Получи документы

Календарный план Недели доброты

инна чупахина
Календарный план Недели доброты

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю12.11-16.11.2018)

Группа:подготовительная"Б" Тема: «Неделя доброты»

Цель: Формировать у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими; развивать дружеские, доброжелательные отношения в коллективе, коммуникативные навыки, закреплять вежливые слова, воспитывать культуру общения, чуткость, отзывчивость, сопереживание.

Итоговое мероприятие: Свободная художественно-продуктивная деятельность «Умелые руки не знают скуки»

Публикация «Календарный план Недели доброты» размещена в разделах

«Дата проведения итогового мероприятия: 16.11.2018 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия:воспитатель Чупахина И. И.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрам

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник 12.11.2018 «Неделя доброты Утро Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика

Беседа о вежливости и доброте, о правах детей. «Что такое доброта» - закрепить знание понятий «добро», «доброта», «добрый поступок»;

Игра с мячом «Добрые и вежливые слова».

Цель. Закреплять знания детей о вежливых словах.

УМК говорим по-татарски: И/ с: “Угости друга”.

Фэмп

Д/и»Назови «соседей» числа» Подготовить вопросы для интервью Памятка для родителей: «Правила пожарной безопасности»

ОД Ознакомление с окружающим Дары осени Ц: Расширять представления детей о многообразии растений, их плодов. Стр. 16

Рисование

"Город вечером" Ц: Учить детей передавать в рисунке картину вечернего города, цветовой колорит. Стр. 47

Физкультура (возд) НОД №20

Прогулка Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие Наблюдение за собакой

Цели:учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями зимнего

сезона;воспитывать интерес к жизни животных, любовь, стремление помогать в трудных условиях.

П/и «Два Мороза» развивать ловкость, быстроту

П/и «Зайцы и волк» Цель: учить правильно прыгать на двух ногах, выполнять движения в соответствии с текстом. упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места – по 2-3 реб Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно.

Вечер Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам

Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Мини - маркет «Росинка», «Служба спасения»

Цель: продолжать создавать условия для организации самостоятельных игр, уметь распределять роли, договариваться, воспитывать культурное общение, ролевые диалоги, развивать сюжетную линию игры

ПДД: Беседа «Подземный переход»

Познакомить детей с подземным переходом, для чего он нужен, в каких городах он есть. Развивать память. Рисование: стройка

Ц: отрабатывать навыки пропорционального рисования геометрических фигур, штриховка. Игры по интересам, свободное рисование, конструирование из строительного материала

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуаль

ная

1 2 3 4 5 6 7

Вторник13.11.2018 «Неделя доброты Утро Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие Утренняя гимнастика.

Рассматривание фото, иллюстраций о дружбе. Просмотр мультфильма " Тимка и Димка"

Слушание песни " Настоящий друг"М. Пляцковского.

Беседы на тему: «Значение вежливых слов», «Что такое этикет» Д/и «Клубочек волшебных слов» - обогащение словаря

Фэмп закреплять цифры от 1 до 20 «

ЭРС: Д/И «Наряди куклу» Цель: закрепить понятие о различных народных костюмах. ФЦКМ

- Д/и «Описываем различные свойства предметов Подготовить игру «Юный путешественник»

Консультация «Главные направления в развитии речи детей старшего дошкольного возраста».

Музыка По плану м. р

ОД Развитие речи (грамота) №7 Овощи

Ц: Вырабатывать умение формулировать суть упражнения, используя условные обозначения. Упражнять в умении писать слова печатными буквами. Стр. 22

Татарский язык (по подгруппам) Тема:«Угощаем друзей» Словарная работа: ашый, эч.

Прогулка Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие Наблюдение за погодой.

Экскурсия по территории д/сада. Задачи: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества.

П\и «Угадай кто это» Ц: упражнять детей в беге, совершенствовать основные движения, учить действовать по сигналу, повышать двигательную активность детей.

Самостоятельная игровая деятельность. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Развитие движений Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Выносной инвентарь

Вечер Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам

Д/и «Что такое хорошо, что такое плохо» -продолжать употреблять в речи вежливые слова; закреплять знания и умения детей о поведении в обществе

Игра «Копилка добрых дел» - активизировать память, внимание детей; воспитывать дружелюбие; чувство отзывчивости; сопереживания; желание помогать другу в трудной ситуации

ЗОЖ Психогимнастика «Мы делаем добро руками»

Уточнить понятия о том, что с помощью рук мы выражаем свои чувства и эмоции.

Артикуляционная гимнастика «Слоник-лягушка» -развитие артикуляционного аппарата

Атрибуты к с/ролевой игре

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуаль

ная

1 2 3 4 5 6 7

Среда 14.11.2018 «Неделя доброты Утро Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие Утренняя гимнастика.

Сит. Общения "Что такое дружба? ". Вопросы:" Что такое дружба? Что главное в дружбе? Зачем нужна дружба? и т. д.

Чтение стих. "Дружба- это дар" Ю. Белоусова.

Упр. "Скажи другу комплимент". Труд. деят. "Дежурю вместе с другом" КГН закреплять навыки аккуратной уборки посуды и мусора со стола. Этюд "Встреча с другом".

Д/И «Звуковые шапочки»

Цель: Развивать навыки звукового анализа. Учить составлять прямые и обратные слоги.

Д. и. «Учим мишку обращаться к воспитателю с просьбой» Развитие речи

«Закончи слово»

Цель: Развивать умение детей делить слова на слоги Подготовить Д/игру «Как одеваются народы России». Индивидуальные консультации: «Одежда детей в группе».

ОД Развитие речи

Звуковая культура речи. Подготовка детей к обучению грамоте.

Ц: Совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей. Определять количество и порядок слов в предложении. Стр. 30

Рисование

"Завиток" Ц: Учить детей украшать лист бумаги крупной веткой с завитками. Стр. 47

Бассейн

Скольжение на груди работа ногами на груди и спине у бортика упражнение на дыхание прыжки в воду с бортика. Игра «Волны на море»

Прогулка Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие,

Наблюдение за хвойными деревьями

Цели:закреплять знания о деревьях;развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

Подвижные игры «Попади в цель».

Цель: учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движения. «Встречные перебежки».

Цель: учить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на Друга.

П/и «Стая», «Светофор» Цели: развивать ловкость; закреплять знания о значении светофора.

Упражнять мальчиков в быстром беге со сменой направления по сигналу ведущего Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Выносной инвентарь

Вечер Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

чтение рассказа В. Осеева «Волшебные слова». Ц:вызвать доброжелательное отношение друг к другу; научить употреблять вежливые слова и выражения; сформировать интерес к произведению, желание рассматривать иллюстрации; развить речь. С/ролевая игра «Бюро добрых дел»

Цель: развивать игровой диалог; игровое взаимодействие; воспитывать культуру поведения и общения друг с другом.

Игры с телефоном ( Цель: научить вежливо разговаривать по телефону; расширить социальный опыт детей» развивать диалогическое общения

Создать условия и помогать организ. с/р/и (предметы-заменители, декорации, переодевания)

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6 7

Четверг 15.11.2018 «Неделя доброты Утро Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие Утренняя гимнастика. Знакомство с пословицами :"Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты", "Друга ищи, а нашел -береги".

Сит. общения" Как вы понимаете выражение "умение дружить? ". Работа с календарем природы. Закрепить понятия «год», «месяц», «дни недели» З: развивать желание наблюдать, фиксировать.

Д/ифэмп «Живая неделя» Цель: закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

УМК говорим по-татарскиИ/ с: “Разговориваем по телефону”. Д/и «Что делаешь? (Нишлисе)» Фэмп

Д/и»Назови «соседей» числа» Подготовить материал для работы с календарем

Индивидуальные беседы с родителями: «Спортивная обувь для занятий физкультурой»

ОД ФЭМП (подгуппа)

8.40-9.10 №7 Порядковый счёт, счёт по названному числу, состав числа из двух меньших. Ц: Продолжать учить различать количественный и порядковый счёт в пределах 10. Стр. 27

Татарский язык Тема:«Что делаешь? (Нишлисе)» Словарная работа: Нишлисе? эчм, ашыйм.

Физкультура

НОД №19

Прогулка Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет).

П/и «Ловишка», «Бездомный заяц» Цели: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость

Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет).

П/и «Ловишка», «Бездомный заяц» Цели: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость

Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет).

П/и «Ловишка», «Бездомный заяц» Цели: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость

Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет).

П/и «Ловишка», «Бездомный заяц» Цели: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость

Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет) П/и «Ловишка», П/и «Гуси- лебеди» : совершенствовать умение выполнять игровые действия, развивать ловкость, формировать интерес Игровое упражнение «Попади в цель». Ц:учить попадать в круг мячом с расстояния 2-3 шагов, развивать глазомер, координацию и точность движений. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Выносной инвентарь

Вечер Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение рассказа М. Пляцковского "Урок дружбы".

Игротека "Играю вместе с другом" :игры в шашки, лото, домино.

С/Р игра «Идем в магазин за подарками» - Ц:формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника, придумывать и подбирать игровой материал

ЗОЖ Д/игра «Если заболел ангиной, то ….» Закрепить понятия ценности здоровья, желание быть здоровыми

ФЭМП закреплять цифры от 1 до 20 Создать условия для игры в шашки, лото, домино

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6 7

Пятница 16.11.2018 «Неделя доброты Утро Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие Утренняя гимнастика

Дидактическая игра «Что мы видим?» -формирование грамотного строя речи.

Пальчиковая гимнастика : «…Зайка, Ворона» -развитие мелкой моторики, развитие речи

Артикуляционная гимнастика «Слоник-лягушка» -развитие артикуляционного аппарата

Свободная художественно-продуктивная деятельность «Умелые руки не знают скуки»

Цель: развивать у детей желание изготавливать подарки для друзей своими руками; воспитывать творческое воображение, самостоятельность и инициативу.

УМК говорим по-татарски Д/ и: “Кто что делает? (Кем нишли) Д/ и:“Что ты делаешь? (Син нишлисе)” Фкцм

- Д/и «Описываем различные свойства предметов Подготовить все необходимое для ручного труда (бросовый материал).

Индивидуальные беседы с родителями о поведении детей

ОД ФЭМП Измерение. Ц: Учить измерять с помощью условной меры длину предмета. (Новикова

Стр. 28)

Лепка/аппликация Петушок с семьёй" Ц: Учить детей создавать коллективными усилиями несложную сценку из вылепленных фигур. Стр. 46

Прогулка Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие Наблюдение за водой Цель: формировать представления об агрегатном состоянии воды в осенний период.

П/и «Пас», «Холодно — горячо» Цели: упражнять в ударе по мячу внутренней частью подъема ноги; добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы.

Наблюдение за водой Цель: формировать представления об агрегатном состоянии воды в осенний период.

П/и «Пас», «Холодно — горячо» Цели:упражнять в ударе по мячу внутренней частью подъема ноги;добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы. Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя остановиться и принять какую-либо позу (птицы, лягушки, зайчика); Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Выносной инвентарь

Вечер Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

ЗОЖ Чтение Е. Шкловский «Осторожно – лекарство», «Как вести себя во время болезни».

Закрепить понятия ценности здоровья, желание быть здоровыми, закреплять знания о витаминах

. П/и «Театр теней», «Затейники»

Цель: упражнять в различных видах движений (имитационные, комические, развивать воображение, инициативу и речь, развивать умение вовремя выйти из игры, без напоминания друзей, соблюдать правила игры.

проговаривание чистоговорок

Создать условия в центре активности для театра теней

Публикации по теме:

Календарный план на день «День карандаша» в рамках Недели прощания с летом (вторая младшая группа) Тема недели: «Неделя прощания с летом» День карандаша. 28.08.2018г. Вторник(2мл гр) Время суток Совместная деятельность педагога и детей.

Календарный план на день «День прощания с летом» в рамках Недели прощания с летом (вторая младшая группа) Тема недели: «Неделя прощания с летом» День прощания с летом. Досвиданье, лето красное! 29.08.2018г. Среда(2мл гр) Время суток Совместная.

Календарный план недели «Зеленая планета» (средняя группа) , 4 неделя апреля Понедельник «23» апреля 2018г. Тема: Зеленая планета Волшебный подводный мир Режимн. моменты Формы проведения Содержание.

Календарный план недели «День Победы» Тема: День Победы. Цель: Обогащение знаний детей о государственных праздниках, о празднике День Победы, что он значит для истории нашей.

Календарный план тематической недели «Юный исследователь» в логопедической группе детей с ОНР с 9 по 13 июля 2018 г. 2 неделя Задачи: организовать деятельность детей на исследование проблемы, сравнение, анализ полученных результатов.

Календарный план недели «Здоровье» для логопедической группы детей с ОНР 1 неделя: Тема: Здоровье Задачи: продолжить формировать привычку к здоровому образу жизни, удовлетворить потребность детей в двигательной.

Календарный план Недели безопасности в старшей группе Тема недели: Неделя безопасности. Понедельник, 11 декабря 2017 года УТРО Приём детей Беседа из цикла «Человек, традиции. Я и моя \семья».

Календарный план недели «Мы россияне» во второй младшей группе Тема: Мы россияне. (1 неделя июня) Итоговое мероприятие: Праздник «Должны смеяться дети» 4 июня. дата Непосредственно – образовательная.

Календарный план тематической недели «Едем, летим, плывем» во второй младшей группе Тема: Едем, летим, плывем. 09. 04. 2018 – 13.04.2018 (вторая неделя апреля) Задачи: - Закрепить представление о транспорте: транспорт.

Календарный план недели «Азбука безопасности на дороге» (младшая группа) Тема недели: «Азбука безопасности на дороге» (4.06. – 08.06.) Цель: Расширение представлений о правилах поведения на дороге. Задачи:Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план Недели доброты
Опубликовано: 5 ноября 2018 в 14:11
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД