МААМ-картинки

Календарное планирование «Наш любимый детский сад»

Татьяна Брагина
Календарное планирование «Наш любимый детский сад»

Наш любимый детский сад

День

недели

Режим Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

(совместная деятельность) Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

Понедельник,

Утро Утренняя гимнастика

Цель: Укреплять здоровье детей

Беседа «Наш любимый детский сад». Цель: учить детей слушать собеседника.

Подвижная игра «Ты веселый звонкий мяч».

Цель: развивать умение детей ловить и кидать мяч двумя руками.

Публикация «Календарное планирование „Наш любимый детский сад“» размещена в разделах

Индивид. работа по речевому развитию. Цель: развивать речевые навыки Создать условия для игровой деят-ти

Внести:

картинки с изображением

разных игрушек

мячи

Консультации по запросам родителей.

НОД Развитие речи («Занятия по развитию речи», Парамонова стр. 17.)

Тема: «Лохматенькая,усатенькая».

Ц: Вовлекать детей вигровое и речевое взаимодействие. Побуждать соотносить слово и выразительные движения. Обогащать словарь детей образными словами. Развивать речевое внимание,речевой слух. Воспитывать внимательность.

Материалы и оборудование: корзина,салфетка,игрушка кошка.

Музыка (по плану музыкального руководителя).

Прогулка

См картотеку за сентябрь № 7

Индивидуальная работа с

Работа перед сном чтение рнс «Заюшкина избушка»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна

Д/игра «Лабиринт». Цель: развивать ловкость

Инд. работа с

с

Д/игра «В гостях у Матрешки». Цель: повторить счёт до 3, развивать умение сравнивать предметы по величине.

Индивид. работа по социально- коммуникативному развитию с

Д/игра «Помоги Аленки…». Цель: воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, желание убирать игрушки по местам после игры

- наборы строительного материала для постройки домика -

Прогулка См картотекуза сентябрь №7

Индивидуальная работа с

День недели

Режим Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

(совместная деятельность) Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Вторник

Утро Утренняя гимнастика

- рассматривание картинок с изображением игрушек; Цель: обогащения словаря детей.

Хороводная игра «Здравствуй друг». Цель: упражнять детей в ходьбе по кругу, взявшись за руки; создать у детей положительные эмоции от общения друг с другом.

Конструирование из кубиков. Цель: формировать умение детей воплощать в конструкции замысел.

Индивид. работа по художественно-эстетическому развитию с Рисование «Воздушный шарик для друга». Цель: продолжать развивать умение детей рисовать круглую форму.

Индив. работа по речевому развитию с

Д/игра «Назови ласково». Цель: формировать умение детей образовывать ласкательную форму существительных.

Создать условия : Настольные игры по желанию детей. Цель: развивать логическое мышление детей. Консультации по запросам родителей.

НОД Физическая культура (Пензулаева, стр. 25)

Программ. содерж. : развивать умение действовать по сигналу воспитателя, учить энергично отталкивать мяч при прокатывании

Оборудование: мячи, скамейка

Предварительная работа: прокатывание мяча

Методы и приемы: 18, 28. 31, 38, 48

Изобразительная деятельность (рисование) (Волчкова, стр. 30)

Тема: «Матрешки»

Программ. содержание: определять размер, форму, цвет игрушки. Развивать эстетический вкус, умение любоваться прекрасным. Развивать желание работать с гуашью

Материал: контуры матрешек, гуашь, кисть, вода, салфетка

Предварительная работа: рассматривание матрешки

Методы и приемы: 28, 31, 36, 38, 40, 48

Прогулка

См картотеку за сентябрь № 8

Индивидуальная работа с

Работа перед сном

Беседа с детьми об игрушках, которые находятся в группе

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна

Игра-забава «Мячик». Цель: развивать пространственные представления (вверх-вниз, влево-вправо).

Индивид. работа по познавательному развитию.

Д/игра «Познавай-ка». Цель : формировать умение детей находить соответствие формы и предмета.

Сюжетно-ролевая игра «В гостях у куколы Маши». Цель: закрепить знания детей о видах посуды; формировать умение использовать предметы по назначению, играть совместно, не ссорясь; воспитывать культуру поведения во время еды.

- ситуативные разговоры о правилах поведения за столом (пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, не крошить хлеб);

Внести:

1. игрушку зайчика

2. машинки

3. материал д/игры «Познай-ка»

4. атрибуты сюжетно-ролевой игры «В гостях у кукол»

Прогулка

См картотеку за сентябрь №8

Индивидуальная работа с - Перешагни через мяч. Ц: упражнять в перешагивании через препятствия

День недели Режим Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (совместная деятельность) Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

Среда

Утро Утренняя гимнастика

Хороводная игра «Заинька». Цель: продолжать развивать умение детей ходить по кругу, взявшись за руки; по сигналу останавливаться.

Индивид. работа по речевому развитию. Словесная игра «Петушок». Цель: упражнять детей в правильном звукопроизношении, закрепить знания о петушке

Индивид. работа по познавательному развитию.

Д/игра «Разноцветные шары». Цель: развивать умение узнавать и называть цвета и формы, развивать мелкую моторику рук.

П/игра «Веселый паровоз». Цель: развивать умение детей ходить друг за другом, не наталкиваясь; действовать по указанию воспитателя.

Настольно-печатные игры «Лото», «Пазлы». Цель: развивать мышление детей. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: учить детей объединять несколько игровых действий: приготовление пищи, кормление, укладывание. Формировать умение придумывать несложный сюжет. Консультации по запросам родителей

НОД

Физическая культура (Пензулаева, стр. 25)

Программ. содерж: развивать умение действовать по сигналу воспитателя, учить энергично отталкивать мяч при прокатывании

Оборудование: мячи, скамейка

Предварительная работа: прокатывание мяча

Методы и приемы: 18, 28. 31, 38, 48

Познание (предметный и социальный мир) (Волчкова, стр. 24)

Тема: «Игрушки, которые живут в нашей группе»

Программ. содерж: познакомить детей с игрушками в групповой комнате. Побуждать детей к активности, самостоятельности. Закрепить знание детей о местонахождении разных игрушек, умения убирать каждую игрушку на свое место. Воспитывать желание выполнять действия с желанием, эмоциональным подъемом.

Материал: машины, куклы, кубики

Методы и приемы: 10, 19, 33, 40, 48

Прогулка

См картотеку за сентябрь № 9

Индивидуальная работа с

Работа

перед сном Чтение рнс

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна

Чтение стихотворения А. Барто Цель: знакомить с творчеством А. Л. Барто

Индивид. работа по социально-коммуникативному развитию с

Д/игра «Водичка-водичка…». Цель: развивать элементарные гигиенические навыки детей

Пальчиковая игра «Кто приехал». Цель: развивать общую моторику.

Настольный театр «Маша и медведь». Цель: развивать умение детей слушать сказку и понимать услышанное; воспитывать интерес к народному творчеству; вовлекать детей в театрализованную деятельность.

- настольно-печатные игры: лото, разрезные картинки, кубики, мозаика, пазлы по теме;

Прогулка См картотеку за сентябрь №9

Индивидуальная работа с - упражнять в ловле мяча с небольшого расстояния

День недели

Режим Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (совместная деятельность)

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

Четверг

Утро Утренняя гимнастика

Д/игра «Весёлые прищепки». Цель: развивать мелкую моторику рук, умение объединять предметы по цветы.

Индивид. работа по художественно- эстетическому развитию

Лепка «Горошки для петушка». Цель: продолжать развивать умение лепить из пластилина шарик между ладонями, сплющивать его.

Игра-упражнение «Автомобиль». Цель: развивать пространственное восприятие, формировать правильное произношение звука (б).

Индивид. работа по речевому развитию с

Составление предложений по картинке. Цель: формировать умение детей строить предложения из 3-4 слов с законченной мыслью.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Формировать умение придумывать несложный сюжет.

Консультации по запросам родителей.

НОД

Музыка по плану муз. работника

Познание (матем и сенсорное развитие) (Парамонова, стр. 52)

Тема: «Один-много»

Программ. содерж: совершенствовать представления о группах предметов «один-много». Развивать пространственные представления детей (вверху – внизу, впереди)

Предварительная работа: д / и «Высоко-низко, далеко-близко»

Методы и приемы: 1, 9, 18, 28, 36, 40, 48

Прогулка См картотеку за сентябрь №10

Индивидуальная работа с

Работа

перед сном Чтение рассказов К. Чуковского

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна

Хороводная игра «Флажок». Цель: развивать умение детей выполнять действия согласно тексту хороводной игры.

Индивид. работа по познавательному развитию

Д/игра «Подворье». Цель: закрепить знания о домашних животных, развивать правильное звукопроизношение

Индивид. работа по социально-коммуникативному развитию с –

Д/игра «Картинки -половинки». Цель: упражнять детей в составлении картинки из частей, воспитывать волю, усидчивость, целеустремлённость

Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель: продолжать формировать умение детей реализовывать игровой замысел, вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию.

«Домики для зверей»

Цель игры: развивать умение детей сравнивать два предмета по величине, активизировать в речи детей слова «большой, маленький, длинный, короткий».

Прогулка См. картотеку за сентябрь №10

Индивидуальная работа с

День недели

Режим Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (совместная деятельность) Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

Пятница

Утро Утренняя гимнастика

Игра-приветствие «Здравствуйте». Цель: создать положительный эмоциональный настрой на предстоящий день.

Игра «Лабиринт». Цель: развивать мелкую моторику рук, вести палчиком по указанному направлению.

Индивид. работа по речевому развитию

Д/игра «Сравни игрушки». Цель: развивать умение детей составлять предложения, описывающие внешний вид игрушки, находить их сходства и различия.

Индивид. работа по познавательному развитию с

Игра с конструктором Лего. Цель развивать представления детей о форме.

создать условия для дид. Упр «Собери бусы «развивать внимание,ловкость Логическое мышление

Самостоятельные игры детей в игровых зонах по желанию.

Консультация по запросу родителей

НОД

Физическая культура (Пензулаева, стр. 25)

Программ. содерж: развивать умение действовать по сигналу воспитателя, учить энергично отталкивать мяч при прокатывании

Оборудование: мячи, скамейка

Предварительная работа: прокатывание мяча

Методы и приемы: 18, 28. 31, 38.

Изобразительная деятельность (аппликация)

Тема: «Кубики» (Колдина, стр. 13)

Программ. содерж: умение детей раскладывать кубики и квадраты в определенной последовательности (по размеру). Уметь прикладывать смазанной клеем стороной к листу бумаги и плотно ее прижимать тряпочкой. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Материал: квадраты разных размеров, клей, салфетка

Предварительная работа: игры с пирамидками.

Методы и приемы: 1, 28, 31, 36, 40,48

Прогулка

См картотеку за сентябрь №10

Индивидуальная работа с

Работа

перед сном чтение рн сказок

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна

Д/ игра «Так или не так?». Цель: повторить элементарные правила поведения в д/саду.

Д/игра «Что звучит?». Цель: формировать знания детей о музыкальных инструментах (бубен, колокольчик, барабан, дудочка, металлофон).

Игра-развлечение «Мои любимые игрушки». Цель: создать условия эмоционально- положительного климата в группе, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Настольно-печатные игры. Цель: развивать логическое мышление детей.

Прогулка

См картотеку за сентябрь №10

Индивидуальная работа с

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Календарное планирование ОД (продолжение) Тема дня «Чтение стихов про Деда Мороза» Режим Утро Понедельник 28 декабря Интеграция ОО СКР,РР,ПР, ФР,ХЭР Просмотр компьютерной презентации.

Календарное планирование по тематической неделе «Инструменты» Тема недели: «Инструменты» Цели деятельности педагога: расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей.

Календарное планирование по тематической неделе «Новый год» Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» Цели деятельности педагога: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать,.

Календарное планирование тематической недели «Мой детский сад. Неделя безопасности» в младшей группе Цели: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми;.

Календарное планирование в старшей группе Тема: Я вырасту здоровым Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование «Наш любимый детский сад»
Опубликовано: 7 января 2022 в 18:08
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД