Лучший педагог года

Календарное планирование в старшей группе

Марина Калюжина
Календарное планирование в старшей группе

Календарное планирование в старшей группе

I неделя

Тема недели: «Деятельность людей»

ПОНЕДЕЛЬНИК ___

Режим дня

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

Групповая Индивидуальная

Утро

7.30-8.45. Здоровье,

труд,

социализация, коммуникация

познание.

Публикация «Календарное планирование в старшей группе» размещена в разделах

Утро радостных встреч. Вызвать у детей тёплые чувства от встречи друг с другом после выходных дней.

Рассказать детям сказку «Ветерок и крылатка».

Жил на свете маленький ветерок, который любил везде летать. Однажды ветерок пролетал мимо нашего детского сада и решил присесть отдохнуть на дерево ясень. И вдруг он увидел удивительное создание с одним тонким крылышком.

- Вы кто? – спросил Ветерок

- Мы ребятки – мамы ясеня ребятки. Мы очень любим летать.

- А как же вы летаете с одним крылышком?

- А ты дунь на нас, мы тебе и покажем.

Ветерку стало интересно, он взял и дунул на одно крылатку. И она действительно полетела.

Предложить детям подбросить крылатки и посмотреть, как они летят. Собрать крылатки в уголок ручного труда для поделок.

Утренняя гимнастика.

П/и «Мы весёлые ребята» - закрепить знания правил игры; развивать двигательную активность. С Андреем – по р. р., разучить чистоговорку со звуком «р»

Настя Е. – учить характеризовать состояние погоды Семена ясеня

Привлечь родителей к ремонту игрушек

НОД

09.00-10.50 Здоровье, труд 1. Социализация (Н. С. Голицына Конспекты комплексно-тематических занятий. Стр. 56)

Тема «Как живут люди в сёлах и деревнях», Л. Воронкова – главы из книги «Солнечный денёк»

Цель:

Старшая подгр. Формировать обобщённое представление о домашних животных, уточнить знания об их внешнем виде, роле в хозяйстве, заботе о них человека

Подготовит. Подгр. Закреплять знания о различиях города и села, сельскохозяйственных специальностях. Уточнить знания о пользе овощей и фруктов для здоровья человека

Воспитывать у детей интерес к сельскому хозяйству.

Развивать внимание, память, мышление.

Материал: иллюстрации: сельскохозяйственного труда, животных, овощей и фруктов, предметов домашнего обихода на селе.

Раздаточный: силуэты кастрюли и кувшина, мелкие силуэты овощей и фруктов.

Словарная работа: познакомить с новыми словами «сельскохозяйственный труд», «земледелие», упражнять в образовании прилагательных от существительных (слива – сливовый)

Методы и приё мы: наглядный, словесный, игровой

2. Физическая культура (по плану инструктора физкультуры)

Прогулка

11.00-12.30 Познание, коммуникация

безопасность, социализация, физкультура. Пройти с детьми к месту произрастания клёна. Уточнить строение дерева, обратить внимание на ствол, расположение веток, пышность кроны, форму листьев, отметить строение семян клёна. Похожи ли листья и семена ясеня на листья и семена клёна? Семена клёна называются двукрылаткой. Предложить детям подбросить вверх двукрылатку и понаблюдать, как она летит

Труд детей на участке: собрать песок в песочницу. Закреплять умение работать с совком. Воспитывать у детей трудолюбие.

П/и «Хитрая лиса» - закреплять знания правил игры, слова текста.

Никита– по математике упражнять в прямом счёте Совочки, лопатки

Работа перед сном 12.50-13.10 Художественная литература Чтение книги книги Б. Заходера «Винни Пух и все, все, все…»

Вечер

15.00-17.00 Здоровье, музыка, физкультура,

коммуникация, социализация, познание.

1) Оздоровительная работа, корригирующая гимнастика после сна

Подготов. Подгр. Познание (конструктивная деятельностье) (Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 61)

Тема. «Молочный комплекс»

Цель. Закреплять представления о труде животноводов. Закреплять умение выполнять постройку из мелкого строительного материала, соотносить по размеру с работами сверстников, закреплять навыки коллективной работы. Побуждать использовать дополнительные материалы

Словарь: слова для объяснения – коровник, ферма, скотник, пастух.

Методы: игровой, практический, наглядный.

Индивидуальная работа: с Рамазаном – учить работать в паре.

ДО старшая подгруппа кружок «Умелые ручки» (по плану руководителя) С Алёной Н. – учить отвечать на вопросы полными предложениями Мелкий строитель, машинки, силуэты домашних животных Беседы с родителями о привлечении детей к домашнему труду.

ВТОРНИК ___

Режим дня

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

Групповая Индивидуальная

Утро

7.30-8.45. Здоровье, музыка,

физ-ра,

труд,

социализация, коммуникация

познание,

1) Утренняя гимнастика (с музыкальным сопровождением)

2) Труд на участке. Предложить детям сгрести опавшие листья на участке. Приучать детей трудиться по необходимости.

Побеседовать с детьми на тему «Кем работает мама» - развивать разговорную речь детей. Рассматривание альбома «Все работы хороши» - знакомить детей с предметами- помощниками различных профессий. Индивидуальная работа с Исламом по аппликации – учить резать по диагонали.

• Грабли, веники, совки

• Иллюстрации «Кем работает мама»

Консультация родителей по запросам.

НОД

09.00-10.50 Познание, коммуникация, социализация

художественное творчество, художественная литература,

физкультура. 1. Чтение художественной литературы (Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 64, карточка № 4)

Тема: Заучивание стихотворения И. Мазнина «Осень». Потешки о домашних животных

Цель: Закреплять знания детей о признаках осени в процессе рассматривания иллюстраций, вызвать эмоциональный отклик на картины осенней природы, желания выразить свои впечатления в образном слове; учить выразительно читать стихотворение наизусть, передовая интонацией задумчивость, грусть.

Закреплять знания о домашних животных. Уточнить представление об опасности контактов с незнакомыми животными., иллюстрации Васнецова к русским народным потешкам.

Материал. 3 – 4 иллюстрации об осени (разные по настроению, рисунки к стихотворению

Предварительная работа. Наблюдения за погодой, за сезонными изменениями в природе, рассматривание картин, иллюстраций об осени, чтение рассказа Н. Сладкова «Осень на пороге»

Методы и приёмы. Словесный, наглядный.

2. Физическая культура (по плану инструктора физкультуры)

3. Художественное творчество. Лепка. (Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 67)

Тема: «Козлёнок» (дымка)

Цель: Учить создавать изображение по мотивам дымковских игрушек, Учить скульптурному способу лепки из целого куска, применяя стеку.

Развивать глазомер детей.

Воспитывать уважение к работам товарищей.

Подготов. подгруппа : лепка козлика с седаком.

Материал: дымковская игрушка, пластилин, стеки.

Методы и приё мы: наглядный (обследование образца, словесный (объяснения, указания)

Словарная работа: познакомить с словосочетанием – дымковская игрушка

Предварительная работа: рассматривание соответствующих иллюстраций.

Прогулка

11.00-12.30 Познание, коммуникация

художественная литература,

труд, безопасность, социализация, физкультура. Беседа о характерных признаках октября, отметить состояние лиственных деревьев (наличие и окраска листвы). Формировать умение видеть красивое в природе, высказывать свои мысли. Познакомить с поговоркой:

«Октябрь – грязник – ни колеса, ни полоза не любит»

• Объяснить значение слова «полоз»;

• Провести анализ поговорки.

Отметить одежду людей в это время года. Почему в разные сезоны люди носят разную одежду. Закрепить знания названий деталей одежды.

Коллективный труд по уборке участка

П/и «Кто быстрее» - развивать координацию движений.

С/р игры «Детский сад», «Семья» - учить детей развивать сюжетные игры, вести диалог между участниками игр. С Имамом– по лепке, учить делить на нужное количество частей кусочек пластилина

Работа перед сном 12.50-13.10 Художественная литература Чтение книги книги Б. Заходера «Винни Пух и все, все, все…»

Вечер

15.00-17.00 Здоровье, музыка, физкультура,

художественная литература, коммуникация, социализация

1) Оздоровительная работа, корригирующая гимнастика после сна

ДО Кружковая работа «Театрализованные игры»

развивать воображение; продолжать знакомить с русским фольклором. Учить придумывать и обыгрывать новые сюжеты с использованием персонажей и предметов, известных детям по русским народным сказкам.

Виды работ 3-я неделя

Упражнения:

- на релаксацию

- артикуляционное

«Прогулка по лесу»

«Лопаточка, иголочка»

Игры:

- пальчиковые

- пластика движения

Гимнастика №18, 19, 20

(л. №1)

«Узнай, кто это?»

Этюды:

- воображение

«Прогулка по лесу»

инсценировки Знакомство со сказкой

В. Бианки «Теремок»

Литература: 1) О. В. Узорова «Пальчиковая гимнастика»

2) М. Д. Маханёва «Театрализованные занятия в д/с» Индивидуальная работа. Рома– учить выполнять движения в такт музыки Рельефные коврики (для гимнастики)

Консультация родителей по запросам.

СРЕДА ___

Режим дня

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

Групповая Индивидуальная

Утро

7.30-8.45. Здоровье,

физ-ра,

труд,

социализация, коммуникация

Приём детей на участке, пройти с детьми в лесную зону детского сада.

Рассмотреть покров земли: земля покрыта опавшими листьями, листья сохнут, чернеют. Объяснить детям значение листьев в природе. Почему нельзя сжигать сухие листья? Кто прячется под опавшими листьями (насекомые) Для кого опавшие листья служат питательной средой? (для червей). Развивать у детей любознательность, умение делать выводы на основе имеющихся знаний.

П/и «Ловишки на высоте» - упражнять детей в спрыгивании с невысокой поверхности. Развивать двигательную активность.

Д/и «А что потом?» - закрепить знание дней недели. С Настей К. – по математике: упражнять в обратном счёте. • Настольные игры

Прием детей на свежем воздухе

Индивидуальные беседы об одежде детей в холодное время года

НОД

09.00-10.50 Познание, коммуникация, социализация

художественная литература, музыка,

1. Познание. ФЭМП (Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 59)

Тема: Собираем урожай

Программное содержание: Закреплить представление о выращивании овощей и фруктов и труде земледельцев. Упражнять в количественном и порядковом счёте

старшая подгруппа – в пределах 6

подготовительная подгруппа – в пределах 10;

Дать представление о независимости результата от направления счёта. Упражнять в счёте на слух. Познакомить с названиями и последовательностью дней недели.

Материал: демонстрационный – магнитная доска, числовая лесенка, чудесный мешочек. Муляжи овощей и фруктов, квадраты в соответствии с цветами радуги.

Раздаточный – квадраты 7-8 шт., полоски цветной бумаги (радуга)

Словарная работа: активизация в речи детей названий дней недели

Предварительная работа: рассматривание книги «Развиваем логическое мышление».

Индивидуальная работа: с Ромой – упражнять в названии дней недели по порядку.

2. Коммуникация. Обучение грамоте (карточка № 5)

Тема. Представление о слоге

Цели: развивать активность; воспитывать вежливость, тактичность, культуру общения

Задачи:

Старшая подгруппа -дать представления о слоге, способе деления на слоги,

Подготовительная группа - дать представление о слоговой схеме слов;

развивать мыслительные операции анализа и синтеза; воспитывать самостоятельность, коммуникативные навыки.

Материал: пальчиковая кукла Мастер слогов, слоговые схемы.

Методы и приё мы: словесный, игровой.

Словарная работа: активизация словаря – звук, слог, слово.

Предварительная работа: дидактическое игры со словами, звуками.

Индивидуальная работа: Таня – учить делить слова на слоги

1. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

11.00-12.30 Познание, коммуникация

художественная литература,

труд, безопасность, социализация, физкультура. Наблюдение за обитателями аквариума. Кто живёт в аквариуме? Понаблюдать за тем, как плавают рыбки, как заглатывают корм. Систематизировать знания детей об обитателях подводного мира, о способах ухода за аквариумом.

Д/и «Кто кем был?» - учить выстраивать цепочку в соответствии с изменениями происходящими с животными по мере роста (икра малёк рыбка и др.)

Предложить детям настольную игру «Поймай рыбку» - развивать координацию, усидчивость.

П/и «Уголки» - продолжать знакомить детей с новой игрой, воспитывать чувство товарищества.

Игры с игрушками в игровом уголке. Учить детей убирать после игры игрушки на место. Индивидуальная работа с Настей К. – принимать участие в подвижных играх

Игровое оборудование по выбору детей.

Работа перед сном 12.50-13.10 Художественная литература Чтение книги книги Б. Заходера «Винни Пух и все, все, все…»

Вечер

15.00-17.00 Здоровье, музыка, физкультура,

художественная литература, коммуникация, социализация, познание,

труд 1) Оздоровительная работа, корригирующая гимнастика после сна

«Сладкий вечер». Привлечь детей к сервировке стола: постелить скатерть, расставить чайную посуду.

В процессе чаепития прослушивание спокойной музыки.

Предложить детям для свободного творчества изобразительные материалы: акварельные краски, цветные карандаши, фломастеры. Воспитывать у детей бережное отношение к изобразительным средствам.

Игры с игрушками в игровом уголке. Марианна – привлечь к сервировке стола к чаю

Рельефные коврики (для гимнастики)

Посуда для чаепития, диск № 2 «Детские песни»

ЧЕТВЕРГ ___

Режим дня

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

Групповая Индивидуальная

Утро

7.30-8.45. Здоровье, музыка,

физ-ра,

труд,

социализация, коммуникация

познание,

художественная литература Побеседовать с детьми на тему «Как я шёл в детский сад». По каким улицам шли? Что интересного видели по дороге в детский сад? Вспомнить правила для пешеходов. Рассмотреть плакаты на соответствующую тематику:

1) Ходить только по тротуарам

2) Ходить по правой стороне тротуара

Выбудьте правилу верны

Держитесь правой стороны

П/и «Перелёт птиц» - закреплять знания правил игры, развивать двигательную активность.

В группе работа с дежурными по уголку природы: работа с растениями – срезать сухие листья, подрыхлить почву в цветочных горшках. Уточнить, для чего нужно рыхлить землю, как правильно это нужно делать. Индивидуальная работа с Андреем – учить приветствовать детей при встрече

• Материал для труда в уголке природы

Предложить маме Алёны сшить детям фартуки для труда.

НОД

09.00-10.50 Познание, коммуникация, социализация

художественная литература, музыка,

1. Художественное творчество Рисование. (Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 67)

Тема: По потешкам о животных.

Цель: Закреплять знания об устном народном творчестве

старшая подгруппа – учить рисовать фигуру животного, учитывая соотношение частей, рисовать крупно;

подготовительная подгруппа – побуждать самостоятельно выбирать сюжет для изображения.

Развивать творческие способности. Воспитывать аккуратность в работе с изобразительными средствами

Материал: альбомы, карандаши, иллюстрации Васнецова по потешкам.

Методы и приё мы: наглядный, словесный.

Словарная работа: активизация слова - потешка

Предварительная работа: наблюдения на прогулках

2. Физкультура.)по плану инструктора физкультуры)

3. Формирование целостной картины мира. Экология

(карточка №5)

Тема. Как можно обнаружить воздух

Цель. Показать, что воздух есть не только в комнате, но и в воде, в губке, в земле, всюду. Развивать любознательность, воспитывать интерес к окружающему миру. Ёмкость с водой.

Старшая подгруппа – выполнять опыты по указанию воспитателя.

Подготовительная подгруппа – учить самостоятельно делать выводы из проведённых опытов.

Раздаточный: стаканы с водой, соломка для коктейля, кусочек губки, кирпича, горсть земли.

Предварительная работа. Наблюдения в природе.

Методы и приёмы. Словесный (вопросы, указания, наглядно-действенный.

Прогулка

11.00-12.30 Познание, коммуникация, безопасность, социализация, физкультура. Целевая прогулка на луг

Цель: показать детям красоту природы в осенний период, яркость красок. Связать состояние растений с сезонными изменениями в природе (день сокращается, температура понижается). Развивать интерес к природным явлениям, развивать эстетическое восприятие природы. Учить соблюдать правила поведения в природе. Аникей – закрепить правила поведения в природе

Работа перед сном 12.50-13.10 Художественная литература Чтение книги книги Б. Заходера «Винни Пух и все, все, все…»

Вечер

15.00-17.00 Здоровье, музыка, физкультура,

коммуникация, социализация, познание. 1) Оздоровительная работа, корригирующая гимнастика после сна

ДО Региональный компонент

Тема: «Чем отличаются город и село (Благодарный и Шишкино)

Цель: Формировать представления детей о разных населенных пунктах. Продолжать знакомить с особенностями труда жителей города и села. Учить находить между городом и селом сходства и отличия.

Оборудование: фотографии улиц села и города

Словарная работа. Активизация в речи детей названий улиц

Методы и приёмы. Наглядный (рассматривание фотографий); словесный (указания, вопросы к детям, художественное слово)

Предварительная работа. формирование фотоальбома «Моё село»

Индивидуальная работа. Виталик – помочь запомнить названия улиц. Индивидуальная работа с Никитой - по р. р. игра «Назови правильно»

Игровой материал по выбору детей

Индивидуальные беседы по запросам родителей

ПЯТНИЦА ___

Режим дня

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

Групповая Индивидуальная

Утро

7.30-8.45. Здоровье, музыка,

физ-ра,

труд,

социализация, коммуникация

познание,

художественная литература Побеседовать о времени года осень. Какой сейчас месяц? Какие осенние месяцы вы знаете? Добиваться от детей полных развёрнутых ответов, расширять активный запас слов

П/и «Уголки» - закреплять знания правил игры

В группе настольные игры «Лото», «Сложи картинку» - развивать мелкую моторику рук, логическое мышление.

Работа с дежурными в уголке природы: долить воды в аквариум, полить растения, покормить обитателей уголка.

Свободная игровая деятельность, совершенствовать игровые навыки детей. С Алёной Н. – учить отгадывать загадки (проводить анализ) Настольные игры по выбору детей

Прием детей на свежем воздухе

НОД

09.00-10.50 Познание, коммуникация, социализация

художественная литература, музыка,

1. Музыкальное (по плану музыкального руководителя)

2. Аппликация. (Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 68)

Тема: «Машины везут урожай»

Цель: закреплять навыки вырезывания, используя приёмы резанья по прямой, диагонали, округлых форм.

старшая подгруппа – учить выполнять работу по образцу.

подготовительная подгруппа – формировать умение выполнять работу по представлению

Воспитывать бережное отношение к бумаге. Развивать творческое воображение, фантазию.

Материал: цветная бумага, клей ножницы, картина уборка урожая, игрушечная машина

Методы и приё мы: словесный, наглядный.

Словарная работа: активизировать в речи детей слова «урожай» «грузовая»

Предварительная работа: наблюдения на прогулках

Прогулка

11.00-12.30 Познание, коммуникация

труд, безопасность, социализация, физкультура. «Идём в гости!» - помочь детям средней группы в ремонте книг

На площадке. Наблюдение за птицами. Отметить какие птицы прилетают на участок. Как ведут себя? Почему птиц стало меньше? Развивать наблюдательность, любознательность, разговорную речь.

Труд детей на участке: очисть кормушки для птиц от мусора, насыпать свежего корма. Воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

П/и «Перелёт птиц» - о. в. д. бег, ориентировка в пространстве.

Д/И «Узнай и назови» - закрепить знания названий перелётных и зимующих птиц.

С/р игра «Семья» - учить детей распределять роли самостоятельно, развивать сюжет. Индивидуальная работа с Давидом – воспитывать самостоятельность в процессе одевания Игровой материал по выбору детей

Работа перед сном 12.50-13.10 Художественная литература Чтение книги книги Б. Заходера «Винни Пух и все, все, все…»

Вечер

15.00-17.00 Здоровье, музыка, физкультура,

художественная литература, коммуникация, социализация, познание

Корригирующая гимнастика после сна.

«В гостях у сказки» Прочитать детям сказку по выбору. Беседа по содержанию. Учить детей оценивать характеры, поступки сказочных героев.

На площадке подвижные игры по выбору детей. Поддерживать у детей радостное эмоциональное настроение.

ДО Кружок «Топотушки» (подг. подг.) по плану руководителя.

Индивидуальная работа с Алёна Н. – побуждать использовать в речи вежливые слова Настольный театр «Гуси-лебеди»

Беседа с родителями «Выходной день в кругу семьи»

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «День космонавтики» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «День космонавтики» в старшей группе Тема: День космонавтики (профессия) Цели: Дать детям представления о космосе, космическом пространстве, о космонавтах, лунаходах, космических.

Календарное планирование тематической недели «Инструменты» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды инструментов (музыкальные, сельскохозяйственные, плотницкие,.

Календарное планирование тематической недели «Наш край» в старшей разновозрастной группе Понедельник - 17 августаТема «Наш край» утро С. К. Х/Т 1. утренняя гимнастика 2. п/и «Воробушки и автомобиль», закрепить правила игры 3. Беседа.

Календарное планирование тематической недели «Наша страна, наш край» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Наша страна, наш край» в старшей группе Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями о своей стране, крае; закрепить знания о наиболее типичных особенностях.

Календарное планирование тематической недели «Неделя книги. Школа» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Неделя книги. Школа» в старшей группе Цели: Познакомить детей с содержанием деятельности писателя, художника- иллюстратора, художника- оформителя, процессом создания книг, правилами.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе Декабрь 4 неделя Тема: «Новый год»Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. 21 декабря, понедельник Утро:.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе 28 декабря, понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в старшей группе Тема: «Зимующие птицы» Цели: Беседа п теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Место обитания, части.

Календарное планирование в старшей группе Тема: Я вырасту здоровым Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Календарное планирование в старшей группе «Что за прелесть эти сказки!» Эта публикация является продолжением темы "Путешествие в прошлое. Как жили на Руси". Буду признательна за интересные комментарии. 1. Рассматривание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в старшей группе
Опубликовано: 24 ноября 2021 в 13:41
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД