Папки-передвижки

Календарный план на февраль, март в группе раннего развития от 1 до 3 лет

Татьяна Евгеньевна Храмова
Календарный план на февраль, март в группе раннего развития от 1 до 3 лет

Тема: «Зима» Сроки реализации: 30 января – 3 февраля

Итоговое мероприятие: Работа в центре сенсорного развития «Шнуровка»

Дата проведения:2 февраля

Задачи (воспитательные, обучающие, развивающие) :

Расширение представлений о зиме. Формирование представлений о безопасном поведении зимой. Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту зимней природы.

День недели Первая половина ОД Вторая половина Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей

понедельник 1. Ситуативный разговор «Для чего нужны коньки»

Публикация «Календарный план на февраль, март в группе раннего развития от 1 до 3 лет» размещена в разделах

2. Д/и «Собери картинку» 3. Упражнение «По дорожке на одной ножке»

1. Х/т – лепка

«Мыльные пузыри»

2. Ф/культура

Карточка № 10, 11 с 7

1. Игра-ситуация «На лесной тропинке»

2. Чтение сказки Л. Толстого «Три медведя»

3. Упражнение «Передай мяч» Активизировать речь Егора С., Андрея Т., Кирилла С, побуждать их отвечать на вопросы воспитателя Индивидуальные беседы о воспитании у мальчиков доброжелательного отношения к другим детям

вторник 1. Т/ д : учить детей складывать аккуратно свои вещи

2. Работа в уголке сенсорики: шнуровка

3. Традиция «Утро радостных встреч»

1. Развитие речи

Упражнения на совершенствование звуковой культуры речи

2. Музыка 1. ФЭМП

Занятие 2 с 21-22

2. Рассматривание иллюстраций по теме «Зимушка- зима»

3. Д/и «Разложи по группам» Упражнять Даниила, Аню, Анжелику в различении цветов, нахождение предмета нужного цвета Поместить в родительский уголок информационный буклет по ФГОС ДО

среда 1. Чтение стих «Поглядите- зайка плачет» М. Ивенсен

2. Д/и «Скажи ласково»

3. Экскурсия в мед. кабинет 1. Познавательное развитие

«Снеговичок и елочка»

1. Ф/культура

Карточка № 12 с 8 1. Тв/м – рисование по замыслу

2. Наблюдение за игровой ситуацией «Дети одевают на зимнюю прогулку летнюю одежду»

3. Муз/дид. игра «Что звучит»

Продолжать учить Кирилла М, Кирилла Л, Вику одеваться в определенном порядке Рекомендации по домашнему чтению

четверг 1. Беседа «Как правильно одеваться зимой»

2. Практическое упр «Самые аккуратные»

3. Упражнение «Горячий чай»

1. Развитие речи

Дид. упражнения «Чей малыш? Чья мама»

2. Ф/культура на воздухе 1. Конструирование «Узкая и широкая скамеечка» 2. Ситуативный разговор «Безопасность на льду»

3. Д\и «Узнай по вкусу» Упражнять в катании мяча друг другу Елисея, Ангелину, Софию К, Кирилла А. Индивидуальные беседы по вопросам родителей

пятница 1. Д/и «Чья мама? Чей малыш?»

2. Практическое упр «Собираемся на прогулку»

3. Д/и «Цветное лото» 1. Х/т - рисование

«Сова в дупле»

2. Музыка 1. Работа в уголке сенсорики: застегивание молнии

2. Д/и «Для чего»

3. Практическое упражнение «Как научиться одевать футболку»

Продолжать учить максима, Юлю, Никиту насухо вытирать руки личным полотенцем Обратить внимание по дороге домой на красоту зимней природы

Тема: «Мамин день» Сроки реализации: 6 февраля – 10 февраля

Итоговое мероприятие: Игровая ситуация «Дочки-матери»

Дата проведения: 10 февраля

Задачи (воспитательные, обучающие, развивающие) :

воспитывать уважение и любовь к маме и бабушке; побуждать детей рассказывать о своих мамах и бабушках, дарить им подарки, заботиться о них; воспитывать желание у детей помогать мамам и бабушкам.

День недели Первая половина ОД Вторая половина Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей

понедельник 1. Рассматривание ситуации «Пешеход переходит улицу»

2. Заучивание стих. «Маму крепко поцелую»

3. Пр/упражнение «Моем ручки»

1. Х/т – лепка

«Цветные карандаши»

2. Ф/культура

Карточка № 1, 2 с 9

1. Игра –ситуация «Калачи из печи»

2. Практическое упражнение «Аккуратные прически»

3. Д/и «Найди половинку» Активизировать речь Егора С., Андрея Т., Кирилла С, побуждать их отвечать на вопросы воспитателя Индивидуальные беседы о воспитании у мальчиков доброжелательного отношения к другим детям

вторник 1. Рассказ воспитателя о правилах безопасного поведения на улице

2. Д/и «Чего не стало»

3. Т/ д: мытье игрушек

1. Развитие речи

«Повторение материала»

2. Музыка 1. Игровая ситуация «Поездка в автобусе»

2. ФЭМП

Занятие 3 с 22

3. Д/и «Сложи целое» Упражнять Даниила, Аню, Анжелику в различении цветов, нахождение предмета нужного цвета Папка-передвижка «Гендерное воспитание девочек и мальчиков»

среда 1. Работа по альбому

2. Д/и «Кому что нужно»

3. Целевая прогулка на улицу: наблюдение: «Что происходит на улице» 1. Познавательное развитие

«Башня для птички»

1. Ф/культура

Карточка № 3 с 10 1. Конструирование: «Узкая и широкая скамеечка»

2. Чтение: сказка «Маша и медведь»

3. Проблемная ситуация «Как донести продукты, если нет сумки»

Продолжать учить Кирилла М, Кирилла Л, Вику одеваться в определенном порядке Напомнить родителям о необходимости иметь запасную одежду

четверг 1. Беседа «В гостях у Мойдодыра»

2. П/и «Через ручеек»

3. Т/ д: учить детей расставлять салфетницы 1. Развитие речи

Рассказывание сказки «Теремок». Чтение потешки «Ай, ду-ду-ду»

2. Ф/культура на воздухе 1. Игровая ситуация «Поможем маме накрыть на стол»

2. Игровое упражнение «Пузырь»

3. Беседа «Как зовут мою маму»

Упражнять в катании мяча друг другу Елисея, Ангелину, Софию К, Кирилла А. Индивидуальные беседы по вопросам родителей

пятница 1. Ситуативный разговор «Как вести себя в магазине»

2. Д/и «Назови профессию»

3. Пальчиковая гимнастика «Семья»

1. Х/т - рисование

«Травка для зайчат»

2. Музыка 1. Т/м – раскраски «Цветы для мамы»

2. Игровая ситуация «Дочки-матери»

Муз/ игра «Бубен и погремушка» Продолжать учить максима, Юлю, Никиту насухо вытирать руки личным полотенцем Обратить внимание по дороге домой изменения в природе

Тема: «Мамин день» Сроки реализации: 13 февраля – 17 февраля

Итоговое мероприятие: Музыкальная игра «Угадай, что звучит»

Дата проведения: 17 февраля

Задачи (воспитательные, обучающие, развивающие) :

воспитывать уважение и любовь к маме и бабушке; побуждать детей рассказывать о своих мамах и бабушках, дарить им подарки, заботиться о них; воспитывать желание у детей помогать мамам и бабушкам.

День недели Первая половина ОД Вторая половина Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей

понедельник 1. Работа в уголке природы: полив растений

2. Д/упражнение «Расскажем мамочке потешку»

3. Хороводная игра «Каравай»

1. Х/т – лепка

«Самолет»

2. Ф/культура

Карточка №4, 5 с 11 1. Чтение сказки «Козлятки и волк»

2. Д/упражнение «Один – много»

3. Игра-ситуация «Купание куклы Кати» Упражнять в лепке комочков из снега Антона, Вову, Елисея Тактичный разговор с родителями о погашении задолженности за детский сад

вторник 1. Практ/упражнение «Развесь белье»

2. Ситуативный разговор «Любимая игрушка»

3. Беседа «Очень маму я люблю»

1. Развитие речи

Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили».

2. Музыка 1. ФЭМП

Занятие 4 с 22-23

2. П/дид игра «Пешеход переходит улицу»

3. Т/ д: приучать детей поддерживать порядок в группе Напомнить Егору Ф, Андрею, Кириллу С как вести себя за столом во время приема пищи Напомнить родителям о том, чтобы они предупреждали воспитателей о причине их отсутствия в д/с

среда 1. Чтение стих. «Катя в яслях Я. Акима

2. Игра «А это какогог цвета»

3. Пальчиковая гимнастика «Алые цветы»

1. Познавательное развитие

«Котенок Пушок»

1. Ф/культура

Карточка № 6 с 12 1. «Формирование представлений о способах взаимодействия растений и животных»

2. П/и «Мяч в кругу2

3. Игра-ситуация «Метели зашумели» Упражнять Егора С, Клима, Ангелину в сборке матрешки Консультация «Учим ребенка убирать за собой игрушки»

четверг 1. Рассматривание иллюстраций к р. н. сказкам

2. Пальчиковая гимнастика «Бабушкины очки»

3. Д/упражнение «Найди свой шкафчик»

1. Развитие речи

Чтение потешки «Наша Маша маленька», стих «Маша обедает» С. Капутикян

2. Ф/культура на воздухе 1. Конструирование «Узкие и широкие воротца»

2. Игра с мячом «Как тебя зовут»

3. Игра-ситуация «Погладим кукле платье»

Упражнять Максима, Никиту, Кирилла М в ходьбе с высоким поднимание ног Индивидуальные беседы по вопросам родителей

пятница 1. Работа в уголке сенсорики «Веселый шнурок»

2. Д/и «Назови профессию»

3. Чтение стих. «Сосулька» Д. Дружининой

1. Х/т - рисование

«Конфеты на палочках»

2. Музыка 1. Игра-ситуация «Идем с мамой в детский сад»

2. П_и «Попади в цель»

3. Муз/игра «Угадай, что звучит Продолжать работу с Софией К, Захаром, Анжеликой по навыкам одевания колготок Попросить принести комнатные цветы

Тема: «Папин праздник» Сроки реализации: 20 февраля 22 февраля

Итоговое мероприятие: Игровое упражнение «Готовлюсь стать солдатом»

Дата проведения:20 февраля

Задачи (воспитательные, обучающие, развивающие) :

воспитывать уважение и любовь к папе; побуждать детей рассказывать о своих папах, дарить им подарки; воспитывать желание у детей помогать папам

День недели Первая половина ОД Вторая половина Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей

понедельник 1. Беседа «Повторение правил поведения в д/с»

2. Рассматривание игрушечных машин

3. Д/и «Назови профессию» 1. Х/т – лепка

«окно для петушка»

2. Ф/культура

Карточка №7, 8 с 13 1. Беседа «Мой папа самый сильный»

2. Игровое упражнение «Готовлюсь стать солдатом»

3. Слушание песни «Наша Родина сильна»

Работа с Ульяной, Аней, Кириллом А. по развитию мелкой моторики рук Пригласить родителей на родительское собрание

вторник 1. Наблюдение за игровой ситуацией «Куклы не моют перед едой фрукты и овощи»

2. Чтение стих. А. Барто «Грузовик»

3. Работа в уголке природы: рыхление почвы

1. Развитие речи

Повторение стих. «Маша обедает» С. Катутикян

2. Музыка 1. ФЭМП

Занятие 1 с 2324

2. Муз/игра «Угадай на слух»

3. Игровая ситуация «Машина сломалась» Работа по развитию речи с Захаром, Степаном, Викой Пригласить родителей на родительское собрание

среда 1. Ситуативный разговор «Чего нельзя делать в д/с»

2. Д/упр «Наша раздевалка»

3. Игра-забава «Заводные машинки»

1. Познавательное развитие

«Дорожка для машины»

1. Ф/культура

Карточка № 9 с 14 1. Конструирование

«Воротца и скамейка для зайки»

2. Т/ д: приучать детей после игр расставлять игрушки на места

3. Чтение англ. нар. песенки «У маленькой Мэри»

Формировать у Елисея, Степы, Егора С культурно=гигиенические навыки Круглый стол «Взаимодействие ДОУ и семьи в развитии личности ребенка»

четверг 1. Инсценирование сказки «Колобок»

2. П/упр «Мы капусту рубим, рубим»

3. Д/и «Поставь машину в гараж»

1. Развитие речи

Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок»

Д/и «Что я сделала2

2. Ф/культура на воздухе 1. Ситуативная игра «Мы – солдаты»

2. Упражнение «Где гудит машина»

3. Чтение Б. Хаходер «Шофер» Закрепить умение у Клима, Елисея, Ксюши правильно держать ложку Индивидуальные беседы с родителями по итогам дня

пятница 1. Игра «Мыльные пузыри»

2. Чтение потешки Курочка-рябушка»

3. Пр/ упр «Самые чистые» 1. Х/т - рисование

«Червячки для крота»

2. Музыка 1. Ситуативная игра «Пожарные»

2. Д/и «Лото для малышей»

3. Хоровод «Раздувайся пузырь»

Вовлекать в игровую деятельность Даниила, Юлю, Антона Рекомендации по домашнему чтению

Тема: «Мамин день» Сроки реализации: 27 февраля – 3 марта

Итоговое мероприятие: Изготовление подарков для мам»

Дата проведения: 1 марта

Задачи (воспитательные, обучающие, развивающие) :

Познакомить детей с приметами весны. Пополнять лексику разнообразием слов- определений. По мимике распознавать настроение, соотносить с явлениями природы весной. Воспитывать доброе, внимательное отношение к маме, стремление помогать ей.

День недели Первая половина ОД Вторая половина Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей

понедельник 1.«Повторение правил перемещения в помещении»- инструктаж

2. П/и «Догони меня»

3. Практическое упражнение «Чистюля»

1. Х/т – лепка

«Окно для петушка»

2. Ф/культура

Карточка № 10, 11 с 15 1. Игра-ситуация «Мама готовит обед»

2. Чтение стих. А. Барто Разговор с мамой»

3. Упражнение «Жучки» Способствовать формированию навыка пользования носовым платком: Захар, Вова, Максим Оформление родительского уголка на весеннюютемуПосоветовать родителям читать дома ребенку красочно иллюстрированные книги

вторник 1. Игра-занятие «Наши мамы»

2. Экспериментирование «Свойства воды»

3. Игра-забава «Поймай шар»

1. Развитие речи

Инсценирование сказки «Теремок»

2. Музыка 1. ФЭМП

Занятие 2 с 24-25

2. Игровая ситуация «Котик простудился»

3. П/и «Кружимся и замираем» Учить Степана, Кирилла С, Ульяну собирать предметы в пары по заданному признаку Посоветовать родителям читать дома ребенку красочно иллюстрированные книги

среда 1. Разучивание стих. «Пирожок для мамочки»

2. Игровая ситуация «Дети переходят дорогу»

3. Т/ д: приучать детей по окончании игр расставлять игрушки по местам

1. Познавательное развитие

«Котенок Пушок»

1. Ф/культура

Карточка № 12 с 16 1. Т/м – изготовление подарков для мам

2. Игровая ситуация «В гости к бабушке»

3. Ситуативный разговор «Очень мамочку люблю» Продолжать учить Клима, Анжелику, Никиту вешать полотенце на место Индивидуальные беседы по самочувствию детей

четверг 1. Беседа «Мамочка любимая»

2. Пал/упр «Домик для мамы»

3. Упражнение «Пронеси – не урони»

1. Развитие речи

«Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд»

2. Ф/культура на воздухе 1. Конструирование «Праздничные ворота с забором»

2. Т/ м: изготовление подарка для мам

3. Пальчиковая игра «Баранки» Обогащать словарный запас и активизировать речь у Юли, Кирилла А, Вики Напомнить родителям давать ребенку носовой платок

пятница 1. Ситуативный разговор «Профессии мам»

2. Д/и «Мозаика»

3. Хоровод «Раздувайся пузырь»

1. Х/т - рисование

«Мыльные пузыри»

2. Музыка 1. Игра-ситуация «Угостим маму чем»

2. Чтение стих. Я. Акима «Мама»

3. Д/и «Сними прищепки» Формировать у Егора С, Егора Ф, Софии Бнавыки самообслуживания Напомнить родителям об утреннике

Тема: «Мамин день» Сроки реализации: 6 марта – 10 марта

Итоговое мероприятие: Утренник «Очень маму я люблю»

Дата проведения: 6 марта

Задачи (воспитательные, обучающие, развивающие) :

Познакомить детей с приметами весны. Пополнять лексику разнообразием слов- определений. По мимике распознавать настроение, соотносить с явлениями природы весной. Воспитывать доброе, внимательное отношение к маме, стремление помогать ей.

День недели Первая половина ОД Вторая половина Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей

понедельник 1. Практическое упражнение «Самые аккуратные»

2. Обучающая игра «Где бусинки» 1. Х/т – лепка

«Гусеница»

2. Ф/культура

Карточка № 1 2 с 17

1. Игра-ситуация «Мама согревает»

2. Пальчиковая игра «5 утят»

3. Д/и «Сними прищепки» Продолжать учить Кирилла А, Никиту, Егора приветливо здороваться при входе в группу. Утренник «Очень маму я люблю»

вторник 1. Ситуативный разговор «Как мы поздравляли маму»

2. Знакомство с правилами дорожного движения

3. Д/и «Большие и маленькие матрешки»

1. Развитие речи

Рассматривание сюжетной картинки

2. Музыка 1. ФЭМП

Занятие 3 с 25

2. П/д игра «Будь внимателен!»

3. Инсценирование потешки «Большие ноги»

Индивидуальная работа с Ангелиной, Викой, Максимом - закрепление навыков самообслуживания.

Рекомендация- просьба: приучать детей самостоятельно одеваться

среда 1. Т/ д: приучать детей раскладывать ложки

2. Т/м – рисование пальчиками «Бусы»

3. Развивающая игра «Что изменилось»

1. Познавательное развитие

«Машина»

1. Ф/культура

Карточка № 3 с 18 1. Конструирование «Дом»

2. Музыкальная игра «Матрешки танцуют»

3. П/и «Собери погремушки» Индивидуальная работа с Аней, Кириллом С, Андреем – прыжки на двух ногах. Попросить родителей принести в группу комнатные растения

четверг 1. Работа в уголке сенсорики: учимся различать геометрические фигуры

2. Разучивание упражнений для утренней зарядки

3. Игра-забава «Поймай шар»

1. Развитие речи

Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя»

2. Ф/культура на воздухе 1. Игра-ситуация «Детское кафе»

2. П/игра «По ровненькой дорожке»

3. Т/м – лепка «Угощение для кукол»

Индивидуальная работа с Елисеем, Вовой, Ульяной, Софией К. по развитию движений : учить спрыгивать с небольшой высоты Индивидуальные беседы по вопросам родителей

пятница 1. Работа в уголке природы: протирание пыли

2. Муз/ритм движения «Погремушка, попляши»

3. Ситуативный разговор «Кем работает моя мама» 1. Х/т - рисование

«Фрукты и ягоды»

2. Музыка 1. Экспериментирование «Свойства воды»

2. Игровая ситуация «Как Маша искала свои вещи»

3. Рассматривание иллюстраций по теме «Моя семья»

Продолжать работу с Захаром, Анжеликой по одеванию колготок Рекомндации по домашнему чтению

Тема: «Народная игрушка» Сроки реализации: 13 марта – 17 марта

Итоговое мероприятие: Игровое упражнение «Оденем куклу Катю на прогулку»

Дата проведения:13 марта

Задачи (воспитательные, обучающие, развивающие) :

Познакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Познакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.). Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности

День недели Первая половина ОД Вторая половина Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей

понедельник 1. Беседа «Для чего нужны игрушки»

2. Игровое упр «Оденем куклу Катю на прогулку»

3. Д/и «Ощупай предмет»

1. Х/т – лепка

«Гусеница»

2. Ф/культура

Карточка № 4, 5 с 19 1. Чтение стих. С. Маршака «Мой конь»

2. Игра-ситуация «У матрешки день рожденья»

3. Упражнение «Поймай мяч» Продолжать учить Елисея, Клима, Вову тщательно мыть и вытирать руки личным полотенцем Рекомендация-консультация «Природа в жизни вашей семьи»

вторник 1. Кукольный театр «Курочка Ряба»

2. Д/и «Игрушка в гостях у ребят»

3. Т/ д: поощрять интерес к деятельности взрослых

1. Развитие речи

Рассматривание сюжетных картинок

2. Музыка 1. Беседа «Из чего сделана матрешка»

2. ФЭМП

Занятие 4 с 25-26

3. Игра-ситуация «Вот поезд наш едет» Активизировать речь Кирилла, Даниила, ангелины Рекомендация: читать дома ребенку стихи А. Барто из цикла «Игрушки»

среда 1. Чтение произв. «В магазине игрушек» Ч. Янчарского

2. Д/и «Большие и маленькие матрешки»

3. Составление рассказа «Домашние животные»

1. Познавательное развитие

«Петушок и его семейка»

1. Ф/культура

Карточка № 6 с 20 1. П/и «Помоги матрешке добраться до детского сада

2. Беседа «Мы уже большие»

3. Спортивная игра «Попади в цель» Учить Егора С, Егора Ф., Степу правильно вести себя за столом Индивидуальные беседы по итогам дня

четверг 1. Рассматривание иллюстраций по данной теме

2. Дыхательная гимнастика «Перышко»

3. Наблюдение за п/и старших дошкольников на прогулке

1. Развитие речи

Чтение стих. «Путаница» К. Чуковского

2. Ф/культура на воздухе 1. Спектакль «Матрешки»

2. Д\и «Переливаем воду»

3. Веселая игра «Два пожарника» Способствовать повышению самостоятельности при одевании после сна у Анжелики, Даниила, Захара Напоминание: что должно быть в шкафчике у ребенка

пятница 1. Муз/упражнение «Танцы с матрешками»

2. Пальчиковая гимнастика «Катаем яичко между пальчиками»

3. Д/и «Матрешки»

1. Х/т - рисование

«Колеса для машин»

2. Музыка 1. Чтение стих. Е. Благининой «Аленушка»

2. Конструирование

«Дом с окошечком»

3. П/и «Кто тише» Учить Соню К, Никиту, Максима выполнять игровые действия с игрушками Поговорить с родителями о задолженности по детскому саду

Тема: «Народная игрушка» Сроки реализации: 20 марта – 24 марта

Итоговое мероприятие: Логическая ситуация «Игрушку бросили и сломали»

Дата проведения: 22 марта

Задачи (воспитательные, обучающие, развивающие) :

Познакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Познакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.). Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности

День недели Первая половина ОД Вторая половина Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей

понедельник 1. Работа в уголке природы: полив растений

2. Разучивание заклички «Приходи, весна»

3. Д/и «Размести по росту»

1. Х/т – лепка

«Огромный кит»

2. Ф/культура

Карточка № 7, 8 с 21 1. Игра-ситуация «Капают капели»

2. Работа в уголке муз/ восп: оркестровка песен

3. П/игра «Бегите ко мне» Учить Юлю, Антона ориентироваться в пространстве Попросить родителей изготовить книжки-малышки

вторник 1. Наблюдение: поведение птиц

2. Физическое упр «Сбей кеглю»

3. Т/ д: приучать детей самостоятельно снимать обувь 1. Развитие речи

Рассказывание произведения «Гуси» К. Ушинского

2. Музыка 1. ФЭМП

Занятие 1 с 26-27

2. Работа в уголке муз/ восп: оркестровка песен

3. Спортивное упражнение «Высоко – низко» Продолжать учить Софию Б, Ксению, Вову сервировать стол чайной игрушечной посудой Индивидуальные беседы о необходимости отказаться от памперсов

среда 1. Беседа «Осторожно, огонь!»

2. Работа в уголке сенсорики: экспериментирование с водой

3. Д/и «Что делают пожарные»

1. Познавательное развитие

«Башня для птички»

2. Ф/культура

Карточка № 9 с 22 1. Инсценировка отрывка из стих. С. Маршака «Тили бом»

2. Логическая ситуация «Игрушку бросили и сломали»

3. Д/и «Кто спрятался»

Учить Степу Б, Егора Ф, Кирилла С. выразительно передавать реплики персонажей Индивидуальные беседы с родителями: о необходимости соблюдения режима дня, принятого в детском саду,

четверг 1. Выставка «Дымковская игрушка»

2. Практическое упр «Полотенце пушистое»

3. Рассматривание иллюстраций с изображениями пожара

1. Развитие речи

Игра-инсценировка «Как машина зверят катала»

2. Ф/культура на воздухе 1. Хоровод «Матрешка»

2. Конструирование «Дом с дверью и заборчиком»

3. П/и «Принеси морковку» Поддерживать у Максима, Андрея стремление совершать добрые дела Рекомендации по домашнему чтению

пятница 1. Игра-забава «Передай шар»

2. Т/ д: мытье игрушек

3. П/и «Кто быстрее добежит до линии» 1. Х/т - рисование

«Яркое солнышко»

2. Музыка 1. Т/м – раскрашивание заготовок «Конь-качалка» дымковскими узорами

2. Муз/ритм движения «Погремушка, попляши»

3. Д/и «Не разбуди куклу Катю»

Воспитывать у Вики, Ани, Захара трудолюбие, аккуратность Беседы по итогам дня

Тема: «Народная игрушка» Сроки реализации: 27 марта – 31 марта

Итоговое мероприятие: Т/м – работа с раскрасками по теме «Гжель»

Дата проведения: 31 марта

Задачи (воспитательные, обучающие, развивающие) :

Познакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Познакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.). Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности

День недели Первая половина ОД Вторая половина Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей

понедельник 1. Работа в уголке природы: рыхление почвы

2. Рассказывание, игра-драматизация «Кот, петух и лиса»

3. Пальчиковая игра «Крутим-крутим» 1. Х/т – лепка

«Огромный кит»

2. Ф/культура

Карточка № 10, 11 с 23 1. Ролевая игра «Чаепитие»

2. Конструирование «Теремок»

3. П/д игра «Принеси предмет» Формировать у Антона, Юли, Даниила культурно-гигиенические навык на примере с игрушечными медвежатами Беседы с родителями по их вопросам

вторник 1. Рассмаиривание игрушки Неваляшка

2. Моделирование ситуации «Один дома»

3. Т/ д: приучать детей раздеваться в определенной последовательности

1. Развитие речи

Д/упр «Не уходи от нас, киска»

Чтение стих. Г. Сапгира «Кошка»

2. Музыка 1. ФЭМП

Занятие 2 с 27-28

2. Экспериментирование: опыт «Во что превратился снег»

3. П/и «Идем, идем, стоп»

Поощрять самостоятельность и умение обращаться с просьбой к взрослым Индивидуальные беседы о формировании навыков у детей самостоятельного одевания одежды

среда 1. Обучающая игра «Описываем игрушку Петрушка»

2. Практическое упражнение «Чистая одежда»

3. Беседа: знакомство с правилами дорожного движения

1. Познавательное развитие

«петушок и его семейка»

1. Ф/культура

Карточка № 12 с 24 1. Игра-ситуация «Обед для кукол»

2. Д/и «Собери светофор»

3. Чтение сказки «Муха-Цокотуха» К. Чуковского

Учить Ульяну, Андрея, Кирилла А. внимательно слушать произведения Попросить родителей принести комнатные растения в экологический уголок

четверг 1. Игровые упражнения «Веселая зарядка»

2. Обучающая игра «Большой – маленький»

3. Д/у «Подуем на шарик»

1. Развитие речи

Чтение сказки «Маша и медведь»

Д/упр «Как можно медвежонка порадовать»

2. Ф/культура на воздухе 1. Д/и «Наливаем воду»

2. Ситуативная игра «Шоферы»

3. Веселый конкурс «Неси на голове кубик»

Привлекать к выполнению простейших трудовых действий Кирилла С,, Вову Напомнить родителям о запасных трусиках и маечках для детей

пятница 1. Муз\ритм движения «Танцы с игрушками»

2. Пальчиковая игра «На двери висит замок»

3. Фокус «Пузыри в бутылке» 1. Х/т - рисование

«Цыпленок»

2. Музыка 1. Т/м – работа с раскрасками «Гжель»

2. Д/упр «Переложи крупу ложкой»

3. П/и «Ловля мыльных пузырей»

Учить Анжелику, Клима, Елисея выполнять движения под музыку Индивидуальные беседы о самочувствии детей

Публикации по теме:

Календарный комплексно-тематический план на февраль средней группы Календарный комплексно-тематический план на февраль средней группы «Одуванчики» Тема: Комнатные растения с 27 февраля -3 марта Цель: Познакомить.

Календарный план на февраль Тема «Я вырасту здоровым» Сроки проведения – 30.01-12.02 Задачи: Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа.

Календарный план на ноябрь, декабрь в группе раннего развития от 1 до 3 лет Тема: «Осень» Сроки реализации: 31октября – 4 ноября Итоговое мероприятие: Творческая мастерская – лепка «Морковка» Дата проведения: 31.

Календарный план на октябрь в группе раннего развития от 1 до 3 лет Тема: «Детский сад» Сроки реализации: 3 – 7 октября Итоговое мероприятие: Ситуативный разговор «Правила поведения за столом» Дата проведения:.

Календарный план в первой младшей группе на март Тема блока :«Весна идет – весне дорогу» Тема недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» Цель: Познакомить детей с многообразием одежды; формировать.

Перспективно-календарный комплексно-тематический план воспитательно-образовательного процесса в старшей группе на февраль Месяц: февраль Тема месяца: Мебель, части мебели» Период: с 1.02.2017г по 13.02.2017г Итоговое мероприятие: создание каталога «Мебель» Дата:.

Перспективный план группы раннего возраста на 2017–2018 год (продолжение, февраль) Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Презентация — перспективный план группы раннего возраста 2017–2018 год (продолжение март) Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Перспективный план развлечений и праздников на январь, февраль, март в средней группе Перспективный план развлечений и праздников Средняя группа (возрастная группа) Дата про-ведения Тема развлечения Цель развлечения Форма.

Планирование образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов, на февраль-март во второй младшей группе Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на февраль, март в группе раннего развития от 1 до 3 лет
Опубликовано: 9 июня 2017 в 12:41
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД