оксана николаевна марьина
Календарное планирование воспитательной-образовательной работы «Весна пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарное планирование воспитательной – образовательной работы.
Тема недели: Весна пришла
Цель: Обогащать запас представлений об окружающем, формировать представление о весне как о времени года, вызывать речевую активность. Учить понимать содержание предметной и сюжетной картинки, отвечать на вопросы по содержанию картинки.
Публикация «Календарное планирование воспитательной-образовательной работы „Весна пришла“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Итоговое событие: Рисование гуашью «Солнышко лучистое» (коллективная работа).
План составила : Марьина О. Н___ Проверено:___
День недели Режим Задачи, цели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая
Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник 13 марта Утро: Цель: Познакомить с новой потешкой;
«Солнышко – колоколнышко». познакомить с новым временем года – весна; дать знания о признаках весны (греет солнце, тает снег)
Прием детей в группу. Утренняя гимнастика «Веселый бубен». П\и «Поезд», упражнения на развитие дыхания, силы выдоха.
Пальчиковая игра
«Маленькая птичка прилетела к нам …»
Беседа на тему: «К нам пришла весна» Рассматривание картины на тему: «Весна».
Воспитание К Г Н. Напомнить, что после еды надо благодарить, пользоваться салфеткой, придвигать стул к столу. Семён, Алиана, Матвей А. Игры-занятия с дидактическим материалом
Звени колокольчик
Цель: научить детей пользоваться веревочкой для вызывания звучания колокольчика
Самостоятельная
деятельность детей в центрах активности. Предметные картинки, по теме беседы.
«Весна». Колокольчики на верёвочки.
Создать условия для игр с любимыми игрушками: Обогатить игровые уголки другими игрушками: музыкальные игрушки, куклы.
Занятие Цель ИЗО: Совершенствовать умение раскатывать колбаски, учить выкладывать их вокруг диска солнышка, развивать
интерес к сотрудничеству с взрослым, стимулировать результативные действия.
Цель ФИЗО: развивать физическую активность детей.
Художественно – эстетическое развитие (Лепка) «Золотые лучики солнца»
Физическая культура (в группе) занятие № 13
Учить детей катать мяч, ходить по ребристой доске, повторить ползание и перелезании через бревно, воспитывать смелость и самостоятельность.
Подвижная игра:
«На лужок пойдём, ручеёк перешагнём»
Цель: Учить ходьбе по извилистой дорожке, перепрыгиванию через две линии (расстояние 10 см)
подвижная игра: «Птички в гнёздышках» (приложение №3). Релаксация «Игрушки» (приложение № 5) Материал для ИЗО: пластилин (жёлтый, листы картона белого цвета (голубого) с нарисованным кругом жёлтого цвета. дощечки для лепки, салфетки, игрушка солнышко,
образец.
Оборудование для ФИЗО: мячи для каждого ребёнка, ребристая дорожка, скамейка для ползания и перелезания.
Прогулка Цель: Определить какая погода? Светит ли солнце.
Тема: Наблюдение за погодой.
Трудовая деятельность: Предложить собрать игрушки
Цель: приучать выполнять поручения. Воспитывать желание трудиться.
После прогулки (режимные моменты)
Напомнить о последовательности одевания и раздевания, а так же напоминать о необходимости убирать вещи в кабинку.
Индивидуальная работа Упражнение «Дорожка к дому»
Цель: учить ходить по ограниченной плоскости, идти точно к цели.
Илья, Даша И., Дарина
. П/и «По тропинке я иду».
Цель: Развивать двигательную активность детей.
Дидактическая игра «Угостим солнышко пирожным». Продолжать учить детей лепить из снега с помощью формочек пирожное.
Самостоятельная деятельность на участке. Выносной материал: Лопатки, метёлочки, совки, ведёрки. Машинки, саночки деревянные, куклы.
Предложить детям сделать из снега угощения для солнышка: пирожные, мороженое.
Обед, работа перед сном Цель : Развивать умение слушать. Вызывать у детей интерес к художественной. литературе. Чтение потешки «Зайчишка-трусишка»
Продолжать учить детей мыть с мылом руки перед едой Лена, Милана рассматривание иллюстраций к потешке книга с потешкми
Вечер Цель ИЗО: создать благоприятные условия для того, чтобы каждый ребенок мог изобразить то, что для него интересно.
Цель беседы: Продолжать вызывать интерес к рассматриванию цветочков (муляжей). Побуждать детей различать виды цветов (ромашка, роза и д. р.)
Цель: Формировать и закреплять у детей интерес к труду, желание включиться в него. Учить детей трудиться рядом, не мешая друг другу.
Постепенное пробуждение
Гимнастика после сна. Массажная дорожка. Водные процедуры.
Подготовка к полднику, полдник.
Изо. деятельность: Предложить детям карандаши, мелки. Рисование по замыслу
Коммуникативная деятельность: Беседа «Любуемся красивыми цветочками»
Трудовые поручения:
Расставить игрушки, посадить красиво кукол.
Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.
Индивидуальная работа с Матвей К. Матвей А. Обвести фломастером рисунки: домик, дорожка, мячик. Цель: Развивать мелкую моторику рук, пальцев. Д/ игра: «Найди такой же цветочек» Цель: Продолжить развивать сенсорные способности детей, закрепить 4 основных цвета, умение по показу называть цветы. П\и «Зайка серенький сидит».
Игры в сенсорном уголке: продевание шнурка в дырочки. Игры с прищепками.
самостоятельные игры детей в игровых зонах.
Наблюдения в уголке природы наблюдение за поливом растений, прием полива. внести игры по сенсорному развитию. В ИЗО уголок внести цветные карандаши, мелки. Для беседы внести куклу Катю, искусственные цветы (ромашка, розы и д. р.)
Для индивидуальной работы – листочки с нарисованными рисунками (домик, дорожка, мячик)
Работа с родителями : Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.