Лучший педагог года

Календарный план на неделю «Продукты питания. Магазин» в подготовительной группе

Ирина Рябикова
Календарный план на неделю «Продукты питания. Магазин» в подготовительной группе

Тема недели : «Продукты питания. Магазин.

Хлеб. Как растет, изготовление, сорта хлеба и хлебобулочных изделий»

П. С. :. Расширить представления о продуктах питания, питьевой воде; о продуктовых магазинах. Формировать знания о хлебе, сортах хлеба – одном из главных продуктов питания в России. Продолжать знакомить с трудом хлеборобов, пекарей и др. Воспитывать в детях чувство уважения к труду людей, производящие продукты питания, воспитывать экономное отношение к ресурсам страны.

Публикация «Календарный план на неделю „Продукты питания, Магазин“ в подготовительной группе» размещена в разделах

4 февраля, понедельник

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образоват. деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика.

Комплекс утренней гимнастики.

Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

Д/и «Хлеб – всему голова.»

Цель: Закреплять знания детей о том, что хлеб – один из самых главных продуктов питания в России, особенно полезен и богат витаминами черный хлеб. Продолжать знакомить с трудом хлеборобов и транспортом. Воспитывать в детях чувство уважения к труду людей и хлебу. Активизация словаря: крестьянин, пшеница, рожь, хлеборобы, техника, трактор с бороной, сеялки, комбайн, бункер, нива, жатва, хлебозавод, хлебопекарня, пекарь, дрожжи, мука, тесто, дрожжи. Д/и «Я считаю до 10» Цель: формировать представление детей о счете предметов до 10, закреплять умение называть числительные по порядку, указывая на предметы, выражать результаты счета в речи. Закреплять умение относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе. Привлечь

___

___ Разучить с детьми четверостишие Л. Зильберга «Никогда не унываю,

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины А,В, С.»

Цель: Развивать память, мышление, выразительность речи.

Д/и «Найди букву». Цель: Закрепить знания детей о буквах и звуках. Развивать умение находить карточки на определённый звук, соединить их. Развивать память, внимание, мышление. Активизация словаря. Внесение иллюстраций на тему «Продукты питания. Хлебобулочные изделия»

Ведение календаря природы.

Огород на окне. Цель: развивать наблюдательность, мышление, трудолюбие.

Дежурство по столовой.

Прививать культурно – гигиенические навыки у детей. Папка –передвижка «День поэзии»

Консультация для родителей «Питание ребёнка».

Выставка детского творчества «Георгиевская ленточка»

НОД 1. Озн. с окр. миром «Что такое супермаркет?»

П. С. : Расширить представления о магазинах, их видах. Дать представление о работе сотрудников супермаркетов; формировать представления об экономических категориях (товар, цена, себестоимость, прибыль и др.) Формировать положительные взаимоотношения между детьми в роли «покупатель – продавец, кассир». Воспитывать уважение к труду сотрудников магазинов.

2. Грамота

3. Физкультура по плану физ. инструктора

Прогулка

утренняя Наблюдение за продолжительностью дня. Наблюдение проводится с одного и того же места на участке детского сада. Дети постепенно подводятся к пониманию того, что долгота дня связана с движением солнца, с высотой его стояния.

Чтение потешки:

Солнышко-ведрышко,

Выгляни в окошечко,

Солнышко, нарядись,

Красное, покажись!

Солнышко-ведрышко,

Выйди из-за облачка,

Сядь на пенек,

Погуляй весь денек.

П. /и «Птички и кот».

Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться.

П/и «Зайцы»

Цель: Продолжать закреплять умение прыгать на 2 ногах, продвигаясь вперед. Развивать ловкость, уверенность. Побуждать детей убегать во время погони.

Охранять жизнь и укреплять здоровье детей. Вспомнить приметы весны. Цель: развивать мышление, логику, речь. Развивать словарь. Привлечь ___ Примета: «Сухой март - хлебное плодородие, а дождливый - неурожай.»

Цель: приобщать к устному народному творчеству, развивать память, наблюдательность.

Игра «Скажи наоборот». Цель: Развивать наблюдательность, мышление, внимание, речь. Например: мальчик – девочка, папа – мама….

Дид. игра «Говори, не задерживай». Цель: Развивать речевую активность, словарный запас.

Труд: Посыпка дорожек песком.

Цель: Прививать уважение к труду. Воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятель-ность детей.

Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Выносной материал: корм для птиц, лопатки, ледянки.

Консультация по запросам родителей

Работа

перед

сном Чтение: «В. Жуковский «Колосок».

Цель: Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного.

Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать нравственные качества.

Дежурство по столовой. Цель : воспитывать трудолюбие, совершенствовать навыки сервировки стола.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна.

Комплекс бодрящей гимнастики.

Ходьба по массажным дорожкам.

Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

Д/и «Волшебные слова.»

Цель: Формировать умение расшифровывать слова по первым буквам картинки. Закрепить знание букв и звуков. Воспитывать старательность, усидчивость. Активизация словаря.

Организация вечера поэзии. Цель: Продолжать знакомить с произведениями х/л знаменитых соотечественников. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Воспитывать нравственные качества. Д/и «Режим дня»

Цель: Дать знания детям о режиме дня, личной гигиене, здоровом образе жизни, правилах соблюдения личной гигиены. Уметь делать правильный выбор. Активизировать развитие речевого словаря. Привлечь Марселя Г. Ситуативный разговор.»Что вы любите есть больше всего?» В чем разница между «вкусным» и «полезным»? Витаминов много, но самые главные – это витамины А, В, С. Цель: Формировать умение рассуждать о многообразии продуктов и содержащихся в них витаминах. Расширять представления о многообразии

Экспериментирование с песком и глиной.

Цель: развивать мышление, внимание, наблюдательность.

Игра на музыкальных инструментах.

Цель: формировать и упражнять музыкальный слух, ритм и память.

Продуктивная деят. -ть: «». Цель: формировать умение создавать рисунки о семье. Развивать умения держать правильно кисть и карандаш.

Прогулка вечерняя П/и «Воробышки и кот». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость; закреплять умение согласовывать игровые действия со словами.

В п/и «Ловишки» упражнять детей в умении действовать разумно, увёртываться, в зависимости от ситуации.

Охранять жизнь и здоровье детей. Упражнять в прыжках на 2 ногах: ноги вперед – назад. Привлечь Никиту Б.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

5 февраля, вторник

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образоват. деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика. Комплекс утренней гимнастики. Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

Беседа «МАЛЫШИ – КРЕПЫШИ.»

Цель: приучать детей вести подвижный образ жизни и здоровый. Обращать внимание на то, что нужно закаляться, правильно и вовремя питаться. Формировать хорошую осанку и соблюдать режим дня.

ЛОТО «МАГАЗИН»

Цель: Познакомить с разными видами магазинов. Знакомить детей с экономической терминологией: товар, цена, стоимость, сдача, прибыль. Развивать умение совершать покупки в магазине, потренировать в устном счете, расширить представления о видах магазинов и товарах. Развивать мышление, внимание, память. Активизация словаря.

Продолжать закреплять пословицы о труде. Цель: Развивать память, мышление, четкое произношение, речь, умение общаться со взрослыми. Привлечь

___ Рассматривание иллюстраций и разгадывание загадок о продуктах. Цель: Продолжать знакомить с продуктами, их полезными свойствами, витаминами, которые в них содержатся. Развивать наблюдательность, логическое мышление, внимание, речь. Расширять словарный запас слов и активизировать в речи.

Пособие «ЖИЗНЬ В СЕМЕНАХ».

Цель: Познакомить детей с разнообразием семян овощных культур (семена перцев, томатов, огурцов, бобов, фасоли, гороха и др.) Формировать умение сопоставлять семена и взрослое растение одного вида, отличать семена овощных культур по форме, цвету, величине. Активизировать развитие речевого словаря.

Умывание. Цель: Развивать умения быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Внесение иллюстраций «Семья», фотографий семьи.

Ведение календаря природы.

Огород на окне. Цель: развивать наблюдательность, мышление, трудолюбие.

Дежурство по столовой. Цель : воспитывать трудолюбие.

Консультация «Развитие математических представлений у детей 6-7 лет»

НОД 1. ФЭМП «Число и цифра 8»

См. В. П. Новикова. Математика в детском саду, старшая группа, стр. 40.

2. Музыка по плану муз. руководителя

3. Развитие речи Придумывание сказки «День рождения зайца» О. С. Ушакова

П. С. : Учить детей самостоятельно придумывать сказку на заданную тему по плану; использовать описания, диалог, при оценке сказок отмечать занимательность сюжета, средства выразительности. Упражнять в образовании формы винительного падежа множественного числа существительных. Упражнять в отчетливом произнесении потешек, в различении ритма, темпа речи и силы голоса.

Прогулка

утренняя Целевая прогулка.

(по территории детского сада)

Предложить детям отметить те изменения, которые произошли на территории детского сада за зиму.

П/и «Кот и мыши»

Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться.

П/и «Лиса и куры»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве.

Охранять жизнь и укреплять здоровье детей Повторить части суток с Ильей К. Цель: продолжать закреплять части суток, знакомить с особенностями частей суток, отличиями. Примета «Март неверен: то плачет, то смеется.»

Цель: приобщать к устному народному творчеству, развивать память, наблюдательность.

Пальчиковая игра: «Семья» Цель: развивать моторику рук.

Дид. игра «Назови признаки осени» Цель: Развивать наблюдательность, внимание, память, речь.

Труд. Вместе с воспитателем убрать обломанные, сухие ветки. Воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Выносной материал: корм для птиц, лопатки, ледянки.

Работа

перед

сном Чтение: «Дюймовочка» Г. -Х. Андерсен

Продолжать знакомить с произведениями о семье.

Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного.

Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать нравственные чувства.

Дежурство по столовой. Цель : воспитывать трудолюбие, совершенствовать навыки сервировки стола.

Прививать культурно – гигиенические навыки поведения за столом.

Консультация по запросам родителей

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна.

Комплекс бодрящей гимнастики

Ходьба по массажным дорожкам.

Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

ИОС «На пекарне» Цель: продолжать развивать коммуникативные навыки общения, закрепить представления о труде пекарей. Воспитывать уважение к хлебу, с/х ресурсам. Инд. работа с Ксюшей К. Цель: Продолжать развивать словарь ребенка на тему «Хлебобулочные изделия». Обучающая игра «Моя первая покупка» Цель: формировать умение разбираться в ценах и товарах, потренироваться в навыках счета (сложение и вычитание, разложить предметы по группам (по видам товаров). Развивать глазомер, наблюдательность, память. Расширять словарный запас.

Игра с шумовыми инструментами. Цель: Развивать слух, внимание, ритм, мышление. Самостоятельная деятельность по рисованию «Я люблю помогать на кухне»

Цель: Развивать творчество, самост. - ть.

Ручной труд: Изготовление сувениров для членов семьи- бабушки и мамы.

Прогулка вечерняя Наблюдение за рябиной

Цель – продолжать знакомить с деревьями (рябина, ее плоды); развивать способность наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи.

П/и «Лиса и куры»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве.

П/и «Обезьяны» Цель: закреплять умение влезания на гимнастические стенки, развивать ловкость, быстроту; совершенствовать умение действовать по сигналу.

Охранять жизнь и здоровье детей. Упражнять в беге на расстоянии 30м. Привлечь Тимура и Матвея.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

6 февраля, среда

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образоват. деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика. Комплекс утренней гимнастики. Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

Д/и «Цвета и фигуры.»

Цель: закреплять умение объединять предметы по общему признаку и различать цвета, знакомить с основными геометрическими фигурами и формировать умение находить похожие на них предметы. Развивать умение сравнивать объекты по цвету и фигуре. Активизация словаря: элементарные математические термины и определения.

Гимнастика для глаз. Укреплять здоровье глаз детей. Привлечь Софью Б. Рассказы детей из личного опыта «Во саду, ли в огороде»

Цель: закрепить знания детей о растительном мире. Классифицировать растения по их месту прорастания на овощи и фрукты. Развивать внимание, память, мышление, речь.

Внесение игр.

Огород на окне. Цель: развивать наблюдательность, мышление, трудолюбие.

Ведение календаря природы.

Прививать культ. – гигиенические навыки.

Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования»

НОД 1. Обучение грамоте Е. Астафьева

П. С. : Познакомить с буквой У, написанием. Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания согласных букв и определением ударного гласного звука. Учить детей проводить словоизменение. Учить на слух делить предложение на слова, называть слова по порядку.

2. Физкультура по плану физ. Инструктора

Прогулка

утренняя

Растения и кустарники на участке

Цель – продолжать закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.

П/и «Зайцы»

Цель: Продолжать закреплять умение прыгать на 2 ногах, продвигаясь вперед. Развивать ловкость, уверенность. Побуждать детей убегать во время погони.

П/и «Не попадись»

Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах.

Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

Разучить отрывок стихотворения:

Тополечек не сажала,

Сам он вырос под окном.

Но придется мне, пожалуй,

Позаботиться о нем, —

Тополек я пожалела,

Сорняки убрать сумела,

Поливала — сбилась с ног.

Хорошо ли, тополек?

Цель: Развивать память, внимание, выраз. произношение слов. Привлечь Германа. Приметы «Частые туманы в марте предвещают дождливое лето.»

Цель: приобщать к устному народному творчеству, развивать память, наблюдательность.

Дид. игра «Скажи ласково». Цель: Закрепить умение называть ласковые слова с помощью суффиксов.

Дид. упр. «Назови кустарник и дерево»

Цель: Развивать наблюдательность, внимание, память, речь.

Труд: Сбор поломанных веток на участке. Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель:

Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Выносной материал: корм для птиц, лопатки, ледянки.

Консультации по запросам родителей.

Работа

перед

сном Чтение: Е. Трутнева «Черника».

Цель: Продолжать знакомить с произведениями.

Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного.

Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать нравственные качества.

Дежурство по столовой. Цель : воспитывать трудолюбие, совершенствовать навыки сервировки стола.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна.

Комплекс бодрящей гимнастики.

Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

Театр на фланелеграфе «Пузырь, соломинка и лапоть»

Цель: Продолжать знакомить с произведениями художественной литературы через театральное представление с помощью настольного театр. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Воспитывать нравственные чувства. Развивать речь.

Чаепитие «Сдобные посиделки»

Цель: Вызвать положительный эмоциональный отклик, создать приятную психологическую атмосферу в группе для детей и родителей. Пословицы и поговорки о труде. Инд. работа с Настей, Марселем Г.

Цель: Закреплять знание фигур. Развивать логику, память, внимание, речь. Д. / и. «Наведи порядок»

Цель: Закрепить умение правильно раскладывать предметы по местам, присоединяя их друг к другу; развивать речь детей при составлении рассказов. Воспитывать желание помогать взрослым наводить порядок в доме.

Д/и «Ритмическое лото»

Цель: Развивать ритмический слух.

Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет». Цель: Продолжать знакомить с работой овощного магазина, формировать умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх. Побуждение детей воспроизводить в играх бытовой и общественно-полезный труд взрослых.

Самостоятельная деятельность по аппликации «Магазин». Цель:, развивать умения вырезывания и наклеивания, умение размещать на листе, развивать самостоятельность, творчество, фантазию.

Прогулка вечерняя Наблюдение за облаками

Цель –продолжать закреплять знания о явлениях неживой природы.

-Что такое облака? Какого они цвета? Из чего они состоят?

Почему облака двигаются по небу? (Их гонит ветер.)

П/и «Караси и щука»

Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться.

П/и «Не попадись»

Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах.

Охранять жизнь и здоровье детей. Разучить стих. :

Бегут по небу разные зверюшки:

Медведи, волки, зайцы, лисы, хрюшки.

А если вы фантазией богаты,

Там свой портрет отыщите, ребята.

Развивать память, внимание. Привлечь Никиту М.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

7 февраля, четверг

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образоват. деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика. Комплекс утренней гимнастики.

Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

Д/и «Составь задачу»

Цель: Дать представление о задаче. Развивать умение составлять, вычислять и складывать в пределах 10. Развивать внимание, память, мышление, речь.

Упражнение «Уроки этикета»

Цель: познакомить детей с правилами этикета в различных ситуациях и в игровой форме научить применять эти правила. Развивать связную речь.

Огород на окне. Цель: развивать наблюдательность, мышление, трудолюбие.

Продолжать давать знания и представления детей об организме человека, здоровье, необходимых витаминах. Привлечь Эмира. Вспомнить загадки, пословицы, которые отражают связь растений и плодородие почвы. Например:

«В долг зерном берет, караваем отдает»;

«Никого не родила, а все матушкой зовут».

Почему землю называют «чудесной кладовой»?

Развивать наблюдательность, мышление, внимание, речь.

Ведение календаря природы.

Дежурство по столовой. Цель : воспитывать трудолюбие, совершенствовать навыки сервировки стола.

Развивать КГН.

Консультация для родителей «Чем можно увлечь ребёнка?»

ООД 1. ФЭМП№24 (Помораева И. А. ,В. А. Позина «ФЭМП» подг. групп а, с. 138)

П. С: Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10.

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

2. ЛЕПКА «Мы купили в магазине»

Развивать умение детей лепить в соответствие с образцом реального предмета, стараясь передать его основные особенности

Продолжать расширять представления детей о продуктах питания

3. Физкультура (на прогулке)

Прогулка

утренняя Наблюдение за ветром

Цель – продолжать давать представление о ветре.

-Предложить детям понаблюдать, как раскачи-ваются ветви деревьев. Каким бывает ветер? Почему дует ветер?

Можно ли увидеть следы ветра?

Эстафета: «Самые быстрые» (ориентировка в пространстве);

Подвижные игры: «А ну-ка, догони»;

«Найди свой домик»

Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться, ориентироваться в пространстве.

Охранять жизнь и укреплять здоровье детей

Вспомнить стих. : Ветер, ветер, ты могуч,

Ты гоняешь стаи туч.

Вы волнуешь сине море,

Всюду веешь на просторе.

Развивать внимание, память. Привлечь

___

Исследовательская деятельность

Определить направление ветра по компасу. Определить направление и силу ветра с помощью султанчиков.

Приметы: «Иногда и март морозами хвалится.»

Цель: Развивать внимание, наблюдательность, память, речь.

Дид. игра «Какое время года?». Развивать речевую активность.

Труд: уборка мусора, подметание дорожек. Воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. Выносной материал: султанчики, ледянки, корм для птиц.

Работа

перед

сном Чтение: Л. Пантелеев «Большая стирка»

Цель: Продолжать знакомить с произведениями о семье.

Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного.

Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать чуткость к художественному слову.

Дежурство по столовой. Цель: воспитывать трудолюбие, совершенствовать навыки сервировки стола.

Прививать КГН.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс бодрящей гимнастики.

Ходьба по массажным дорожкам.

Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

Физкультурное развлечение.

Цель: Упражнять в беге, прыжках, увертливости, внимании. Продолжать закреплять знания о семье. Воспитывать желание играть по правилам. Вызвать эмоц. отклик.

Игра на ДМИ. Цель: развивать звуковысотный слух, ритм. Рассказать об истории дудочки.

Игра – драматизация «Пузырь, соломинка и лапоть» Цель: развивать речь, интонационные, выразительные навыки, эмоции у детей. Дид. игра «Мальчики и девочки». Цель: уточнить представления детей об увлечениях, делах, интересах в соответствии с ролевой идентификацией. Воспитывать толерантное отношение к увлечениям и понимание равных прав на выбор мальчиков и девочек. Развивать умения определять правила и название игры. Развивать логическое мышление и умение строить высказывание-рассуждение. Привлечь

___ Дид. игра «Законы улиц и дорог». Цель: Продолжать знакомить детей с правилами поведения на дороге, дорожными знаками, «зеброй» Закреплять основы безопасного правильного поведения на дороге и близ неё. Развивать творчество. Штриховка в раскрасках. Цель: развивать мелкую моторику, доводить начатое дело до конца. Воспитывать усидчивость.

Прогулка вечерняя Наблюдение за погодой

Цель – формировать представление о том, что изменения в природе связаны с вращением Земли вокруг Солнца; закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

П/и «Не попадись»

Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах.

П/и «Зайцы»

Цель: Продолжать закреплять умение прыгать на 2 ногах, продвигаясь вперед. Развивать ловкость, уверенность. Побуждать детей убегать во время погони.

Охранять жизнь и здоровье детей. Упражнять в прыжках в длину с места, умение принимать и. п. Привлечь ___

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Публикации по теме:

Календарный план на 3 неделю «Защитники Отечества» в средней группе Дата, 18 февраля понедельник День защитника отечества. Совместная деятельность Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных.

Календарный план на неделю Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей Организация развивающей.

Календарный план на неделю апреля по теме «Космос» в подготовительной к школе группе Тема: «Земля и небо» (космос) 2-я неделя апреля День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных.

Календарный план на неделю по теме «Зима» Тема: «Зима» Цель: закрепить знание о времени года – зима, учить выделять особенности данного сезона. Итоговое мероприятие: продуктивная.

Календарный план на неделю «Народная игрушка» в первой младшей группе (3 неделя январь Тема: Народная игрушка (3 неделя январь) Цель: Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить.

Календарный план образовательной работы на неделю «Моя семья. Семейные традиции» в средней группе План работы с 1 по 5 июля Тема: «Моя семья. Семейные традиции.» Задачи: - Расширять представления детей о своей семье; -Формировать первоначальные.

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план работы на тематическую неделю «День Победы» в старшей группе Тема недели: «День победы» 30.04.19-08.05.19г Цель: закреплять знания детей о Родине, продолжать знакомить с её историей, с праздником 9.

Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю «Лето красное пришло» Тема недели: «Лето красное пришло» с 3–7 июня Цель: Создание условий для формирования у детей и педагогов полезных навыков здорового образа.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Продукты питания» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе на тему «Продукты питания» Цель: Продолжать учить понимать учебную задачу и выполнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на неделю «Продукты питания. Магазин» в подготовительной группе
Опубликовано: 27 августа 2019 в 16:56
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД