МААМ-картинки

Календарный план на апрель в группе раннего возраста от 1 до 3 лет

Татьяна Евгеньевна Храмова
Календарный план на апрель в группе раннего возраста от 1 до 3 лет

Тема: «Весна» Сроки реализации: 3 апреля – 7 апреля

Итоговое мероприятие: Игра-развлечение «Плавающие игрушки»

Дата проведения: 7 апреля

Задачи (воспитательные, обучающие, развивающие) :

Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы.

Расширять представления о простейших связях в природе

День недели Первая половина ОД Вторая половина Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей

понедельник 1. Чтение отрывка из стих. «Веселый ручеек» В,Семерина

Публикация «Календарный план на апрель в группе раннего возраста от 1 до 3 лет» размещена в разделах

2. Наблюдение за движением машин на улице

3. Игра-забава «Солнечные зайчики»

1. Х/т – лепка

«Погремушки»

2. Ф/культура

Карточка № 1, 2 с 17

1. Хоровод «Я и солнышко»

2. Игра-ситуация «Мыши сели на порог»

3. Д/и Собери еловые и сосновые шишечки» Упражнять в беге Елисея, Анжелику, Клима Акция «Подари книгу»

вторник 1. Кукольный театр по сказке «Кот, петух и лиса»

2. Д/и «Подбери пару»

3. Т/ д: приучать детей поддерживать порядок в группе

1. Развитие речи

Чтение главы «Друзья» из книги «Приключения Мишки Ушастика»

2. Музыка 1. ФЭМП

Занятие 3 с 28-29

2. Д/и «Цветные бусинки»

3. Мультконцерт «Веселый ручеек» Работа по развитию речи с Ангелиной, Егором С, Захаром Рекомендации по домашнему чтению

среда 1. Чтение потешек о весне

2. Работа в центрн сенсорики: учимся различать геометрические фигуры

3. П/дид. Игра «Угадай, на чем повезешь»

1. Познавательное развитие

«Дорожка для машины»

1. Ф/культура

Карточка № 3 сс18 1. Разучивание потешки «Дожлик, дождик, посильней»

2. Конструирование «Лестницы»

3. Танец «Погремушки» Учить Юлю, Вику, Елисея ориентироваться в пространстве Индивидуальные беседы по вопросам родителей

четверг 1. Образные упражнения «Веселая зарядка»

2. Наблюдение за погодой «Солнышко улыбается»

3. Разучивание потешки «Солнышко, покажись»

1. Развитие речи

«Купание куклы Кати»

2. Ф/культура на воздухе 1. Т/м- рисование по теме «Дождик»

2. Практическое упражнение «Носовой платок»

3. П/и «мяч в кругу» Учить Максима, Ксюшу, Никиту правильно держать кисть и набирать краску Напомнить о необходимости иметь ребенку носовой платок

пятница 1. Игра-развлечение «Плавающие игрушки»

2. Чтение стих «Первые листочки»

3. Пальчиковая игра «Кап-кап» 1. Х/т - рисование

«Утята»

2. Музыка 1. Пальчиковая игра «Лодочка»

2. Спортивная ходьба «Длинная змейка»

3Кукольный театр «Цыпленок и утенок»

Повышать у Анжелики, Степы Д, Егора С двигательную активность Обратить внимание некоторых родителей на обувь своего ребенка

Тема: «Весна» Сроки реализации: 10-14 апреля

Итоговое мероприятие: Игровая ситуация «Куклы пускают кораблики»

Дата проведения: 13 апреля

Задачи (воспитательные, обучающие, развивающие) :

Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы.

Расширять представления о простейших связях в природе

День недели Первая половина ОД Вторая половина Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей

понедельник 1. Работа в уголке природы: рыхление почвы

2. Составление рассказа о том, как нужно вести себя на улице

3. Чтение стих. А. Чалова «Весна»

1. Х/т – лепка

«Погремушки»

2. Ф/культура

Карточка № 4, 5 с 19

1. Рассказывание и обсуждение сказки «Лиса и журавль»

2. Д/и «Волшебный мешочек»

3. Игра-ситуация «Солнечные зайчики» Учить Кирилла А, Максима, Клима самостоятельно обуваться Напоминать родителям, чтоб не забывали запасные вещи и платочки для детей.

вторник 1. Заучивание стих. В. Викторова «Умывальная»

2. Игровое упражнение «Ручеек бежит»

3. Практическое упражнение «Чистюли»

1. Развитие речи

Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га»

2. Музыка 1. Т/м – рисование ладошкой «Журавлиный клин»

2. Разучивание потешки «Курли-курли»

3. Образное упражнение «Все работы хороши» Учить а Степу Б, Кирилла С, Ангелину аккуратно размещать сменную обувь в шкафчике Индивидуальные беседы с родителями о необходимости формирования у детей навыков самообслуживания.

среда 1. Хоровод «Ну-ка, все встали в хоровод»

2. Т/ д: учить узнавать и называть некоторые действия взрослых

3Д/и «Подбери пару»

1. Познавательное развитие

«Солнышко, солнышко, выгляни в окошко»

1. Ф/культура

Карточка № 6 с 20 1. Познавательный рассказ «Работа прачечной детского сада

2. Конструирование «Широкая лестница»

3. П/и «Солнышко и дождик» Упражнять Ульяну, Антона, Даниила в беге, напомнить правила безопасного поведения в ходе коллективной игры Папка-передвижка «День космонавтики»

четверг 1. Чтение потешки «Ветер-ветерцо»

2. Муз. игра «Бубенцы»

3Работа в центре сенсорики: д/и «Все по порядку»

1. Развитие речи

Чтение сказки А. и П. Барто Девочка-ревушка»

2. Ф/культура на воздухе 1. П/и «Прокати мяч»

2. Игровая ситуация «Куклы пускают кораблики»

3. Спортивное упражнение «Высоко – низко» Развивать у Егора Ф, Егора С, Захара чувство ритма, способность эмоционально отзываться на музыку Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении

пятница 1. Повторение правил поведения в детском саду

2. Игры-забавы с мыльными пузырями

3. Обучающая ситуация «Медвежата за столом»

1. Х/т - рисование

«Мячики»

2. Музыка 1. Игровая ситуация «постираем кукольные вещи»

2. Д/и «Выложи палочки»

3. Чтение потешек о весне Учить Софию Б, Аню, Кирилла С переносить салфетницы на столики Напомнить родителям о необходимости иметь девочкам расчески

Тема: «Весна» Сроки реализации: 17 апреля – 21 апреля

Итоговое мероприятие: Беседа на тему «Весенние цветы»

Дата проведения: 21 апреля

Задачи (воспитательные, обучающие, развивающие) :

Расширять представления детей о весне. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту весенней природы, вести наблюдения за погодой. Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.)

День недели Первая половина ОД Вторая половина Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей

понедельник 1. Чтение отрывка из сказки А. Пушкина «Свет наш солнышко…»

2. Беседа «Осторожно, дорога»

3. Практическое упражнение «Умываемся, закаляемся»

1. Х/т – лепка

«Неваляшка»

2. Ф/культура

Карточка № 7, 8 с 21

1. .Т/ д: учить с помощью взрослых приводить себя в порядок

2. Муз. игра «Где же наши ручки»

3. Конструирование «Куклы катаются с горки» Обогащать словарный запас, учить правильно и четко произносить слова Софию К, Вову, Егора Ф Рекомендации: учить ребенка плавно проговаривать простые слова

вторник 1. Рассматривание картинок по теме «Весна, весна на улице

2. Пляс «Заинька, походи»

3. Д/и «Найди и собери» 1. Развитие речи

Рассматривание картины Г,Балла «Дети кормят курицу и цыплят»

2. Музыка 1. ФЭМП

Занятие 1 с 30-31

2. Обучающая ситуация «Вежливый зайчик»

3. П/и «Попади в воротца» Учить Андрея, Никиту, Вику выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Индивидуальные беседы по теме «Создайте условия для здорового сна»

среда 1. Ситуативный разговор «Почему нельзя пугать птиц»

2. Обучающая игра «Желтые и красные цветы»

3. Игра-ситуация «Плывут кораблики» 1. Познавательное развитие

«Машина»

1. Ф/культура

Карточка № 9 с 22 1. Чтение потешки «Светит солнышко в окошко»

2. Муз/ритм движения «Погремушка, попляши»

3. пальчиковая игра «Паучок» Продолжать учить Максима, Ульяну, Захара последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик Попросить родителей помочь в оформлении прогулочной группы

четверг 1. Д/и «Что растет на грядке»

2. Игровое упражнение «Проползи в воротца»

3. Д/и «Весна» 1. Развитие речи

Чтение рассказа Г. Балла «Желтячок»

2. Ф/культура на воздухе 1. Т/ м: лепка из киндер-сюрприза

2. Спортивная ходьба с препятствиями

3. Д/и «Назови то, что я покажу» Продолжать учить Аню, Ксюшу, Елисея пользоваться мылом и полотенцем Рекомендации по домашнему чтению

пятница 1. Музыкальная игра «Шумящие бутылочки»

2. Пальчиковая гимнастика «На двери висит замок»

3. Работа в центре сенсорики: д/и «Размести по размеру»

1. Х/т - рисование

«Морковка и огурчик»

2. Музыка 1. Чтение р. н. потешки «На улице три курицы»

2. Игра-забава «Легкое перышко»

3. Беседа на тему «Весенние цветы» Продолжать учить Юлю, Ангелину, Вову навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Напомнить родителям о расческах для девочек

Тема: «Весна» Сроки реализации:24 апреля – 28 апреля

Итоговое мероприятие: Т/м – рисование «Весенние цветы»

Дата проведения: 27апреля

Задачи (воспитательные, обучающие, развивающие) :

Расширять представления детей о весне. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту весенней природы, вести наблюдения за погодой. Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.)

День недели Первая половина ОД Вторая половина Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей

понедельник 1.

2. Обучающая игра «Филя кушает

3. Ситуативный разговор «Как уберечься от опасностей в раздевалке» 1. Х/т – лепка

«Неваляшка»

2. Ф/культура

Карточка № 10, 11 с 23

1. Игровое упражнение «Веселый мяч»

2. Чтение стих. С. Черного «Вечерний хоровод»

3. Экспериментирование с водой «Теплая – холодная»

Продолжать учить Кирилла Л, Егора С, Максима навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках Фотовыставка «Вот мы какие»

вторник 1. Беседа о необходимости соблюдать правила безопасности около водоема, в бассейне

2. Чтение Н. Калининой «Про жука»

3. Игра-забава «Карусель» 1. Развитие речи Чтение стих. А. Барто «Кораблик»

2. Музыка 1. ФЭМП

Занятие 2 с 31-32

2. Игра-ситуация «Волшебная дудочка»

3. Д/и «Раздели на группы» Упражнять Степу Б и Кирилла С, Аню и Юлю в беге парами, сохраняя синхронность и единый темп движения. Индивидуальные беседы по вопросам родителей

среда 1. Чтение К. Ушинский «Два козлика»

2. Упражнение «Чистые ручки»

3. Разговор по душам «Поведение за столом» 1. Познавательное развитие

«Там и тут, там и тут одуванчики растут»

1. Ф/культура

Карточка № 12 с 24 1. Муз/ритм движения «Погремушка, попляши»

2. Конструирование «Горка со скатом и лесенкой»

3. Заочное путешествие в весенний лес» Игровое упражнение «Сравни предмет» на развитие образного и логического мышления с Анжеликой, Даниилом Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении

четверг 1. Обсуждение ситуации «Ребенок один на улице»

2. Игровое упражнение «Великаны и карлики»

3. Т/ д: приучать детей к опрятности

1. Развитие речи

Чтение произведения В. Бианки «Лис и Мышонок»

2. Ф/культура на воздухе 1. Муз/дид. .игра «Узнай, что звучит»

2. Игра-драматизация «Волк и семеро козлят»

3. Т/м – рисование «Весенние цветы» Инд/работа по звукопроизношению с Викой, Захаром, Софией К Рекомендации по домашнему чтению

пятница 1. Этическая беседа «Почему нельзя рвать цветы»

2. Повторение правил перемещения в помещении

3. Практическое упражнение «Собираемся на прогулку» 1. Х/т - рисование

«Салют»

2. Музыка 1. Чтение стих. Р. Кудашевой «Почему один Егорка»

2. П/и- задание «Через ручеек»

3. Игра-забава с мыльными пузырями акреплять умение у Клима, Елисея, Степы Д. правильно пользоваться столовыми приборами.

Напомнить родителям о запасной одежде

Публикации по теме:

Календарный комплексно-тематический план на апрель средней группы Календарный комплексно-тематический план на апрель средней группы «Одуванчики» Тема: «Грач на горе,весна на дворе» с 3-7 апреля Цель :Закреплять.

Календарный план на ноябрь, декабрь в группе раннего развития от 1 до 3 лет Тема: «Осень» Сроки реализации: 31октября – 4 ноября Итоговое мероприятие: Творческая мастерская – лепка «Морковка» Дата проведения: 31.

Календарный план на октябрь в группе раннего развития от 1 до 3 лет Тема: «Детский сад» Сроки реализации: 3 – 7 октября Итоговое мероприятие: Ситуативный разговор «Правила поведения за столом» Дата проведения:.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной группы (4–5 лет) октябрь, 2 неделя Понедельник 10.10.2016 Рассматривание репродукций картин П. П. Кончаловского «Натюрморт» Д/И «Составь картинку» Дежурство по столовой:.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной группы (4–5 лет) октябрь, 3 неделя Понедельник 17.10.2016 Рассматривание сюжетных картин из серии «Семья». Составление рассказа «Портрет мамы». Д/И «Что к чему». Дежурство.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной группы (4–5 лет) октябрь, 4 неделя Понедельник 24.10.2016 Составление рассказа про детский сад Беседа «Кто работает в детском саду» Д/И «Найди такой же» Дежурство по столовой:.

План на апрель в первой группе раннего возраста «Человек и мир вещей. Посуда» Тема: «Человек и мир вещей. Посуда» Цель: Формируем у детей понятие о посуде. Итоговое мероприятие: Рисование узора на «тарелочке». Утро.

План на каждый день в группе раннего возраста «Весна» (апрель) Дата, 24.04.2017. Тема: «Весна» Цель: формировать представления о весенних изменениях в природе. День недели Понедельник Итоговое мероприятие:"В.

План работы с родителями в группе раннего возраста от 1 до 3 лет СЕНТЯБРЬ Формы работы Цель Время проведения 1 «День знаний» Познакомить родителей с праздником «День знаний». Приобщить к празднику через.

Презентация — перспективный план группы раннего возраста 2017–2018 год (продолжение апрель) Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на апрель в группе раннего возраста от 1 до 3 лет
Опубликовано: 9 июня 2017 в 12:43
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД