Лучший педагог года

Календарный план по теме недели «Весна-красна»

любовь мохаммед
Календарный план по теме недели «Весна-красна»

Календарный план по теме недели

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/групповая

Индивидуальная

22.04.19. понедельник Утро Приём детей.

Беседа с детьми на тему: «Весна пришла». Цель: формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, в мире животных.

Публикация «Календарный план по теме недели „Весна-красна“» размещена в разделах

Игра – забава «Поймай комара». Цель: упражнять в прыжках.

Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа по речевому развитию. Цель: упражнять в звукоподражании.

---

Д/И «Катины помощники».

Цель: Образовывать форму множественного числа существительных. Рассматривание иллюстрированных изданий книг. Цель: формировать интерес к книге. Провести консультацию на тему: «Адаптация детей в детском саду»

НОД Коммуникативная деятельность (речевое развитие)

«Гуси» П/ З: учить повторять слова за педагогом, стимулировать активную речь детей и речевое общение со сверстниками. (Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова)

«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». (часть 1,с. 120.

Прогулка Наблюдение за солнцем. Цель: формировать понятие о том, для чего нужен солнечный свет.

П/И «Догони мяч». Цель: упражнять в беге.

П/И «Поезд». Цель: учить двигаться в определенном направлении, согласовывать действия с другими детьми. Индивидуальная работа по ФК. Цель: упражнять в умении катать мяч.

--- Д/И «Что за предмет?»

Цель: учить правильно, называть предмет. Организовать игру детей с любимыми игрушками. Цель: учить детей играть дружно, делиться игрушками друг с другом.

Работа перед сном Чтение: А. Барто «Лошадка». Цель: формировать умение слушать воспитателя.

2-ая половина дня

Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным коврикам.

Наблюдение за комнатными растениями. Цель: познакомить детей с растениями в уголке природы.

Чтение: «Пошёл котик на торжок». Цель: помочь вспомнить р. н. потешку.

Индивидуальная работа «Большой и маленький». Цель: учить соотносить предметы по размеру.

--- КГН: учить детей правильно держать ложку. Создать условия для организации с/р игры «Магазин». Ситуация «Кукла Катя покупает игрушку». Цель: учить детей выполнять простейшие игровые действия.

НОД Музыкальная деятельность П/ З: учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с её окончанием; вызвать активность при подпевании и пении; развивать чувство ритма

Прогулка П/И «Мой веселый звонкий мяч».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

П/И «Пузырь».

Цель: развивать внимание, учить действовать по сигналу. Индивидуальная работа Д/И «Тихо, громко». Цель: учить регулировать силу голоса.

--- Пальчиковая гимнастика «Семья». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Организовать игру детей с любимыми игрушками. Цель: учить детей играть дружно, делиться игрушками друг с другом.

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/групповая

Индивидуальная

23.04.19. вторник Утро Приём детей.

Д/И «Найди одинаковые предметы».

Цель: Учить сравнивать предметы, находить одинаковые, активизировать речь детей.

Рассказывание стихотворения А. Барто «Зайка». Цель: учить детей повторять за воспитателем знакомые строчки из стихотворения.

Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа. Цель: учить сидеть за столом во время приёма пищи.

--- Игровое упражнение «Кто как кричит?»

Цель: развивать способность к звукоподражанию. Организовать игру детей с настольными играми – лабиринтами. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Индивидуальная беседа с родителями на тему: «Развитие ребёнка среди сверстников».

НОД Познавательно-исследовательская деятельность (ПИД)

«Цветочки» П/ З: продолжать учить детей играть, развивать умение общаться со сверстниками,воспитывать дружеские отношения в коллективе. (Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова)

«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги».(часть 2,с. 33.

Прогулка Наблюдение за кошкой. Цель: развивать любознательность, рассказать детям о частях тела животного.

П/И «Мой весёлый звонкий мяч». Цель6 упражнять в прыжках на двух ногах.

П/И «По ровненькой дорожке». Цель: упражнять в прыжках в чередовании с ходьбой. Индивидуальная работа по развитию речи. Цель: учить чётко произносить звук «и».

--- Игровое упражнение «Эхо».

Цель: Учить правильно и чётко произносить гласные звуки. Организовать игру детей с конструктором «Лего». Цель: учить делать постройки по образцу.

Предложить машинки, кубики для игровой деятельности.

Работа перед сном Чтение: А. Барто «Кораблик». Цель: формировать интерес к художественной литературе.

2-ая половина дня

Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным коврикам.

Работа в физкультурном уголке: попади в корзинку.

Цель: учить забрасывать мячи малого размера в корзину.

Индивидуальная работа по рисованию. Цель: учить рисовать прямые линии.

--- КГН: учить детей мыть руки перед едой. Игры в уголке ряжения: «Кто у нас красивый?». Цель: учить замечать своё отражение в зеркале.

НОД Двигательная деятельность :П/З закреплять у детей умение бросать мяч на дальность из-за головы, катать мяч друг другу, способствовать развитию глазомера, координации движений.

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей».стр. 123-124.

Прогулка П/И «Птичка»

Цель: побуждать к подражанию птицам; совершенствовать ускоренную ходьбу; вызывать радость от общения с взрослыми.

П/И «Колокольчик».

Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать умение бегать в разных направлениях. Индивидуальная работа по самообслуживанию. Цель: учить правильно одевать босоножки.

--- Пальчиковая гимнастика «Апельсин». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Предложить детям для игры кубики. Цель: учить выполнять элементарные постройки по образцу воспитателя.

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/групповая

Индивидуальная

24.04.19. среда Утро Приём детей.

Наблюдение за комнатными растениями. Рассказ воспитателя о том, зачем нужно поливать цветы. Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа «Переложи игрушки». Цель: развитие мелкой моторики руки.

--- Игровое упражнение «Ветерок». Цель: развивать дыхание. Совместная деятельность в ИЗО центре. Цель: учить правильно держать карандаш в руке, замечать след, оставленный на бумаге. Индивидуальная беседа с родителями на тему: «Гиперактивный ребёнок».

НОД Двигательная деятельность :П/З закреплять у детей умение бросать мяч на дальность из-за головы, катать мяч друг другу, способствовать развитию глазомера, координации движений.

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей».стр. 123-124.

Прогулка Наблюдение за работой дворника. Рассказ воспитателя о значении этой работы. Цель: развивать любознательность.

П/И «Колокольчик». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

П/И «Где звенит?». Цель: развивать слуховое внимание, ориентировку в пространстве. Индивидуальная работа по музыке Цель: учить повторять за воспитателем длинные звуки.

--- Д/И «Паровоз». Цель: Отрабатывать правильное произношение гласного звука «У». Организовать игру детей с выносным материалом (машинки, кубики). Цель: учить детей играть дружно.

Работа перед сном Чтение: А. Барто «Резиновая Зина». Цель: учить детей слушать воспитателя.

2-ая половина дня

Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным коврикам.

Игры детей с кубиками – вкладками. Цель: развивать мелкую моторику.

Индивидуальная работа по самообслуживанию. Цель: учить правильно одевать обувь.

--- Заучивание стихотворения «Мишка косолапый». Цель: развивать память. Предложить детям для рисования листы бумаги и восковые мелки. Цель: формировать интерес к изодеятельности.

НОД Изобразительная деятельность (Рисование)

«Весенняя капель». П/ З: учить детей рисовать пальчиками вертикальную линию состоящую из точек, учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику пальцев. (Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», с. 44).

Прогулка П/И «Мой весёлый звонкий мяч».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

П/И «Догони мяч». Цель: упражнять в беге в разных направлениях. Индивидуальная работа по развитию речи. Цель: учить чётко произносить звук «и».

--- Заучивание потешки «Дождик, дождик…» Цель: развивать речь и память детей. С/Р игра «Магазин». Ситуация «Кукла Катя покупает печенье». Цель: учить детей участвовать в игре, выполнять простые игровые действия.

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/групповая

Индивидуальная

25.04.19. четверг Утро Приём детей.

Рассматривание иллюстраций к р. н. сказкам.

Цель: продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, воспитывать интерес к чтению.

Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа по развитию речи. Цель: продолжать учить отвечать на вопросы.

___ Чтение потешки «Водичка, водичка…»

Цель: развивать речь. Организовать игру детей в центрах активности. Цель: продолжать учить играть дружно в коллективе, делится игрушками Предложить родителям поиграть в игру по дороге домой «Тише- громче»

НОД Музыкальная деятельность

П/ З: учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с её окончанием; вызвать активность при подпевании и пении; развивать чувство ритма

Прогулка Целевая прогулка по участкам. Цель: развивать познавательный интерес, воспитывать любознательность.

П/И «Зайка серенький сидит»

Цель: развивать двигательную активность.

П/И «Вышла курочка гулять».

Цель: продолжать учить действовать в соответствии с тексом Индивидуальная работа по ФК Цель: упражнять в прокатывании мяча под дугу.

___ Д/И «Чего не стало»

Цель: развивать умение ориентироваться на участке. Организовать игру детей с любимыми игрушками. Цель: учить играть дружно, делиться игрушками. Показать детям, как можно обыгрывать постройки.

Работа перед сном Чтение: К. Чуковский «Муха-цокотуха». Цель: Учить слушать большие по объему стихотворные произведения; продолжать учить отвечать на вопросы

2-ая половина дня

Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным коврикам.

Д/И «Кто как кричит»

Цель: упражнять в звукоподражании. Индивидуальная работа по самообслуживанию Цель: Развить навыки правильно надевать одежду.

___ КГН: приучать словесно выражать просьбу о помощи. Предложить детям для рассматривания иллюстрированные издания книг. Цель: воспитывать любознательность, бережное отношение к книгам.

НОД Коммуникативная деятельность (Речевое развитие)

«Машенькин букет»

П/ З: упражнять в различении и использовании в речи названий некоторых цветов,развивать умение произносить отчетливо звуки н-г воспитывать любовь к природе. (Н. С. Голицына «Комплексно – тематические занятия 1-я младшая группа», с. 137).

Прогулка П/И «Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: развивать двигательную активность.

П/И «Солнышко и дождик».

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа. На развитие мелкой моторики. Цель: учить играть с кубиками-вкладышами.

___ Чтение коротких стихов.

Цель: развивать речь и память детей. Создать условия для организации с/р игры «Детский сад». Цель: продолжать учить детей выполнять простейшие игровые действия.

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/групповая

Индивидуальная

26.04.19., пятница Утро Приём детей.

Д/И «Догадайся, что звучит».

Цель: Продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов.

Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа по рисованию. Цель: закреплять умение пользоваться красками.

___ КГН: продолжать учить правильно держать ложку. Предложить детям для игры игры-головоломки Цель: развивать мышление, мелкую моторику. Предложить родителям принят участие в оформлении выставки ко Дню Победы.

НОД Изобразительная деятельность (Лепка)

«Гусеница». П/ З: продолжать учить детей скатывать из пластилина шарик между ладоней, учить осознанно переключать внимание, воспитывать аккуратность в работе с пластилином. (Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», с. 26).

Прогулка Наблюдение за птицами, прилетающими на участок.

Цель: обогащать опыт детей новыми впечатлениями, формировать их практический опыт

П/И «Вот как мы умеем».

Цель: Упражнять в ходьбе в разных направлениях, с высоким подниманием колен (учить не шаркать ногами, топать).

П/И «Через ручеёк»

Цель: упражнять в прыжках. Индивидуальная работа по познавательному развитию Цель: развивать коммуникативные навыки.

___ Чтение потешки «Солнышко-вёдрышко».

Цель: развивать речь и память детей. Организовать игру детей со спортивным оборудованием. Цель: развивать двигательную активность.

Работа перед сном Чтение: Р. н. с. «Заюшкина избушка» Цель: Познакомить с новой сказкой; помочь понять причину таяния лисичкиной избушки

2-ая половина дня

Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным коврикам.

Настольный театр «Теремок»

Цель: развивать речевую активность, доставить детям радость. Индивидуальная работа по рисованию. Цель: учить детей рисовать поролоновым тампоном.

___ КГН: учить спокойно себя вести в раздевалке. Предложить детям для рассматривания иллюстрированные издания книг. Цель: воспитывать бережное отношение к книге.

НОД Двигательная деятельность :П/З закреплять у детей умение бросать мяч на дальность из-за головы, катать мяч друг другу,способствовать развитию глазомера, координации движений.

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей».стр. 123-124.

Прогулка П/И «Заинька походи…».

Цель: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, выполнять наклоны, топать ногой.

П/И «Самолёты».

Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях. Индивидуальная работа по самообслуживанию Цель: развивать навык мытья рук.

___ Пальчиковая гимнастика «Солнышко». Цель: развивать мелкую моторику. Создать условия для организации с/р игры «Детский сад». Цель: продолжать учить детей выполнять простейшие игровые действия.

Публикации по теме:

Календарный план недели «Зима» Понедельник «10» декабря 2018г. Тема: Зима Зимние забавы Режимн. моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности.

Календарный план недели «Транспорт» Тема недели «Транспорт» Цель: ,расширять представления о различных видах транспорта (наземный, воздушный, водный). Закрепить правила дорожного.

Календарный план по тематической недели «Весна шагает по планете» (март) Группа старшая «А» Тема «Весна шагает по планете» День недели Режим Интеграция образовательн. областей Совместная деятельность взрослого.

Календарный план по теме «Весна. Весенние признаки» в подготовительной группе марта Утро Коммуникативная игра «Я пришел, здравствуйте!»: формировать доброжелательные отношения, развивать связную речь, способствовать.

Календарный план недели «Зимушка-зима. Природные явления» Месяц: Декабрь № недели: 1 Тема недели: «Зимушка - зима (природные явления)» Дата Совместная деятельность педагога и детей Образовательная.

Календарный план недели «Береги своё здоровье. Профилактика простудных заболеваний)» в средней группе Тема недели: «Береги своё здоровье (профилактика простудных заболеваний)». Цель: формировать первоначальные представления об охране жизни.

Календарный план недели «Уроки безопасности» (старший дошкольный возраст) Дата 23.04.2018 День недели Понедельник. Утро. Дорожная безопасность Д/и «Правила дорожного движения» Анализ ситуаций. Цель: систематизировать.

Календарный план во второй группе раннего возраста по тема недели «Азбука безопасности» Тема недели: «Азбука безопасности» Цель: Формировать первичные представления об основных источниках опасности на улице (транспорт). Передача.

Календарный план недели «Быть здоровыми хотим» во второй группе раннего возраста 26 ноября, понедельник 2018 год. Тема недели: «Быть здоровыми хотим». Бузланова Л. П. Режим дня Совместная деятельность воспитателя и детей.

Разработка календарного плана на один рабочий день в старшей группе в рамках недели «Весна-красна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рукавичка» Разработка календарного плана на 1 рабочий день.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план по теме недели «Весна-красна»
Опубликовано: 24 апреля 2019 в 12:27
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД