Получи документы

Календарное планирование «Неделя здоровья» в старшей группе

Ольга Георгиева
Календарное планирование «Неделя здоровья» в старшей группе

Календарное планирование в старшей группе по теме : «Неделя здоровья»

Цели: Расширение представлений о закаливании. Формирование представлений об активном отдыхе. Формирование представлений о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека. Воспитание потребности быть здоровым. Формирование интереса и любви к спорту, к физическим упражнениям. Итоговое мероприятие: Спортивный досуг «Азбука безопасности»

Публикация «Календарное планирование „Неделя здоровья“ в старшей группе» размещена в разделах

Утренняя гимнастика Комплекс

Бодрящая гимнастика Комплекс

Воспитание КГН, навыков самообслуживания закреплять правила мытья рук после прогулки.

Работа с родителями: Оформление стенгазеты «Здоровый образ жизни в моей семье»,

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности

Понедельник 10 I половина дня 9.00-9.20 Познавательное развитие

9.00-9.50 Совместная деятельность логопеда с детьми

10-10.25 Музыка - Создание игровых ситуаций - от шалости до беды один шаг (как котенок чуть не обжегся за обедом)

-Поддержание порядка в игровых уголках

- Беседа «Как можно порадовать взрослых», «Опасные ситуации на прогулке»

Игровая ситуация «Как мама учила Зайку кушать» (культура питания)

Д. И: «Одень куклу на прогулку», «Одень куклу после сна - Внести

алгоритм «Мытье рук», «Последовательность одевания на улицу»;

- д\ и: «Одень куклу на прогулку», «Одень куклу после сна»;

- стиральную игрушечную машину, алгоритм стирки белья (сортировка, стирка, сушка, глажка);

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Раскрашивание раскрасок, использование трафаретов, шаблонов овощей и фруктов в своих работах

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями Информационный материал «Виды спорта для детей»

Чтение художественной литературы Чуковского «Мойдодыр»

Вторник 11 I половина дня 9.00-9.20 ФЭМП

9.30-9.50/10.00-10.20 Совместная деятельность логопеда с детьми

10.30-10.55 Физическая культура

-С\р игра «Семья» –игровая ситуация «Большая стирка»; Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Игровая ситуация «Научи мишку»

Беседа «Что мы знаем о своём здоровье, «Для чего нужна гимнастика и физкультура?» Д\и «Узнай на ощупь», «Чудесный мешочек»

Подобрать иллюстрации детей, занимающихся спортом;

- Выставка игрушек –спортсменов;

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня 15.40-16.00 Лепка

- Организация спортивных забав с атрибутами

- Выучить слова физкультминутки «Сначала был я маленьким»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями Оформление стенгазеты «Здоровый образ жизни в моей семье»,

Чтение художественной литературы Чуковского «Федорино горе»

Среда 12 I половина дня 9.00-9.20 Развитие речи.

9.00-9.50 Совместная деятельность логопеда с детьми

10.00-10.2 5Музыка - Беседа «Польза витаминов»

-Опыт «Солнце высушивает предметы»

- Обследование муляжей овощей и фруктов. Д\и «Узнай на ощупь», «Чудесный мешочек»

- Д\у «Кто выше всех в группе», «Угадай настроение» - эмоции

Игровая ситуация «Необыкновенный зоопарк»,

игровое упражнение «Неразбериха». Д\и «Узнай на ощупь», «Чудесный мешочек»

- Внести

игровой инвентарь для игры в «Боулинг»;

- в спортивный уголок мячи разного размера, обручи, скакалки.

- элементы «Тропы здоровья»;

- наборы овощей,

фруктов (муляжи);

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Конструирование детской площадки из конструктора

Прослушивание «Колыбельная»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями памятка «Расти – значит учиться все делать самостоятельно»

Чтение художественной литературы Мошковской «Кран, откройся»

Четверг 12 I половина дня 9.00-9.20 Познавательное развитие

9.35-10.00 Рисование Беседа «Солнышко лучистое»- о роли солнца в жизни человека»

Д/и Складывание квадрата из палочек, превращение квадрата в треугольник.

Игра «Дорисуй фигуру»Игра-ситуация «Что полезно для здоровья».

- Выучить пословицу «Когда я ем, я глух и нем»

- Рассматривание иллюстраций, ответы на вопросы «Что делают дети?» - умываются, делают зарядку, гуляют, занимаются спортом Д/и Складывание квадрата из палочек, превращение квадрата в треугольник - модель календаря года;

- пособие «Эмоции»;

- трафареты, раскраски, обводки: «Овощи», «Фрукты»;

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня Совместная деятельность логопеда с детьми

Аппликация «Полезная еда в корзинке»

П. и. «солнышко и дождик» «Эстафета», «Ровным кругом»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями консультация «Режим дня».

Чтение художественной литературы»Т. Александрова «Светик трехцветик».

Пятница 13 I половина дня

9.00-9.20 Развитие речи

9.55-10.20 Физическая культура

Совместная деятельность логопеда с детьми

Беседа «Что я делаю чтобы быть здоровым»,

рассказывание по сюжетной картинке «Дети делают зарядку».

Знакомство детей с термином «слово», со звучащим словом, сравнение слов по звучанию.

Отгадывание загадок

Просмотр презентации «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Д\и «Четвертый лишний», «Перепутанные контуры», «Что неправильно», «Полезная и вредная еда». Д\и «Четвертый лишний», «Перепутанные контуры», «Что неправильно», «Полезная и вредная еда». Сюжетные картинки «Если хочешь быть здоров» -

- Иллюстрации гигиенических предметов.

- Настольно-печатная игра «Нехворайка», «Аскорбинка»

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня 15.40-16.00 Аппликация/Конструирование

- Организация спортивных забав с атрибутами

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями: Напомнить о родительском собрании

Чтение художественной литературы Г. Сапгира «Мы зарядку делали».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя здоровья» Планирование воспитательно-образовательной работы 2 младшая группа. Тема: Неделя здоровья. С 1 июля по 5 июля. День недели Режим Интеграция.

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Неделя здоровья» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарное планирование «Весна» в старшей группе Апрель 1.04. - 5.04. Тема: «ВЕСНА». Развёрнутое содержание по теме: Систематизировать знания детей по теме «Весна»; (природные изменения,.

Календарное планирование в старшей группе Старшая группа. Тема недели: «Животные холодных стран» Цель: Выявить знания имеющиеся у детей о животных холодных стран. Углубить представления.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Неделя Воинской славы» Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником – 9 мая и его значением; воспитывать доброе отношение и уважение.

Календарное планирование тематической недели «Неделя книги. Школа» в младшей группе Цели: обогащать читательский опыт детей (опыт слушания); способствовать восприятию и пониманию текста детьми; воспитывать интерес к фольклорным.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Неделя семьи. Мое тело» Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи,.

Календарное планирование в средней группе «Неделя детской книги» Цель: Развитие интереса детей к художественной и познавательной литературе. Формирование эмоционального отношения к литературным произведениям.

Календарное планирование в старшей комбинированной группе Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей комбинированной группе №. Понедельник 02.09.19г. Совместная деятельность взрослого.

Календарное планирование «Транспорт» в старшей группе Группа старшая «А» Тема «Транспорт»; «Финансовая грамотность» всероссийская неделя. День недели Режим Интеграция образовательн. областей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование «Неделя здоровья» в старшей группе
Опубликовано: 21 сентября 2019 в 17:07
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД