Папки-передвижки

Календарное планирование работы по теме «Пасхальные чудеса»

Людмила Абраменко
Календарное планирование работы по теме «Пасхальные чудеса»

Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме : «Пасхальные чудеса»_02.04 - 06.04 2018

Цели: знакомство детей с традициями народного праздника Пасхи, особенностями празднования; - воспитание художественного вкуса; - воспитание любви к русской народной культуре.

Итоговое мероприятие: вернисаж детских работ

Публикация «Календарное планирование работы по теме „Пасхальные чудеса“» размещена в разделах

Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика «Солнышко»,

Бодрящая гимнастика

Воспитание КГН, навыков самообслуживания правила поведения за столом вовремя занятий.

Работа с родителями Консультация «Оригинальные способы окраски пасхальных яиц»

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности

Понедельник I половина дня (Грамота)

Звуки, слоги (обобщение)

Шумаева стр. 181

Познавательное развитие

Беседа Празднование Пасхи на Руси».

Ц: углублять знания детей о главном православном празднике

(Физическая культура по плану физ. Руководителя)

Музыкальный досуг. По плану муз. руководителя Рассматривание веточек вербы.

Рассматривание вариантов украшения яиц к празднику (драпанка, крашенка, писанка).

Беседа: «Пасхальные традиции. Почему на пасху красят и освящают яйца?»

Рассматривание и обсуждение картин о семейных пасхальных традициях : катание яиц, дети «чокаются» яйцами,

эксперименты с яйцом (свойства сырого и вареного яйца) Оформить выставку сувенирных пасхальных яиц

Подобрать открытки, иллюстрации, репродукции на пасхальную тему

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

- Разговор – обсуждение техники безопасности при изготовлении поделок, при работе с электроприборами.

Лепка пасхальных яичек.

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями Рассказать ребенку как готовятся к Пасхе в вашей семье.

Чтение художественной литературы «Самый лучший подарок» М. Терентьевой

Вторник I половина дня (ФЭМП)

Числа восьмого десятка

Бондаренко стр. 282

(рисование)

С кистью и краской мы встречаем Пасху - совершенствовать умение работать кистью и красками, дополнять изображение нетрадиционными методами рисования: пальчиком, ватной палочкой;

(Музыка)-

По плану музыкального руководителя Просмотр презентации «Пасхальная неделя», «Пасха», «Как празднуют Пасху в разных уголках мира»

Знакомство с потешным фольклором – дразнилки, скороговорки

Речевые игры: «Доскажи словечко», Придумай рифму», «Скажи по другому»,

- С/р игра «Дом» (в чистый четверг готовим дом к празднику Пасхи)

Игры-забавы «Катание яиц», «Пасхальное гнёздышко»

- игра – драматизация «Курочка ряба», «Колобок»

Внести шаблоны яиц для украшения

Дидактическая игры «Собери картинку» (Пасхальные сюжеты,

«Подбери по цвету»,

«Большой - маленький»,

«Найди отличия”

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

- Беседа с детьми о вежливом обращении друг с другом, о взаимопомощи, о дружелюбном отношении друг к другу.

Создание коллажа «Пасхальные яйца»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями предоставить ребенку возможность самостоятельно раскрасить пасхальное яйцо.

Чтение художественной литературы Л. Зилов «Легенда о Христовом жаворонке»

Среда I половина дня (ФЭМП)

Ориентировка на листе в клеточку

Ц – закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клеточку счет пятерками, двойками, тройками (Лепка) Барельеф «Пасхальное яичко» Ц: Продолжать освоение рельефной лепки

Активные игры на прогулке Знакомство с пасхальными приметами и обычаями

- Беседа на тему «Почему мы красим яйца?» «Что такое Пасха «Как в старину люди готовились к празднику Пасхи

Решение ребусов, кроссвордов

- С\р игра «Пасху встречаем в гости всех мы приглашаем»

- Хороводная игра «Ты по кругу пройди, себе друга найди»

- Инсценировка «Печём куличи».

Внести

- диадемы для драматизации сказки «Колобок»

- настольный театр по сказке «Курочка ряба»

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Слушание музыкальных фрагментов: «Ах ты, берёза» (русская народная мелодия)

- Разукрашивание пасхальных рисунков

П\и «Солнечные зайчики» «Карусель», «Золотые ворота»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями напомнить о своевременной оплате квитанций.

Чтение художественной литературы р. н. с. «Золотое веретено», «Петушок и бобовое зернышко»

Четверг I половина дня (Развитие речи)

пословицы, поговорки и приметы, связанные с Пасхой - Воспитывать интерес к русскому народному фольклору.

(рисование)

пасхальная атрибутика – разноцветные яйца: крашенки, писанки, объяснить, в чем отличие крашенки и писанки.

Физическое развитие

По плану инструктора по физкультуре - Беседа на тему «Как в старину люди готовились к празднику Пасхи

Составление рассказов «Как мы празднуем Пасху дома»

Заучивание с детьми закличек, пословиц, скороговорок

- Игра «Комплимент» - способ налаживания микроклимата в группе

Дидактическая игры «Собери картинку» (Пасхальные сюжеты,

«Подбери по цвету»,

«Большой - маленький»,

«Найди отличия”

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Слушание звона колоколов – выяснить зависимость звука от размера колокола

Русские народные игры – «Малечина – калечина», «Гори-гори ясно»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями напомнить одевать детей по состоянию погоды.

Чтение художественной литературы Пасхальная сказка О. Максимова

Пятница I половина дня

Познавательное развитие

Рассматривание ветки вербы

Ц – расширять знания о природе, о строении почки

(Музыка)

По плану музыкального руководителя Беседа – рассуждение «что было, если…» (ТРИЗ)

Заучивание стихотворения Е Шаломоновой «Распушила ветки верба»

Игра-посиделки «Ладушки- ладушки мы в гостях у бабушки» - формировать понятие о русском фольклоре – песнях, играх, потешках

- Эвристическая беседа «Умение владеть собой» - способствовать развитию самоконтроля Дидактическая игры «Собери картинку» (Пасхальные сюжеты,

«Подбери по цвету»,

«Большой - маленький»,

«Найди отличия”

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня Вечер. Региональный компонент.

«Красная горка»

Познакомить с традициями народных гуляний на Пасхальной неделе - Рассматривание пасхальных открыток, картинок

Игра-посиделки «Ладушки- ладушки мы в гостях у бабушки» - формировать понятие о русском фольклоре – песнях, играх, потешках

Рассматривание расписных пасхальных яиц

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями принести расписное яйцо, для проведения народных игр.

Чтение художественной литературы Плещееев «Христос воскрес», А. Блок «Вербочки»

Публикации по теме:

Изостудия. Календарное планирование кружковой работыИзостудия. Календарное планирование кружковой работы Календарно – тематическое планирование. Тематика кружковой деятель-ности Программное содержание. Сопутствующие формы совместной деятельности.

Календарное планирование внеобразовательной деятельности в режимных моментах по теме «Космос» (подготовительная группа) Календарное планирование внеобразовательной деятельности в режимных моментах День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей.

Календарное планирование по теме «День знаний» Календарное планирование по теме «День знаний» Цели: развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам. Закреплять знания детей.

Календарное планирование группы по теме «Домашние животные» Календарное планирование работы группы «Колосок» с 20.11 по 24.11 по теме «Домашние животные» Цель: продолжение знакомства с домашними животными.

Календарное планирование на вторую младшую группу по теме недели «Осень» Тема недели: «Осень» Понедельник «4» сентября. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,.

Календарное планирование по теме «Продукты питания» Тематическая неделя по теме «Продукты питания» Цель: Дать детям понятие о продуктах питания, как о необходимом условии нормальной жизнедеятельности.

Календарное планирование работы «Часы и время» Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме: «Часы и время»29 .01-02.02 Цели: формирование представлений у детей.

Календарное планирование работы группы на 2 недели «Собака — друг человека» Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме: «Собака – друг человека» 12.03-.23.03 (2 недели) Цели:. Дать представление.

Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет (сентябрь-декабрь)Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет (сентябрь-декабрь) Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5-6 лет (сентябрь - декабрь) СЕНТЯБРЬ1 неделяРисование. (Т. С. Комарова.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на день в рамках недели «Весна-красна» 12 03. 2018. Понедельник Тема: Весна – красна. Итоговое мероприятие: Досуг «Весняночка» Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование работы по теме «Пасхальные чудеса»
Опубликовано: 1 апреля 2018 в 13:31
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД