Ольга Алексеева
Календарный план
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник «___» ___20___год
Тема «___» Воспитатель:___
I половина дня. Совместная деятельность взрослого и воспитанников
Общение___
Утренняя гимнастика___
Дидактическая игра ___
Цель___
Индивидуальная работа ___
___
Оздоровительная деятельность: Пальчиковая гимнастика___
___
Вторая младшая
Средняя
I. Ознакомление с окружающим I. Ознакомление с окружающим
Тема: Тема:
Источник: Источник:
II. ОД Физическая культура II. ОД Физическая культура
Тема: Тема:
Источник: Источник:
Публикация «Календарный план» размещена в разделах
Дневная прогулка.
Наблюдения:___
Цель:___
___
Привлечение к трудовой деятельности (поручения)___
___Физическое развитие. Индивидуальная работа (имя ребёнка)___
___
Подвижная игра___
Цель___
II половина дня. Воспитатель:___
Оздоровительная деятельность: гимнастика после сна___
Художественно-эстетическое развитие: Творческая деятельность
___
Цель: ___
Социально-коммуникативное развитие:
Трудовое воспитание (самообслуживание)___
___
Реализация воспитательных задач___
___
Знакомство с художественной литературой___
___
___
Работа с родителями___
___
___
Вторник «___» ___20___г.
Тема «___» Воспитатель:___
I половина дня. Совместная деятельность взрослого и воспитанников
Игровая деятельность: Настольные игры___
Утренняя гимнастика___
Сюжетные игры___
Рассматривание иллюстраций, альбомов и т. д. ___
Цель: ___
___
Индивидуальная работа ___
___
Артикуляционная гимнастика:___
Самостоятельная деятельность воспитанников ___
___
Вторая младшая
Средняя группа
I. ФЭМП I.
Тема: Тема:
Источник: Источник:
II Музыка II. Музыка
Дневная прогулка.
Наблюдения:___
Цель:___
___
Привлечение к трудовой деятельности (поручения)___
___Физическое развитие. Индивидуальная работа (имя ребёнка)___
___
Самостоятельная деятельность детей:___
___
Подвижные игры:___
II половина дня Воспитатель___
гимнастика после сна___
___
Игры-драматизации___
Цель: ___
___
Знакомство с художественной литературой___
___
Социально-коммуникативное развитие: Работа по безопасности (ОБЖ) ___
___
___
Реализация воспитательных задач___
___
Индивидуальная работа (имя ребёнка)___
___
Работа с родителями___
___
___
Среда«___» ___20___год
Тема «___» Воспитатель:___
I половина дня. Совместная деятельность взрослого и воспитанников
Игровая деятельность: Дидактические игры___
Цель:___
Утренняя гимнастика___
___ ___
Рассматривание картинок, иллюстраций___ ___
Цель: ___
___
Индивидуальная работа ___
___
Артикуляционная гимнастика___
Самостоятельная деятельность воспитанников ___
___
Вторая младшая
Средняя группа
I. Развитие речи I. Развитие речи
Тема: Тема:
Источник: Источник:
II. Физическая прогулка (прогулка) II.Физическая прогулка (прогулка)
Тема: Тема:
Источник: Источник:
Дневная прогулка.
Наблюдения:___
Цель:___
___
Привлечение к трудовой деятельности (поручения)___
___Физическое развитие. Индивидуальная работа (имя ребёнка)___
___
Подвижные игры___
___
Самостоятельная деятельность детей:___
___
II половина дня Воспитатель:___
Оздоровительная деятельность: гимнастика после сна
___
Театральные игры___
Цель:___
Развлечение ___
Реализация воспитательных задач___
___
___
Знакомство с художественной литературой___
___Индивидуальная работа (фамилия, имя ребёнка)___
___
Работа с родителями___
___
Четверг «___» ___20___ГОД
Тема «___» Воспитатель:___
I половина дня. Совместная деятельность взрослого и воспитанников
Строительно-конструктивные игры___
Цель:___
Утренняя гимнастика___
Художественно-эстетическое развитие: Слушание музыки, песенок___
___
Рассматривание иллюстраций, альбомов и т. д. ___
Цель: ___
___
Беседы___
Индивидуальная работа ___
___
Оздоровительная деятельность: Пальчиковая гимнастика___
Вторая младшая
Средняя группа
I. I.
Тема: Тема:
Источник: Источник:
II. ОД Физическая культура 9.30-9.50 II. ОД Физическая культура 9.30-9.50
Тема: Тема:
Источник: Источник:
Дневная прогулка.
Наблюдения:___
Цель:___
___
Привлечение к трудовой деятельности (поручения)___
___Физическое развитие. Индивидуальная работа (имя ребёнка)___
___
Подвижные игры:___
Самостоятельная деятельность детей___
___
II половина дня. Воспитатель:___
Оздоровительная деятельность: гимнастика после сна___
Игровая деятельность: Дидактические игры ___
КГН___
___
Реализация воспитательных задач___
___
Знакомство с художественной литературой___
___
Индивидуальная работа (фамилия, имя ребёнка)___
___
Работа с родителями___
___
___
Пятница «___» ___20___год
Тема «___» Воспитатель___
I половина дня. Совместная деятельность взрослого и воспитанников
Игры-драматизации ___
Цель:___
Утренняя гимнастика___
Подвижные игры ___
Загадки (потешки, заклички)___
___
Беседы ___
Индивидуальная работа ___
___
Оздоровительная деятельность: Пальчиковая гимнастика ___
Вторая младшая Средняя группа
I. Рисование I. Рисование
Тема: Тема:
Источник: Источник:
II. Музыка II. Музыка
Дневная прогулка.
Наблюдения:___
Цель:___
___
Привлечение к трудовой деятельности (поручения)___
___Физическое развитие. Индивидуальная работа (имя ребёнка)___
___
Подвижные игры___
II половина дня Воспитатель:___
Оздоровительная деятельность: гимнастика после сна___
___
Игровая деятельность:
Дидактические игры___
Цель: ___
___
Речевое развитие: Знакомство с художественной литературой___
___
Трудовое воспитание (хозяйственно-бытовой труд)___
___
Воспитательное событие___
___Индивидуальная работа (имя ребёнка)___
___
___
Работа с родителями___
___
___