МААМ-картинки

Календарное планирование тематической недели «Человек»

Дорошенко Галина
Календарное планирование тематической недели «Человек»

Тема недели: «Человек»

День недели: понедельник

Дата 19.09.2022

Время Формы организации образовательного процесса

Организация занятий Интегра-

ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы

9.20-9.35

Речевое развитие 1 Развитие речи

Человек.

«ЗКР «У-А».

Предметы туалета» Конспект №1 (приложение2.2)

Публикация «Календарное планирование тематической недели „Человек“» размещена в разделах

К. З. с 39 ПР,ФР,СКР,ХЭР Упражнять в правильном произношении звуков. Учить отвечать на вопросы. Формировать первичные представления у детей о человеке. Закреплять знания частей тело (лицо, ладошка, пальчик, шея, грудь, колено, пятка.) Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание

15.50-16.05 Физическое развитие 2. Физкультура Занятия № 4 Л. И. Пензулаева

«Физическая культура»

Стр. 26

ПР,РР,СКР,ХЭР Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу, группироваться при лазании под шнуром. Развивать ходьбу и бег всей группой в прямом направлении за воспитателем;

Развивать ходьбу и бег по кругу;

Ползания с опорой на ладони и колени;

Прыжки на двух ногах на месте;

Игровые упражнения с мячом;

П/и «Догони мяч»; «Пузырь»; «Найди свой домик»

Тема недели: «Человек» День недели: вторник «Дата 20.09.2022

Время Формы организации образовательного процесса

Организация занятий Интегра-

ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы

9.20-9.35 1. Художественно-эстетическое развитие Рисование

«Человечек» Конспект №1 (приложение 2.3) ПР,ФР,СКР,ХЭР Учить рисовать маленькие кружочки (точки, круг голова (огуречик)-туловище, палки-ручки, ножки. Развивать мелкую моторику рук, старания, желание рисовать. Конспект №1 (приложение 2.3) Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание

10.00-10.15 2. Художественно-эстетическое развитие

Музыка ПР,ФР,РР,СКР По плану муз. рук.

Тема недели: «Человек»

День недели :среда Дата 21.09.2022

Время Формы организации образовательного процесса

Организация занятий Интегра-

ция ОО Программное содержание

9.20-9.35 1. Познавательное развитие ФЭМП Занятие №2 В. И. Помораева, В. А Позина стр 11 Конструирование : Поиско-исследовательская деятельность. «Органы чувств - наши помощники»

РР,ФР,СКР,ХЭР Закрепить умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький

Познакомить детей с органами чувств и их назначением, с охраной органов чувств.

Коробочки с дырочками, лимон, бубен, яблоко, сахар, чайник с водой

15.50-16.05 Физическое развитие 2. Физкультура

ним. Л. И. Пензулаева

«Физическая культура»

Стр. 27 Занятия № 5

РР,ПР,СКР,ХЭР Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу, группироваться при лазании под шнуром. Развивать ходьбу и бег всей группой в прямом направлении за воспитателем;

Развивать ходьбу и бег по кругу;

Ползания с опорой на ладони и колени;

Прыжки на двух ногах на месте;

Игровые упражнения с мячом;

П/и «Догони мяч»; «Пузырь»; «Найди свой домик»

Тема недели: «Человек» День недели :четверг Дата 22.09.2022

Время Формы организации образовательного процесса

Организация занятий Интегра-

ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы

9.20-9.35 Познавательное развитие ФЦКМ п-и и пр (к) д-ть) «А вот и я! Что же есть у меня!» Конспект №1

(Приложение 2.1)

ПР,РР,ФР,СКР Развивать познавательный интерес, расширить и обогатить кругозор детей о частях тела;

уточнять и обобщать знания детей о предметах туалета. Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание

15.50-16.05 Физическое развитие 2. Физкультура Занятия № 6

Л. И. Пензулаева

«Физическая культура»

Стр. 28

ПР,РР,СКР,ХЭР Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу, группироваться при лазании под шнуром. Развивать ходьбу и бег всей группой в прямом направлении за воспитателем;

Развивать ходьбу и бег по кругу;

Ползания с опорой на ладони и колени;

Прыжки на двух ногах на месте;

Игровые упражнения с мячом;

П/и «Догони мяч»; «Пузырь»; «Найди свой домик»

Тема недели : «Человек» День недели : пятница Дата 23.09.2022

Время Формы организации образовательного процесса

Организация занятий Интегра-

ция ОО Программное содержание

9.20-9.35 1. Художественно-эстетическое развитие. (Лепка- аппликация) Аппликация «Большие и маленькие мячи» Лыкова

Ст. 22

Комарова с. 28 ПР,РР, ФР,СКР Создание аппликативных картинок: ритмичное раскладывание готовых форм разных размеров и аккуратное наклеивание. Развитие чувства формы и ритма

10.00-10.15 Художественно-эстетическое развитие 2. Музыка ПР,РР, ФР,СКР По плану муз. рук.

Совместная деятельность

1. Беседа

1. «Для чего нам рот и нос»

2. «Для чего нам нужно тело»

3. «Для чего нужны руки»

4. «Что умеют наши ножки»

5. «Что умеют наши глазки»

2 Решение ситуативных задач

1.«Чем можно порадовать взрослых?»

2. «Что умеет кожа?»

3 «Я и друзья»

4. «Ребенок и взрослые»

5. «Что ты знаешь о себе»

3. Наблюдения

1. За осенними листьями

2. За облаками.

3. «Насекомые осенью»

4. за растительным миром – «Наблюдение за березой»

5. за животным миром (за птицами).

4. Элементарные опыты

1. «Вода холодная и горячая».

2. «Отгадай по запаху» Что это? Как узнали? (Нам помог нос.)

3. наблюдение за льдом

4. Игры с водой: «Ловкие пальчики»

5. Игры- экспериментирования «Рыбалка»

5. Дидактические игры

1. «Назови части тела»

2. «Что у тебя, а что у куклы?»

3. «Что умеют наши руки, что умеют наши ноги?»

4. «Найди пару»

5. «Назови части тела»

6. Подвижные игры

1. «Мы весёлые ребята»

2. «Попади в круг»

3. «Карусели».

4. «Кот и мыши» 5. «Догони меня»

7. Сюжетно-ролевая игра

1. «Больница», сюжет: «Кукла заболела»

2. «Семья», сюжет «Мама ведёт ребёнка к врачу

3. «Обед у куклы Маши»

4. «Визит к стоматологу»

5. «В парикмахерской» сюжет : «Делаем причёску»

8. Труд

1. Полив цветов 2. Складывать вещий в шкафчик 3. Ставить правильно стульчик 4. Самообслуживание 5. Сбор кубиков в корзину

9. Чтение художественной

литературы

1. А. Барто «Девочка-ревушка»

2.«Маша и Медведь» Р. н. с

3.«Маша не плачет» С. Капутякина

4. «Васька» К. Ушинского

5. «Я один у мамы сын»

10. Индивидуальная работа

ПР

Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР 1. развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими; развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи – диалогической и монологической форм;

формирование словаря; воспитание звуковой культуры речи;

практическое овладение воспитанниками нормами речи.

2. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, своему здоровью, здоровью других детей. Формировать представления о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах полезных для здоровья человека.

3. формирование элементарных экологических представлений, что человек – часть природы. Умение правильно вести в природе.

4. развитие любознательности и познавательной мотивации, познавательных интересов;

развитие у детей умения наблюдать и анализировать различные явления и события, сопоставлять их, обобщать.

5. расширение кругозора, уточняя представления ребёнка об окружающем мире;

систематизация уже имеющихся знаний;

развитие мыслительных процессов, логики, внимательности, речи;

стимулирование внимания, воображения;

6. повышение двигательной активности, положительного настроя, обогащение игрового опыта; приобщение детей к народным традициям;

развитие координации движений, быстроты реакции, укрепление психоэмоционального здоровья.

7. формирование оценки нравственных понятий;

совершенствование эмоционально-положительных проявлений в сюжетно-ролевых играх;

закрепление умения действовать по правилам игры, соблюдая ролевые взаимодействия и взаимоотношения;

поощрение участия в сюжетно-ролевых играх, отражения замысла игры, эмоциональных и ситуативно-деловых отношений между персонажами и героями, социальных взаимоотношений между людьми в соответствии с их профессиональной деятельностью.

8. воспитание целостного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.

9. воспитание интереса и любви к чтению;

воспитание желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действий.

10.

1. Учить вытирать руки на сухо, вешать полотенце на место

2. Приучать складывать свои вещи на стул перед сном 3. Намыливать руки мылом; 4. Правильно носить и ставить стул около стола; 5. Надевать носки

Работа по национально-

региональному компоненту Презентация «Традиции и быт народов Северного Кавказа»

Презентация «Традиции и быт народов Северного Кавказа»

Самостоятельная деятельность

Труд.

Игры по интересам детей.

ИЗОдеятельность.

Конструктивная деятельность. ПР

Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР – формировать опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним; воспитывать эмоциональную отзывчивость.

– воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу.

– воспитывать элементарные навыки вежливого обращения, формировать умение спокойно вести себя в помещении и на улице;

– воспитывать внимательное отношение и любовь к близким людям.

– формировать у детей элементарные представления о себе;

– формировать у каждого ребенка уверенность в том, что его любят, о нем заботятся, проявлять уважительное отношение к интересам ребенка, его нуждам;

Работа по ПДД : Чтение стихов о транспорте.

Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности

Развлечение: «Что у осени в корзине»

»

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в младшей группе Тема недели: «Фруктовый сад». Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в средней группеКалендарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в средней группе Тема недели: «Фруктовый сад».Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. 24 сентября понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка.

Календарное планирование тематической недели «Инструменты» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды инструментов (музыкальные, сельскохозяйственные, плотницкие,.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» Цели деятельности педагога: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать,.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» в младшей группе Декабрь, 2 неделя Цели деятельности педагога:расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представления.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе Декабрь, 3 неделя Тема недели: Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе Декабрь 4 неделя Тема: «Новый год»Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. 21 декабря, понедельник Утро:.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе 28 декабря, понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,.

Календарное планирование тематической недели «Весна. Праздник оленеводов»Календарное планирование тематической недели «Весна. Праздник оленеводов» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Приметы весны в природе, как животные и птицы встречают весну, чем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели «Человек»
Опубликовано: 31 августа 2022 в 21:07
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД