планирование по теме „Моя семья“» размещена в разделах

Цель: закрепить знания детей о семье, кто живет в семье,кто такие мама, папа, брат, сестра?

ОО Социально-коммуникативное развитие – труд в уголке природы Полив и рыхление почвы комнатных растений, уборка больных листьев.

Цель: учить детей определять нужен ли полив растению, аккуратно рыхлить землю, не повреждая корни, ухаживать за растениями.

Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром (ОО Познавательное развитие, Экология (Мир природы, безопасность) Д/и «Что где растет?»

карточка № 7

Индивидуальная работа по развитию речи Д / и «Доскажи словечко» с Кирой Г.

Ваней О. карточка № 2

Дежурство по столовой

Цель: учить детей правильно накрывать и сервировать стол, прививать желание трудиться.

Утренняя гимнастика (ОО Физическое развитие) комплекс № 4

Формирование культурно-гигиенических навыков (ОО Физическое, Социально-коммуникативное развитие- здоровье, труд) «Мама, папа, я -дружная семья

Цель: формировать у детей начальные представления о правильном питании, о его важности для сохранения здоровья, о здоровом образе жизни в семье.

ОД № 1 Физическая культура

Тема: занятие 11

Задачи: 1. Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; 2. Разучить пролезание в обруч; 3. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия и прыжках с продвижением вперед 4. Воспитывать самостоятельность в выполнении физических упражнений.

Методы и приемы: 1)Ходьба в колонне по одному (медленный, средний темп); 2) ОРУ с гимн. палкой;3) Игр. упр. «Пролезь и не задень»; 4) Игр. упр. «Как цапли»; 5) Игр. упр. «Лошади»;6) П/и «Найди себе пару»; 7) Релаксация «Волшебный сон»;8) Ходьба в колонне по одному с выполнением упражнений.

ОД № 2 Познавательное развитие (картина мира)

Тема: «Моя родословная»

Задачи: 1. Формирование знаний о родословной, родственных связях. 2. Дать понятие о трудовых обязанностях всех членов семьи, место работы. 3. Закрепить ИО мамы и папы. 4. Развивать познавательную и творческую активность детей. 5. Воспитывать доброжелательное и уважительное отношение в семье,к своим родителям,братьям, сёстрам.

Методы и приемы: 1. Пальчиковая гимнастика «Семья»

2. Беседа о семье

3. Составление семейного дерева

4. Игра «Встаньте все те, кто.»

5. Просмотр фрагмента из мультфильма «Малыш и Карлсон»

ПРОГУЛКА (реализация всех образовательных областей через игру, наблюдение, труд, самостоятельную деятельность, НОД) карточка № 16

Чтение художественной литературы (ОО Речевое развитие) Чтение русской народной сказки «Хаврошечка»

Цель: Учить понимать образное содержание и идею сказки, оценивать характер и поступки героев, обогащать словарь детей. Развивать умение детей внимательно слушать литературные произведения.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Профилактическая гимнастика (ОО Физическое развитие- здоровье) комплекс № 18

Закаливающие процедуры, КГН (ОО Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие) ходьба по резиновым коврикам, хождение босиком, д/у «Как помочь товарищу»

Цель: способствовать укреплению здоровья детей; продолжать формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде.

ОД № 3 Рисование

Тема: «Семья»

Свободная игровая деятельность в игровых центрах группы

Цель: продолжать учить детей играть дружно, сообща.

ВЕЧЕР

Рассматривание альбомов, иллюстраций по теме «Моя семья»

Цель: формировать представление детей о семье, семейных традициях.

Инсценировка (ОО Речевое развитие-развитие связной речи) «Маша и медведь»

Цель: Совершенствовать диалогическую форму речи детей, интонационную выразительность речи.

Вечерняя прогулка (реализация всех образовательных областей через игровую и самостоятельную деятельность) «Наблюдение за изменениями в природе»

Цель: учить детей наблюдать за природой и изменениями в ней.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей настольные игры, дидактические игры, раскраски по номерам.

Вторник 6 октября

УТРО

ОО Социально-коммуникативное развитие, труд «Порядок в игрушках» карточка № 13

Цель: приобщать детей к трудовой деятельности.

Беседа (по тематическому планированию) «Какие бывают родственники?»

Цель: формировать представление детей о родственных связях, уточнить представление о многообразии родственников.

Дидактическая игра (ОО Познавательное развитие) Д/и «На какую фигуру похоже» _

карточка № 21

Игры на развитие мелкой моторики (ОО Физическое развитие) «Чудесный мешочек» (овощи)

карточка № 16

Утренняя гимнастика (ОО Физическое развитие- здоровье)

комплекс № 4

Формирование культурно-гигиенических навыков (ОО Физическое, Социально-коммуникативное развитие- здоровье, труд) Чтение: И. Ищук «Мои ладошки»

Цель: Совершенствование умения мыть руки с мылом, вытирать насухо полотенцем.

ОД № 1 Музыка (по плану музыкального руководителя)

ОД № 2 Развитие речи

Тема: «Моя семья»

Задачи: 1. Углубить и обобщить представления детей о семье, семейных разговорах по телефону,делах; 2. Учить составлять творческие рассказы; 3. Обогащать словарный запас путём введения новых слов (мама звонит. и др.); 4. Развивать слухоречевую память через припоминание, запоминание, воспроизведение; 5. Развивать речь детей. 6. Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, точно и полно отвечать на поставленный вопрос.

Методы и приемы: «Творческое рассказывание «Поговорим по телефону»

1. Габе «Телефон»(чтение)

2. Д/и «Кому и для чего можно позвонить?»

3. Обыгрывание ситуации «Катя звонит маме на работу»

4. ЗКР «звук «Э»

5. Д/и «Звонит телефон»

ПРОГУЛКА (реализация всех образовательных областей через игру, наблюдение, труд, самостоятельную деятельность, НОД) карточка № 17

Чтение художественной литературы (ОО Речевое развитие) Чтение М. Цветаева «У кроватки» .

Цель: Познакомить с новым произведением; обнаруживать приём оживления; формировать личностные качества: честность, ответственность, дружелюбие.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Профилактическая гимнастика (ОО Физическое развитие-здоровье) комплекс № 18

Закаливающие процедуры, КГН (ОО Физическое развитие, ОО Социально-коммуникативное развитие) Чтение С. Михалков «Всё сам», солевое закаливание.

Цель: Продолжать учить детей оказывать помощь товарищам в одевании: застегнуть пуговицу, расправить воротник, способствовать укреплению здоровья детей.

Сюжетно-ролевая игра (ОО Социально-коммуникативное развитие - общение в социуме) «Семья»

Цель: учить детей распределять роли, согласовывать тему игры, налаживать и регулировать контакты в совместной игре, способствовать укреплению детских игровых объединений, расширять представления детей о профессии продавца.

Организация деятельности в центре «Мир театра» (ОО Художественно-эстетическое развитие) Беседа «Профессии в театре»

Цель: Приобщать детей к театральному искусству, формировать интерес к театру, расширять представления детей о многообразии театральных профессий.

Разбор ситуации по ОБЖ (ОО Социально-коммуникационное развитие- безопасность) «Незнакомцы на улице».

Цель: Продолжать знакомить детей с правилами личной безопасности, формировать чувство самосохранения.

ВЕЧЕР

Свободная игровая деятельность в игровых центрах группы

Цель: продолжать учить детей играть дружно, сообща.

Индивидуальная работа с Мироном Н,Евой М. Д/и «Опиши овощ»

Цель: Развивать умение составлять описательный рассказ, обогащать речь детей.

Строительно-конструктивная игра (Социально-коммуникативное развитие- труд, общение в социуме) «Такси»

Цель: Формировать умение детей создавать различные конструкции, объединять постройки в одну композицию, играть сообща.

Вечерняя прогулка (реализация всех через игровую и самостоятельную деятельность) Д/и «Чего не стало?», п/и «Не урони предмет»

Цель: Развивать двигательную активность детей, наблюдательность, память.

Другие мероприятия: настольно-печатные игры, рисование «Нарисуй свое настроение», вырезание из бумаги «Квадрат, круг».

Среда 7 октября

УТРО

Рассматривание альбомов (ОО Познавательное развитие) «Семейные праздники»

Цель: Расширять представления детей об овощах, их значении в для организма человека.

ОО Социально-коммуникативное развитие- труд (поручения) «Расставим игрушки по местам»

Цель: Воспитывать самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца.

Дидактическая игра ОО Познавательное развитие «Узнай овощ»

карточка № 19

Индивидуальная работа по развитию речи (ОО Социально-коммуникативное, Речевое развитие) заучивание пальчиковой гимнастики «В корзиночке» с Ярославом М, Варей Ш. карточка № 7

Самостоятельные творческие игры (ОО Социально-коммуникативное развитие) «Чудесный лес»

Цель: Развивать воображение детей, создавать воображаемые ситуации на основе схем. изображения.

Утренняя гимнастика (ОО Физическое развитие) комплекс № 4

Формирование культурно-гигиенических навыков (ОО Физическое, Социально-коммуникативное развитие- здоровье, труд) Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать»

Цель: Совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем.

ОД № 1 Физическая культура

Тема: Занятие 12

Задачи: 1. Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; 2. Разучить пролезание в обруч; 3. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия и прыжках с продвижением вперед 4. Воспитывать самостоятельность в выполнении физических упражнений.

Методы и приемы: 1)Ходьба в колонне по одному (медленный, средний темп); 2) ОРУ с гимн. палкой;3) Игр. упр. «Поймай мяч»; 4) Игр. упр. «Будь ловким»; 5) Игр. упр. «Лошади»6) П/и «Найди пару»;7) Релаксация «Волшебный сон»

ОД № 2 Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Весёлая семейка»

Задачи: 1. Познакомить детей с числом7, развивать умение образовывать число7.

2. Совершенствовать умение измерять,сравнивать длину. 3. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги. 4. Развивать умение называть цифры 5,6,7. Воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь.

Методы и приемы: Тема: «Веселая семейка»

1. Д/и «Учись считать.»

(количество и счет)

2. Д/и «Считаем на карточках»

3. Д/и «Исправь ошибку»

(сравнение длины)

4. Игр. упр «Не ошибись»

ПРОГУЛКА (реализация всех образовательных областей через игру, наблюдение, труд, самостоятельную деятельность, НОД) карточка № 18

Чтение художественной литературы (ОО Речевое развитие) Пересказ отрывка С. Аксакова «Аленький цветочек»

Цель: Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведения, учить детей близко к тексту рассказывать короткие рассказы интонационно выразительно.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Профилактическая гимнастика (ОО Физическое развитие- здоровье) комплекс № 18

Закаливающие процедуры, КГН (ОО Физическое развитие, ОО Социально – коммуникативное развитие) Игр. упр. «Кто быстрее оденется?», солевое закаливание.

Цель: Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться, способствовать укреплению здоровья детей.

ОД № 3 Рисование

Тема: «Мои любимые (бабушка,дедушка)» занятие 17

Организация деятельности в книжном центре (ОО Речевое развитие -художественная литература) Рассматривание иллюстраций в книгах.

Цель: Формировать умение обращать внимание на оформление книг, сравнивать иллюстрации разных художников.

Индивидуальная работа Д/и «Длинный- короткий» с Захаром Б. ,Викой Г.

Цель: Продолжать формировать умение сравнивать предметы по длине, обозначать словами длиннее, короче.

Сюжетно-ролевая игра (ОО Социально-коммуникативное развитие- общение в социуме) «Семья, заготовки на зиму»

Цель: Развивать умение играть сообща, распределять роли, подбирать атрибуты для игры.

ВЕЧЕР

Разбор ситуации по общению (ОО Социально-коммуникативное развитие- общение в социуме) «Вежливая просьба»

Цель: помочь детям осознать значение вежливых слов при общении к кому – либо с просьбой. Научить детей видеть нравственную сторону воспринимаемых действий, событий, понимать их суть. Настольно-печатная игра «Корзинка овощей»

Цель: Развивать умение классифицировать предметы.

Игра малой подвижности (ОО Физическое развитие) «Ручеек» карточка № 11

Вечерняя прогулка (реализация всех через игровую и самостоятельную деятельность) Игр. упр. «По мостику», «Поймай мяч»

Цель: Развивать двигательную активность детей, быстроту реакции.

Другие мероприятия игры с конструктором, настольно-печатные игры, рисование по клеткам.

Четверг 8 октября

УТРО

Беседа (по тематическому планированию) «Нет трудов, нет и плодов»

Цель: расширять у детей знания и представления об овощах; учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

ОО Социально-коммуникативное развитие (общение в социуме, труд) «Протрем от пыли полки для игр»

Цель: Развивать трудовые навыки, выполнять поручение аккуратно, старательно.

Дидактическая игра (ОО Познавательное развитие – ФЭМП) «Сосчитай и назови»

карточка № 18

Ознакомление с искусством (ОО Художественно-эстетическое развитие) П. Чайковский «Осенняя песня»

Цель: Познакомить детей с творчеством композитора, развивать эмоциональную отзывчивость на произведение.

Артикуляционная гимнастика (ОО Физическое развитие- здоровье) «Маляр», «Грибочек»

карточка № 7,8

Утренняя гимнастика (ОО Физическое развитие) комплекс № 4

Формирование культурно-гигиенических навыков (ОО Физическое, Социально-коммуникативное развитие- здоровье, труд) Беседа «Микробы – наши враги»

Цель: Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, обязательно мыть руки с мылом после посещения туалета.

ОД № 1 Музыка (по плану музыкального руководителя)

ОД № 2 Развитие речи

Тема: «Незнайка в гостях у ребят»

Задачи:1. Учить четко произносить звук [и]; учить выделять звук [и] из ряда гласных, из начала слова; знакомство с буквой «И»; понятием гласный звук. 2. Развивать звуковое внимание, фонематическое восприятие, умение контролировать движения руки глазами. 3. Воспитывать усидчивость.

Методы и приемы: 1. Орг. момент «Важный гость»,2. Д/и «Угадай на чем играю» 3. Д/и «Знакомство со звукомИ» 4. Д/и «Сигнальщики»5. Физминутка «Руки вверх»6. Д/и «Один-много» 7. Рефлексия.

ПРОГУЛКА (реализация всех образовательных областей через игру, наблюдение, труд, самостоятельную деятельность, НОД) карточка № 19

Чтение художественной литературы (ОО Речевое развитие) Заучивание стихотворения А. Толстого «Осень, обсыпается весь наш бедный сад.»

Цель: Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе, развивать память, речь детей.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Профилактическая гимнастика (ОО Физическое развитие- здоровье) комплекс № 18

Закаливающие процедуры, КГН (ОО Физическое развитие, ОО Социально – коммуникативное развитие) Д/у «Кто самый аккуратный», солевое закаливание.

Цель: Продолжать формировать умение следить за своим внешним видом, устранять неполадки, способствовать укреплению здоровья детей.

ОД № 3 Лепка 1,3 неделя (по плану педагога по изодеятельности)

Аппликация 2,4 неделя

Тема: «Семья»

Строительные игры, игры с конструктором (ОО Художественно-эстетическое развитие- конструирование, ручной труд) «Семейный магазинчек» (крупный строительный материал)

Цель: Развивать творчество, самостоятельность в игре, умение создавать разнообразные по величине и конструкции постройки.

Экспериментирование, опыты (ОО Познавательное развитие) «Где лучше расти?»

карточка № 12

ВЕЧЕР

Хороводные, музыкальные игры (Художественно-эстетическое развитие, музыка) «Угадай, что звучит?» карточка № 3

Игра-драматизация (ОО Развитие речи - развитие монологической и диалогической речи) «Старичок- Лесовичок»

Цель: Развивать диалогическую форму речи детей, умение пользоваться разными интонациями.

Вечерняя прогулка (реализация всех через игровую и самостоятельную деятельность) П/и «Попади в цель», д/и «Когда это бывает?»

Цель: Развивать умение детей выделять и называть характерные особенности времени года, Развивать меткость, глазомер, согласованность движений рук и ног.

Другие мероприятия Игры с водой «Помоем кукол», игры с мелким конструктором, рисование карандашами «Овощи»

Пятница 9 октября

УТРО

ОО Социально-коммуникативное развитие- труд в уголке природы «Рыхление почвы и полив растений»

Цель: Воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.

Дидактическая игра (ОО Развитие речи) «Опиши продукт» карточка № 8

Беседа (ОБЖ, ПДД) «Я - пешеход»

Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице, предложить ребятам рассказать, как нужно действовать пешеходам в различных ситуациях.

Пальчиковая гимнастика (ОО Физическое развитие - здоровье) «Друзья-садоводы» карточка №9

Рассматривание альбомов, иллюстраций «Что такое хорошо, а что такое плохо»

Цель: Побуждать детей давать оценку поступкам.

Индивидуальная работа Д/и «Кто подойдет, пусть возьмет!» с Тиграном С., Артемом К.

Цель: Учить детей рассказывать о предмете, выделяя его наиболее характерные признаки: цвет. форму, качество и его назначение.

Утренняя гимнастика (ОО Физическое развитие) комплекс № 4

Формирование культурно-гигиенических навыков (ОО Физическое, Социально-коммуникативное развитие- здоровье, труд) Чтение К. Чуковского «Мойдодыр» (отрывки)

Цель: Продолжать учить правильно умываться, своевременно пользоваться носовым платком.

ОД № 1 Познавательное развитие (исследовательская, конструктивная деятельность

Тема: «Сумочка»

Задачи: 1. Учить детей работать с бумагой по несложной выкройке и вырезывать по контуру. 2. Закреплять умение складывать квадрат пополам, на девять частей по контуру; разрезать полоску по контуру, пополам;3. Развивать мелкую моторику;4. Продолжать формировать умение составлять узор из повторяющихся элементов, фигур;5. Воспитывать аккуратность в работе, стремление доводить начатое дело до конца.

Методы и приемы: 1. Орг. момент «Отгадай-ка» 2. Беседа «О семье3. Физминутка «Я узнал.» 4. Совместная работа воспитателя и детей «Сумочка». 5. Анализ работ. 6. Рефлексия.

ПРОГУЛКА (реализация всех образовательных областей через игру, наблюдение, труд, самостоятельную деятельность, НОД) карточка № 20

ОД № 2 Физическая культура (воздух)

Тема: «Спорт-это здорово»

Задачи: 1. Упражнять детей в непрерывном беге в колонне по одному, в перебрасывании мяча, 2. Развивать ловкость и глазомер, 3. Упражнять в прыжках. 4. Воспитывать выносливость.

Методы и приемы: 1. Построение в шеренгу, бег в колонне по одному, 2. Игр. упр. «Поймай мяч». 3. Игр. упр. «Будь ловким»4. Игр. упр. «Найди свой цвет»5. Игр. упр. «Обойди и не задень»6. П/и «Ловишки»7. Игра малой подвижности «У кого мяч?»

Чтение художественной литературы (ОО Речевое развитие) Чтение русской народной сказки «Вершки и корешки»

Цель: Познакомить детей со сказкой; учить осмысливать идею сказки, оценивать характер персонажей. Обогащать словарный запас детей.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Профилактическая гимнастика (ОО Физическое развитие- здоровье) комплекс № 18

Закаливающие процедуры (ОО Физическое развитие- здоровье) Солевое закаливание, ходьба по массажным коврикам,хождение босиком.

Сюжетно-ролевая игра (ОО Социально-коммуникативное развитие) «Семейный ужин»

Цель: Развивать умение детей распределять роли, соблюдать ролевые взаимодействия, налаживать и регулировать контакты в совместной игре.

Игра-забава «Солнечные зайчики»

карточка № 5

ОО Социально-коммуникативное развитие – хозяйственно-бытовой труд «Помоем стульчики и столы»

Цель: Воспитывать трудолюбие, желание выполнять посильные трудовые поручения.

ВЕЧЕР

Досуговая деятельность (театр «Взрослые детям», концерты, развлечения в группе и др.) «Дискотека»

Цель: Создать позитивное настроение у детей.

Вечерняя прогулка (реализация всех через игровую и самостоятельную деятельность) игры с песком «Башня»

Цель: Развивать мелкую моторику, формировать представления детей о свойствах песка.

Другие мероприятия Рисование «Раскраски по номерам», игры с крупным конструктором, игры в центрах «Парикмахерская», «Кухня»

Выход темы «Семейное древо»

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Календарное планирование ОД (продолжение) Тема дня «Чтение стихов про Деда Мороза» Режим Утро Понедельник 28 декабря Интеграция ОО СКР,РР,ПР, ФР,ХЭР Просмотр компьютерной презентации.

Календарное планирование по тематической неделе «Семья. Мамин праздник» Понедельник Тема «Семья. Мамин праздник.» 1. утренняя гимнастика 2. д/и «Угадай ягода или фрукт» 3. п/г «Ладони на столе» 4. труд в уголке.

Календарное планирование по тематической неделе «Семья. Мамин праздник. Женские профессии» Март, 2-я неделя Тема: Семья. Мамин праздник (женские профессии) Цели: расширить знания детей о времени года- весне; поддержать проявление.

Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты»Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты» Утро 1. Игра «Назови братца» Речевое развитие. -Закреплять знания о твёрдых и мягких согласных. 2. Д. игра «Четвёртый лишний» Познавательное.

Календарное планирование тематической недели «Семья. Мамин праздник» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их.

Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год»Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год» Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную.

Календарное планирование в старшей группе Тема: Я вырасту здоровым Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование по теме «Моя семья»
Опубликовано: 10 января 2021 в 12:19
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД