Приложение МААМ

Календарный план в первой младшей группе на март

Марина Сичкарук
Календарный план в первой младшей группе на март
▼ Скачать + Заказать документы

Тема блока :«Весна идет – весне дорогу» Тема недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»

Цель: Познакомить детей с многообразием одежды; формировать навыки одевания и раздевания; обогащать активный словарь детей посредством ролевых игр; рассматривания иллюстраций, чтения художественной литературы. Итоговое мероприятие: Кукольный театр «Как звери весну встречали»» Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 17.03. 2017г Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

Публикация «Календарный план в первой младшей группе на март» размещена в разделах

Дата: Понедельник 13.03.17.

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема: : «Светит солнышко в окошко»

Цель: Продолжать учить детей рисовать предметы округлой формы, от пятна; рисовать прямые линии (лучики, аккуратно работать кистью, снимая краску о краешек баночки; закреплять знание геометрических форм (круг); понятий «один», «много».

Материал: Листы бумаги для рисования формата А5 (по количеству детей); гуашь жёлтого цвета, кисти, баночки с водой, салфетки.

Литература: Т. Н. Доронова, С. Г. Якобсон «Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре» с. 50, з. 14

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану музыкального руководителя

Утро: Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.

Рассматривание тематического альбома: «Одежда. " Игровая ситуация: одень куклу на прогулку - формирование представлений об одежде в весенний период.

Утренняя гимнастика - развитие двигательных умений и навыков.

Инд. работа с Лизой М., Олесей К. Дидактическая игра: «Волшебный мешочек. Цель: обогащение словаря.

Труд. поручить, детям убрать игрушки на свои места.

КГН Продолжать обучать сидеть ровно за столом, не разговаривать, не стучать ложкой.

Прогулка 1: Наблюдение за ветром – привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями, разнообразить игровую деятельность детей с помощью игр с султанчиками.

Подвижная игра «Самый меткий» - упражнять в метании снежков в цель.

Дидактическая игра с цветными льдинками: «Разложи льдинки по цвету» - закреплять знания основных цветов.

Труд. «Подметём дорожку» - привлекать к выполнению поручений.

Индивидуальная работа. Прыжки на двух ногах. (Рафаель К., Алена П.)

Вторая половина дня: Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика - поднятие эмоционального тонуса детей.

Рассказ воспитателя о необходимости умываться.

Чтение потешки: "Водица-водица, умой мое личико"

КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Сюжетно- ролевая игра "Семья" - побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи

Инд. работа. С Семеном П., Матвеем Сах., повторить знание красного и зеленого цветов.

Самостоятельная деятельность: предложить детям мелкий строительный материал, конструкторы "Лего" - развивать конструктивные способности детей.

Прогулка 2: Наблюдение за птицами – воспитывать заботливое отношение к пернатым.

Птичка синичка,

Прилетела к нам,

Птичке синичке

Зернышки я дам

Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить действовать по сигналу, имитировать движения птиц.

Дидактическая игра «Угадай по описанию» - учить угадывать по описанию жителей леса.

Труд. Кормление птиц

Птичка синичка,

Прилетела к нам,

Птичке синичке

Зернышки я дам

– учить заботиться о птицах.

Индивидуальная работа. Лазание по гимнастической стенке (Матвей Сед., Алеся Л.)

.

Пирамидки, игрушки - вкладыши - развитие мелкой моторики, закрепление основных цветов.

Выносной материал для игр и труда.

Строительный материал, конструкторы "Лего", игрушки по выбору детей.

Выносной материал для игр и труда.

Консультация

«Правила безопа-сности для детей. Безопасность на дорогах».

Индивидуальные беседы с родителями о необходимости одевать детей соответственно погоде.

Дата: Среда 15.03.17.

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно пространственной развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

1. Речевое развитие (Развитие речи)

Тема: Рассматривание иллюстраций к произведению К. Чуковского "Путаница" Дидактическое упражнение "Что я делаю"

Цель: Продолжать объяснять детям, как интересно рассматривать рисунки в книжках; активизировать (с помощью упражнений) в речи детей глаголы, противоположные по значению.

Материал:.Иллюстрации к произведению К Чуковского "Путаница"

Литература: В. В. Гербова, стр. 80

2.. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану музыкального руководителя

Утро: Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.

Утренняя гимнастика - развитие двигательных умений и навыков.

Беседа: «Какие разные игрушки»

Цель: рассказать детям о видах игр в детском саду, показать многообразие их использования, приобщать детей к совместной игровой деятельности

С Настей К, Аней М. учить правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем

Д/ И:«Что на картинке назови» Цель: обогащение словаря

Труд: продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно.

Прогулка 1 Наблюдение за прохожими, их одеждой - активизировать словарь по теме «Одежда».

Подвижная игра «Ладушки - оладушки» - учить детей по-разному хлопать в ладоши; вести счёт «Раз-два».

Дидактическая игра «Разложи флажки по цвету» - учить различать цвета.

Труд. Уборка мусора на участке - заинтересовать детей в выполнении трудовых поручений.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «По узенькой дорожке».(Костя Р., Варя П.)

Вторая половина дня: Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика - поднятие эмоционального тонуса детей.

Чтение стихотворения Агнии Барто «Лошадка» - формировать умение детей внимательно слушать стихотворение, повторять за воспитателем.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Учить детей использовать в игре предметы замещения. Развитие диалогической речи.

Труд Трудовые поручения "Убери игрушки на место"

Индивидуальная работа с Тимуром Г., Алисой К. Д/И «Собери пирамидку» -формировать умение собирать пирамидку по размеру колец, закрепить знание основных цветов.

Прогулка 2: Наблюдение за погодой дня – обратить внимание детей на лужи на дорогах – формировать представления о весенних изменениях в природе.

Подвижная игра «Самолёты» - упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.

Дидактическая игра «Какого цвета?» - закреплять знания основных цветов.

Труд. Носим снег в ведёрках в определённое место – воспитывать желание трудиться вместе.

Индивидуальная работа. Ходьба по прямой дорожке. (Олег С., Максим Г.)

Обогащение уголка творчества: шаблоны, карандаши

Настольные игры: Большие паззлы

Выносной материал для игр и труда.

Работа в центре игрушки: вместе с детьми навести порядок на полочках с игрушками.

Обогащение уголка творчества: книжки-раскраски, карандаши, восковые мелки.

Рисование.

Выносной материал для игр и труда.

Поговорить с родителями о самочувствии детей

Беседы с родителями о ходе воспитательно - образовательного процесса.

Дата: Пятница 17.03.17.

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

1. Речевое развитие (Ознакомление с художественной литературой)

Тема: " Рассказывание произведения К. Ушинского "Гуси" без наглядного сопровождения. "

Цель: Продолжать приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения.

Материал: текст произведения К. Ушинского "Гуси"

Литература* : В. В. Гербова, стр. 80-81

2. Физическое развитие

По плану инструктора физического воспитания.

Утро: Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.

Утренняя гимнастика - развитие двигательных умений и навыков.

Пальчиковые игры по желанию детей.

Д/и по формированию словаря – «Мебель». Что это такое? (Название предмета.) что есть у предмета? (Детали предмета.) Для чего нужен предмет? (Целевое назначение.) педагог круговым движением руки обводит все рассмотренные предметы мебели и спрашивает: «Каким одним словом называют все эти предметы?»

с Матвеем С., Аленой П. трудовые поручения – убирать игрушки, красиво расставлять их на полочках. Всякой вещи – своё место

КГН: Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Прогулка 1: Наблюдение за транспортом – знакомить детей с транспортными средствами ближайшего окружения.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - упражнять в умении бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу, находить своё место.

Дидактическая игра «Подбери совочки к ведёркам» - учить определять цвет предмета, находить предметы одного цвета.

Труд. Подметание дорожек – выполнение поручений.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение "Добеги до флажка" -упражнять в беге в заданном направлении. (Матвей Сед., Арина З.)

Вторая половина дня: Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика - поднятие эмоционального тонуса детей.

Чтение: стихотворение Г. Сапгира «Кошка», потешка «Котик лапкой умывается»

Кукольный театр «Как звери весну встречали» -поднять эмоциональное настроение детей, формировать интерес к кукольному театру.

Индивидуальная работа с Семеном П., Олегом С. Пальчиковая игра "Мальчик - пальчик" - развивать мелкую моторику, память и речь.

Сюжетные игры по желанию детей

Прогулка 2: Наблюдение за прохожими, их одеждой - активизировать словарь по теме «Одежда».

Подвижная игра «Ладушки - оладушки» - учить детей по-разному хлопать в ладоши; вести счёт «Раз-два».

Дидактическая игра «Разложи флажки по цвету» - учить различать цвета.

Труд. «Соберём снег в кучу и построим горку для куклы Кати» - заинтересовать детей в выполнении трудовых поручений.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «По узенькой дорожке». (Лизой М., Олесей Л.)

. Игры с конструкто-ром. Обыгрывание построек. Рассматривание альбома "Транспорт"

Выносной материал для игр и труда.

Игры в игровой зоне

Настольно -печатные игры.

Выносной материал для игр и труда.

Памятка родителям "Правила ПДД".

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Тема блока :«Весна идет – весне дорогу» Тема недели «Мебель»

Цель: Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: мебель. Обогащать словарь детей: существительными, обозначающими названия мебели. Познакомить с назначением мебели. Итоговое мероприятие: конструирование «Мебель» Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 31.03.2017

Дата: Понедельник 27.03.17.

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

: Интеграция образовательных областей: соц. -ком. речевое физическое, познавательное, художественно-эстетич. развитие.

Тема: «Узор на платье кукле Кате».

Цель: Продолжать воспитывать у детей отзывчивость и доброту. Учить детей ритмично наносить мазки на силуэт платья, развивать чувство цвета

Материал: : силуэты платья на каждого ребёнка, краски – гуашь, салфетки, баночки с водой, кисти.

Литература: Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество» с. 30

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану музыкального руководителя

Утро: : Интеграция образовательных областей: соц. -ком. речевое физическое, познавательное, художественно-эстетич. развитие.

Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.

Утренняя гимнастика - развитие двигательных умений и навыков.

Дых. упр-ие «Подуем на султанчики» -развивать дахание.

Инд. работа : С Катей К, Матвеем Д. _пальчиковая игра «Семья» - развивать память речь, мелкую моторику рук.

«Хорошо быть здоровым»

рассказ воспитателя о здоровье Труд. поручить, детям убрать игрушки на свои места.

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Продолжать обучать сидеть ровно за столом, не разговаривать, не стучать ложкой.

Прогулка1: Интеграция образовательных областей: соц. -ком. речевое физическое, познавательное, художественно-эстетич. развитие.

Наблюдение за транспортом – формировать представления о разнообразии транспорта.

Подвижная игра «Автомобили» - учить ориентироваться в пространстве, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическое упражнение «Какого цвета машины?» - закреплять знание цветов. Труд. Строительство автодороги – учить строить вместе. Индивидуальная работа. Упражнение на звукоподражание «Как сигналит машина?»(Олег С., Максим Г.)

Вторая половина дня: : Интеграция образовательных областей: соц. -ком. речевое физическое, познавательное, художественно-эстетич. развитие.

Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика - поднятие эмоционального тонуса детей.

Чтение художественной литературы: «Сказка о глупом мышонке». Беседа по содержанию сказки. Воспитательный момент – маму надо слушаться всегда.

Сюжетные игры по желанию детей - формировать умение выбирать игру, выполнять ролевые действия.

Инд. работа: Алену П., Ксению Ш. учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно

Прогулка2: : Интеграция образовательных областей: соц. -ком. речевое физическое, познавательное, художественно-эстетич. развитие. Наблюдение за почками на деревьях – привлекать детей к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям.

Подвижная игра «Паровозик» - учить двигаться в разном темпе, менять направление, передавать характерные движения животных, птиц; упражнять в произношении звуков.

Дидактическая игра «Угадай, что делать» - развивать умение переключать слуховое внимание, умение соотносить свои действия со звучанием бубна.

Труд. Подметём в беседке – выполнение простейших поручений.

Индивидуальная работа. Повторить потешку «Заяц Егорка» (Олеся К., Аня М.)

Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом.

Д. и. «Подбери пару». Игра со строительным материалом «Построим дом для зайчика»

Выносной материал для игр и труда.

Всему своё место.

Работа в центре игрушки: вместе с детьми навести порядок на полочках с игрушками.

Выносной материал для игр и труда.

Консультация «Гендерное воспитание дошкольников».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Дата: Среда 29.03.17.

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно пространственной развивающей среды для самостоятельнойдеятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

1. Речевое развитие (Развитие речи)

: Интеграция образовательных областей: соц. -ком. речевое физическое, познавательное, художественно-эстетич. развитие.

Тема: Дидактическое упражнение "Как можно медвежонка порадовать?"

Цель: Продолжать учить детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения.

Материал: игрушка Медвежонка. картинки к д/ игре.

Литература: В. В. Гербова, стр. 83-84

2.. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану музыкального руководителя

Утро: : Интеграция образовательных областей: соц. -ком. речевое физическое, познавательное, художественно-эстетич. развитие. Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.

Хороводная игра. «Ходим кругом».

Слушай, маленький народ,

Собираемся на сход!

Поскорее в круг вставайте

Друг за другом повторяйте!

Ходим кругом друг за другом.

Эй, ребята, не зевать.

Всё, что Коля нам покажет,

Будем дружно повторять - учить деией ходить по кругу.

!Пальчиковая игра «Цветочки весёлые пальчики» развитие мелкой моторики, памяти, речи.

Утренняя гимнастика - развитие двигательных умений и навыков.

Инд. работа. Катю К., Максима Г учить правильно держать карандаш.

КГН. Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

Прогулка 1 Наблюдение за работой дворника – воспитывать интерес к труду взрослых, активизировать употребление в речи глаголов.

Подвижная игра «Через ручеёк» – прыжки на двух ногах.

Дидактическая игра «Овощной магазин» - учить называть овощи правильно.

Труд. Уберём ветки на участке – поддерживать желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа. Вспомнить потешку «Пошёл котик на торжок». (Маша П., Глеб Р.)

Вторая половина дня: : Интеграция образовательных областей: соц. -ком. речевое физическое, познавательное, художественно-эстетич. развитие. Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика - поднятие эмоционального тонуса детей.

внешний вид, гигиена на литературном материале:

Барто А., Барто П. Н. «Девочка чумазая»;

Инд. работа с Матвеем Сед., Алесей Л. по ЗКР – звук а.

Ой, ладушки-ладушки,

Испечём оладушки!

На окно поставим,

Остывать заставим. (Е. Благинина. Алёнушка.) Сюжетно-ролевая игра: «Магазин» Учить детей использовать в игре предметы замещения. Развитие диалогической речи

Труд Трудовые поручения "Убери игрушки на место"

Самост. игры детей - Формировать умение играть дружно

Прогулка 2: Наблюдение за ветром, игры с вертушками – знакомить в процессе игр с доступным явлением природы – ветром.

Подвижная игра «Ножки» - учить действовать согласно тексту.

Дидактическая игра «Отгадай, кто позвал» - развивать слуховое внимание.

Труд. Кормление птиц – продолжать воспитывать желание заботиться о птицах.

Инд. работа: Матвея Сед., Злату К - продолжать учить последовательно одеваться на прогулку, ставить сменную обувь в шкафчик.

Самостоятельная деятельность: Игры по желанию детей на участке с выносным материалом Игры с малыми мячами

Рисование с помощью штампа. Игры с кубиками, пирамидками

Выносной материал для игр и труда.

Настольно-печатные игры по выбору детей

Выносной материал для игр и труда.

Поговорить с родителями о самочувствии детей

Беседа: «Какой труд доступен детям?»

Дата: Пятница 31.03.17.

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

1. Речевое развитие (Ознакомление с художественной литературой)

Интеграция образовательных областей: соц. -ком. речевое физическое, познавательное, художественно-эстетич. развитие

Тема: Чтение стихотворения Г. Сапгира "Кошка Дидактическое упражнение "Не уходи от нас, киска!".

Цель: Объяснить детям, как по-разному можно играть с игрушкой и разговаривать с ней. Помогать детям повторять за воспитателем и придумывать самостоятельно несложные обращения к игрушке

Материал: Игрушка Кошки, текст Г. Сапгира " Кошка стихотворения Литература: В. В. Гербова, стр. 82-83.

2. Физическое развитие

По плану инструктора физического воспитания.

Утро: Интеграция образовательных областей: соц. -ком. речевое физическое, познавательное, художественно-эстетич. развитие Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.

Утренняя гимнастика - развитие двигательных умений и навыков.

Рассматривание различных иллюстраций на тему «Мебель». Игра с текстом средней подвижности «Весёлые раскачивания» - обучает координации.

Сидят бычки, качаются,

Вздыхают на ходу:

«Ох, стишок кончается,

Сейчас я упаду!»Д/и по сенсорике «Отгадай».

Инд. работа. С Тимуром Г, Матвеем Сах. - Трудовые поручения – убирать игрушки, красиво расставлять их на полочках. Всякой вещи – своё место

.Труд. Поручить Косте Р., Алене П. полить растения в природной зоне.

КГН. Развивать умение аккуратно кушать, пользоваться салфеткой.

Прогулка 1: Наблюдение за прохожими, их одеждой - активизировать словарь по теме «Одежда».

Подвижная игра «Ладушки - оладушки» - учить детей по-разному хлопать в ладоши; вести счёт «Раз-два».

Дидактическая игра «Разложи флажки по цвету» - учить различать цвета.

Труд. «Соберём снег в кучу и построим горку для куклы Кати» - заинтересовать детей в выполнении трудовых поручений.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «По узенькой дорожке». (Матвей Сах., Софья Ж.)

Самостоятельные игры с выносным материалом - формировать самостоятельность.

Вторая половина дня: Интеграция образовательных областей: соц. -ком. речевое физическое, познавательное, художественно-эстетич. развитие. Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика - поднятие эмоционального тонуса детей.

Игры на развитие слухового восприятия – «Постучим, погремим!».

Д/и по сенсорике – «Цветные парочки»

Цель. Учить подбирать пары одинаковых по цветуРазговор в уголке природы: почему люди выращивают цветы в доме (красиво, полезно – свежий воздух, возможно выращивание растений, которые в нашем климате не растут). Напомнить игру - дети хороводом шагают вокруг комнатного растения:

Расти, цветок, зимой и летом,

Дари охапки нам букетов,

Венчай их аленьким цветком –

А мы все падаем ничком. (Дети падают на ковёр

Инд. работа: С Аленой П., Тимуром Г. - развитие движений «Помаши флажком». Максимом Г., Матвеем Д. по ЗКР – звук

Прогулка 2: Наблюдение «Солнышко пригревает» - дать детям первые представления о весне.

Подвижная игра «Мыши водят хоровод» - упражнять в выполнении движений.

Дидактическая игра «Лёгкий – тяжёлый» - учить определять с закрытыми глазами сколько в ведёрке песка.

Труд. Очистка дорожки от мусора – вызвать желание трудиться вместе с воспитателем.

Индивидуальная работа. Повторить потешку «Заяц Егорка»

Игры по желанию детей на участке. - формировать самостоятельность. Подготовка иллюстраций «Весна».Игры с группой однородных игрушек одинакового вида, формы, цвета. Д/у «Что бывает желтым»

Выносной материал для игр и труда.

Создать условия для сюжетно – ролевой игры «Мама, папа, я – дружная семья». Распределение ролей с помощью воспитателя (главную роль мамы выполняет воспитатель).

Цель: закрепить правила поведения в семье, воспитывать уважение к близким, желание быть полезными в семье.

Выносной материал для игр и труда.

Беседа с родителями: «Развлекая, воспитывать»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Публикации по теме:

Календарный план с 9 по 12 января в старшей группе Дата Совместная деятельность взрослого и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Образовательная деятельность Образовательная.

Календарный план в средней группе (вторая неделя ноября) План воспитательно-образовательной деятельности на вторую неделю ноября Тема недели: «Мой город моя страна» Цель: Расширять представления.

Календарный план в младшей группе «В гостях у сказки!» Тема: «В гостях у сказки!». Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная.

Календарный план в подготовительной группе «Азбука безопасности» Тема недели: Азбука безопасности (бытовая техника). Итоговое мероприятие: Ручной труд из бросового материала. Понедельник Число 06.02.2017.

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми первой младшей группы в соответствии с ФГОС до Тема недели: «Домашние животные» Возрастная группа: первая младшая Итоговое мероприятие: форма «Выставка детских работ» День недели НОД.

Перспективный план на март для первой младшей группы Тема недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Мама 1.03 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Коммуникативная.

Перспективный план работы в подготовительной группе на март месяц. Март Понедельник 6.03.2017. 1. Звук [Ц]. 2. Мы с мамой улыбаемся. 3.(По плану физ. рук.) 4. Занятие. 13.03.2017. 1. Звук [Ц] - [С], [Ц].

Перспективный план работы в старшей группе на март. Март. 1-я неделя 1.03.2016. 1. Сочинение на тему «Приключения зайца». Развитие речи дети 5-7 лет. О. С. Ушакова стр. 101. 2. «Нарисуй что.

Перспективный план развлечений и праздников на январь, февраль, март в средней группе Перспективный план развлечений и праздников Средняя группа (возрастная группа) Дата про-ведения Тема развлечения Цель развлечения Форма.

Примерный календарный план работы в старшей группе ПРИМЕРНЫЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ По программе: От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план в первой младшей группе на март
Опубликовано: 26 марта 2017 в 12:52
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план в первой младшей группе на март» (включая файлы) размещена пользователем Марина Сичкарук (УИ 323341) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД