Получи документы

Календарное планирование «Город, в котором мы живем»

Виктория Лианозова
Календарное планирование «Город, в котором мы живем»

Календарное планирование

Тема Город, в котором мы живем. Цель знакомить с родным городом формировать представления о родном городе его истории культуре воспитывать любовь к родному городу расширять представления о видах транспорта и его назначении. Расширять представления о правилах поведении в городе элементарных правилах дорожного движения. Расширять представления о профессиях

Публикация «Календарное планирование „Город, в котором мы живем“» размещена в разделах

Утро Прием детей: Беседа на тему «Мой любимый город» Актуализировать и дополнить знания детей о родном городе, учить рассказывать о его достопримечательностях. Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города, воспитывать гордость за него, желание сделать его еще красивее.

Наблюдение и труд в уголке природы беседа «кормление аквариумных рыбок» познакомить детей с видами кормов, рассказать о правилах кормлении. Развивать познавательный интерес.

Утренняя гимнастика по плану специалиста.

С\р игра «Больница» Регистратура. Учить детей использовать различные роли в соответствии с сюжетом игры, использовать предметы заместители. Воспитывать чувство коллективизации.

Самостоятельная игровая деятельность Настольные игры по теме «ПДД». Цель: закрепить умение придерживаться правил в игре, вспомнить некоторые дорожные знаки. учить детей самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила. Формировать логическое мышление, умение анализировать и сопоставлять.

Дежурство на занятии- организовать применение детьми полученных ранее навыков дежурства, рассказать об особенностях дежурства. учить детей самостоятельно планировать работу, воспитывать в них ответственность.

НОД

Речевое развитие заучивание стихотворения Мошковой Добежали до вечера. предложить детям рассказать, о чем стихотворение что понравилось запомнилось отрабатывать звукопроизношение развивать память выразительность речи.

Познание ФЭМП сенсорика.

Физкультура бассейн

Прогулка: наблюдения, игры, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Групповая работа: Наблюдение погода в сентябре. Поговорить о характерных для сентября явлениях природы и погодных условиях, активизировать в речи соответствующие понятия. Учить детей характеризовать состояние погоды

Подвижные игры «Пустое место» формировать у детей умение легко и ритмично бегать на носках, энергично отталкиваясь от опоры соблюдая согласованность движений рук и ног. Развивать быстроту реакции, внимание способствовать закаливанию организма.

Спортивные игры Городки познакомить детей с игрой. управлять битой, сбивать кегли.

Игра с пением «Плетень» учить детей выполнять танцевальные движения выразительно и скоординировано, образовывать плетень переплетением рук, строиться в шеренги по сигналу развивать чувство ритма воображение.

Труд на участке помочь детям определить назначение данной трудовой операции используя их знания о свойствах почвы. Учить их правильно выполнять трудовые действия анализировать свою работу и работу товарищей.

Организация самостоятельной деятельности: учить детей выбирать партнёра по игре, договариваться, выстраивать взаимоотношения в игре. поощрять самостоятельность, проявления дружеских взаимоотношений.

С. р. игра «Мы летим на самолёте». Цель: способствовать развитию сюжета, закрепить умение распределять роли в игре.

Возвращение с прогулки, КГН, Беседа на тему «здоровье и болезнь» уточнить представление детей о здоровье. Формировать знание и применения правил поведения в экстремальных ситуациях. Позитивное отношение к своему здоровью владение способами физического самосовершенствования знание и соблюдение правил личной гигиены.

Обед Совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем.

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры.

Полдник.

Игры, самостоятельная деятельность, досуги, кружки. Групповая работа: гимнастика после сна - комплекс №1 закаливание,

Кружки: английский язык.

Чтение худ. литературы Носов «Мишкина каша».

Сюжетно-ролевые игры: «семья» беседа о профессиях родителей чтение рассказа, Но Носова «Мишкина каша» расширение игрового уголка дополнение его новыми атрибутами. Способствовать обогащению сюжета игры, учить детей использовать различные источники информации создавать среду, используя полифункциональный материал.

Дидактические игры: «Где это можно увидеть». Цель: развивать мышление, активизировать речь и умение отвечать на вопрос развёрнутым предложением.

Организация самостоятельной деятельности: обогащение предметно-развивающей деятельности, активизация детей на самостоятельную деятельность Раскраски и штриховки. Цель: закрепить умение работать с карандашом, регулировать нажим. Работа по ФЭМП с Юлей. Упражнять в порядковом и количественном счете в пределах 10 в определении места предмета в ряду.

Прогулка Наблюдение состояние погоды. Учить детей давать характеристику погоды с учетом наличии солнца на небе и других факторов, предложить вспомнить какие местах на улице детского сада были освещены днем, сопоставить с тем что наблюдается вечером, понаблюдать с какой стороны отбрасывает тень дерево, взятое утром за ориентир.

Подвижная игра «Хитрая лиса» с помощью считалки распределять роли, бегать легко ритмично согласовывать движения рук и ног выполнять действия по звуковому сигналу. Развивать быстроту реакции внимание способность закаливанию организма.

Календарное планирование

Тема Город, в котором мы живем. Цель формировать представления о родном городе, расширять представления о видах транспорта и его назначении. Расширять представления о правилах поведении в городе элементарных правилах дорожного движения. Расширять представления о профессиях

Утро Прием детей: Беседа : «Моя малая Родина». Цели: Познакомить детей с историей названия города Мытищи, его гербом – основными символами города, дать представление о том, что Мытищи является частью Московской области; Закрепить знания детей об основных достопримечательностях города : Дворец Культуры, Парк отдыха, Ледовый Дворец, Городской Детский кукольный театр Воспитывать патриотические чувства, любовь к родному городу, бережное отношение к природе и памятным местам города; Закрепить правила культуры поведения; вызвать чувство восхищения и гордости красотой города

Наблюдение и труд в уголке природы беседа «правила ухода за комнатными растениями «рассказать об обязанностях дежурных о последовательности подготовки к дежурству.

Д/игры «кузовок «познакомить с правилами игры учить осуществлять контроль своих игровых действий и действий товарищей, соблюдать правила игры. Развивать внимание, активизировать словарь.

С\р игра «Магазин «учить подбирать и использовать в игре природный материал, включаться во взаимодействие со сверстниками в соответствии с игровой ситуацией.

Утренняя гимнастика – по плану специалиста.

Дежурство по столовой рассказать детям об особенностях дежурства по столовой новых задачах дежурных показать рациональные способы и приемы работы требования к качеству выполненных действий работать быстро аккуратно легко умело обращаться с предметами уметь анализировать свои действия.

НОД

Познание конструктивно-модельная деятельность ФЭМП

Физическая культура

Прогулка: наблюдения, игры, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Групповая работа: Наблюдение осень на участке. Учить детей находить приметы осени заканчивается цветение растений поспели овощи созрели семена начинают желтеть листья по состоянию растений определять необходимость того или иного трудового действия.

Подвижные игры «Ловишки» конкурс лучший ловишка. совершенствовать выполнение детьми основных движений при беге развивать скоростные качества и ловкость учить организовывать игру самостоятельно проводить ее в форме соревнования определять победителя.

Труд на участке подметание дорожек. Учить определять и распределять фронт работ, договариваться о взаимодействии закреплять умение пользоваться необходимым инвентарем воспитывать трудолюбие ответственность.

Организация самостоятельной деятельности:

Сюжетно-ролевые игры: цветочный магазин. Побуждать детей искать новые варианты развития сюжета соблюдать правила игры и нормы поведения осуществлять ролевое взаимодействие

Настольно – печатные: путешествие по городу. Закреплять знание о родном городе. развитие связной речи. Логического мышления.

Игры с песком строительство городских улиц. Упражнять Диму и Илью в подборе определений к существительным обозначающим предмет по названым признакам, например, круглое красное сочное сладкое –яблоко.

Возвращение с прогулки, КГН, Мой шкафчик обращать внимание на их самостоятельность развивать умение быстро раздеваться вешать одежду в определенном порядке оценивать правильность своих действий.

Обед Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать». Приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры.

Полдник.

Игры, самостоятельная деятельность, досуги, кружки. Групповая работа: гимнастика после сна - комплекс №1 закаливание,

Кружки: экология

Худ творчество народное декоративно-прикладное искусство.

Игра с пением пахари и жнецы. Учить детей выполнять игровое действия обогащать двигательный опыт развивать творчество в двигательной деятельности. приобщать к культуре русского народа развивать потребность к музыке.

Дидактические игры: Угадай кто позвал? Развивать слуховое восприятие спосоность концентрировать внимание.

Чтение худ. Стихотворения М Валека мудрецы в переводе со словацкого Р Сефа.

игры крупным строительным материалом Строим дом, в котором мы живем. Учить детей осуществлять пространственный анализ знакомой постройки самостоятельно находить способы ее выполнения из конструктора обосновывать свои решения.

Организация самостоятельной деятельности: обогащение предметно-развивающей деятельности, активизация детей на самостоятельную деятельность в уголке книги Упражнение с Ильей и Юлей «Живые числа». Цель: упражнять в счёте (прямом и обратном) в пределах 10.

Прогулка Наблюдение за шмелем актуализировать знания детей о строении повадках образе жизни шмелей о пользе, которую они приносят рассказать о сезонных изменениях в жизни шмелей о строении их гнезд, находящихся в земле.

Подвижная игра прятки совершенствовать умение детей использовать всю игровую площадку развивать быстроту реакции.

Календарное планирование

Тема Город, в котором мы живем.

Утро Прием детей: Беседа: Этичные и неэтичные поступки предложить детям рассмотреть различные ситуации, определить, как нужно поступать в каждой из них формировать навыки культурного поведения дома в детском саду. В общественных местах

Упражнение «Мы по улице пройдём» напомнить о правилах поведения в общественных местах.

Утренняя гимнастика

Дежурство в уголке природы - уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать умение находить, что необходимо сейчас растению.

Д/игры скажи по-другому. Учить детей подбирать синонимы обогащать словарный запас. развивать вербальное воображение.

С\р игра детский сад режим дня. Способствовать творческому использованию детьми в игре представлений об окружающей жизни применению знаний о режиме важности его соблюдения развивать игровую деятельность. Учить Женю, Катю опрыскивать растения водой комнатной температуры, правильно пользоваться опрыскивателем. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой и растениями.

НОД

Познание предм. и соц. мира, безоп-ть «Как освещались дома» Цель: Познакомить детей с историей создания осветительных приборов, с тем, что любая вещь создана трудом многих людей; люди усовершенствовали осветительные приборы, чтобы ими было удобнее пользоваться. Воспитывать в детях интерес к истории, уважение к людям, создавшим различные предметы.

Физкультурный зал

Рисование «Портрет моего друга» знакомить с искусством портрета. Учить понимать эмоциональное состояние и настроение людей, героев картин, определять использованные для этого выразительные средства (цвет, поза, мимика). Развивать воображение, речь, умение составлять рассказ с использованием схемы, выражать свои чувства в рисунке. Воспитывать доброжелательное отношение

Прогулка: наблюдения, игры, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Групповая работа: Наблюдение деревья осенью учить узнавать деревья по строению. Ствола листьев плодов. обратить внимание на растение изменения в жизни растений предложить отметить листья каких деревьев изменили окраску.

Подвижные игры мяч водящему упражнять в использовании освоенных ими действиями с мячом развивать крупную моторику повышать подвижность суставов воспитывать целеустремлённость

Физкультурные занятия на улице, целевые прогулки

Труд уборка на дорожках участка способствовать совершенствованию соответствующих трудовых навыков соблюдать правила личной гигиены в ходе работы учить подводить итог своей работы выделять успехи и недостатки.

Дидактические игры: для чего нужен предмет учить использовать знания о назначении предметов обихода инструментов орудий труда воспитывать бережное отношение к ним формировать умение осуществлять простейшие логические операции проявлять активность и самостоятельность мышления.

Опытно экспериментальная деятельность опыт свойства воды. Предложить детям выяснить такие свойства воды как прозрачность текучесть рисование кляксами переливание.

Возвращение с прогулки, КГН, Безопасность Чтение стихотворения «Берегите зрение», обсуждение прочитанного. Цель: формировать желание бережно относиться к своему организму.

Обед Дежурство учить детей самостоятельно определять дежурных по столовой воспитывать ответственность добросовестность формировать навыки труда в коллективе.

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры.

Полдник.

Игры, самостоятельная деятельность, досуги, кружки. Групповая работа: Гимнастика после сна. Ходьба по ребристой доске. Закаливающие процедуры.

Хороводная игра Савка и Гришка Формировать у детей навыки инсценировки песен помочь освоить игровые действия по сигналу расширить круг проходить в ворота на слово уселись становиться на одну ногу положить на нее другую слегка согнутую в колене.

Сюжетно-ролевые игры парикмахерская раскрыть суть деятельности парикмахера формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры помочь освоить разнообразные игровые роди парикмахер клиенты кассир уборщица. Воспитывать уважение к профессии парикмахера

Дидактические игры: кем быть углублять знания детей о разных видах сельскохозяйственного труда. Воспитывать уважение к работе труженика села желание брать на себя роди в играх.

Чтение сказки Н Носова «Бобик в гостях у Барбоса». Развивать интерес к художественной литературе вызывать желание слушать произведение понимать поступки героев. умение рассказать о поведении и переживаниях и выяснить их.

Прогулка Опыт как кошка язычком чистит себе шерстку систематизировать знания детей о внешнем виде повадках кошки. Выяснить как кошка языком чистит себе шерсть сначала потереть грифель карандаша о палец затем потереть испачканный палец пилкой она снимает с пальца след обсудить с детьми чем кошачий язык похож на пилку подвести детей к пониманию того что предметом с шершавой поверхностью можно чистить другой предмет.

подвижная игра перехватчик цель: упражнять детей в беге с развивать навыки пространственной ориентации.

Календарное планирование

Тема Город, в котором мы живем.

Утро Прием детей: Беседа с пришедшими детьми на тему: «Как я провел выходной?» Цель: формировать умение составлять рассказы из опыта, передавая хорошо знакомые события; с помощью воспитателя строить рассказ

труд в уголке природы учить различать политые и не политые растения по состоянию земли. (Липкая – сыпучая, светлая – темная).

С/Д/игры разноцветные игрушки. Развивать внимание быстроту реакции умение принимать правильное решение в короткие сроки закрепить понятие кранный синий.

С\р Путешествие развивать творческие способности речь воображение желание совершенствовать свои двигательные навыки умение быстро ориентироваться в создавшейся ситуации. Воспитывать любовь к музыке.

Утренняя гимнастика

Самостоятельная деятельность. Трудовые поручения предложить детям просмотреть все книги в книжным уголке и выбрать те, которые необходимы подклеить. Продолжать формировать трудовые навыки детей.

Предложить детям спортивные атрибуты. формировать и совершенствовать двигательные умения детей в самостоятельной деятельности, поощрять стремление самостоятельно подбирать спортивные атрибуты и организовывать игры.

Безопасность беседа кухня не место для игр анализ проблемных ситуаций. Рассмотреть и обсудить с детьми, опасные ситуации, которые могут возникнуть на кухне учить избегать их. Предложить рассказы по картинкам пояснить что наверно делают изображённые на них дети. Вспоминалки играть с Юлей и Ильей цель развивать память и умение видеть изменения, которое произошло с предметами научить запоминать порядок расположения наглядного материала повторить счет от 1 до 10

НОД

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО ЛЕПКА наш город. Знать – части дома. Уметь – лепить тонкие жгутики, раскатывая пластилин между ладонями.

ФИЗКУЛЬТУРА БАССЕЙН

Прогулка: наблюдения, игры, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Групповая работа: наблюдение за трудом взрослого на огороде Цель : активизировать познавательную деятельность, поддерживать стойкий интерес к наблюдениям; побуждать принимать активное участие в уборке на клумбах и подготовке их к зимовке.

Трудовая деятельность заготовка и сушка листьев. Растений (для аппликаций, зимних букетов, гербария). Цель: учить аккуратно собирать семена в бумажные пакеты; воспитывать настойчивость, экологическую культуру.

Подвижная игра «Горелки». Цель: закреплять умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры.

Организация самостоятельной деятельности: Физкультурные занятия на улице, игры и упражнения по выбору детей. Знакомить детей с безопасными способами обращения с оборудованием учить выбирать виды двигательное деятельности самостоятельно совершенствовать двигательные умения и навыки.

Игры с песком учить детей делать устойчивую постройку используя их знания о свойствах песка развивать фантазию воображение.

Возвращение с прогулки, КГН, Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле, одеваться в определённой последовательности.

Обед Закреплять умение есть второе блюдо.

Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по необходимости.

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры.

Полдник.

Игры, самостоятельная деятельность, досуги, кружки. Групповая работа: гимнастика после сна - комплекс №1 закаливание, Совершенствовать навыки заправки постели, умение аккуратно накрывать кровать покрывалом.

Кружки: ЭКОЛОГИЯ

Музыка

Чтение худ. литературы:

Организация самостоятельной деятельности: Предложить раскраски, трафареты, карандаши, краски. Цель: развивать моторику, усидчивость, аккуратность.

Предложить настольно-печатные игры Домино «Животные» Учить детей соблюдать правила игры, повторить названия животных Игры по желанию детей Цель: развивать умственную, коммуни.

Прогулка П/и «Спина к спине», «Змея» сплочение коллектива, развивать навыки группового взаимодействия. .

Взаимодействие с родителями: Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее». 1. Знакомство родителей с задачами воспитания на учебный год, возрастными особенностями детей 5-6 лет.

2. Выбор родительского комитета.

Календарное планирование

Утро Прием детей: Беседа с детьми на тему: «Что такое доброта?» «Зачем быть добрым?» Цель: продолжать знакомить с полярными понятиями «добро» и «зло»; формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения; Продолжать развивать у детей начала социальной активности, желание заботиться о других.

Наблюдение за растениями. Обобщить знания о растениях, закрепить умение находить и называть их, навыки полива растений, воспитывать бережное отношение.

Д/ игра: «У кого какой домик?» Цель: активизировать знания детей о жилищах животных

Худож-эстетич. развитие Рассматривание иллюстраций на тему «Быт и обязанности членов русской семьи» Цель: воспитание заботливого отношения к своим близким, ценности домашнего мира, согласия, мудрости старшего поколения.

П/ и: «Краски» закрепить с детьми знание цветового спектра

Утренняя гимнастика

Самостоятельная деятельность. Предложить н/п игру «Развивающее лото» (Геометрические фигуры) Цель: закрепляет знания о геометрических фигурах и цветах, развивает внимание, восприятие, логическое мышление.

Предложить детям разного вида конструкторы. Цель: Развитие моторики, самостоятельности и умения моделировать по схемам.

Воспитание КГН (Прописать вид деятельности, цель.) работа с дежурными по столовой Даней и Варей Цель: учить правильно сервировать стол.

ООД

Речевое развитие приобщение к социальному миру «Что такое дружба? Что главное в дружбе? Зачем нужна дружба?» Цель: формировать у детей ценностные представления о добре и зле; воспитывать привычку культурного поведения и общения с людьми.

Чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».

Музыка

Прогулка: наблюдения, игры, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Групповая работа: Наблюдение за почвой. Цель: расширять представление детей о почве, учить описывать её состояние.

Трудовая деятельность Очистка участка от веток и камней; подготовка земли для посадки рассады. Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно. Подвижные игры «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Прыгай выше» Цель: учить действовать по сигналу «Волк во рву» Цель: учить прыжкам.

Физкультурные занятия на улице

Д/ и: «Скажи другу комплимент» развивать у детей умение оказывать положительные знаки внимания сверстникам. работа с Варей Юлей Катей Игровые упражнения с короткой скакалкой.

Возвращение с прогулки, КГН, Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, обязательно мыть руки с мылом после посещения туалета.

Обед

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры.

Полдник.

Игры, самостоятельная деятельность, досуги, кружки. Групповая работа: гимнастика после сна - комплекс №1 закаливание

Кружки: Английский язык

Худож-эстетич. развитие Слушание песни «Настоящий друг» Развитие музыкальных, творческих, коммуникативных способностей; эстетическое отношение к окружающему.

Д/ и: «Скажи другу комплимент» развивать у детей умение оказывать положительные знаки внимания сверстникам.

П/и «Спина к спине», «Змея» сплочение коллектива, развивать навыки

Чтение: «Хаврошечка» обр. А. Н. Толстого Цель: Воспитывать проявления добрых чувств по отношению к друг другу

Организация самостоятельной деятельности: Предложить с/р игру «Дочки-матери» побуждать детей воспроизводить семейные отношения и творчески их интерпретировать; знакомить с широким спектром домашних обязанностей; раскрывать нравственный смысл поступков взрослых; воспитывать чувство взаимопонимания, заботы о ближних.

Предложить для игр мозаику, пазлы, шнуровки. развивать мышление, память, усидчивость.

Прогулка Познавательное развитие. «Что ни день-то раньше вечер, а светает все поздней» Формирование умения детей замечать, что день становится всё короче, а ночь длиннее.

Подвижные игры: «Краски», «Догони пару». Цель: учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; упражнять в беге в нужном направлении до определенного места

Публикации по теме:

Фотоотчет «Край, в котором мы живем»Фотоотчет «Край, в котором мы живем» «Край, в котором мы живем» Любимый край степной. Любимый край Донской И луг цветущий здесь весной. И степь Донская всегда со мной.

Календарное планирование в средней группе по теме «Мой город» Цели - Воспитание у детей нравственно – патриотических чувств в процессе знакомства с родным городом, и любви к родному краю, расширение.

Конспект НОД «Край, в котором мы живем» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Край, в котором мы живем» Цель: Расширять представления детей о родном крае. Формировать.

Конспект родительского собрания «Чебоксары, город, в котором мы живем» План проведения: 1. Выступление заведующего. 2. Показ презентации о городе Чебоксары 3. Выступление танцевальной студии «Танцевалочка» с.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Город, в котором ты живешь» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Город, в котором ты живешь». Цели. Расширять представления детей о малой Родине.

Проект «Город, в котором мы живем» Проект. Тема: «Город, в котором мы живем» Вид проекта: нравственно-патриотический. Тип проекта: познавательный. Срок реализации: 2-3 недели.

Проект в подготовительной группе для детей с ТНР «Город, в котором мы живем» омное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №55» Проект в подготовительной группе для детей с ТНР.

Проект в старшей группе «Город, в котором мы живем»Проект в старшей группе «Город, в котором мы живем» Проект «Город, в котором я живу» Я всей душой хочу, чтобы моим воспитанникам, город, в котором они живут, стал любимым, этот проект посвящается.

Проект в старшей группе «Край, в котором мы живем» Проект в старшей группе «Край в котором мы живем»Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому.

Конспект занятия «Край, в котором мы живем» Цель: Формировать эмоционально-положительное отношение к красоте и богатству малой Родины, обобщить и систематизировать знания детей о многообразии,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарное планирование «Город, в котором мы живем»
Опубликовано: 15 сентября 2019 в 23:56
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД