Папки-передвижки

Календарный план недели «Зима»

Юлия Нарбекова
Календарный план недели «Зима»

Понедельник «10» декабря 2018г. Тема: Зима

Зимние забавы

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа

Зимние забавы Формировать представление о пользе игр и прогулок на свежем воздухе, ответственное отношение к своему здоровью. П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Наблюдение в уголке природы Наблюдение за протиранием широких листьев фикуса Знакомить детей со способами ухода за комнатными растениями, инвентарем. Учить осторожно, протирать влажной тряпочкой широкие листья растений. П р

Р р

Публикация «Календарный план недели „Зима“» размещена в разделах

С - К Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовая

Сюжетно-ролевая игра На птицеферме Закреплять умения подбирать игровые атрибуты Р р

С - К Коммуникативная

Игровая

Развивающие игры:

дид. игра (развитие речи) Назови животных Учить находить и называть домашних и диких животных Р р

С - К Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра

Кот и мыши Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх Р р

С – К

Ф р Коммуникативная

Игровая

Двигательная

Опытно – эксперимен работа «Разноцветные сосульки» Реализовать представления о свойствах воды (прозрачность, растворимость, замерзание при низкой температуре, полученные в ходе поисковой деятельности. Пр,

С-К Познавательно исследовательская

Инд. работа

Учить передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа с помощью серийных картинок. С – К

П р

Р р Игровая

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Занятия детей по интересам (согласно Темы недели) Игры в Центрах развития С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия 1. Природный мир Беседа: «Зимой в лесу» 1. Формировать представления детей об образе жизни лесных зверей (белка,заяц, волк, медведь, лось, еж) зимой. 2. Развивать знания детей о типичных повадках зверей зимой, способах защиты от врагов, добывания пищи. Активизировать словарь: нора, дупло, хищник. 3. Воспитывать доброе и чуткое отношение к животным. Р р

П

Ф р Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Двигательная

2. Физическая культура По плану специалиста

Прогулка Наблюдение

Наблюдение за кошкой Закрепить знания о характерных признаках животного П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовые поручения

Уборка участка от снега. Учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру С – К

П Трудовая

Познавательно-исследовательская

Дидактическая игра

Сравнить морковь и свеклу Найти сходства и различия моркови и свеклы П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра

Лохматый пёс Закрепить умение действовать по сигналу. П р

Р р

Ф р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

Спортивные упражнения

Передай яблоко Учить передавать предмет над головой П р

Р р

Ф р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

Инд. работа Совершенствовать прыжки с продвижением вперед. С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность Мячи, машины, наборы для игр с песком Учить играть дружно С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

Сюжетно-ролевые игры

Обед для животных Обогащение и активизация игровых умений С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Настольные игры Чей домик? Расширить представления о жизни диких животных, их жилищах С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Работа в книжном уголке

Н. Сладков «Отчего у лисы длинный хвост»» Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы полным ответом Р р

С – К Коммуникативная Игровая

Подвижная игра

Будь внимателен Закрепить умение действовать по сигналу С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самостоятельная деятельность детей Кегли, обручи, мячи, куклы, машинки Развитие движений, закрепление игровых навыков С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Занятия по интересам Игры в игровых уголках Обогащение игровых умений С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за собакой

Учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями осеннего сезона Р р

П Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Труд Уборка упавших веток на участке

Воспитывать желание трудиться С – К

П

Ф р Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Двигательная

Индивидуальная работа Развитие движений.

Закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки для снега, ледянки, санки Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Работа с родителями Папка- передвижка «Зима»

Вторник «11» декабря 2018г. Тема: Зима

Зимний лес

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Индивидуальная работа (развитие речи – словарь, связная речь) Продолжать учить определять и называть местоположение пред-

мета (слева, справа, рядом, около, между) С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Игры на развитие мелкой моторики Идёт коза Развитие мелкой моторики, уточнение движений пальцев рук, развитие концентрации внимания, координации С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Самостоятельная художественная деятельность Зимний лес Учить передавать в рисунке характерные особенности зимнего леса. Х – Э П р

Р р Продуктивная Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Повторение заученных ранее стихотворений (с детьми с плохой памятью) Стихи о зиме Развивать речевые умении и мыслительные процессы С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Беседа по ПДД «Дорожные помощники»

«Заучивание стихотворения И. Гончарова «Азбука города»»

П/и «Тише едешь – дальше будешь» Закрепить знания о частях улицы, движении транспорта по улицам города с выполнением поворотов и движения по кругу в соответствии с дорожными знаками. П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Занятия детей по интересам (согласно темы недели) Игры в Центрах развития Обогащение и активизация игровой лексики С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия 1. Математическое и сенсорное развитие Пространственные отношения: между, посередине 1. Формировать представление детей пространственные отношения: между, посередине. 2. Развивать понимание смысла действия вычитания. 3. Воспитывать опыт самоконтроля и выявления причины ошибки. С – К

П р

Р р

Ф р Игровая

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

2. Музыка По плану специалиста

3. Социальный мир Об этикете. 1. Формировать представление о нормах и правилах поведения в соответствии с особенностями культуры; 2. Развивать потребности в выполнении норм и правил поведения; 3. Воспитывать чувство уважения к людям. Р р

П

Ф р Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Двигательная

Прогулка Наблюдение

Наблюдение за зайцем Формировать знания о жизни животных зимой П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовые поручения Уборка сухих веток Воспитывать желание трудиться С – К

Р р

Ф р Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа

Закреплять умение бежать с подскоками С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Подвижная игра В зайцев Закрепить умение двигаться по сигналу С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки для снега, ледянки, санки Воспитывать желание играть сообща С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Вечер

Чтение произведений фольклора, беседа по прочитанному. Как собака друга искала Закрепить умение отвечать на вопросы по содержанию С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Сюжетно-ролевые игры

Обед для зайчика Закреплять умения использовать предметы-заместители С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Труд Поливка цветов Воспитывать заботу о цветах С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Народная игра Гуси Закрепить умение действовать по сигналу Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Дидактические игры по ПДД «Ездит, плавает, летает», «Что? Где? Когда?»

Вечер загадок о транспорте. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, формирование умений использовать знания правил на практике, в конкретных дорожных ситуациях, создание условий для формирования у дошкольников устойчивых установок безопасного поведения на улицах и дорогах. П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра

(малой интенсивности) Иван -косарь и звери Развивать умение совершать движения, согласно текста Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Индивидуальная работа Развивать социальный и эмоциональный интеллект С –К

Р р Игровая

Коммуникативная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за лисой

Учить сравнивать животных по их признакам П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра Лиса в курятнике Учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Игровые физические упражнения Догони лису Развивать ловкость Ф р

С- К Двигательная

Игровая

Занятия по интересам Лопатки для снега, ледянки, санки Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Среда «12» декабря 2018г. Тема: Зима

Неживая природа

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа Что такое неживая природа? Формировать осознанное отношение и понимание взаимосвязей в природе и навыки правильного взаимодействия с природой; П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. Как легче плавать? Установить связь между строением и образом жизни птиц. П р

Р р

С - К Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовая

Дидактические игры с правилами Узнай птицу Продолжать учить различать перелётных птиц П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Самостоятельная деятельность в зоне творчества Конструирование «Домики для Карлсана» Стимулировать творческую активность детей

Х – Э П р

Р р Продуктивная Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Занятия по интересам Игры в Центрах развития Обогащение и активизация игровой лексики С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия

1. Речевое развитие

Составление рассказа из личного опыта «Игры зимой»

1. Учить детей составлять связный рассказ о впечатлениях из личного опыта, не отступая от заданной темы. Упражнять в употреблении предлогов с пространственным значением. 2. Развивать умения отчетливо и внятно произносить слова и фразы со звуками с и ш, говорить с разной громкостью голоса, изменить темп речи, выделять голосом из фразы отдельные слова. 3. Воспитывать интерес к зимним забавам. С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

2. Физическая культура По плану специалиста

3. Конструирование «Снеговик» 1. Упражнять в работе с бумагой и картоном. Закреплять приемы работы с ножницами, закреплять навыки умение наклеивать детали на готовый предмет; Расширять и обогащать знания детей о зиме. 2. Развивать у детей мыслительные способности, фантазию, творческое воображение; моторику рук. 3. Воспитывать самостоятельность при выборе материала и цвета. Х-Э

Р р

Ф р Продуктивная Коммуникативная

Двигательная

Прогулка Наблюдение

Наблюдение за птицами Расширять представления о птицах зимой; воспитывать познавательный интерес к птицам П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовые поручения

Уборка участка детского сада Закреплять навыки работы с лопатами, носилками; учить рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно С – К

Р р

Ф р Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цапля).

Развивать двигательную активность С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки для снега, ледянки, санки Развивать самостоятельность в организации игр С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Подвижная игра Гуси-лебеди Совершенствовать технику бега, добиваясь естествен-ности, легкости и точности выполнения задания С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Вечер

Сюжетно-ролевые игры Накроем стол для птиц Расширять представления о еде для птиц С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Театрализованные игры

Настольный театр «Теремок». Учить брать на себя роль и играть её Р р

С -К Коммуникативная

Игровая

Беседа «Знакомство с мордовской символикой.»; «Чтение морд. нар. сказки «Медведь-песельник»» Продолжать формировать элементарные представления воспитанников о культуре и традициях мордовского народа. П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Самостоятельная художественная деятельность Работа в раскрасках Закрепление умения раскрашивать, не выходя за контур Х – Э

Р р Продуктивная

Коммуникативная

Дидактическая игра Хвост – хвостище Учить сравнивать по длине П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Занятия по интересам Игры в Центрах развития Обогащение игровых умений С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за синицей Закрепить характерные признаки П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра с текстом или хоровод Птицы и автомобиль Закрепить умение действовать по сигналу С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Труд Уборка участка Воспитывать трудолюбие С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки для снега, ледянки, санки Развивать самостоятельность в организации игр С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Индивидуальная работа Развитие движений Добиваться улучшения техники ходьбы: четкого и широкого шага, хорошей осанки, естественной работы рук С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Работа с родителями Конкурс рисунков «Новогодние рисунки»

Четверг «13» декабря 2018г. Тема: Зима

Животные зимой

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа Животные зимой Расширять знания детей животном мире, повадках животных, их особенностях, показать обычных животных, но имеющих интересные особенности. Р р

П Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Дидактическая игра на развитие слухового внимания Угадай по голосу животное Развивать у детей слуховое внимание Р р

С- К Коммуникативная

Игровая

Индивидуальная работа

(РЭМП) Формировать элементарные математические представления П

Р р Познавательно-исследовательск

Коммуникативн

Наблюдение за комнатными растениями «Знакомство с кливией»

Познакомить с кливией, закреплять навыки полива растений, воспитывать бережное отношение П р

Р р

С - К Познавательно-исследовательская Коммуникативная Трудовая

Самостоятельная художественная деятельность Раскрась коврик тигра Развивать творческие способности Х-Э

Р р Продуктивная

Коммуникативная

Игровая деятельность Волшебный мешочек Учить приёмам осязательных действий Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Подвижная игра «По ровненькой дорожке» Развивать разнообразные виды движений Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Занятия по интересам Игры в Центрах развития Обогащение игровых умений С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия 1. Аппликация

Зимние забавы «Зима» (коллективная) 1. Учить выполнять аппликацию в технике обрывания;2. Развивать мелкую моторику рук; продолжать формировать навыки сотрудничества при работе в подгруппах; развивать фразовую речь; 3. Воспитывать интерес к зимней красоте. С – К

П р

Р р

Х- Э

Ф р Игровая

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Продуктивная

Двигательная

2. Чтение художественной литературы

Чтение рассказа Н. Мирской «Синица» 1. Сформировать интерес к произведениям разных жанров мордовской литературы, в том числе и к рассказу; развивать полноценное восприятие рассказа и понимать содержание. 2. Развивать речевые умения. 3. Воспитывать заботливое отношение детей к птицам; вызвать желание подражать героям рассказа Р р

Ф р

С – К Коммуникативная

Двигательная Игровая

3. Физическая культура (на воздухе) По плану специалиста

Прогулка Наблюдение

Наблюдение за волком Продолжать закрепление знаний о волке Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Трудовые поручения

Подметание дорожек Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Спортивные упражнения

Найди себе пару Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Индивидуальная работа Развивать ловкость Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Подвижная игра Попади в цель Учить бросать в цель Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки для снега, ледянки, санки Развивать самостоятельность в организации игр С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

Сюжетно-ролевые игры В зоопарке Побуждать детей творчески использовать знания об окружающей жизни в играх С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Театрализованные игры В театре Формировать произвольное внимание, интерес к театральному искусству С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Развлечения, досуги

Музыкально - театрализованный досуг «Зимние узоры» Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в развлечение. С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная) Развитие движений Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Подвижная игра (малой интенсивности) У ребят порядок строгий Учить строиться в колонну Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Дидактическая игры на развитие речи Дай действия словам Активизация словаря, развитие связной речи, внимания С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки для снега, ледянки, санки Развивать самостоятельность в организации игр С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечерняя прогулка Наблюдение За деревьями зимой Продолжать знакомить с природными изменениями Р р

П Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Подвижная игра (на метание) Попади в цель Учить метать вдаль правой рукой Ф р

С- К Двигательная

Игровая

Труд Подметание дорожки Воспитывать трудолюбие С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Индивидуальная работа Собери игрушки Развивать внимательность С – К

Ф р

Р р Трудовая

Двигательная

Коммуникативная

Занятия по интересам Лопатки для снега, ледянки, санки Развивать самостоятельность в организации игр С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Пятница «14» декабря 2018г. Тема: Зима

Стихи и песни о зиме

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа О стихах и песнях о зиме Грамотно и эмоционально разбирать муз. произведение, уметь слушать музыку. Продолжить освоение музыкального языка, его выразительных средств. Ввести детей в звучание окружающего мира, через музыку. Р р

С – К Коммуникативная

Игровая

Дидактическая игра (РЭМП) Стук – стук Закрепить навык счёта Р р

П Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Индивидуальная работа

(ИЗО) Воспитывать эмоциональную отзывчивость при восприятии произведений изобразительного искусства Х-Э

Р р Продуктивная

Коммуникативная

Рассматривание иллюстраций, репродукций Презентация с картинами Шишкина. Портрет композитора П. Чайковского. Продолжать знакомить с творчеством И. Шишкина. Воспитывать любовь и умение восхищаться природой родного края. Развивать у детей эстетическое восприятие, любознательность. Р р

С- К Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра Догони зайца Развитие бега Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Занятия по интересам согласно теме Игры в Центрах развития Обогащение и активизация игровых умений Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Занятия

1. Рисование

Гуляем в зимнем лесу среди елей и сосен 1. Закреплять знания детей о хвойных деревьях, зимнем пейзаже; продолжать учить рисовать ель и сосну, самостоятельно придумывать композицию рисунка; 2. Развивать умение передавать штрихами разного характера хвою на деревьях, рисовать штрихи с разным нажимом для получения цвета различной интенсивности; 3. Воспитывать художественный вкус, фантазию, творческие способности. Х-Э

Р р

Ф р

С –К Продуктивная

Коммуникативная

Двигательная

Игровая

1. Музыка По плану специалиста

Прогулка Целевая прогулка

Птицы зимой

Учить различать зимующих птиц по внешним признакам, а также их следы на снегу, понимать, почему зимой птицам нужна помощь, делать кормушки, чтобы подкармливать птиц Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Труд

Уборка участка Воспитывать трудолюбие С – К

Ф р

П

Р р Трудовая

Двигательная

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Индивидуальная работа

Закрепить умение спрыгивать Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Подвижная игра

Овощ или фрукт Формировать навык разделения овощей и фруктов Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки для снега, ледянки, санки Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Народная игра

У медведя во бору Закрепить умение действовать по сигналу Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Вечер

Чтение произведений фольклора, беседа по прочитанному. Мордовская народная сказка «Лиса и медведь» Продолжать учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию Р р

С - К Коммуникативная

Игровая

Хозяйственно – бытовой труд Расставим красиво игрушки Продолжать учить детей поддерживать порядок в групповой комнате, предвидеть опасность, скрытую в «опасных», ломанных и разбросанных игрушках. С – К

Р р Трудовая

Коммуникативная

Театрализованные игры – драматизации Сказка «Волк и козлята» Учить играть роли Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Игровые физические упражнения Прокати мяч Закрепить умение катать мяч в заданном направлении Ф р

С- К Двигательная

Игровая

Подвижные игры (малой интенсивности) Раз, два, три…Ну-ка повтори! Учить повторять показанные движения Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Самостоятельная деятельность детей Конструктор, куклы, машины, мозаика Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за птицами Расширять знания о птицах Р р

П Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Подвижная игра Уголки Закреплять ловкость, быстроту бега Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Индивидуальная работа Закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки для снега, ледянки, санки Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Труд Уборка участка Воспитывать желание трудиться С – К

Ф р

Р р Трудовая

Двигательная

Коммуникативная

Работа с родителями Консультация «Зимние забавы»

Публикации по теме:

Календарный план недели «Зеленая планета» (средняя группа) , 4 неделя апреля Понедельник «23» апреля 2018г. Тема: Зеленая планета Волшебный подводный мир Режимн. моменты Формы проведения Содержание.

Календарный план недели «День Победы» Тема: День Победы. Цель: Обогащение знаний детей о государственных праздниках, о празднике День Победы, что он значит для истории нашей.

Календарный план тематической недели «Юный исследователь» в логопедической группе детей с ОНР с 9 по 13 июля 2018 г. 2 неделя Задачи: организовать деятельность детей на исследование проблемы, сравнение, анализ полученных результатов.

Календарный план недели «Здоровье» для логопедической группы детей с ОНР 1 неделя: Тема: Здоровье Задачи: продолжить формировать привычку к здоровому образу жизни, удовлетворить потребность детей в двигательной.

Календарный план Недели доброты ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю12.11-16.11.2018) Группа:подготовительная"Б" Тема: «Неделя доброты» Цель: Формировать.

Календарный план недели «Экология» для группы детей с ОНР с 16 по 20 июля 2018 г. 3 неделя: Тема: Экология Задачи: Формировать у детей элементарные экологические представления, расширять и систематизировать.

Календарный план Недели безопасности в старшей группе Тема недели: Неделя безопасности. Понедельник, 11 декабря 2017 года УТРО Приём детей Беседа из цикла «Человек, традиции. Я и моя \семья».

Календарный план недели «Мы россияне» во второй младшей группе Тема: Мы россияне. (1 неделя июня) Итоговое мероприятие: Праздник «Должны смеяться дети» 4 июня. дата Непосредственно – образовательная.

Календарный план недели «Быть здоровыми хотим» во второй группе раннего возраста 26 ноября, понедельник 2018 год. Тема недели: «Быть здоровыми хотим». Бузланова Л. П. Режим дня Совместная деятельность воспитателя и детей.

Календарный план недели «Азбука безопасности на дороге» (младшая группа) Тема недели: «Азбука безопасности на дороге» (4.06. – 08.06.) Цель: Расширение представлений о правилах поведения на дороге. Задачи:Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план недели «Зима»
Опубликовано: 10 декабря 2018 в 21:33
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД