Получи документы

Календарное планирование «Дары леса. Грибы и ягод» в средней группе

Людмила Белякова
Календарное планирование «Дары леса. Грибы и ягод» в средней группе

Календарное планирование в средней группе «А» С 25.09 – 29.09.17

Тема: «Дары леса. Грибы и ягод Проверил (старший воспитатель) ___

Цель: Обобщение знаний детей о грибах и ягодах наших лесов. Продолжать знакомить с природой родного края; Воспитывать бережное отношение к природе.

Публикация «Календарное планирование „Дары леса, Грибы и ягод“ в средней группе» размещена в разделах

Задачи: 1. ОО " Познавательное развитие: Уточнить представление детей о значении леса в жизни людей. Расширить представление детей о лесных грибах и ягодах. Продолжать знакомить с особенностями внешнего вида ягод и грибов и их произрастания. Закрепить знания детей о том, что есть грибы съедобные и несъедобные. Познакомить с одним из несъедобных грибов – мухомором. Учить быть осторожными с неизвестными объектами. По ФЭМП Упражнять детей в счете до 2, познакомить с порядковыми числительными «первый», «второй»

2. ОО " Речевое развитие: Формировать у детей эмоциональный отклик к литературному произведению. Развивать умение поддерживать беседу, совершенствовать диалогическую форму речи, развивать речь как средство общения Вызвать положительный отклик на героев прочитанной сказки. Развивать умственную и речевую активность, предлагая описать характерные особенности даров леса Расширять и активизировать словарь по данной теме в дидактических играх. Продолжать развивать связную речь, приобщая детей к поэзии, развивать поэтический слух, словарь и грамматику

3. ОО " Художественно-эстетическое развитие: Продолжать развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности. Вызвать у детей интерес к рисованию осенних даров леса – грибов и ягод. Учить рассматривать их части, цвет и передавать их характерные особенности в рисунке. Упражнять детей в рисовании кистью, гуашью. В аппликации учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их. Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации. Подводить к образному решению, образному видению результатов работы, к их оценке.

4. ОО "Физическое развитие" : закреплять и охранять здоровье детей; учить соблюдать правила в подвижных играх.

5. ОО "Социально-коммуникативное развитие" : Продолжать формировать умение общности детей в группе и навыки сотрудничества. Продолжать развивать умения детей устанавливать элементарные связи и взаимодействия человека с природой.

Итоговое мероприятие: Конкурс-выставка поделок из природных материалов "Осенний ералаш»

Цель: Выявление творческих способностей детей. Учить видеть красоту окружающей среды и создавать из природных материалов различные поделки. Развивать творческие способности детей. Привлечь родителей к взаимодействию с ДОО.

Воспитатель: Белякова Л. В

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 25.09. 17 Утро: С – К. Ф- Р Речевое– р

Позн. р К/о «Как я провел выходные»

Утренняя гимнастика «Осень золотая» (конспект прилагается)

Беседа «Грибы и ягоды – дары леса» - познакомить с разнообразием грибов и ягод

Дид. игра «Собери грибы в лукошко» (подосиновик, подберёзовик, лисичка, сыроежка и т. д)

Цель: учить различать и называть грибы.

Пальчиковая игра «Топ, топ – пять шагов, в туеске пять грибов», «Осенний букет».

С Машей, Анжелой

«Опиши грибок и ягодку» - упражнять в подборе прилагательных Артикуляционная гимнастика «Дудочка», «Поцелуй», пальчиковая гимнастика. «Топ, топ – пять шагов, в туеске пять грибов», «Осенний букет».

Пополнить детскую библиотеку книгами и иллюстрациями на тему:

«Дары леса. Грибы и ягоды»

Рассматривание фотоиллюстраций грибов и ягод

Создать условия для рисования грибов и ягод по шаблонам, раскраски, трафареты на осеннюю тематику.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство по столовой.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Занятия

Х-Э, Р - Р, С-К Художественное творчество Аппликация «Корзина грибов» Цель: Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их. Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации. Подводить к образному решению, образному видению результатов работы, к их оценке.

Р,С-К,Х-Э Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка

Р, П, Ф, С-К Наблюдение за рябиной Цель: Познакомить с характерными особенностями рябины, по которым её можно выделить среди других деревьев.

Рассмотреть её ствол, ветви, ягоды.

Воспитывать желание любоваться красотой дерева. 9 конспект прилагается)

Подв игра «1,2,3, - к названному дереву беги», «У медведя во бору» Тима, Ангелина по ф-ре: Прыжки в круг и из круга, выложенного из листьев. Ситуативный разговор «Ядовитые грибы опасны»

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Продуктивная деятельность.

работа после прогулки П, С-К, Р Работа над пословицей: «Выдранный гриб навек погиб, срезанный под корешок - дает приплода мешок» - воспитывать бережное отношение к природе.

Заучивание чистоговорки «ГРИБЫ»

ПЯТА – ПЯТА – ПЯТА - на пеньке опята

ВИК – ВИК – ВИК - вырос боровик

ЛЯТА – ЛЯТА – ЛЯТА - мокрые маслята

БЫ – БЫ – БЫ - белые грибы

ОЙ – ОЙ – ОЙ - грибочек под сосной

ОР – ОР – ОР - конопатый мухомор

АНКА – АНКА – АНКА - бледная поганка

ОР – ОР – ОР - ядовитый мухомор

НОЙ – НОЙ – НОЙ – отдыхаем под сосной

АТЬ – АТЬ – АТЬ – лес нам надо охранять

ГИ – ГИ – ГИ – ты природу береги

Вечер: Ф, Х-Э, С-К, П- р, Р -Р Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке, воздушные ванны, водные процедуры

Дид. игра «Съедобные, ядовитые» (разобрать картинки грибов по разным корзиночкам)

Цель: учить различать ядовитые грибы от съедобных

Заучивание загадок: «Стоит Антошка на одной ножке»,

(гриб)

«Стоит Яшка в красной рубашке»

(клубника) С Варей Ч, Максимом дидактическая игра «Что лежит в лукошке»,

(называть в единственном числе и множественном.) Прослушивание музыкальной записи «Хоровод грибов» муз Лукониной, сл. Чадовой. Сюжетно - ролевая. игра «Повар» (варим грибной суп)

Цель: обогатить и расширить знания детей о профессии повара, о грибах.

Прогулка Р, П, Ф, С-К П/и «Ловишки», самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой. (вечером становится прохладно, солнце мало греет)

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 26. 09. 17 Утро: С – К. Ф, Р Круг общения «Какая на улице погода»

Утренняя гимнастика «Осень золотая»

Беседа «Какие ягоды я знаю» - рассматривание иллюстраций

Дид. игра «Назови ягоду» (клубника, черника, смородина, клюква, брусника и т. д

Пальчиковая игра «Я корзину в лес беру» Дид игра Ульяной,Никитой «Выложи из геометрических фигур»

Цель: закрепить умение собирать из частей целое Артикуляционная гимнастика «Улыбочка», «Щеточка»

Пальчиковая гимнастика «Я корзину в лес беру», «Топ, топ – пять шагов, в туеске пять грибов», «Осенний букет». Пополнить книжную выставку книгами о лесе, сказками о лесных историях.

Рассматривание иллюстраций с изображением грибов и ягод.

Игры в центрах активности по желанию детей

Рисование по трафаретам «Грибы-Ягоды». Штрихование в различных направлениях

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой.

Занятия

П, С-К, Познание «В лес за грибами и за ягодами» Цель: Уточнить представление детей о значении леса в жизни людей. Расширить представление детей о лесных грибах и ягодах. Продолжать знакомить с особенностями внешнего вида и произрастания. Учить быть осторожными с неизвестными объектами

Ф, С-К

Физкультура

Прогулка

С-К, П, Ф, Р Наблюдение за воробьем

Цели: - продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье;

обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память. (конспект прилагается)

труд: поможем дворнику собрать листья

п/и «Огородник и воробьи»

«Догоните мяч» С мальчиками по ф-ре : ходьба змейкой. Ситуативный разговор «Зачем грибы и ягоды в лесу? Кому они нужны?» Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа после прогулки С-К, П,Р Чтение В. Сутеева «Под грибом» - обсудить прочитанное

Воспитание культуры поведения: «Быть скромным. Что это значит?». Формировать представление о скромности.

Вечер Ф, С-К Оздоровительная гимнастика после сна,

ходьба по массажной дорожке.

Физминутка «Листья»

Листья осенью тихо кружатся (кружатся на цыпочках. Руки в сторону)

Листья нам под ноги ложатся (приседают)

И под ногами шуршат шелестят (движения руками вправо – влево)

Будто опять закружиться хотят (кружатся)

Кружок «От звука к букве» Многообразие слов. Звучание слов (звонко, громко, тихо). Рисование солнышко С Захаром, Аней Вырезание грибов по шаблону - закрепить знания о грибах, навыки работы с ножницами

Заучивание чистоговорки

«Лесные ягоды»

ИКА – ИКА – ИКА - поспевает голубика

ИНЫ – ИНЫ – ИНЫ - аромат малины

ИКУ – ИКУ – ИКУ - ищем костянику

ИКУ-ИКУ-ИКУ- собираем голубику

ИКУ – ИКУ – ИКУ - собираем землянику

ИКА – ИКА – ИКА – вкусная черника Создать условия для сюжетно – ролевой игры «Варим ягодный компот»

Цель: обогатить и расширить знания детей о лесных ягодах

Прогулка Ф, С-К, Р П/и «У медведя во бору» самостоятельная деятельность детей.

Наблюдение за погодой. (вечером становится прохладно, быстро темнеет)

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

среда – 27. 09. 17 Утро: С – К. Ф, Р К/о «Передай соседу»

Утренняя гимнастика

«Осень золотая!»

Рассматривание иллюстраций «Дары леса»

пальч/и «Пальчики в лесу» «Дружная семейка»

дид игра «Что изменилось»

Цель: учить детей понимать суть игрового задания; развивать внимание, память, речь С Ангелиной, Мариной дидактическая игра «Выложи из геометрических фигур»

Цель: закрепить умение собирать из частей целое

Ситуативный разговор

«Вспомним правила поведения за столом»

Дежурство по столовой Продолжать пополнять книжную выставку книгами о лесе. иллюстрациями с изображением грибов и ягод, раскрасками с изображением грибов и ягод, трафаретами грибов и ягод

Игры в центрах активности по желанию детей

Консультация:

«Что ребёнок должен знать о грибах и ягодах».

Занятия

П, С-К, Познание ФЭМП «Счет до 2. Порядковые числительные» Цель: Упражнять детей в счете до 2, познакомить с порядковыми числительными «первый», «второй»

Р, С-К, Х-Э

Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка

С-К, П, Ф, Р Наблюдение за ветром

Цель: Учить детей понимать понятие «ветер». Научить определять силу ветра.

Ход наблюдения: Послушать с детьми, как шуршат на ветру листья, бумажные ленточки, кружатся вертушки. Почему они шуршат? Можно подбросить опавшие листья и посмотреть, как они кружатся и летят.

Художественное слово:

Ветер, ветерок, ветрище,

Ты чего по свету рыщешь?

Лучше улицы мети

Или мельницы крути!

Я. Аким

Подвижная игра: «Наседка и цыплята»

Дидактическая игра: «Найди такой листок»

Цель: учить детей находить по образцу листок. Закрепить название цвета, дерева.

Индивидуальная работа по физическому воспитанию: запрыгивание в круг и выпрыгивание из круга, выложенного из осенних листьев.

Цель: развивать ловкость, внимание.

Труд: собрать веточки и палочки на участке.

Цель: прививать детям желание трудиться, уважать труд дворника.

Подвижная игра «Ветер дует нам в лицо», «Кот и мыши»

Индивидуальная работа с Максимом, Артемом по физическому воспитанию: «запрыгивание в круг и выпрыгивание из круга, выложенного из осенних листьев». Ситуативный разговор – поговорить о грибах, которые растут на нашем участке, опасны они или нет, можно ли кушать грибы сырые.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Поможем дворнику собирать в кучу листья

Работа после прогулки С-К, П,Р Чтение стихотворений об осени А. Майков. «Осенние листья по ветру кружат…»; А. Пушкин. «Уж небо осенью дышало…» обсудить прочитанное

Вечер Ф, С-К Оздоровительная гимнастика после сна,

ходьба по массажной дорожке. воздушные ванны, водные процедуры.

Дидактическая игра «Да – нет»

Загадать загадки о грибах и ягодах

Цель: Упражнять в умении отгадывать загадки. Инд. р-та: по развитию речи с Анжелой, Аришей

Цель: упражнять в умении произносить звук с, сь. Спортивный досуг «Дары осени»

Цель: Совершенствовать двигательные умения и навыки детей; воспитывать командные качества, дружелюбие, доставить детям радость; закреплять представления об Осени,

Создать условия для сюжетно – ролевой игры «Большая стирка после осенней прогулки»

Цель: развитие интереса в игре, формирование положительного взаимоотношения между детьми.

Прогулка Ф, С-К, Р П/и «Выше ноги от земли», самостоятельная деятельность детей. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Наблюдение за погодой. (вечером становится прохладно, быстро темнеет)

День недели

Режим

Образова-

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

четверг – 28.09. 17 Утро: С – К. Ф, Р Утренняя гимнастика

«Осень золотая»

Беседа «Грибы и ягоды – дары леса».

Цель: закрепить знания о разнообразии грибов и ягод.

Дид игра “Большой- маленький”-

развитие мышления, обогащение словарного запаса.

Гриб- грибок, грибочек

Ягода- ягодка

Дерево- деревце

Куст- кустик

Малина – малинка, малиночка

Земляника – земляничка

Черника – черничка

Клюква – клюковка и т. д.

Пальчиковая гимнастика «Я корзину в лес беру». Индивидуальная работа Степа, Миша -автоматизация звука С и Сь в чистоговорках. Разговор о пользе лесных ягод для человеческого организма.

Дежурство по столовой Продолжать рассматривание иллюстраций с изображением грибов и ягод, Внести раскраски с изображением грибов и ягод, трафареты грибов и ягод

Вырезание грибов по шаблону - закрепить знания о грибах, навыки работы с ножницами

Игры в центрах активности по желанию детей

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Занятия

Х-Э, С-К, Рисование. Тема «Мухомор» Цель: Вызвать у детей интерес к рисованию осенних даров леса- грибов; Учить рассматривать их части, цвет; закрепить знания детей о том, что есть грибы съедобные и несъедобные. Познакомить с одним из несъедобных грибов – мухомором. Упражнять детей в рисовании кистью, гуашью. Закреплять ранее приобретенные навыки рисования.

С-К, Ф

Физкультура по плану физинструктора

Прогулка

С-К, П, Ф, Р Наблюдение за увядающими цветами

Цель: учить замечать изменения в неживой природе, происходящие на земле. Активизировать словарь детей.

Подвижная игра: «Зайцы и волки»

«У медведя во бору»

Дидактическая игра: «Выложи узор».

Цель: учить выкладывать узор из камушков, травинок, семян клена. Развивать фантазию.

Труд: собрать сухую траву в цветнике.

Цель: учить детей трудиться, помогать взрослым в уборке территории. С Соней, Мариной

Индивидуальная работа по физическому воспитанию: прокатывание мяча друг другу, сидя на пятках.

Цель: упражнять в прокатывание мяча.

Ситуативный разговор о том, что нужно

следить за своим

внешним видом,

чистотой одежды. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа после прогулки С-К, П,Р

«Петушок и бобовое зернышко», обр. О. Капицы., обсудить прочитанное

Пальчиковая гимнастика «Я корзину в лес беру»

Вечер Ф, С-К, П, Р Оздоровительная гимнастика после сна,

ходьба по массажной дорожке, воздушные ванны, водные процедуры

Беседа «Мы не хотим болеть»

Кружок «Математические ступеньки»

: Счет по образцу, сравнение чисел 4 и 5.

Части суток. Ориентировка в пространстве.

Вырезание грибов по шаблону - закрепить знания о грибах, навыки работы с ножницами

Кирилл Н. Максим М, Поисково-исследовательская деятельность:

«Как не заблудиться в лесу»

Рассматривание плаката «Безопасное поведение в лесу».

Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие в лес»

Задачи: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли; закрепить знания об окружающем мире, развивать чувства коллектива, умение добиваться цели приемлемыми способами общения; воспитывать коммуникативные навыки общения, дружеские и партнёрские взаимоотношения.

Прогулка Ф, С-К, Р П/и «Кто быстрее», самостоятельная деятельность детей. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Наблюдение за погодой. (вечером становится прохладно, быстро темнеет)

День недели

Режим

Образова-

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

пятница – 29.09. 17 Утро: С – К. Ф, Р Утренняя гимнастика

«Осень золотая»

Д/и «Съедобное - несъедобное» - закрепление знания о съедобных грибах и ягодах

Пальчиковая гимнастика «Дары осени»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Раз, два, три, четыре, пять, (пальчики обеих рук “здороваются”,

начиная с большего.)

В лес идем мы погулять. (обе руки “идут” указательными и

средними пальцами по столу.)

За черникой, за малиной, (Загибают пальчики, начиная с

большого.)

За брусникой, за калиной.

Землянику мы найдем

И братишке отнесем.

Д/и «Четвертый лишний» (дары леса).

Вырезание грибов по шаблону - закрепить знания о грибах, навыки работы с ножницами

Артем,Тимофей Артикуляционная гимнастика

«Лягушка» «Слоник»

«Вкусное варенье»

Пальчиковые игры «Дары осени», «Я корзинку в лес беру» Сюжетно-дидактическая игра: «Прогулка по осеннему лесу». Цель: Закрепить названия деревьев и кустарников, развитие речи детей, обучение творческому рассказыванию.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Занятия

Р, С-К, П Развитие речи Тема: «Знакомство со сказкой (обработка В. Даля) «Война грибов и ягод» Цель: Формировать у детей эмоциональный отклик к литературному произведению. Развивать умение поддерживать беседу, совершенствовать диалогическую форму речи, развивать речь как средство общения Вызвать положительный отклик на героев прочитанной сказки.

Ф, С - К Физкультура по плану физинструктора

Прогулка

С-К, П, Ф, Р Наблюдение за насекомыми

Цель: познакомить детей с жизнью насекомых осенью. Развивать любознательность, память.

Подвижная игра: «У медведя во бору»

«Ловишка с приседанием»

Дидактическая игра: «Угадай насекомое по описанию».

Цель: развивать внимание, память, обогащать словарь детей.

Труд: собрать веточки и палочки на участке.

Цель: прививать детям желание трудиться, уважать труд дворника

С мальчиками. Развитие движений: п/и «С кочки на кочку» - развивать согласованность движений рук и ног, приучать ходить и бегать свободно, развивать чувство равновесия, ловкость, смелость, ориентировку в пространстве: Ситуативный разговор «О правилах безопасного поведения на участке»

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа после прогулки С-К, П,Р Артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Поцелуй»

Повторить и закрепить чистоговорки «Лесные ягоды», «Грибы»

Вечер Ф, С-К,П,Р Оздоровительная гимнастика после сна,

ходьба по массажной дорожке.

Чтение сказки «Девочка осень» - обсудить прочитанное

Продуктивная деятельность – лепка «Грибная полянка»

С Никитой, Витей Д/и «Собери только съедобные грибы»».

Цель: Закреплять знания о съедобных грибах,

Загадывание и разгадывание загадок про грибы и ягоды Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Прогулка Ф, С-К, Р,П П/и «Воробьи и огородник», самостоятельная деятельность детей.

Наблюдение за погодой. (вечером становится прохладно, быстро темнеет)

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование в средней группе 10.04.17–14.04.17 Понедельник «10»апреля 2017г. Утро: Рассматривание картин - расширение представлений детей о космосе, о звёздах, знакомство с названиями.

Интегрированное занятие в средней группе «Дары осени. Грибы» Цели: Закреплять представление о грибах, закрепить умение лепить знакомые предметы, используя приемы раскатывания и сплющивания между ладонями.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Осенний лес, грибы. Мониторинг» календарное планирование в средней группеТЕМА: «Осенний лес, грибы. Мониторинг» ЦЕЛЬ: Закрепить представления о сезонных изменениях в природе.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Осень: признаки, сельскохозяйственные профессии» КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО 2 СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ИСКОРКИ» ТЕМА: «Осень. (Признаки Сельскохозяйственные.

Календарное планирование в средней группе на сентябрь. Тематическая неделя «Я и моя семья» календарное планирование в средней группе на сентябрь Тема: «Я и моя семья» Цель: формирование представлений о родственных отношениях в.

Календарное планирование в средней группе на сентябрь. Тематическая неделя «Овощи» КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО 2 СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ИСКОРКИ» ТЕМА: «Овощи» ЦЕЛЬ: Расширять знания детей об.

Конкурс поделок «Дары осени» из овощей, фруктов, ягод, природного материалаКонкурс поделок «Дары осени» из овощей, фруктов, ягод, природного материала В нашем детском саду давно стало традицией осенью проводить конкурс поделок из природного и бросового материала. И дети, и родители с огромным.

Конспект НОД в средней группе по познавательному развитию по теме «Дары осени. Грибы» Сорокина Виталия Конспект НОД в средней группе по познавательному развитию по теме "Дары осени. Грибы" Цель: расширять представления детей.

Перспективно-календарное планирование по экологическому воспитанию в средней группе Перспективно-календарное планирование работы по теме 2015-2016 учебный год (средняя группа) Месяц Совместная деятельность Цель Сентябрь.

Рабочая программа (календарное планирование) театрального кружка «Юные артисты» в средней группе Программа театрального кружка /Юные артисты /в средней группе. Автор Сластенко Ольга Юрьевна Пояснительная записка. АКТУАЛЬНОСТЬ. Театрализованные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование «Дары леса. Грибы и ягод» в средней группе
Опубликовано: 18 декабря 2017 в 19:39
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД