Приложение МААМ

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы (третья неделя — сентябрь)

Елена Гуц
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы (третья неделя — сентябрь)
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь 3-я неделя

Тема: «Игрушки».

Цель: обогащать представления детей о доступном ребёнку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного использования; поддерживать и развивать интерес детей к обследованию предметов, разнообразным действиям с ними; учить принимать игровую задачу; формировать умение играть сообща, делиться игрушками; побуждать к положительным действиям и поступкам по отношению к сверстникам; развивать у детей любознательность, целенаправленность восприятия и эмоциональную отзывчивость

Интеграция О. О. 20 сентября - понедельник

Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы (третья неделя — сентябрь)» размещена в разделах

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливание, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. 1. Комплекс упражнений «Мы танцуем»

2. Музыкально-дидактические игра «Научим куклу плясать». Цели: побуждать детей двигаться в соответствии с текстом, вызывать эмоциональную активность у детей.

3. Сюрприз для детей от куклы Алёны (зеркала в сундучке). Упражнение с зеркалами «В зеркальце смотри, кого в нём видишь - назови.» (улыбнуться себе в зеркало, нахмурить брови, погрозить строго пальчиком, рассмеяться, назвать себя по имени) Рассматривание детьми Паша и Матвеем. игрушек из дерева (матрёшки, грибки, бочонки, животные, свистульки)

Игра с водой «Умывание куклы» сопровождается чтением потешки: Катя, мой лицо и шейку, Мылься мылом хорошенько, Чисти зубки - будут белы. Ушки мой, не забывай Воду ты не проливай, Сухо ручки вытирай.

Цели: учить находить по просьбе воспитателя предметы, необходимые для умывания куклы; формировать простейшие трудовые навыки Моделирование ситуации «Поможем кукле накрыть праздничный стол» с использованием картинок- схем, обозначающих предметы посуды, скатерть, салфетки

Непосредственно образовательная деятельность

П. Р.

Р. Р.

С-К Р.

Х-Э Р

Ф. Р. 1 ФР Физическая культура – по плану инструктора по физической культуре

2. Художественно-эстетическое развитие. Конструирование/Аппликация

Тема: Башенка из кубиков и кирпичиков.

О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми младшего дошкольного возраста» с 18-22

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. 1. Подвижная игра «Мы топаем». Цель: учить детей простым движениям, развивать чувство ритма и умение соотносить свои движения со словами текста.

2. Наблюдение за постройкой старшими детьми городка для игрушек текста.

3. Помощь старшим детям в строительстве. Закрепление с детьми Даша, Влада Л. Названий строительных деталей (кирпичик, цилиндры)

Игровая ситуация на прогулке «Новая кукла знакомится с участком».

Цели: формировать у детей интерес к природе, умение самостоятельно, по своей инициативе показывать объекты природы Наблюдение и поисковая деятельность «Куда спряталась игрушка?»

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-К. Р. ,

Р. Р. 1. Наблюдение за эмоциями детей при прослушивании песни «От улыбки станет всем светлей».

Цели: закрепить умение слушать песни; развивать эмоциональную отзывчивость.

2. Показ инсценировки с игрушками «Куклы знакомятся».

Цели: поддерживать эмоционально положительное состояние детей, способствовать проявлению интереса к сверстникам

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник,

закаливающие процедуры.

Р Р. ,

П. Р

С-К Р

Х-Э Р 1. Комплекс упражнений

«Дрессированная собачка»

2. Дидактическая игра «Катя не боится холодов» (выбор предметов осенней одежды для кукол с выделением их особенностей и назначения). Цель: учить называть предметы верхней одежды и обуви для каждого сезона, некоторые их характеристики_ теплая, меховая, резиновая ; устанавливать причинно-следственные связи и выражать их в форме сложноподчиненного предложения.

3. Игра-эстафета «Тушим пожар» Цели: формировать у детей элементарные знания об опасности шалостей с огнем, об опасных последствиях пожара, познакомить с тушением пожара. Воспитывать ловкость и выносливость. (В. К. Полынова «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» с. 153) Помощь детям Даше и Тане в установлении связи между характером музыкального образа и средствами его выразительности («медведь идёт», потому что звуки музыки низкие и т. д.)

1. Игровая образовательная ситуация «Собираем игрушки в тазик, моем и рассказываем о них». Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

2. Умывание и мытьё рук с потешкой:

Чистая водичка

Умоет Саше личико,

Анечке - ладошки,

А пальчики - Антошке.

Дидактическое упражнение «Научи кукол наводить порядок в группе». Цель: приучать детей поддерживать порядок в игровой комнате

21 сентября - вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливание, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Комплекс упражнений «Мы танцуем» Пальчиковая игра «По грибы».

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем мы грибы искать.

Первый гриб-боровик,

Полезай в лукошко!

Подосиновик стоит

На высокой ножке.

Подберезовик нашли

Под березой прямо.

И масленок прячется,

Вот какой упрямый!

(Дети поочерёдно массируют

пальцы рук.) Помощь детям Андрею, Глебу. в овладении движениями пальчиковой игры Релаксация «Дубы и берёзы». Воспитатель говорит : «Вокруг себя повернитесь и в осенние деревья превратитесь! Представьте, что вы дубы. Крепко упритесь ногами в пол, сожмите кулачки. Сильный ветер едва-едва раскачивает большие дубы. Они поют низким голосом «Ы-ы-ы». А сейчас превратитесь в осенние берёзки. Березку раскачивает даже лёгкий ветерок. Поднимите расслабленные руки, покачайте ими.

Берё зы поют высоким голоском: «Ы-ы-ы» Логико-математические игры

В. В. Воскобовича: «Шнур-затейник», «Геоконт»,

«Волшебный квадрат».

Непосредственно образовательная деятельность

1 Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное.

2. Речевое развитие.

Тема: «Как животные готовятся к зиме?» (Ю. Б. Сержантова «Комплексные занятия по программе «Детство» Вторая младшая группа» с 59-61)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

1.«Ходит сон близ окон» Цель: знакомство с колыбелькой и колыбельными песнями».

(О. Л. Князева, М. Д. Маханева с 29- 30).

2. П/и «Шли, шли и нашли».

Цель: упражнение в прыжках на двух ногах, подбрасывании мяча.

2. Двигательное упражнение:

Не видна из грядки (дети сидят на корточках)

Играет с нами в прятки (закрывают лицо руками)

И никто бы не нашел,

Да, гляди, торчит хохол (вытягивают руки вперед!

Потяните крепко

Вытащится репка (встают) Закрепление у Влада и Матвей Ю умения своевременно пользоваться носовым платком, развернув его. Упражнение «Осень».

Плюх-плюх-плюх - по лужам ходим (дети хлопают в ладоши,

Хлюп-хлюп-хлюп – промокли ноги (топают).

Кап-кап-кап - мы зонт раскроем, от дождя себя укроем (разводят

руки в стороны). Трудовое поручение.

Помочь взрослым убрать с клумбы или

грядки высохшие растения, сложить в тележку и отвезти в определенное место.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

1. Психогимнастика «Такие разные овощи» (овощи-худышки втягивают щёки, овощи-толстячки надувают щёки и т. д.).

2. Функциональное упражнение «Салат» (каждый ребёнок загадывает, каким овощем он будет, ведущий по очереди выкрикивает, что он хочет положить в кастрюлю, узнавший себя ребёнок впрыгивает в круг; следующий,

прыгнув, берёт за руки предыдущего)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник,

закаливающие процедуры.

1. Комплекс упражнений «Дрессированная собачка»

2. Ритмическое упражнение «Осень» :

Дождь,дождь, целый день

Барабанит в стекла.

Вот земля, вся земля

От воды промокла.

(Дети изображают дождь,

отстукивая указательным пальцем правой руки по ладошке левой в такт стихотворению.) Ситуативный

разговор

с детьми : Лиза Г, Даша С о бережном

отношении

к природе Выполнение культурно гигиенических процедур под песню

«Мы умеем чисто мыться» (муз. М. Иорданского, ел.

О. Высотской).

Цель: развитие интереса к музыке и выполнению культурно-

гигиенических процедур. Дидактическая игра «Раз, два, три, картинку поверни!».

Интеграция О. О. 22 сентября - среда

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливание, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. 1. Комплеск упражнений «Мы танцуем»

2. Подвижная игра «Где игрушка звенит в колокольчик?».Дети отворачиваются, водящий с игрушкой отходит подальше от детей и звенит в колокольчик; на слова «Раз-два-три - ищи» дети бегут в ту сторону, где слышали звук. Цели: развивать воображение, внимание, побуждать к двигательной активности. 3. Пальчиковая игра «Куклы пляшут: раз, два!» Цели: учить детей слушать речь, соотносить слова с движениями пальцев Закрепление с детьми Женя Е. и Дашей знаний о строении тела человека и его частях

1Практическая развивающая ситуация «Выбираем кукле Кате новое платье» (магазин «Одежда»).

2. Сюжетно-ролевая игра «Мама моет дочку». Цели: учить брать мыло, с помощью взрослого намыливать, тереть ладошки друг о друга, вытирать руки. Дидактическая игра «Угадай, кто мы?».Дети с завязанными глазами ощупывают игрушки, расставленные в ряд, называют их. Цель: развивать тактильные ощущения, речь, внимание, воображение

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э Р.

Р. Р.

П. Р.

Ф. Р 1. Познавательное развитие. (Математическое и сенсорное развитие)

Тема:Число и цифра «0» Круг, овал

И. П. Афанасьева Парциальная программа «Вместе учимся считать» стр. 14-16

2. Физическая культура.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р.

Х-Э Р 1. Подвижная игра «Найди себе пару».

У детей в руках куклы в синих и красных платьях. По сигналу воспитателя дети разбегаются по площадке. На слова «Найди пару» дети, имеющие кукол

в одинаковых платьях, образуют пары.

2. Дидактическая игра «У нас поря-

док» (обмести оборудование на участке

от песка). Цель: привлечь детей к посильным трудовым поручениям

Беседа с детьми Андрей, Паша и Дашей об опасных предметах.

Наблюдение за игрой старших детей с мячами «Мой весёлый звонкий мяч!». Цели: помочь выделить действия с мячами, выполняемые старшими детьми : катают, бросают, перебрасывают разными способами, ударяют об пол, стену и т. д. ; обратить внимание на соблюдение старшими детьми в игре правил безопасности. Дидактическая игра «Наряд для куклы Кати». Цель: учить находить нужную форму методом зрительного соотнесения

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-К. Р. ,

Р. Р.

Х-Э. Р 1. Игра-драматизация «Маша обедает». Цель: закреплять умение есть аккуратно, совершенствовать навыки культуры еды.

2. Игра-инсценировка «О чём рассказала игрушка?». Цель: учить детей рассматривать игрушки, выделять детали.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник,

закаливающие процедуры

Р Р. ,

П. Р

С-К Р

Х-Э Р 1. Комплекс упражнений «Дрессированная собачка»

2. Игровая образовательная ситуация «Оденем куклу после сна» (повторение последовательности действий по схеме). Цели: учить называть предметы одежды и обуви для каждого сезона; с помощью воспитателя воспроизводить в речи последовательность процесса одевания; обогащать словарь за счё т слов: надеть, завязать пояс, застегнуть. Беседа с детьми Юля, Лиза некоторых предметов: ложка, носовой платок, салфетка

Проблемная ситуация: «Мы в гостях у кукол, но заколдованные куклы не хотят играть. Как можно помочь куклам?» Перечисление детьми игровых действий, которые любят куклы: спать в колыбельке, танцевать, пить чай, ходить на прогулку, слушать сказки и т. д. Предложение детям попробовать всё это сделать с куклами, не забывая при этом говорить им ласковые, нежные, добрые слова 1. Выкладывание крупными пуговицами узора на пластилиновой основе.

2. Игры детей с куклами в кукольных комнатах, каждую из которых дети украшают своим ковром

Интеграция О. О. 23 сентября - четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливание, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. 1. Комплекс упражнений «Мы танцуем»

2. Подвижная игра «Жёлтый (красный) листочек, лети ко мне».

3. Игровая ситуация «Листики в садочке». Цели: знакомить детей друг с другом, учить называть сверстников по имени, развивать чувство уверенности в себе.

4. Пальчиковая игра «Дождик, дождик, кап-кап-кап»

Индивидуальное задание ребёнку Женя Е. «Принеси много листьев (один лист)»

1. Сюжетная игровая ситуация «Миша промочил ноги». Цели: развивать разговорную речь детей и навыки общения, вызвать желание помочь. 2. Наблюдение за тем, как падают осенние листья (медленно в безветренную погоду, быстро - в ветреную, отметить богатство оттенков листьев Дидактические игры: «Волшебный мешочек», «Узнай и назови овощи». Цель: обогащать словарь и сенсорный опыт детей

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э Р.

Р. Р.

П. Р.

Ф. Р 1. Познание предметного и социального мира/Освоение безопасного поведения/Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование.

Тема: «Я – человек» (Л. Л. Мосалова «Я и мир» с. 9-10)

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

Физкультурно-оздоровительная работа.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. 1. Игровая ситуация «Поможем собрать листья». Цели: развивать связную речь детей, воспитывать желание помогать взрослым.

2. Наблюдение за трудом дворника. Цели: обогащать словарь детей, вызвать желание помочь.

3. Подвижная игра «Соберем урожай». Индивидуальное задание ребёнку Влада А. «Найди, где стоит много машин, а где - мало»

1. Рассматривание «Бутоны, цветы на клумбе».

2. Трудовое поручение.

Помочь взрослым убирать с клумбы или грядки, высохшие растения, складывать в тележку и отвозить в определённое место. Бег детей по дорожкам с опавшими листьями, слушание их шуршания. Предложение детям выбрать один понравившийся им лист.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-К. Р. ,

Развивающая игровая ситуация «Овощи, фрукты, ягоды» (с использованием стихотворения Ю. Тувима «Овощи», сказки К. Ушинского «Умей обождать»). Цели: показать детям, что одни овощи видны, они красуются на грядках, другие нужно разыскивать в листве; предложить детям обследовать овощи: погладить (гладкая репа, шероховатый огурец, надавить (твёрдый, попробовать на вкус

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник,

закаливающие процедуры.

Р Р. ,

П. Р

С-К Р

Х-Э Р 1. Подвижная игра «Солнышко и дождик».

2. Дидактическая игра «Соберем красивый букет из листьев».

Дидактическая игра с детьми Матвеем и Дашей. «Подбери листочек» Ситуация помощи «Грибочки рассыпались». Цель: развивать интерес к действиям взрослых, желание помочь Рассматривание картинок на тему «Где что растёт» в уголке природы

Интеграция О. О. 24 сентября - пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливание, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. 1. Комплекс упражнений «Мы танцуем»

2. Ситуация-инсценировка «Листочки». Цель: предложить детям изобразить листочки, летящие по ветру.

3. Дидактические игры: «Такой листочек», «Листочек, лети ко мне», «Собери жёлтые листочки». Цели: формировать цветовое восприятие, побуждать детей участвовать в совместной деятельности, развивать интерес к объектам природы, к листопаду.

4. Гимнастика для глаз. Дидактическая игра с детьми Таня, Глеб Р. «Что нам привез Мишутка?». Цель: закрепить названия знакомых овощей и фруктов

Игра с народными сборно-разборными игрушками «Собери грибочки в лукошко».

Цель: формировать игровые действия, учить вступать во взаимодействие со взрослыми и сверстниками.

Дидактическая игра «Найди и назови овощи на картинке».

Цель: закрепить знания детей об овощах, их форме, величине, цвете.

Непосредственно образовательная деятельность

Р. Р.

П. Р.

С-К. Р.

Х-Э Р 1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование/лепка) Изобразительная деятельность (Рисование)

Тема: «Красивое платье кукле Кате» (декоративное рисование)

Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» с. 39

2. Ф. Р. (Физическая культура)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

Физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. 1. Наблюдение «Что выросло в саду?».

2. Подвижные игры: «Дождик и листочки», «Паровоз везёт нас в осенний лес».

3. Наблюдение «Гриб». Цели: рассмотреть строение гриба, дать детям новое понятие: хрупкий; рассказать, кто из лесных жителей лакомится им, кто заготавливает его на зиму, кто им лечится

Игра с детьми Андрей, Паша П Найди пару листочку (грибочку, шишке)»

1. Трудовое поручение.

Помочь взрослым убирать с клумбы или грядки высохшие растения, складывать в тележку и отвозить в определённое место

2. Хороводная игра «В огороде заинька». Цель: побуждать детей к выполнению движений в соответствии с текстом и показом Дидактическая игра «Вейся, венок». Цель: учить составлять из листьев разноцветные дорожки

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х-Э. Р. ,

Ф. Р

1. Трудовая деятельность: полив растений в группе дождевой водой, собранной на прогулке. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в уходе за комнатными растениями.

2. Мытьё рук с потешкой:

Закатаем рукава, открываем кран - вода.

Взяли в руки мыло, чтоб микробов смыло.

Моем пальцы и ладошки!

Посмотрите, крошки, на свои ладошки.

А у нас ладошки! Чистые ладошки!

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группеКалендарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе 01.09.2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема. «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи». Цель. Расширять представления.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы (третья неделя — сентябрь)
Опубликовано: 22 ноября 2021 в 10:09
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы (третья неделя — сентябрь)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гуц (УИ 1217025) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД