Получи документы

Календарное планирование тематической недели «Неделя красоты»

Муженникова Светлана Александровна
Календарное планирование тематической недели «Неделя красоты»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник 5 сентября Тема : «Неделя красоты» Знаменитые художники

Время в режиме дня ОО

(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы

Утро Р. р., П. р. ,С-К. р.

коммуникативная Беседа «Нравственные качества Человека» Цель: развитие у детей нравственных качеств.

Р. р., С-К. р. П. р

коммуникативная Рассматривание Рассматривание пейзажных картин, портретов.

П. р., Р. р., С-К. р.

коммуникативная Упражнение «Слушай, повторяй, слова не меняй» Цель: учить детей воспроизводить ряды слов, близких по звуковому составу.

Р. р., С-К. р.

Публикация «Календарное планирование тематической недели „Неделя красоты“» размещена в разделах

коммуникативная Инд. работа Д/и «Закончи предложение» Цель: развитие речи и активизация словаря, закрепление знаний о птицах.

С-К. р., Р. р.

игровая Самост-я двиг-я деятельность Игры детей в игровых центрах по интересам. Ц. учить играть дружно, соблюдая интересы товарищей.

Х-э-р., С-К. р. продуктивная Свобод. деят. в уголке творчества. Рисование с помощью трафаретов. Цель: развитие моторики рук.

ООД Мониторинг

Прогулка П. р., Р. р., С-К. р.

познавательная Наблюдение Наблюдение за птицами, прилетающими на участок - обратить внимание детей на то, как передвигаются птицы: ходят, прыгают, летают.

С-К. р., Р. р.

трудовая Трудовые поручения Подмести дорожки к веранде. Цель: прививать любовь к труду.

Ф. р., С-К. р.

двигательная Инд. работа «Попади в цель» Цель: Развивать ловкость, меткость, глазомер, координацию движений.

Ф. р., С-К. р.

двигательная П/и «Быстро возьми» Цель: развивать ловкость, быстроту движений.

Ф. р., С-К. р.

двигательная Игры малой подвижности «Как живешь?» Цель: развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно, мыслительные навыки, координацию движения.

П. р., Р. р., С-К. р.

исследовательская экспериментирование Экспериментально-опытническая деятельность, сравнить стену детского сада в тени и на солнечной стороне. Цель: учить делать вывод о солнечном тепле в ходе опыта.

Ф. р., С-К. р. ,

игровая Самостоятельная двигательная деятельность Игры детей на спортивной площадке: качели, «шведская стенка», лазание по канату, лабиринт.

Цель: учить играть, соблюдая интересы своих одногруппников.

Вечер П. р., С-К. р.

познавательная Дидактическая игра «Волшебные телефоны» Цель: закрепление номеров телефонов служб безопасности 01, 02, 03, 04.

С-К. р., Р. р. ,П. р коммуникативная Чтение Чтение худ. произведения социально-нравственного содержания (о внутренней красоте человека)

С-К. р., Р. р, Х-э-р.

Игровая, творческая Театрализованная игра Театрализованная игра «Теремок» Цель: учить детей разыгрывать представление по сказке.

С-К. р., Р. р.

игровая Н/пдид. игры «Кляксы», «Пазлы», «Лото», «Профессии», «Чей домик». Цель: развивать усидчивость, внимание.

С-К. р., Р. р., П. р

познавательная Индивидуальная работа Игры на внимание «Найди отличия», «Где, чей домик?»

С-К. р., Р. р.

игровая Сам-я двиг-я деятельность Игры детей в игровых центрах. Цель: учить играть сообща, развивать самостоятельность.

Прогулка П. р., Р. р., С-К. р.

познавательная Наблюдение Наблюдение за температурой воздуха. Цель: уметь самостоятельно определять погоду и показывать её влияние на растительный и животный мир (сильный ветер, ветки деревьев качаются, воробьям прыгать тяжело, перья от ветра так и раздуваются, долгота дня уменьшается, поэтому становится холодно).

Ф. р., Р. р., С-К. р.

двигательная П/и «Летает, не летает» Цель: формировать умение соблюдать правила игры.

С-К. р., Р. р.

игровая Самост. двиг. деятельность Метание мешочков с песком в цель. Ц. развивать глазомер.

Работа с родителями: Сбор информации о семьях воспитанников.

Вторник 6 сентября Тема : «Неделя красоты» Мастерская скульпторов

Время в режиме дня ОО

(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы

Утро П. р. ,Р. р., С-К. р.

коммуникативная Беседа «Красота родной речи» Цель: закрепление знаний о красоте родной речи.

Р-.р., С-К. р. П. р

игровая Дидактическая игра «Кто позвал?» Цель: развивать у детей способность концентрировать внимание, слуховое восприятие.

Р. р., С-К. р.

коммуникативная Инд. работа Рассказывание сказки «Теремок» по иллюстрациям. Цель: формирование словарного запаса

П. р., Р. р., С-К. р.

познавательная Ситуативный разговор «Зайчик, который всем помогал» Цель: познакомить детей с таким понятием как взаимопомощь, что помощь другим может приносить радость тем, кто её оказывает.

Х-Э. р., С-К. р.

продуктивная Свободная деят-ть в зоне творчества Лепка «Медведь» Цель: продолжать знакомить с приемами лепки предметов, имеющих шарообразную и овальную формы, соединение деталей путем сдавливания, закрепить навык вытягивания, воспитывать заботливое отношение к животным.

С-К. р., Р. р.

игровая Самост-я игровая деятельность Игры детей в игровых уголках по интересам. Цель: учить играть дружно, соблюдая интересы товарищей.

ООД Монитринг

Прогулка П. р., Р. р., С-К. р.

познавательная Наблюдение «Облака» Цель: закрепление знаний о неживой природе. Рассказать детям о том, что по состоянию облаков можно предсказывать погоду.

С-К. р., Р. р.

трудовая Трудовые поручения Почистить дорожки от листвы на веранде. Цель: прививать любовь к труду.

Ф. р., Р. р., С-К. р.

двигательная Инд. работа Прыжкам на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать двигательную активность.

Ф. р., С-К. р.

двигательная Игра малой подвижности «Чай, чай выручай» Цель: способствовать развитию ловкости, соблюдать координации движений.

Ф. р., Р. р., С-К. р.

двигательная П/и «Зайцы и волк» Цель: учить двигаться по площадке не наталкиваясь друг на друга.

Ф. р., Р. р., С-К. р.

двигательная Самост. двиг-ная деятельность Игры детей с выносным материалом по интересам. Цель: учить играть, соблюдая интересы других детей.

Вечер Р. р., С-К. р.

коммуникативная Разучивание загадок. Загадки о животных. Цель: развивать речь, расширять кругозор.

П. р. ,Р. р., С-К. р.

коммуникативная Д/и на развитие речи «Скажи, что ты слышишь?» Цель: накопление словаря и развитие фразовой речи.

С-К. р., Р. р.

игровая Настольная игра «Собери сказку» Цель: развивать внимание, усидчивость.

П. р., Р. р., С-К. р.

познавательная Инд. работа Д/и «Четвертый лишний» Цель: закрепить знания о временах года.

С-К. р., Р. р.

игровая С/р игра «Ателье мод» Цель: закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.

Ф. р., Р. р., С-К. р. игровая Самост-я игровая деятельность Игры детей с конструктором «Лего» Цель: развивать воображение, фантазию.

Прогулка П. р., Р. р., С-К. р.

познавательная Наблюдение Наблюдения на прогулке. Воспитатель предлагает детям внимательно осмотреть участок и определить, какой цвет преобладает в природе в это время года.

Ф. р., Р. р., С-К. р.

двигательная П/и «Птички и кошка», «Жуки» Цель: развивать чувство ответственности за другого человека.

П. р., Р. р., С-К. р.

Познавательная

коммуникативная Рассказывание С детьми закрепить знания домашнего адреса и телефона, имена отчества их родителей

Ф. р., Р. р., С-К. р.

двигательная Игровые физи-ческие упр-я «Ласточка» Цель: учить удерживать равновесие.

Работа с родителями: Профилактика ОРВИ и гриппа

Среда 7 сентября Тема : «Неделя красоты» Моя Республика

Время в режиме дня ОО

(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы

Утро П. р., Р. р., С-К. р.

познавательная Наблюдение в уголке природы «Теплые и холодные листья у комнатных цветов» Цель: развивать умение сравнивать.

П. р., Р. р., С-К. р.

коммуникативная беседа Беседа с детьми на тему «Моя Республика»

П. р., Х-Э. р., С-К. р.

продуктивная Самостоятельная деят-ть в зоне творчества Рисование: «Моя Родина» Цель: закреплять умение рисовать по собственному замыслу.

П. р., Р. р., С-К. р.

коммуникативная Инд. работа Работа по сюжетной картине. Цель: совершенствовать умение детей озаглавить картину, составить план рассказа.

П. р., Х-Э. р., С-К. р.

познавательная Д/и «Найди флаг» Цель: закрепить значение цветов флага России.

С-К. р., Р. р.

игровая Самост-я игровая деятельность Игры детей в игровых центрах по интересам. Цель: учить играть дружно.

ООД мониторинг

Прогулка П. р., Р. р., С-К. р.

познавательная Наблюдение Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о явлениях природы.

С-К. р., Р. р.

трудовая Трудовые поручения Труд: наполнить кормушки для птиц кормом. Цель: учить заботиться о птицах.

Ф. р., Р. р., С-К. р.

двигательная Инд. работа Индивидуальная работа учить бегать по участку не наталкиваясь на остальных, учить быть водящей.

Р. р., С-К. р., игровая Ситуативный разговор «Кто управляет страной?» Цель: уточнять и расширять представления детей о президенте.

Ф. р., Р. р., С-К. р.

двигательная П/и «Лабиринт» Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, соблюдать правила игры.

Ф. р., Р. р., С-К. р.

двигательная Сам-ядвиг-я деятельность Игры детей на веранде с мячами. Цель: учить играть соблюдая интересы других детей.

Вечер Р. р., С-К. р., коммуникативная Чтение художественной и познавательной литературы Чтение Ушинского «Наше Отечество» Цель: воспитывать любовь к Родине.

П. р., Р. р., С-К. р.

ИГРОВАЯ Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» Цель: развивать желание выбирать роль и выполнять ее.

С-к-р, П-р, Р-р.

познавательная Индивидуальная работа. Д/ и: «Геометрическое лото» Цель: закрепить названия геометрических фигур.

Р. р., С-К. р, П-р.

исследовательская Игры-

эксперименты Опытно-экспериментальная деятельность: «Свойства сахара и соли». Научить определять свойства сахара и соли; находить общее и отличительные признаки. Выявить значение воды в жизни растений.

С-К. р., Р. р.

трудовая Хозяйственно-бытовой труд Расставим красиво игрушки. Наведем красоту в группе» Цель: прививать трудолюбие.

Ф. р., Р. р., С-К. р.

двигательная Самост-я двиг-я деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка П. р., Р. р., С-К. р.

познавательная Наблюдение Наблюдение за воробьем. Продолжать закрепление знаний о воробье.

Ф. р., Р. р., С-К. р.

двигательная П/и «Ловишки с лентой» Цель: учить действовать по определённому сигналу.

Ф. р., Р. р., С-К. р.

двигательная Самост. двиг-ная деятельность Игры детей с выносным материалом по интересам. Цель: учить играть, соблюдая интересы других детей.

Взаимодействие с родителями: Анкетирование родителей «Социальный паспорт семьи»

Четверг 8 сентября Тема : «Неделя красоты» Достопримечательности Мордовии

Время в режиме дня ОО

(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы

Время в режиме дня ОО

(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы

Утро П. р. ,Р. р., С-К. р.

познавательная Беседа «Край в котором я живу» Цель: знакомить с достопримечательностями республики, города в котором живут дети.

С-К. р. ,Х-э-р

творческая Конструирование «Улица города» Цель: развивать умение строить улицу города.

П. р., Р. р., С-К. р.

познавательная Рассматривание Рассматривание иллюстраций «Достопримечательности Саранска» Цель: уточнить, расширить знания о достопримечательностях Саранска.

П. р., Р. р., С-К. р.

коммуникативная Инд. работа «Подбери слова» Цель: расширять словарный запас детей.

С-К. р,П. р

познавательная Игровая ситуация «Как бы ты поступил» Цель: закрепить умение принимать правильное решения в различных жизненных ситуациях.

С-К. р., Р. р.

игровая Самост-я игровая деятельность Игры детей в игровых центрах по интересам. Цель: учить играть дружно.

ООД

мониторинг

Прогулка П. р., Р. р., С-К. р.

познавательная Наблюдение Наблюдение за легковым автомобилем. Цель: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые).

С-К. р., Р. р.

трудовая Трудовые поручения Уборка участка от мусора и сухих веток.

Цель: учить видеть результат своего труда.

Ф. р., Р. р., С-К. р.

двигательная Инд. работа «Пустое место» Цель: закреплять умение быстро бегать.

П. р. ,Р. р., С-К. р.,

исследовательская Игры-экспериментирования «Вода» Цель: закреплять знания о свойствах воды.

Ф. р., Р. р., С-К. р.

двигательная П/и «Невод» Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга.

П. р. ,С-К. ,Р. р

познавательная Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать кусты и деревья. Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

Ф. р., Р. р., С-К. р.

двигательная Самостоятельная двигательная деятельность Игры с выносным материалом (лопатки, формочки, ведерки). Цель учить играть соблюдая интересы других детей.

Вечер П. р. ,Р. р., С-К. р., коммуникативная Чтение В. Лебедев-Кумач «Моя страна» Цель: развивать желание слушать худ. литер.

П. р., Р. р., С-К. р.

познавательная Игра «Угадай, кто позвал» Цель: активировать внимание и слуховую память детей.

С-К-р, П. р, Х-э-р.

Познавательная,

коммуникативная Индивидуальная работа «Я знаю что можно, а что нельзя» Цель: закреплять знания об опасных предметах и ситуациях.

С-К. р, П. р.

познавательная Д/и «Доскажи слово» Цель: отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

С-К. р. ,Х-Э. р.

Муз. -художеств. Слушание Прослушивание песни И. Дунаевского «Песня о Родине» Цель: предложить рассказать ребятам, как они понимают те или иные словосочетания.

П. р., Р. р., С-К. р.

игровая С/Р игра «Семейный праздник» Цель: развитие творческих способностей, коммуникативных навыков.

Прогулка П. р., Р. р., С-К. р.

познавательная Наблюдение «За птицами» Цель: учить отличать этот вид птицы от других видов птиц.

Ф. р., Р. р., С-К. р.

двигательная П/и «Стой-беги» Цель: упражнять в перебрасывании набивного мяча от груди двумя руками.

Ф. Р. р., С-К. р.

двигательная Самост. двиг-ная деятельность Игры детей с выносным материалом по интересам. Ц. учить играть, соблюдая интересы других детей.

Взаимодействие с родителями: Показать детям достопримечательности Саранска.

Пятница 9 сентября Тема : «Неделя красоты» Деятели культуры Мордовии

Время в режиме дня ОО

(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы

Утро П. р. ,С-К. р., Р. р.

коммуникативная Беседа «Деятели культуры Мордовии» Цель: дать представление о деятелях культуры Мордовии.

С-К. р. ,Х-Э. р.

Муз. -художеств. Слушание «Гимн России» Цель: развивать музыкальный слух.

Ф. р., С-К. р.

двигательная П/и «Быстро возьми» Цель: развивать ловкость, быстроту движений.

Р. р., С-К. р.

коммуникативная Инд. работа Д/и «Первый слог» Цель: уметь выделять первый слог

Х-э-р., С-К. р.

продуктивная Свободная деятельность в зоне творчества Рисование «Русский народный костюм» Цель: формировать умение украшать одежду различными деталями.

ООД мониторинг

Прогулка П. р., Р. р., С-К. р.

познавательная Наблюдение «За цветами на клумбе» Цель: знакомить детей с названием цветов.

Ф. р. ,Р. р., С-К. р.

двигательная Инд. работа Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать двигательную активность.

С-К. р., Р. р., трудовая Трудовые поручения Уборка участка. Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

Ф. р., С-К. р.

двигательная П/и «Догони меня» Цель: упражнять в беге в заданном направлении по сигналу.

Ф. р., С-К. р.

двигательная Игра малой подвижности «Море волнуется…» Цель: учить действовать с воображаемым предметом.

Ф. р. ,Р. р., С-К. р.

двигательная Самост. двигательная деятельность Игры детей с выносным материалом по интересам. Цель: учить играть соблюдая интересы других детей.

Вечер П. р. ,С-К. р.

познавательная Презентация «Спорт - здоровье, спорт - игра»

П. р., Р. р., С-К. р.

коммуникативнаяная Д/и на развитие речи «Скажи, что ты слышишь?» Цель: накопление словаря и развитие фразовой речи.

Р. р., С-К. р

игровая Хороводная игра «Тишина» Цель: воспитание дисциплинированности.

С-К. р., Р. р.

игровая С/р игра «Шофер» Цель: предложить обыграть различные ситуации.

Прогулка П. р., Р. р., С-К. р.

познавательная Наблюдение «За погодой» Цель: наблюдение за изменением погоды.

Ф. р., Р. р., С-К. р.

двигательная П/и «Слушай внимательно» Цель: формировать двигательную культуру.

С-К. р., Р. р.

трудовая Трудовые поручения Уборка участка от мусора. Побуждать оказывать помощь взрослым, приучать соблюдать порядок, чистоту

Ф. р. ,С-К. р., Р. р.

игровая Игровые физические упражнения «Ласточка» Цель: учить удерживать равновесие.

Взаимодействие с родителями: Беседа: Что нас ждет в сентябре.

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Неделя безопасности труда. Мой дом» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Неделя безопасности труда. Мой дом» в старшей группе Тема: Неделя безопасности труда. Мой дом. Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Расширить кругозор детей.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Календарное планирование тематической недели «Неделя книги. Школа» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Неделя книги. Школа» в старшей группе Цели: Познакомить детей с содержанием деятельности писателя, художника- иллюстратора, художника- оформителя, процессом создания книг, правилами.

Календарное планирование тематической недели «Неделя леса. Деревья осенью» Цели:Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать: лиственные, хвойные, фруктовые, лес-бор-чаща-сад. Строение.

Календарное планирование тематической недели «Неделя воинской славы» в старшей группе Цели: расширить знания детей о Великой Отечественной войне и ее героях; познакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны; Формировать.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Неделя Воинской славы» Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником – 9 мая и его значением; воспитывать доброе отношение и уважение.

Календарное планирование тематической недели «Неделя книги. Школа» в младшей группе Цели: обогащать читательский опыт детей (опыт слушания); способствовать восприятию и пониманию текста детьми; воспитывать интерес к фольклорным.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Неделя семьи. Мое тело» Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи,.

Календарное планирование тематической недели «Мой детский сад. Неделя безопасности» в младшей группе Цели: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели «Неделя красоты»
Опубликовано: 25 сентября 2022 в 22:40
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование тематической недели «Неделя красоты»» (включая файлы) размещена пользователем Муженникова Светлана Александровна (УИ 2106454) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД