Лучший педагог года

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы

Гуц Елена Николаевна
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы

Декабрь. 3-я неделя

Тема: «Зима».

Цель: : формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег, деревья голые, земля покрыта снегом, стало холодно - люди надели теплую одежду; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой; вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы.

Интеграция О. О. 14 декабря - понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Х-Э. Р. Закаливание. 1. Комплекс утренней гимнастики «Цирковые медвежата»

2. Этюд «Собираемся на прогулку». Воспитатель читает рассказ, а дети изображают описываемые в нём действия жестами, движениями. «Я собираюсь на прогулку. Сначала я надену колготки, потом штаны и кофту. Затем надену на ноги носки и сапоги. После этого я надену шапку и повяжу на шею шарф. В самом конце я надену куртку и перчатки. Теперь можно идти гулять. Я не замёрзну потому, что надел тёплую одежду и обувь»

Индивидуальные беседы с детьми Соней К. и Машей Н. на тему «Хлопья снежные кружат»

Речевая игра, «Какой? Какая?»

Воспитатель предлагает детям назвать признаки животных. Дети перечисляют их, передавая игрушки друг другу.

- Волк какой? (Злой, серый, голодный, зубастый, хищный.)

-Заяц какой? (Косой, трусливый, быстроногий, маленький.)

-Медведь какой? (Большой, бурый, неуклюжий, косолапый, дикий.)

- Лиса какая? (Хитрая, рыжая. ловкая.) Наблюдение из окна «Как красиво идёт снег, как снежинки порхают в воздухе!».

Цель: вызвать эмоциональный отклик на эстетическую сторону явлении природы

Непосредственно образовательная деятельность

Ф. Р

Х. Э. Р. 1. Физическое развитие

2. Художественно-эстетиическое развитие Конструирование

Тема: «Устроим комнату для игрушек»

О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми младшего дошкольного возраста» с. 55-58

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р.

Х-Э Р 1. Тематическая прогулка «Птицы зимой».

Цели: расширить и углубить знания о жизни птиц в зимний период, развивать желание помогать им. Обращение внимания детей на поведение птиц, беседа по вопросам: «Какие птицы прилетели к нам на участок? Какое у них оперение? Как ходят? Почему прилетают к людям?».

2. Подвижная игра «Собачка и воробьи». Цели: закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их голоса

Обучение детей Софии А. и Андрея М. бегу в колонне по одному.

1. Чтение стихотворения:

Птичьи гнёзда опустели,

Птицы к югу улетели,

Оказался всех храбрей

Наш дворовый воробей.

Холода не испугался,

С нами на зиму остался.

Трудно птицам зимовать,

Надо птицам помогать!

2. Пальчиковая гимнастика «Кормушка». Кормление птиц хлебными крошками Наблюдение «К кормушке».

Цели: дать детям элементарные представления о кормушках для птиц, Формировать доброе отношение к птицам.

Возвращение с прогулки, закаливание, организация питания и сна детей

Ф. Р.

С-К Р

Р. Р 1. Релаксирующая беседа о теплых солнечных лучиках, проникающих в спальню к малышам и помогающих им заснуть. Рассказ о том, что солнышко дотронется своим лучиком до щёчки каждого ребенка во время сна и поможет увидеть интересный, волшебный сон.

2. Обеспечение в помещении оптимального температурного режима для сна детей, благоприятной эмоциональной обстановки; воспитание гигиенических навыков

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, закаливающие процедуры.

Р Р. ,

С-К Р

Закаливание. 1. Комплекс бодрящей гимнастики «Растем здоровыми»

2. Сюжетная игра «Здравствуйте, ребята».

3. Игра «Зоопарк». (Одни дети садятся в обручи - «клетки» и изображают диких животных, другие их угадывают.)

Трудовое поручение Егору Г. протереть игрушки влажной тряпкой

Упражнение «Мы уже большие». Цели: совершенствовать умение правильно держать ложку, есть второе блюдо, чередуя мясо с гарниром, проглатывать пищу, не оставляя за щекой. Сюжетно-ролевая игра «Зимний лес полон чудес».

Интеграция О. О. 15 декабря - вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Закаливание. 1. Комплекс утренней гимнастики «Цирковые медвежата»

2. Выполнение двигательных упражнении под речевое сопровождение:

Мы идём по кругу, посмотри,

И шагаем дружно: раз, два, три.

Мы скачем по дороге: скок, скок, скок,

А потом, как аист, встали - и молчок!

3. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Мишка поел снег (сосульки)и простудился».

Цель: формировать знания о здоровьесберегающем поведении Обучение детей Антона и Димы бросанию мяча из-за головы Игровое упражнение «Расскажем Хрюше, как правильно кушать».

Цели: закреплять умение есть вилкой котлету, запеканку, отделяя кусочки по мере съедания, не дробить заранее; брать хлеб, пирожки из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками, пережёвывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по необходимости. Упражнение «Как мы помогаем кукле одеваться на прогулку».

Цель: учить собирать гольфы, носки в гармошку, прежде чем надеть их, начиная с носка

Непосредственно образовательная деятельность

Р. Р.

Х-Э Р 1. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное

2. Речевое развитие Тема: «С неба смотрит солнышко».

О. М. Ельцова «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций» с. 80-83

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р.

1. Тематическая прогулка «Небо чисто, небо хмуро».

Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями, совершенствовать умения вести наблюдения за погодой, небосводом ( отмечать особенности: ясно, облака, тучи, пасмурно).

2. Подвижная игра «Самолёты» Обучение Даниила и Веры в умении бегать в колонне по одному.. Исследование характеристик ветра, игры с ветрячками.

Цели: помочь детям выявить, что ветер дует иногда слабо, иногда - сильно, бывает тёплым и холодным, быстрым или медленным; рассказать, что если долго гулять в ветреную погоду, то можно заболеть

. Трудовая деятельность: сгребание снега лопатками к кормушке и кормление птиц. Цели: учить работать сообща, добиваться выполнения поставленной трудовой задачей.

Возвращение с прогулки, закаливание, организация питания и сна детей

Ф. Р.

С-К Р

Р. Р Выполнение упражнения фонетической ритмики «Язычок-силач» :

Язычок у нас силач -

В зубы упирается, Сильно напрягается,

Горкой выгибается. Силачу пора на отдых,

Мы его положим спать, А потом начнём опять

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, закаливающие процедуры.

Р Р. ,

П. Р

Ф. Р

Закаливание. 1. Комплекс бодрящей гимнастики «Растем здоровыми»

2. Беседа с детьми о том, как беречь ноги (стричь ногти, носить удобную обувь и т. д., рассказ о людях, которые не могут ходить - инвалидах, воспитание доброго отношения к инвалидам.

3. Игра-опыт: воспитатель предлагает ребёнку надеть сандалии, которые ему малы, и сделать вывод, удобно ли ногам в обуви не по размеру.

3. Подвижная игра «Дед Мороз».

Цель: учить выполнять характерные движения сказочного персонажа, закрепить прыжки на двух ногах

Обучение детей Илии Ч. и Никиты Ш. катанию мяча двумя руками стоя

Развивающая образовательная ситуация «Тёплая шапочка куклы Кати». Цели: расширять представление о предметах одежды и их назначении; развивать умение рассматривать предмет, вычленяя части, определяя Закаливание: утренняя гимнастика «Цирковые медвежата»

назначение каждой части; на основе простейшего сенсорного анализа учить выделять качества ткани (толстая, пушистая, мягкая). Игры-опыты со снегом.

Набрать в ведёрко снега, занести в группу и посмотреть, что же произойдёт со снегом. Почему он растаял?

Интеграция О. О. 16 декабря - среда

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Закаливание. 1. Комплекс утренней гимнастики «Цирковые медвежата»

2. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Зимушка-зима. Что бывает у зимы».

Цель: формировать первые связные представления об этом времени года.

3. Игровое упражнение «Снежинки».

Цели: закрепить представление о зимней погоде; развивать речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох (не добирая воздуха)

4. Игра-беседа» Как лечили жирафика» Цели: воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, желание оказать посильную помощь. Развивать отзывчивость. Обучение детей Илии В. и Вовы прыжкам в длину с места, отталкиваясь двумя ногами. Наблюдение из окна «Как дети катаются с горки на санях».

Цель: с помощью наблюдения помочь понять смысл стихотворения «Сани» А. Шибаева:

Хороши, конечно, сани,

Только хитрые они:

Вниз, под горку, едут сами,

А на горку - их тяни.

1. Наблюдение из окна за падающим снегом, за птицами.

2. Упражнения «Двигаемся, как снежинки»;

«Вот синички дружные сестрички».

Непосредственно образовательная деятельность

П. Р.

Ф. Р.

1. Познавательное развитие

Математическое и сенсорное развитие Тема: Времена года.

И. П. Афанасьева Парциальная программа «Вместе учимся считать» стр. 33

2. Физическое развитие

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р.

1. Тематическая прогулка «Берёза и сосна».

Цели: расширить представление о разнообразном значении деревьев, научить различать по внешнему виду берёзу и сосну; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

2. Подвижная игра «Раз, два, три - к дереву беги».

Цель: развивать у детей наблюдательность, продолжать учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

3. Игра-опыт «Вода на морозе замерзает»

Закрепление

с детьми Даниилом и Димой названий деревьев

1. Рассматривание деревьев, растущих на территории детского сада.

2. Беседа по вопросам: «Что есть у дерева? Где берёза? Как вы определили, что это берёза? Чем отличается берёза от сосны? На каком

дереве лежит больше снега? Какие правила охраны деревьев вы знаете?».

3. Чтение стихотворения С. Есенина:

Заколдован невидимкой,

Дремлет лес под сказку сна, Словно белою косынкой

Подвязалася сосна. Игровое упражнение «Чьи вещи?».

Цели: учить узнавать свои

вещи, не путать их с одеждой товарищей.

Возвращение с прогулки, закаливание, организация питания и сна детей

П. Р. Обучение сначала снимать платье или рубашку при раздевании ко сну, затем обувь, правильно снимать колготки, вешать одежду на стульчик или в шкаф, выворачивать вещи налицо

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, закаливающие процедуры.

Р Р. ,

П. Р

Ф. Р

С-К. Р

Закаливание. 1. Комплекс бодрящей гимнастики «Растем здоровыми»

1. Подвижная игра «Лошадки бегут по снегу».

Цели: развивать двигательную активность, вызывать у детей добрые чувства друг к другу.

2. Пальчиковая игра «На дворе мороз и ветер».

3. Сюжетно-ролевая игра «Оденем

куклу на прогулку».

Цели: закрепить знания о верхней одежде, учить устанавливать простые взаимосвязи между одеждой людей и состоянием погоды

Упражнение в бросании мяча через натянутый шнур детей Антона Р. и Егора Г. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Снежинка в гостях у ребят».

Цель: закрепить знания детей о свойствах снега, свойствах и качествах воды.

Дидактическая игра «Разденем куклу после зимней прогулки».

Цель: рассказать, что зимние вещи после прогулки нужно очистить от снега и посушить.

Интеграция О. О. 17 декабря - четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

Х-Э. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р.

Закаливание. 1. Комплекс утренней гимнастики «Цирковые медвежата»

2. Упражнение «К нам гости пришли,дорогие пришли.».

Цель: учить детей встречать гостей, здороваться, быть вежливыми, приглашать в группу, предлагать присесть.

3Беседа «Как ведут себя воспитанные дети».

Цель: закреплять умение оценивать поступки

4. «Уж ты, зимушка-зима» Цель: познакомить детей с д/и «Оденем куклу на прогулку».(. О. Л. Князева, М. Д. Маханева с 36). Упражнение Ильи Ч. и Андрея М. в метании мешочков с песком правой и левой рукой.

1. Купание кукол, чтение стихотворения М. Чё рной:

Я свою куколку утром помыла,

В новое платье её нарядила,

Бант на голову ей завязала.

Очень красивая куколка стала!

2. Совместный труд со взрослыми: оказание помощи в ремонте книг.

Наблюдение из окошка за деревьями.

Цели: отметить, что зимой на деревьях листьев нет; показывая елку, напомнить о новогоднем празднике; рассмотреть, какие у елки иголки, пушистые лапы

Непосредственно образовательная деятельность

П. Р

Х. Э. Р. 1. Познавательное развитие

Познание предметного и социального мира/Освоение безопасного поведения/Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование

Тема: «Рассматривание и сравнение кошки и кролика». О. А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию с 41-42

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р.

Х-Э Р

1. Наблюдение за падающим снегом: рассмотреть и перечислить, куда падает, где лежит снег.

2. Опыт «Солнышко пригревает».

Цели: учить, прикладывая ладошку к предметам, находящимся в тени или на солнце, ощущать разницу температур; помочь сделать вывод, что солнышко спешит всё согреть, оно полезно для здоровья

Упражнение детей Егора и Веры в ходьбе с изменением направления.

Тематическая прогулка: «Снег, снег на дворе».

Цель: с помощью художественного слова закрепить у детей

знания о свойствах снега.

Белым снегом замело

Все дороги на село,

Все дороги, все пути,

Ни проехать ни пройти. Дидактическая

игра «У нас порядок».

Цель: привлекать детей к посильным трудовым поручениям

Возвращение с прогулки, закаливание, организация питания и сна детей

С-К. Р.

Р. Р Подведение к пониманию некоторых правил культуры поведения и нравственных качеств; быть вежливым хорошо; вежливых, добрых и внимательных любят, с ними хорошо играть и дружить.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Р Р. ,

П. Р

Ф. Р

С-К. Р

Закаливание. 1. Комплекс бодрящей гимнастики «Растем здоровыми»

2. Театрализованное развлечение «Зимушка-зима».

3. Подвижная игра «Слышим-делаем».

Цель: проверить понимание детьми смысла знакомых стихотворных текстов

Упражнение детей Маши и Илии В. шагом вперед, в стороны. Рисование. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Вот зима - кругом бело».

Цели: вызвать интерес к теме изображения, учить рисовать тычком, наносить рисунок по всей поверхности

Интеграция О. О. 18 декабря - пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

Х-Э. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р.

Закаливание. 1. Комплекс утренней гимнастики «Цирковые медвежата»

2. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Елочка».

Цели: учить подбирать нужные по длине и цвету палочки Кюизенера, ровно соединять детали, вносить в свою деятельность элементы

творчества, развивать желание строить по собственному замыслу Упражнение с детьми Соней К. и Андрея М. в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе с перешагиванием через предметы.

1. Дидактическая игра «Где снежинка?».

Ориентировка в пространстве, развитие внимания и целенаправленности восприятия.

2. Игра «Подскажи словечко».

Цель: вызвать эмоциональный отклик на стихотворение К. И. Чуковского «Ёлка»; учить детей складно заканчивать стихотворные строки; развивать умение слышать «складное» и «нескладное»; позабавить детей – дать возможность поиграть словами Лепка. «Снеговик».

Цель: вызвать интерес к образу снеговика; учить раскатывать комочки круговыми движениями, соединять их вместе.

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э Р.

Ф. Р 1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка.

Тема: «Наша ёлка – вся в игрушках, и шары на ней висят».

Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» с. 99

2. Физическое развитие

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р.

Х-Э Р

1. Рассматривание кустарников в зимнем убранстве; пробуждение желания полюбоваться ими.

2. Закрепление представлений о признаках зимы: холодно, морозно, много снега.

Обучение детей Софии А. и Никиты Ш. метанию предметов в горизонтальную цель.

Сооружение ледяной дорожки, сопровождаемое чтением фольклорного текста:

Али-ляли-ляленьки,

Купим сыну валенки,

Наденем на ноженьки,

Пустим по дороженьке.

Будет наш сынок ходить,

Новы валенки носить

Возвращение с прогулки, закаливание, организация питания и сна детей

Х-Э. Р

Пение русской народной песенки:

Расти, коса, до пояса, Не вырони ни волоса,

Расти, косонька, до пят, -Все волосоньки в ряд.

Расти, коса, не путайся, -Маму, дочка, слушайся

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, закаливающие процедуры.

Р Р. ,

П. Р

Ф. Р

С-К. Р

Х-Э Р

Закаливание. 1. Комплекс бодрящей гимнастики «Растем здоровыми»

2. Чтение и разыгрывание потешки: «Как по снегу, по метели трое саночек летели».

Цели: продолжать знакомить детей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта; раскрыть содержание произведения, прибегая к принципу наглядности; побуждать называть знакомые предметы, показывать их по просьбе воспитателя; способствовать эмоциональному отклику на содержание потешки; учить включаться в игровые действия, предложенные воспитателем Упражнять в ползании на четвереньках детей Вовы Г. и Антона Р. Поощрение желания поддерживать порядок в группе, формирование бережного отношения к игрушкам, книгам, вещам

Рассматривание

Изображений зимних пейзажей в уголке природы.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Планирование на второй день сентября воспитательно-образовательной работы воспитателя с детьми 4–5 лет (средняя группа) ВТОРНИК 1 половина дня Прием детей на улице, беседы с родителями о здоровье детей, обсуждение с детьми о проведенном времени дома. Проведение.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема. «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи». Цель. Расширять представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы «Путешествие на юг» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на юг». Цель. Формировать представление детей о жарких тропических.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 12 сентября 2022 в 18:37
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД