Папки-передвижки

Календарное планирование в подготовительной группе «Новый год»

Ольга Георгиева
Календарное планирование в подготовительной группе «Новый год»

Цель: :. : привлечение детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведению. Продолжение знакомства с традициями празднования Нового года в различных странах. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.

Итоговое мероприятие: Новогодний праздник, выставка поделок «Символ Нового Года»

Утренняя гимнастика: Комплекс №

Бодрящая гимнастика Комплекс №

Воспитание КГН, навыков самообслуживания: закрепление правил аккуратного складывания одежды на стульчики

Публикация «Календарное планирование в подготовительной группе „Новый год“» размещена в разделах

Работа с родителями : Разработка маршрутов выходного дня: «Прогулка по новогоднему городу

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности

Понедельник I половина дня 9.00-9.30

Познавательное развитие

«Новый год у ворот»

Ц - расширить представление об обычаях праздновать Новый год в России, формировать знания по истории праздника 9.00-9.50 Совместная деятельность логопеда с детьми 10.30-11.00 Музыка

Рассматривание иллюстраций с изображением Деда Мороза разных стран.

Обсуждение в форме «мозгового штурма» «Что бы я хотел получить в подарок от Дедушки Мороза».

Развивающая образовательная ситуация «Составляем письмо Дедушке Морозу». - познакомить с правилами написания письма и оформления конверта, обсудить, какой подарок можно попросить у Деда Мороза для всей группы.

С. /р. игра «Почта» Д. И. : «Найди лишнее», «Найди отличия» Разместить иллюстрации, книги по теме; открытки, раскраски

Внести атрибуты для с. /р. игр «Почта», «Накрываем новогодний стол», «Новый год в семье».

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня Вечер. Региональный компонент.

«Новый год у ворот»

- познакомить с новогодними традициями в других стран Развивающая образовательная ситуация «Новогодние традиции разных народов мира».

С. /р и. «Накрываем новогодний стол». Д. И. : «Найди лишнее», «Найди отличия» Индивидуальная работа по плану логопеда

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями принять участие в создании мини-музея «Новогодняя игрушка».

Чтение художественной литературы О. Чусовитиной «Когда Новый год ?», А. В. Смирнова «Зачем ёлке иголки?».

Вторник I половина дня 9.00-9.30 Развитие речи/Грамота

Звуки [З], [ЗЬ], буква З. Ц:выделять звук в слове и опред его положение, уточнить артик звуков [З], [ЗЬ]

9.00-9.50 Совместная деятельность логопеда с детьми

10.35-11.05 Физическое развитие

Составление детьми рассказов на тему «Волшебная сказка. Зимние чудеса».

Дидактическая игра «Что перепутал художник», «Чем отличаются и чем похожи Дед Мороз и Санта Клаус», «Было, будет» (уточнить представления детей о прошлом и настоящем времени) «Собери снежинку» (счетные палочки).

Д. И: «Что сначала, что потом»

Д. И : «Что сначала, что потом» Подобрать новогодние конверты, открытки.

Создание мини-музея «Новогодняя игрушка».

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня Лепка)

Снежинка из соленого текста

Ц закреплять знакомые приемы лепки, умение пользоваться стекой Аппликация. Оформление конверта для письма Деду Морозу Хороводные игры «Вот какие чудеса!», «Заморожу» Индивидуальная работа по плану логопеда

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями посетить с детьми «Музей кукол».

Чтение художественной литературы Р, Н. Сказка «Морозко»

Среда I половина дня 9.00-9.30 ФЭМП

9.40-10.20 Совместная деятельность логопеда с детьми

10.30-11.00 Музыка

Беседа на тему: «Кто стучится в дверь ко мне…» - расширить представления о профессии почтальона».Обсуждение ситуации «Что было бы, если бы не было Нового года?»

Украшение группы к новогоднему празднику.

Конструирование «Терем для Деда Мороза и Санта Клауса». Мастерская Деда Мороза – елочные игрушки рассматривание открыток посвященных Новому году. Д. И. : «Составляем письмо Деду Морозу» (оформление конверта) Д. И. : «Составляем письмо Деду Морозу» Внести д. /игру «Одень куклу в костюм» (театральный, сказочный, новогодний).

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня Рассматривание картины Б. Кустодиева «Дети в маскарадных костюмах». Беседа «Необычные костюмы» (театральные, сказочные, новогодние). Д. И. : «Сосчитай подарки», «Какой, какая, какое, какие» Индивидуальная работа по плану логопеда

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями заседание родительского клуба «Вместе с семьёй». Тема «Создание новогодних композиций из шаров из ниток

Чтение художественной литературы Е. Тарасовской «Новый год». М. Зощенко «Елка»

Четверг I половина дня 9.00-9.30 Позновательное развитие «Волшебные превращения».

Ц выяснить изменение агрегатных состояний веществ под воздействием температуры (твёрдые – жидкие).

9.55-10.25 (рисование)

Елочный шар - закрепить полученные навыки рисования

Музыкальный досуг Беседа с детьми «Как я украшал новогоднюю елку дома» (учить составлять рассказ из личного опыта) С. /р. и. «Накрываем новогодний стол». «Новый год в семье».

Игровая ситуация «Пригласим Снегурочку в гости»

Беседа «Рождество».

Игра-драматизация по сказке С. Я. Маршака «12 месяцев» Д. И. : «4-ый лишний», «Какой, какая, какое, какие» Разместить атрибуты для игры-драматизации по сказке С. Я. Маршака «12 месяцев».

Новогодние загадки

Раскраски

Прогулка: Смотри картотек

II половина дня Совместная деятельность логопеда с детьми Поисково-познавательная деятельность «Волшебные превращения». - выяснить изменение агрегатных состояний веществ под воздействий температуры (твёрдые – жидкие - газообразные).

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями посмотреть как украшена елка в центре города.

Чтение художественной литературы Коржиков «Новогоднее письмо»; А. Усачев «Посох Деда Мороза», «Дед Мороз в детском саду»

Пятница I половина дня 9.00-9.30 ФЭМП

9.40-10.10. Аппликация/ Конструирование «Украшенная елка» Ц: закрепить умения вырезать круги и треугольники из квадратов

10.30-11.00 Физическая культура Презентация «Резиденция Деда Мороза в Великом Устюге», «Новый год в разных странах», «Новогодние загадки»

Беседа «Чем опасны новогодние петарды».

Д. И. : «Хорошо, плохо»

Поделки в технике оригами на тему «Дед Мороз». Д. И. : «Составляем письмо Деду Морозу»

Д. И. : «Хорошо, плохо»

Картинки с новогодними салютами, картинки оригами на тему «Новый год»

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня 15.05-15.30 Развитие речи

Подвижные игры «Мороз Красный и Синий», «Холодно-горячо», «Снежки».

Экскурсия в группы детского сада «Как украшены ёлки». Индивидуальная работа по плану логопеда

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями раздать приглашения на праздник.

Чтение художественной литературы З. Орлова «Новый год» С. Георгиев «Я спас Деда Мороза»

Публикации по теме:

Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы на октябрь 2017 года Доброе утро, уважаемые коллеги! Продолжаю делиться календарными планами по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Напоминаю, я провожу.

Календарное планирование по логоритмике в подготовительной группе детей с ОНР Продолжаю делиться календарным планированием по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Данное планирование было мной разработано на.

Календарное планирование по тематической неделе «Новый год» Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование тематической недели «Новый год. Посуда» в младшей группе Декабрь, 4 неделя Тема недели: «Новый год. Посуда». Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе Декабрь, 3 неделя Тема недели: Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе Декабрь 4 неделя Тема: «Новый год»Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. 21 декабря, понедельник Утро:.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе 28 декабря, понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,.

Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год»Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год» Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную.

Календарное планирование в старшей группе Тема: Я вырасту здоровым Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в подготовительной группе «Новый год»
Опубликовано: 14 января 2021 в 12:14
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД