МААМ-картинки

Календарный план образовательной деятельности

ирина осипова
Календарный план образовательной деятельности

1-я половина дня: Режимные моменты (РМ)

Утрен. гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Приём детей, индивидуальные приветствия, утренний фильтр. Работа с родителями: здоровье детей.

Традиция «Вот пришли мы в д/сад», Коммуникативно-речевая ситуация «Слушай твердые звуки», артикуляционная гимнастика «Волк»., дыхательная «Вдох через нос выдох ртом». Коллективное планирование дня.

Пальчиковая игра «Гости»

Комплекс за март

Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду, Культурно-гигиенические навыки, работа дежурных.

Публикация «Календарный план образовательной деятельности» размещена в разделах

Заполнение календаря природы (месяц, число, день недели» .Рассматривание картинок о русском фолбклоре

Д/И по развитию эмоций «Угадай эмоцию» - покажи мимикой.

Утро

Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики, труд Закрепить с детьми весенние месяцы, времена суток

Помощь педагогу в подготовке к НОД – работа дежурных

Совместная деятельность

Виды деятельности НОД : Коммукативная (обучение грамоте) ОГ.. Закреплять знания о словообразованию,совершенствовать навык чтения детей, делить предложения на слова., познакомить с буквой Хх.

Двигательная, игровая П/ игра: «Мы веселые ребята» – развитие бега, умения бегать, не наталкиваясь.

П/и «Попади в корзину» -умение видеть цель.

«Вышли зайки на лужайку» - учить прыжкам на двух ногах.

НОД

Познавательная

(ФЭМП) Математика. № Закрепить представление о свойствах предметов, сложении и вычитании групп предметов, взаимосвязи целого и частей, геометрические представления. Повторить количественный и порядковый счёт, цифры 0-9, состав чисел в пределах 10.

Второй завтрак

Познавательная «Безопасность» - д/и «Добрый или злой человек»

Конструирование Конструирование из природного материала - развивать творческие способности, мелкую моторику пальцев рук.

Изобразительная Работа в книжках-раскрасках- учить правильно держать карандаш, не выходить за линию, закрашивать равномерно

НОД: ФИЗО По плану физ. руководителя.

Самостоятельная деятельность (создание п/р среды, проблемных ситуаций в среде, мотивация самостоятельной деятельности).Создать условия для игр в домике – беседке в с / р игру «Библиотека»

1-я прогулка Совместная деятельность

Виды деятельности Коммуникативная, познавательная Наблюдение за окружающим : «Что находится вокруг нас»

Отметить признаки весны с детьми. Беседа с детьми «Как изменилось небо»

разучивание примет о весне.

Беседа: «Животные весной?»

Беседа по программе «Безопасность» -на тему «Безопасность на улице»

Двигательная П/И «1,2,3,догони» - учить играть в паре, бегать, не толкаясь, развивать быстроту бега. «Поднимись по лесенке» Закрепить лазание по лесенке М/И «Найди и замолчи», речевая игра «Какая буква заблудилась»

Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа с Сашей и Максимом по развитию речи «гласные и согласные звуки», индивидуальная работа по ИЗО, счет до 10

Элементарный бытовой труд

возвращение с прогулки

обед

сон Сбор крупного мусора. Развивать умение трудиться сообща.

Поддержание порядка в индивидуальных шкафах, развитие навыков самообслуживания

Развитие культурно-гигиенических навыков, навыков поведения за столом, дежурство детей.

Самостоятельная деятельность (создание игровой среды (на основе педагогической диагностики)

2-я половина дня: Режимные моменты (РМ)

Подъём, воздушные, водные процедуры, гимнастика после сна

Подготовка к полд-нику. Полдник Пробуждение под спокойную музыку. Гимнастика пробуждения,профилактика плоскостопия, дыхательная гимнастика «Общение зверей», зрительная гимнастика «Вверх,вниз», закаливающие процедуры.

Побуждать детей одеваться после сна самостоятельно. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи. Учить замечать непорядок в одежде. Учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Воспитывать привычку после сна посещать туалет

Приучать есть за столом молча, не разговаривать.

Индивидуальная продуктивная (конструктивная) дея - ть Беседа: «Чем мы можем порадовать своих родных?» - вызвать желание участвовать в разговоре, воспитывать уважение к взрослым, желание им помогать в повседневной жизни.

Познавательная деят-сть Традиция – минутка «Знаешь ли ты» или «Сейчас узнаем» - сообщение детям о Конвенции о правах ребенка

Минутка ПДД: «Безопасность на дороге» - «Подземный пешеходный переход»

Восприятие х/л и фольклора, коммуникативная Чтение сказки «О царе Салтане»

Пальчиковая игра «Гости»

Настольно-печатные игры на развитие памяти, логического мышления

Традиция «Круг добрых воспоминаний» - вспомнить, как прошел день

Вторая прогулка

Совместная деятельность

Виды деятельности

2-ая прогулка Выход на прогулку. Развитие навыков самообслуживания.

Двигательная, игровая Игры с мячом «Съедобное – несъедобное», сюжетно-ролевая игра «Семья»

динамическая тренировка : ходьба парами и четверками, бег змейкой

Конструирование По желанию детей.

Музыкальная Музыкальная игра, слушание муз. произведений.

Элементарный труд Уборка игрушек перед уходом домой и мытье. Полить цветы и вытереть пыль с листьев.

работа с родителями Индивидуальные консультации с родителями. Консультации «Возрастные особенности детей 6-7 лет»,раздать стихи ко дню смеха.

Самостоятельная деятельность (создание игровой среды)

(на основе педагогической диагностики)

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группе Тема: «9 мая – День победы» Задачи: -Формировать представления детей о празднике 9 мая – День Победы; - Воспитывать любовь к родине, уважение.

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе План работы с 21 по 25 сентября Тема: «Что нам осень подарила?» Задачи: - Продолжаем формировать знания детей о времени года осени;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группе .

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группе План работы с 2 по 6 декабря Тема: «Зима. Календарь.» Задачи: - Формировать представление детей о характерных признаках зимы (дни короче,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группе Тема: «Зимние забавы» Задачи: - Формировать представления детей о зимних играх и развлечениях; -Обогащать детей яркими впечатлениями о.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарный план образовательной деятельности
Опубликовано: 23 марта 2021 в 09:59
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД